Автор: Mayhem (---.net.kht.ru)
Дата: давно
> Сразу встречный вопрос. Откуда авто, есть ли пробег аукцион и т.д.
Авто с Хоккайдо, выпуск 11.1998. Привезена в этом месяце. Аукцион 5 баллов. Пробег 101 тыс. Вроде не скрученный. AXIS, тюнинг Autech, обвес везде. 4WD. Ну, и, есть все. Люки, салон экстра люкс "в дереве", 8 мест, кожа-велюр (перешито тюнинг-студией Аутэк), би-ксенон, подогрев всего, нави, тв, cd/md ченджер, литье родное аксисовское R16 хром, итд. итп. CIII Limited, в общем. Ну, и, как Вам наверное уже должно быть понятно, YD25DDti, турбо, с интеркулером.
> Первым делом меняй фильтра (воздух топливо). Если не тянет еще смотри БЫСТРО сеточку в баке если забита так и насос угрохать легко.
Фильтра сменил сразу. Топливный купил корейский, воздухан и масляную вставку японские. Масло сменил на синтетику Castrol.
Как посмотреть сеточку в баке? Что для этого нужно разбирать?
> Заезжал тут к ребятам они сказали что расходомер воздуха на нем аналогичен бошевскому с девятки, только разъем перепаять надо.
Будет время, заеду потестить ECU сканером. Если выдаст что-то, что указывает на некорректную работу MAF сенсора, буду уже копать глубже. Пока, вроде, все нормально. Тьфу-тфу-тьфу.
> Спрашивай если что!
Спрошу. Думаю, вопросы возникнут.
Кстати, как снять подлокотники с передних седушек? Тут писали, что надо задрать назад до максимума, потом выдернуть. У меня не получается.
| |