Да-да-да, читал об этом. Может, именно ваше воззвание, то бишь вопрос в инете насчет невозможности

Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Да-да-да, читал об этом. Может, именно ваше "воззвание", то бишь вопрос в инете насчет невозможности превышения отметки скорости в 100 км/ч, то ли чье-то еще. Задавал вопросы владельцам пресажей, в том числе и своим друзьям - они "не в курсе".
Ну, теперь понял, где "собака порылась". Спасибо. Теперь, если что, при покупке попробую разогнаться >100...
 
 удачи
Автор: ке (---.eltc.ru)
Дата:   давно

й
 
 Re: Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно


http://www.efisakh.katorga.ru/cgi-efi/ikonboard/topic.cgi?forum=1&topic=244
 
 Да вы о чем, ребята...
Автор: UnLoCkErKHV (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Ребят, да вы офигели!! Не хотел писать, но уж накипело...

В последнее время я просто охреневаю, почитывая этот форум. "Владельцы" утверждают, что GDI - супердвигатели, неприхотливые (!!) и надежные (!!!), D-4 - суперпупер двигатели, безотказные и приемлющий любой бензин, чуть ли не этилированный 72-й... ДАЖЕ после ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО использования (даже вплоть до месяца)!!! Ну не то, что сказано очень много об этом, это же все подтверждается СТАТИСТИКОЙ, а она штука все же серьезная. Статистикой отказов, статистикой попадений в ремонт, статистикой отзывов "попавших" не совсем счастливых владельцев. И придерживаться этой статистике при покупке аналогичного "товара" все же рекомендуется.
Тут и по дизелям пошла такая свистопляска. Смотрю, тут утверждалось как-то даже, что и 4D56 - это необыкновенно надежный двигатель, и 4М40 с электронным управлением ТНВД (прямо как на YD25DDTi!) , и о 2L-T у кого-то сложились только положительные эмоции. Не знаю. Был у меня 4D56. Не буду описавать тот геморрой, который возник при его использовании, больше такого двигателя у меня не будет никогда. Был у меня и YD25DDTi. И тоже автомобиль с таким двигателем я не возьму больше НИКОГДА.

Какие новые дизельные Премьеры с этим движком, о чем вы говорите? Что за лабуда!? Тойота отказалась поставлять Avensis с D-4 в Европу-Россию из-за качества топлива, неужели Ниссан решил "попасть под раздачу"?

Хотя, блин, что говорить, чудо - двигло. Работал как часы. Тихо, устойчиво. Не дымил, держал обороты классно. Компрессия хорошая, в масляной магистрами с давлением тоже все ОК. Никаких нареканий. По-началу... Взял я тот Пресидж в апреле того года. Летом загорелся CHECK. Какой там "холодный запуск"!? Какой "кокс", какой "гель", какой "парафин" в топливе"!? Летом! На всех СТО Хабаровска только разводили руками, когда видели двигатель, только делали недоуменный вид ("Еще один с тем же..."), качали головами, нервно курили и все СОЧУВСТВОВАЛИ. Отказывались лезть в него практически везде. И не Автодорожном техникуме (хабаровчане знают), и в "пятерках", и где-либо еще. Сканер-мотортестер его не берет, кодов нет, д.т. т.п. В "Тойо" сразу сказали, что в EFI-дизель никто у нас не полезет. В общем, поменял топливный фильтр, CHECK исчезла, через километров 100 появилась вновь. Снова сменил, опять исчезла с утра, к вечеру появилась вновь...
Оговорюсь для скептиков, что с тракторов-катеров-тепловозов я не заправляюсь. Соляру лью только на одной заправке, где она хотя-бы "более-менее". Хотя, какая нахрен "боляя-меняя", она вся с синим отливом, от примесей твердых. И со "слезой" ее может сравнить только разве что извращенец.
Короче, один только гемор с этими YD25DDT. Это определенно.
Мне сказали, что ВСЕ Presage дизельные, которые есть в Хабаровске (ВСЕ, подчеркиваю), не вылазят из ремонта двигателя, а в перерывах между этими ремонтами ездят (если ездят, а не чинят подвеску) с индикацией "Проверь двигло". И еще я от владивостокчан (тех, кто достаточно "копенгаген" по части автобизнеса) слышал информацию (жаль, что услышал я ее только после того, как сам поимел этот геморрой; одно радует, избавился от него быстро, хоть и по-дешевке), что эти все Пресиджи-Бассары приходят уже "чекнутые", этот чек удаляют временно (на новом авто это сделать проще), только для продажи наивным любителям "новых дизелей NEO Di", и затем они не позднее чем через пол-года (ну, может, через месяцев 8-9 максимум) начинают перманентно зависать в ремонтах...

ПРОБЛЕМНЫЙ это двигатель, ПРОБЛЕМНЫЙ!! Любой автомеханик вам это скажет более-менее квалифицированный, любой дизелист. А любителям COMMON RAIL DFI SYSTEM (если такие еще остались) следует обратить внимание на дизель ISUZU с 98-го года, по ним нареканий куда меньше...

...Пошел я как-то за телефон оплатить, смотрю, напротив МТС по Пушкина стоит Bassara, рокочет "по знакомому" и сзади лейбак до боли (воистину, "до боли") знакомый - NEO Di. Гордое, надо сказать, название. Подхожу к водиле. Он не в понятках, "чо, мол, надо?". Я говорю "ЧЕК горит?" Улыбается. "Горит", говорит, "милая, горит. Подзадумается, погаснет, и опять гоориииит..." Вопросы есть? Занавес.

Тут у господ отозвавшихся все с их дизелями в поряде. Странно. Чтож, может, "еще не вечер"? Но ни в коей мере не хочу накликать беду, тьфу-тьфу-тьфу, боже упаси. Ездите, товарищи, наслаждайтесь, ради бога. Но я бы фигушку скрестил бы на всякий случай...

Начет компоновки двигателя и информации по нему. Информации нет ваще. Компоновка - ужас. И это - Ниссан? Дааа, не похоже на него. Чтобы добраться до какой-либо деталюшки, надо сделать полную разборку двигателя. Со снятием и последующей установкой обратно.

Насчет расходников. Скажу одну фразу: хрен где найдешь. Ни в "ПРИНЦИПе", на на Знаменщикова в СтройИнСервисе, ни на Ленинградской возле "башни", ни где либо еще найти эти "чудо-масляныевставки-топливныефильтры-воздуханы" бесполезно. Надо заказывать. Масло на COMMON RAIL нужно особливое, тока для COMMON RAIL. Это уже многие знают. Потому как тут масло участвует, так сказать, в процессе подачи и воспламенения топлива. То масло я видел. На картинке. Японское. На нем прямо так и написано большими такими буквами: "для коммон рейл". Иероглифами и по английски, естественно. В реале такого не встречал. И стоит оно, по отзывам, мягко скажем, не по детски. Какой там Shell Helix ULTRA? Копейки!!

В общем, перефразируя слова известной "в узких кругах" песни, "берите, граждане, EFI-дизельные тачки..."

Да и ваще - Пресидж-Бассара. Дааа, внутри - комфорт. Нечего сказать. НО! Клиренс маленький, брюхо дорогу цепляет (нашу дорогу, с колеей и "торосами"), зимой уж точно не поездишь. Если "обвес" - это вообще ж*па. Это вам не ЛэнКру 100 "обвешаный" с его дорожным просветом, он бордюры не цепляет, не стоит сравнивать. ПОдвеска на том Пресидже слабая, убивается махом, машина тяжелая, колеса на R15-16 тоже, ступицы летят за милую душу. Ниссан подвеской как-бы и не отличался никогда в хорошем плане, но этим мини-вэном отличился в крайне неблагоприятную сторону.

Короче, четкая тачка! Берешь ниссан - е&ешься сам. Не дадим умереть с голоду мастерам-дизелистам!!
http://www.efisakh.katorga.ru/cgi-efi/ikonboard/topic.cgi?forum=1&topic=323
 
 Это гимор ,
Автор: motor74 (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Как только глючит мона на скраб волочить , реанимации
н е п о д л е ж и т .
 
 Re: Да, веселая перспектива :О
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

...

Все больше и больше вы меня убеждаете (не, вернее, это я убеждаюсь), что надо брать Пресаж дизель. И именно вот этот вот, NEO Di.

Скажете: мазохист? Не. И не из тех извращенцев, что говорят: "В жизни надо все попробовать" (и сифилис, и героин...)

На мой впрысковый EFI двигатель EFI 6G72 (MMC Pajero, 1995 г/в) тоже многие говорили: "блин, намучаешься с этим двигателем, очень проблемный". Тьфу-тьфу-тьфу, до сих пор езжу, уже три года как. "Но проблемо", как говорят у них в Италии. Но в Италии морозов нет. Но и у нас не было пока такого мороза, чтобы двигатель не завелся. Следить за двигателем надо. Под капот заглядывать, профилактические осмотры делать, плановое ТО осуществлять.

В общем, поглядим насчет Пресажа дизельного...
 
 а как насчет YD22?+
Автор: Романыч (82.112.2.---)
Дата:   давно

Прочитал ваш отзыв, аж не по себе стало... Заказал себе Ниссан Ад, 99 г. дизель YD22...
 
 Re: Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

UnLoCkErKHV

А ты остынь, пена небось вовсе прет и руки тресутся.

Прочитаешь что пишут эти писари и диву даешся. У вас ВСЕ херня, Митсы, Ниссаны, Хонды и т.д.
Нехер сравнивать дизель с бензинкой, если еще и в тему не врубаешся. Дизели с системой комон рейл работают у нас не хуже обычных. Лей правильную солярку. Могу даже сказать КАК!
(встречный вопрос, вчем проблема этого дизеля и бензинки Д4)

Если мастера тупоголовые и не знают от чего горит чек, то при чем тут ниссан. Есть еще наивные ребята что льют в такие машины гавно из Камаза, а потом "улыбаются" от горящего ЧЕКа.

Я еще раз повторяю: есть авто Офицально поставляющеяся в Россию с таким мотором.
От сюда и наличие у нас запчастей и информации по машине- информация официальный диллер Ниссана.
Ну и что что Тойота отказалась от поставки Д4. Другие поставляют, тот же ММС и что? К чему ты это вообще сказал?


Берите авто с аукциона и проблем не будет, две машины с таким мотром, одна уже год, другая пол года. Проблем нет вообще! тфу-тфу-тфу.
 
 Re: Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

UnLoCkErKHV Да!! слушай, очень мрачно ты всё написал, я просто офигел ВОТ КОКОЕ ДЕРЬМО Я ВЗЯЛ ТО!! был у меня такой прецедент три года назад, брал РВР - ку дизельную тоже знатоки плевались. Три года проездил без проблем. Щас снова вот. ну чтож посмотрим (продавать не собираюсь) пол года проездил! скоко ещё протянет!?!?
 
 Да все остыли уже давно...
Автор: UnLoCkErKHV (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Ребят. Да вы что набросились то? ММС, крот, да вам самим впору остыть.

По-моему, я отобразил картину достаточно внятно, без излишней помпы и пены. Только в силу своих (и не только своих, кстати) впечатлений от конкретной машины, конкретного двигателя. Если ниссаноновода какого-то обидел - ну, простите...

Может быть, сколько машин, сколько марок и брэндов, столько и мнений. Кто-то тащится по Мазде, кто-то считает, что единственная марка, которой можно доверять - это Тойота.

Но не будем вдаваться в полемику. Я еще раз повторюсь - у вас машинки бегают (даже не буду добавлять "пока", дабы не навлечь опять на себя праведный гнев) - я рад за вас. Не, правда. Может, действительно, у нас в Хабаровске соляра стремнее чем у вас. Все может быть. Спрашивал у работников нашего ХНПЗ насчет последней, они сказали, что по качеству хабаровское дизтопливо значительно лучше ангарского и немного лучше комсомольского. Это мнение специалистов завода... Еще раз повторю, что я не настолько богат, чтобы лить в бензобак дешевую соляру из Камазов и тепловозов.

Насчет встречных вопросов насчет бензинок, "джидаев" и D-4. "Обсасывалось" уже даже и в этом форуме многократно, потому белетристикой лишний раз заниматься не буду. Согласись, ММС, это тема совершенно другой ветки, здесь мы обсуждаем (и отзываемся о) Пресиджах и YD25DDTi. Так?

У меня очень хороший друг приобрел с аукциона (это по части где брать) в начале декабря Presage тоже 98-го года, но после моих мытарств с двиглом он взял бензу 2.4 л. 4WD, соответственно. Машинка нафаршированная, на 80 кг легче бывшей моей (за счет двигателя зажигалочного). Отвез в Москву, сейчас 2.5 месяца ездит там. Впечатления так себе. Больше, скажем положительные нежели наоборот. Подвеску пока не ремонтировал ;) (конечно, дороги то в Москве нашим не чета!) Топливный/масляный/воздушный фильтр поменял дешевле, чем в Хабаровске :-О Жалуется, что машина очень прожорлива. Шутит, что видно, как стрелка расхода топлива вниз двигается при движении. Говорит, у него на Крузаке 80 с бензиновым двиглом V=4500 такого не было... Дизель надо было брать, YD25! :) :) :)

Продолжаем по теме дизельной. Еще раз повторю, что спросите любого дизелиста в Хабаровске: "А как насчет YD25 ниссановского" и послушайте, что они вам скажут. Главное, чтобы детей при этом рядом не было. Действительно, может, "все они дураки, лабухи, неумехи, лохи", "тупоголовые" (как вы выразились). Может, и так. Я всего лишь в этом посте выразил СВОИ впечатления.

И еще. "Нехер сравнивать дизель с бензинкой, если еще и в тему не врубаешся." Ребята, нафига на личности переходить? Нафига так грубо? Мы что обсуждаем?
Пресаж был у меня не первой машиной. И лет мне уже не 20, да и не тридцать давно. Что касается дизелей - зажигалок. Действительно, склоняюсь к последним. Езжу сейчас на Паджеро с 3-х литровым 6G72 (езжу более 3х лет, и ездил на нем параллельно с ездой на Пресидже). И отец мой старичок ездит на Паджеро 2003 г/в, новом,
с точно таким же двигателем (!). И он, и я тащимся. Так что не надо про "херню" и отношения к хондам, "Митсам" и т.д. И, кстати, в большинстве СТО также механики ворчат, что 6G72 "очень проблемный" :) Аналогия с YD25 улавливается? "Выбирай, но осторожно. Но выбирай!" (С) Жванецкий.

Удачи на дрогах и чистой солярки вам

P.S.
> Лей правильную солярку. Могу даже сказать КАК!
Как?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 17


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025