Автор: UnLoCkErKHV (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Ребят, да вы офигели!! Не хотел писать, но уж накипело...
В последнее время я просто охреневаю, почитывая этот форум. "Владельцы" утверждают, что GDI - супердвигатели, неприхотливые (!!) и надежные (!!!), D-4 - суперпупер двигатели, безотказные и приемлющий любой бензин, чуть ли не этилированный 72-й... ДАЖЕ после ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО использования (даже вплоть до месяца)!!! Ну не то, что сказано очень много об этом, это же все подтверждается СТАТИСТИКОЙ, а она штука все же серьезная. Статистикой отказов, статистикой попадений в ремонт, статистикой отзывов "попавших" не совсем счастливых владельцев. И придерживаться этой статистике при покупке аналогичного "товара" все же рекомендуется.
Тут и по дизелям пошла такая свистопляска. Смотрю, тут утверждалось как-то даже, что и 4D56 - это необыкновенно надежный двигатель, и 4М40 с электронным управлением ТНВД (прямо как на YD25DDTi!) , и о 2L-T у кого-то сложились только положительные эмоции. Не знаю. Был у меня 4D56. Не буду описавать тот геморрой, который возник при его использовании, больше такого двигателя у меня не будет никогда. Был у меня и YD25DDTi. И тоже автомобиль с таким двигателем я не возьму больше НИКОГДА.
Какие новые дизельные Премьеры с этим движком, о чем вы говорите? Что за лабуда!? Тойота отказалась поставлять Avensis с D-4 в Европу-Россию из-за качества топлива, неужели Ниссан решил "попасть под раздачу"?
Хотя, блин, что говорить, чудо - двигло. Работал как часы. Тихо, устойчиво. Не дымил, держал обороты классно. Компрессия хорошая, в масляной магистрами с давлением тоже все ОК. Никаких нареканий. По-началу... Взял я тот Пресидж в апреле того года. Летом загорелся CHECK. Какой там "холодный запуск"!? Какой "кокс", какой "гель", какой "парафин" в топливе"!? Летом! На всех СТО Хабаровска только разводили руками, когда видели двигатель, только делали недоуменный вид ("Еще один с тем же..."), качали головами, нервно курили и все СОЧУВСТВОВАЛИ. Отказывались лезть в него практически везде. И не Автодорожном техникуме (хабаровчане знают), и в "пятерках", и где-либо еще. Сканер-мотортестер его не берет, кодов нет, д.т. т.п. В "Тойо" сразу сказали, что в EFI-дизель никто у нас не полезет. В общем, поменял топливный фильтр, CHECK исчезла, через километров 100 появилась вновь. Снова сменил, опять исчезла с утра, к вечеру появилась вновь...
Оговорюсь для скептиков, что с тракторов-катеров-тепловозов я не заправляюсь. Соляру лью только на одной заправке, где она хотя-бы "более-менее". Хотя, какая нахрен "боляя-меняя", она вся с синим отливом, от примесей твердых. И со "слезой" ее может сравнить только разве что извращенец.
Короче, один только гемор с этими YD25DDT. Это определенно.
Мне сказали, что ВСЕ Presage дизельные, которые есть в Хабаровске (ВСЕ, подчеркиваю), не вылазят из ремонта двигателя, а в перерывах между этими ремонтами ездят (если ездят, а не чинят подвеску) с индикацией "Проверь двигло". И еще я от владивостокчан (тех, кто достаточно "копенгаген" по части автобизнеса) слышал информацию (жаль, что услышал я ее только после того, как сам поимел этот геморрой; одно радует, избавился от него быстро, хоть и по-дешевке), что эти все Пресиджи-Бассары приходят уже "чекнутые", этот чек удаляют временно (на новом авто это сделать проще), только для продажи наивным любителям "новых дизелей NEO Di", и затем они не позднее чем через пол-года (ну, может, через месяцев 8-9 максимум) начинают перманентно зависать в ремонтах...
ПРОБЛЕМНЫЙ это двигатель, ПРОБЛЕМНЫЙ!! Любой автомеханик вам это скажет более-менее квалифицированный, любой дизелист. А любителям COMMON RAIL DFI SYSTEM (если такие еще остались) следует обратить внимание на дизель ISUZU с 98-го года, по ним нареканий куда меньше...
...Пошел я как-то за телефон оплатить, смотрю, напротив МТС по Пушкина стоит Bassara, рокочет "по знакомому" и сзади лейбак до боли (воистину, "до боли") знакомый - NEO Di. Гордое, надо сказать, название. Подхожу к водиле. Он не в понятках, "чо, мол, надо?". Я говорю "ЧЕК горит?" Улыбается. "Горит", говорит, "милая, горит. Подзадумается, погаснет, и опять гоориииит..." Вопросы есть? Занавес.
Тут у господ отозвавшихся все с их дизелями в поряде. Странно. Чтож, может, "еще не вечер"? Но ни в коей мере не хочу накликать беду, тьфу-тьфу-тьфу, боже упаси. Ездите, товарищи, наслаждайтесь, ради бога. Но я бы фигушку скрестил бы на всякий случай...
Начет компоновки двигателя и информации по нему. Информации нет ваще. Компоновка - ужас. И это - Ниссан? Дааа, не похоже на него. Чтобы добраться до какой-либо деталюшки, надо сделать полную разборку двигателя. Со снятием и последующей установкой обратно.
Насчет расходников. Скажу одну фразу: хрен где найдешь. Ни в "ПРИНЦИПе", на на Знаменщикова в СтройИнСервисе, ни на Ленинградской возле "башни", ни где либо еще найти эти "чудо-масляныевставки-топливныефильтры-воздуханы" бесполезно. Надо заказывать. Масло на COMMON RAIL нужно особливое, тока для COMMON RAIL. Это уже многие знают. Потому как тут масло участвует, так сказать, в процессе подачи и воспламенения топлива. То масло я видел. На картинке. Японское. На нем прямо так и написано большими такими буквами: "для коммон рейл". Иероглифами и по английски, естественно. В реале такого не встречал. И стоит оно, по отзывам, мягко скажем, не по детски. Какой там Shell Helix ULTRA? Копейки!!
В общем, перефразируя слова известной "в узких кругах" песни, "берите, граждане, EFI-дизельные тачки..."
Да и ваще - Пресидж-Бассара. Дааа, внутри - комфорт. Нечего сказать. НО! Клиренс маленький, брюхо дорогу цепляет (нашу дорогу, с колеей и "торосами"), зимой уж точно не поездишь. Если "обвес" - это вообще ж*па. Это вам не ЛэнКру 100 "обвешаный" с его дорожным просветом, он бордюры не цепляет, не стоит сравнивать. ПОдвеска на том Пресидже слабая, убивается махом, машина тяжелая, колеса на R15-16 тоже, ступицы летят за милую душу. Ниссан подвеской как-бы и не отличался никогда в хорошем плане, но этим мини-вэном отличился в крайне неблагоприятную сторону.
Короче, четкая тачка! Берешь ниссан - е&ешься сам. Не дадим умереть с голоду мастерам-дизелистам!!
http://www.efisakh.katorga.ru/cgi-efi/ikonboard/topic.cgi?forum=1&topic=323
| |