Ребят. Да вы что набросились то? ММС, крот, да вам самим впору остыть. По-моему, я отобразил картину

Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Да все остыли уже давно...
Автор: UnLoCkErKHV (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Ребят. Да вы что набросились то? ММС, крот, да вам самим впору остыть.

По-моему, я отобразил картину достаточно внятно, без излишней помпы и пены. Только в силу своих (и не только своих, кстати) впечатлений от конкретной машины, конкретного двигателя. Если ниссаноновода какого-то обидел - ну, простите...

Может быть, сколько машин, сколько марок и брэндов, столько и мнений. Кто-то тащится по Мазде, кто-то считает, что единственная марка, которой можно доверять - это Тойота.

Но не будем вдаваться в полемику. Я еще раз повторюсь - у вас машинки бегают (даже не буду добавлять "пока", дабы не навлечь опять на себя праведный гнев) - я рад за вас. Не, правда. Может, действительно, у нас в Хабаровске соляра стремнее чем у вас. Все может быть. Спрашивал у работников нашего ХНПЗ насчет последней, они сказали, что по качеству хабаровское дизтопливо значительно лучше ангарского и немного лучше комсомольского. Это мнение специалистов завода... Еще раз повторю, что я не настолько богат, чтобы лить в бензобак дешевую соляру из Камазов и тепловозов.

Насчет встречных вопросов насчет бензинок, "джидаев" и D-4. "Обсасывалось" уже даже и в этом форуме многократно, потому белетристикой лишний раз заниматься не буду. Согласись, ММС, это тема совершенно другой ветки, здесь мы обсуждаем (и отзываемся о) Пресиджах и YD25DDTi. Так?

У меня очень хороший друг приобрел с аукциона (это по части где брать) в начале декабря Presage тоже 98-го года, но после моих мытарств с двиглом он взял бензу 2.4 л. 4WD, соответственно. Машинка нафаршированная, на 80 кг легче бывшей моей (за счет двигателя зажигалочного). Отвез в Москву, сейчас 2.5 месяца ездит там. Впечатления так себе. Больше, скажем положительные нежели наоборот. Подвеску пока не ремонтировал ;) (конечно, дороги то в Москве нашим не чета!) Топливный/масляный/воздушный фильтр поменял дешевле, чем в Хабаровске :-О Жалуется, что машина очень прожорлива. Шутит, что видно, как стрелка расхода топлива вниз двигается при движении. Говорит, у него на Крузаке 80 с бензиновым двиглом V=4500 такого не было... Дизель надо было брать, YD25! :) :) :)

Продолжаем по теме дизельной. Еще раз повторю, что спросите любого дизелиста в Хабаровске: "А как насчет YD25 ниссановского" и послушайте, что они вам скажут. Главное, чтобы детей при этом рядом не было. Действительно, может, "все они дураки, лабухи, неумехи, лохи", "тупоголовые" (как вы выразились). Может, и так. Я всего лишь в этом посте выразил СВОИ впечатления.

И еще. "Нехер сравнивать дизель с бензинкой, если еще и в тему не врубаешся." Ребята, нафига на личности переходить? Нафига так грубо? Мы что обсуждаем?
Пресаж был у меня не первой машиной. И лет мне уже не 20, да и не тридцать давно. Что касается дизелей - зажигалок. Действительно, склоняюсь к последним. Езжу сейчас на Паджеро с 3-х литровым 6G72 (езжу более 3х лет, и ездил на нем параллельно с ездой на Пресидже). И отец мой старичок ездит на Паджеро 2003 г/в, новом,
с точно таким же двигателем (!). И он, и я тащимся. Так что не надо про "херню" и отношения к хондам, "Митсам" и т.д. И, кстати, в большинстве СТО также механики ворчат, что 6G72 "очень проблемный" :) Аналогия с YD25 улавливается? "Выбирай, но осторожно. Но выбирай!" (С) Жванецкий.

Удачи на дрогах и чистой солярки вам

P.S.
> Лей правильную солярку. Могу даже сказать КАК!
Как?
 
 Сколько протянет, столько протянет
Автор: UnLoCkErKHV (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Я не провидец.

Но желаю, чтобы протянула подольше. Еще и внукам досталась.
 
 Re: Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Да честно говоря полемику разводить нехочу.
Просто есть "знатоки" по наслышке, играть с кем то в глухой телефон смысла не вижу.

Так маленький пример, купил парень Д4. После месяца эксплуатации начало попадать топливо в масло (стандартная беда этих моторов). Ну и что сделали наши мастера? Они разбирают этот насос, отдают его на мех завод и там вытачивают новую плунжерную пару (с закалкой и обработкой) и ВСЕ.
Цена ремонта смешная по сравнению с новым насосом, авто после этого прошло 40 тыс и никаких притензий.

Это я к тому, что Вот они Настоящие мастера.

Не вижу я пренципиальной разницы между Европейскими моторами и этим YD25, сколько фольцев у знакомых и никто не жаловался.

Следить за чистотой солярки достатосно просто. Заливать ее через сеточку и отстоявшую желательно еще и проверенную. Периодически подливать присадку и не экономить на фильтрах. Вот собственно и все.


Обижать никого не хотел, просто режут слух громкие высказывания.


Проблемные Митсу :))) есть примеры, когда я приезжая на ММС спрашивал "ремонтников" какая машина самая проблемная, знаете ответ???
А просто охе.... это МАРК 2 ..........
На вопрос почему, ответ много жрет, а сделать ничего не можем.
Больше я к ним не ногой.
 
 А к кому у нас ногой пойти?
Автор: UnLoCkErKHV (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Уверен, ММС, если бы у Вас начались такие проблемы "чеканутые", как у меня (благо, уже в прошлом) и если бы Вы опять же проехали с десяток сервисов, подобных описанному Вами с его "чудо-мастерами", то у Вас и отношение к машине и двигателю было бы соответствующее. И опустились бы не только руки :)

Насчет Марк 2. Помню, в каком то сервисе слышал разговор двух механиков, сошедшихся во мнении, что лучшая машина - это дизельный "марк", потому как при своей кубатуре (не помню точно сколько там было) и его весе жрет на удивление мало топлива - не больше 10 лю/км в городском цикле.

Вот вам и охаивание/привязанность к марке и определенному двигателю...

Насчет квалифицированных специалистов, тех, что с большой буквы. Где их найти? У Вас они есть, как я понял. Вам повезло. Я пока не встречал.

А самому разбираться во всем - и времени не хватит, и... Я вообще придерживаюсь мнения, что каждый должен заниматься своим делом. По крайней мере, быть профессионалом в чем-то одном. Нельзя объять необьятное. Но это уже совсем другая история...

P.S.
Что за присадки льете? Интересует для очистки форсунок и антигель. Я имею в виду марки. Что предпочитаете: HiGear, ER или какие-то еще? Извините, что вопрос не в тему. Просто интересно.
 
 Re: Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Присадки: Кастрол ТДЕ и добаление небольшого кол-ва ЕР где то колпачек на два бака. При чем Прессаж во владении у отца, а сам катаюсь на РВР, тож дизель :)
Присадки лью не постоянно, где-то через бак, два иногда и больше.

Про мастеровых, как меня задолбало в свое время искать нормальных спецов....Плохо когда сам в машине разбираешся. Чего я только от них не наслушался, но вроде нашел толковых :)


А машина достойная, зря вы на нее так.
 
 Все, ребята, я с вами!
Автор: Mayhem  (81.176.148.---)
Дата:   давно

В общем, еще один Прессажевод появился. Уже два дня являюсь владельцем оного.

Пока все нормально.

О впечатлениях позже.

Единственное, несколько вопросов.
- Кто сколько разгонялся максимум? Меня интересует даже так: на какой передаче, сколько было оборотов на тахометре и какая при этом скорость. Ну, и, понятно - по прямой, в горку, под горку. А то на спидометре максимальная отметка 180, а по прямой идет 110-120, ну удавалось разогнаться до 127 максимум. При оборотах около 3200. До "красной зоны" тахометра было, как до Луны пешком. Педаль в пол. Режим АКПП нормальный, без POWER и SNOW. 4 передача, OVERDRIVE включен. 100 км/ч - это очень мало :(
- иногда на трассе останавливают на посту ГИБДД, двигатель, понятно, не глушу - обороты ХХ держит высокие - около1100-1150, вот так вот. Как будто с нажатой клавишей HEAT. Что-то это вот как-то... У кого нибудь будут комментарии?
 
 Re: Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

UnLoCkErKHV
написал всё в точку, я когда в начале этой ветки оставлял свой отзыв о том, как мой товарищ аналогичную машину "юзал", раскрыл не полностью - мне вилы было, но вот почитал UnLoCkErKHV - вообще, как будто мой товарищ и писал - всё в точности совпадает.

Так что вы не кидайтесь на человека - он правду говорит. Надеюсь ни у кого таких проблем не будет

А 6G72 - двигатель очень хороший, единственная его проблема, чрезмерный аппетит.
 
 Re: Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант
Автор: AKAtik (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

UnLoCkErKHV Спасибо, нам глаза открыл. Я хотел было дело брать, а теперь призадумаюсь. Да, хотелось бы побольше высказываний. Не молчите ребята и пишите. 2L-TE, тоже говорят неплохие, только не перегрейте, не нагружайте и т.д.. А, я всем говорю, бегите от таких двигателей, у самого был такой, знаю.
Только скажите, такого класа и дизельные есть у Toyot?
 
 Насчет аппетита
Автор: UnLoCkErKHV (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Знаете, я когда Паджик брал, мне прогнозировали "друзья": двадцатка на сотку, готовься. Я: "Да ну нафиг?!" В ответ: "Серьезно. Готовься".

Потребляет он где-то 15 в городе. Потреблял. Сейчас (движка как бы уже бегает 3 года, эксплуатируется в тяжелых условиях, да и зима, прогревы и т.д.) кушает где-то 17, может, 19 л./100 км.

Так что я считаю, вполне и очень даже приемлимо.

У отца, повторюсь, двигатель 2003 года выпуска. Тоже 6G72. По расходу я у него не спрашивал. Да и не засекает он это дело как-то... Так уж повелось.
 
 Re: Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант
Автор: UnLoCkErKHV (81.176.148.---)
Дата:   давно

Я как-бы не старался никого разубедить. Просто хотел бы раскрыть глаза некоторым, рассказать "свою" историю.

Тут еще с одним товарищем пересеклись, ниссановодом "тем еще". Любитель ниссанов, с пеной у рта готовый утверждать (и доказывать), что "НиСсан-ниСран" - лучшая машина на свете.

Начитался он на www.efisakh.katorga.ru отзывов о COMMON RAIL DFI SYSTEM, и взял по этой лавочке... кого бы вы думали?... Окей, не буду Вас томить: Presage 2000. Под пятнашку бабок отдал. Что сделаешь - супер автомобиль. Ласточка. Салон, правда, не супер-пупер, пластик, нет практически ничего в комплектации С1 (балалайка-радива самая простая, даже сонаров и то нету), но зато движка - реально "живая", супер-гипер-пупер-коммон рэйл. Дизель с прямым впрыском топлива. Твинкам.
Тэстили его тэстили - "Реально"! Круто! Рульно!

Поменял он все, что возможно поменять, включая ATF в автомате. Не поменял антифриз. Был он очень "свежий", причем машина была с Хоккайдо, где морозы тоже бывают зимой хоть и не как у нас - "огого" - но тоже бывают :) Потому темпер замерзания у того "тосола" был низкий. Нормально, решил не менять. Да и правильно...

Ездил он ездил. Ездил. Ездил. И доездился...

Масло, как я Вам уже говорил, он поменял. Супер синтетика, топ, "Хай енд", можно сказать. "Магнатек" кастроловский, спец для дизелей. Но так как-бы вскользь замечу, что не для пресловутого "коммон рейл". Ну да и ладно. Дело не в том. Стал у него время от времени на приборной панельке какой-то значечек периодически загораться. То вспыхнет, то погаснет. То вспыхнет, то погаснет. Но в то время, когда он кратковременно горел, вот что-то говорило наблюдающему, что уж больно этот "значечек" похож на стилизованное изображение маааленького двигателя, пиктограмку этакую...

...

И стал этот товарищь с двигателем разбираться. Все окейно. Все чики-пики, не подкопаешься. Исправно работает. Обороты прогревочные правда почему-то до @!#$ы задрались, под "двушку". А так, в остальном, прекрасная маркиза... Посмотрел масло - все нормально. Светлое, как слеза. Прозрачность - 100%. Жиииидкое - супер, что говорить, синтетика!!! Уровень - как залил, проехал две-три тыщи - такой и остался. Даже чуть-чуть подрос... Стойте, как подрос?

...

Поездил он еще поездил, уровень этой же жидкости смотрит (масла в смысле) - а он еще выше. Ё-маё, да и приобрело оно какой-то подозрительно зеленый оттенок, который становился все более зеленым по мере пробега. Ну, так как моторное масло "загнивать" или "зацветать" не может, почему-то сразу закралось такое вот подозрение на тосол. Он у японцев темно-зеленого (иногда просто зеленого) цвета.

Прокладка? Головка блока? Блок? Не знаю. Двигатель-то практически "нульбанц". Товарищ этот разбираться не стал особо, лезть со своим "герметиком" под крышку и сравать болты. Зачем "палиться"? Решил просто сменить масло и избавиться.

Никому не нужна? Снята с регистрации, "без пробега", практичски. И главное - мотор - пушка YD25DDTi! Супер!

2 Mayhem.
Поздравляю. Правда, от всего сердца. Ты влился в ряды!
А что подозрение на обороты - наплюй! Компьютер ECU, который там впрыском и ТНВД управляет - ему виднее, какие обороты держать. Говорю, наплюй и махни рукой. Видимо, так и должно быть. Там, эта, на панельке ничего не мигало, не загоралось, не видел? Рисуночков никаких?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 17


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025