Автор: UnLoCkErKHV (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Ребят. Да вы что набросились то? ММС, крот, да вам самим впору остыть.
По-моему, я отобразил картину достаточно внятно, без излишней помпы и пены. Только в силу своих (и не только своих, кстати) впечатлений от конкретной машины, конкретного двигателя. Если ниссаноновода какого-то обидел - ну, простите...
Может быть, сколько машин, сколько марок и брэндов, столько и мнений. Кто-то тащится по Мазде, кто-то считает, что единственная марка, которой можно доверять - это Тойота.
Но не будем вдаваться в полемику. Я еще раз повторюсь - у вас машинки бегают (даже не буду добавлять "пока", дабы не навлечь опять на себя праведный гнев) - я рад за вас. Не, правда. Может, действительно, у нас в Хабаровске соляра стремнее чем у вас. Все может быть. Спрашивал у работников нашего ХНПЗ насчет последней, они сказали, что по качеству хабаровское дизтопливо значительно лучше ангарского и немного лучше комсомольского. Это мнение специалистов завода... Еще раз повторю, что я не настолько богат, чтобы лить в бензобак дешевую соляру из Камазов и тепловозов.
Насчет встречных вопросов насчет бензинок, "джидаев" и D-4. "Обсасывалось" уже даже и в этом форуме многократно, потому белетристикой лишний раз заниматься не буду. Согласись, ММС, это тема совершенно другой ветки, здесь мы обсуждаем (и отзываемся о) Пресиджах и YD25DDTi. Так?
У меня очень хороший друг приобрел с аукциона (это по части где брать) в начале декабря Presage тоже 98-го года, но после моих мытарств с двиглом он взял бензу 2.4 л. 4WD, соответственно. Машинка нафаршированная, на 80 кг легче бывшей моей (за счет двигателя зажигалочного). Отвез в Москву, сейчас 2.5 месяца ездит там. Впечатления так себе. Больше, скажем положительные нежели наоборот. Подвеску пока не ремонтировал ;) (конечно, дороги то в Москве нашим не чета!) Топливный/масляный/воздушный фильтр поменял дешевле, чем в Хабаровске :-О Жалуется, что машина очень прожорлива. Шутит, что видно, как стрелка расхода топлива вниз двигается при движении. Говорит, у него на Крузаке 80 с бензиновым двиглом V=4500 такого не было... Дизель надо было брать, YD25! :) :) :)
Продолжаем по теме дизельной. Еще раз повторю, что спросите любого дизелиста в Хабаровске: "А как насчет YD25 ниссановского" и послушайте, что они вам скажут. Главное, чтобы детей при этом рядом не было. Действительно, может, "все они дураки, лабухи, неумехи, лохи", "тупоголовые" (как вы выразились). Может, и так. Я всего лишь в этом посте выразил СВОИ впечатления.
И еще. "Нехер сравнивать дизель с бензинкой, если еще и в тему не врубаешся." Ребята, нафига на личности переходить? Нафига так грубо? Мы что обсуждаем?
Пресаж был у меня не первой машиной. И лет мне уже не 20, да и не тридцать давно. Что касается дизелей - зажигалок. Действительно, склоняюсь к последним. Езжу сейчас на Паджеро с 3-х литровым 6G72 (езжу более 3х лет, и ездил на нем параллельно с ездой на Пресидже). И отец мой старичок ездит на Паджеро 2003 г/в, новом,
с точно таким же двигателем (!). И он, и я тащимся. Так что не надо про "херню" и отношения к хондам, "Митсам" и т.д. И, кстати, в большинстве СТО также механики ворчат, что 6G72 "очень проблемный" :) Аналогия с YD25 улавливается? "Выбирай, но осторожно. Но выбирай!" (С) Жванецкий.
Удачи на дрогах и чистой солярки вам
P.S.
> Лей правильную солярку. Могу даже сказать КАК!
Как?
| |