Не ну бл. че за диагноз ТНВД ? Что навернулось то? Сам насос, форсунки, клапан управления? Хе.я это

Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант
Автор: MMC at home  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Не ну бл... че за диагноз ТНВД ???? Что навернулось то? Сам насос, форсунки, клапан управления????
Хе...я это полная, извините :)

Ну не понимаю я. Как ТНВД? Почему она тогда заводится? значит давление есть?
Да еще ровно работает и обороты без нагрузки набирает!
И ТНВД в один день не ломается.

Сто пудов нет обогащения смеси при надавливании на педаль. А нет скорей всего, потому что не видит кол-во всосанного воздуха под который надо саляры плеснуть.
Был такой фольц TDI тож не ехал и ошибок не давал------ РАЗХОДОМЕР.

Попробуй со снятой фишкой и напиши чего происходит?
 
 Re: Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Во-во, и я про тоже. Диагноз: "ТНВД". Пипец. Причем так, с наскоку: "У нас уже такое было, приезжал такой же Пресаж, с АБСОЛЮТНО такими-же симптомами. Не было тягла. Так мы его в "пятерки" направили, там ему движку разобрали, ТНВД вытащили. Он ТНВД нам привез, его почистили. Что было? Да там клапан такой трехпозиционный, ну ты представляешь, если глядеть, то он типа так справа. Во, его и подклинивало. Аж налет был. Он практически не двигался, такой тугой был. Думали, так и должно быть. Жидкостью для прочистки карбюраторов промыли, стал подвижным. Собрали, отдали хозяину, он поехал устанавливать. Больше он к нам не приезжал. Вывод: ТНВД у него "по п%зде пошел", раз повторно не приехал - значит это был ТНВД!"
А спрашиваю, из-за чего так произошло у меня-то, двигатель то новый, еще не бегал по России, да и заводится с "пол-пинка", работает очень устойчиво, не подтраивает, не бренчит, цепями не гремит? На малых оборотах работает (и ездит!) как по маслу, как часики.
В ответ: "Так и тот заводился, и работал. А произошло отчего? Да попался кристалик воды, он и подклинил, или типа того, взвесь какая из соляры попала." "Какая взвесь, у меня топливный фильтр сразу стоял нулевый, японский, сразу поменял. Какой кристалик, тепло на улице уже. Да и двигатель работает каждый день по-стоку, прогревается блин..." "Ну, не знаю. Может, волосинка какая от топливного фильтра оторвалась, клапан заклинила, и теперь пипец, ТНВД из-за этого менять придется..."
Чтож, этот аргумент сразил меня наповал. Приехал домой, как говорит жена, чернее тучи. Ей вкраце все рассказал, чем и ее в депресняк ввел. Хорошо, по пути домой бутылку шампанского взял, думал настроение поднять хоть чуть-чуть...

>Ну не понимаю я. Как ТНВД? Почему она тогда заводится? значит давление есть?
Да еще ровно работает и обороты без нагрузки набирает!
И ТНВД в один день не ломается.

Заводится идеально. Тьфу-тьфу-тьфу. Работает супер-ровно. Тьфу-тьфу-тьфу. Обороты без нагрузки набирает до "красной зоны", легко. Тьфу-тьфу-тьфу. ТНВД "сломался" не в один день, а просто резко: "сломался", и все тут! Если послушать этих мастеров.
Мне еще жена вчера говорит: "Ты поставь им движку на разборку, потом после сборки половины деталюх "ненужных" не досчитаешься, остальная половина будет заменена на ихние (не новые, зато надежные, потому как поработали в РФ как минимум годика два-три-четыре...)" И это точно.

> Попробуй со снятой фишкой и напиши чего происходит?

Прочитал твой пост, и бегом к машине (рядом с работой) фишку снимать и пробовать... :) Затем писать сел.

Знаешь, вначале во дворике покатался. Показалось, что даже лучше как-то стала двигаться. Потом понял, что это просто на очень малых оборотах. Решил на дорогу выехать, с поворота сразу почувствовал - педаль "в пол" - на тахометре 1800-1900-2000... Максимум. Воет, на первой скорости идет, обороты не растут. Режим кик-даун. Вот такая фигня.
Короче, со снятой фишкой расходомера горит CHECK (мигает), автомобиль снова уходит в "защищенный режим", быстро (более-менее быстро - 40 км/ч) ехать отказывается. Как будто стоп-кран кто-то сорвал...

Еще. Вот такая особенность. Как я уже писал неоднократно, у меня были проблемы с кодом 43. Однозначно, это TPS (или APPS у дизелей, разница принципиальной я не вижу, различий в конструкции тоже, единственное - у зажигалок располагается в подкапотке, у дизелей радом с педалью акселератора). Что бы там последний мастер не говорил, что "43 - это может быть совсем не то, это связано с зажиганием, топливной магистралью и опять-же... ТНВД". Х%йня все это.
Так вот, рассказываю дальше. После заводки машины "на холодную" (допустим, утром прихожу на стоянку) обороты ХХ тут же вырастают до 1500-1700. И на таких оборотах она прогревается. По достижению рабочей температуры обороты НЕ ПАДАЮТ. Так и маслает. Никакие нажатия на педаль и т.д. не помогают. НО! Стоит выключить и тут же включить зажигание, как они падают до 750. Я сегодня решил не выключать-включать повторно зажигания и ехать так. Понятно, обороты "до ж*пы", на перекрестке с тормоза снимается рывком, тормозить тоже геморройно (представьте, держите педалью газа этак оборотов 1800 и при этом интенсивно пытаетесь нажимать на тормоз).
Поэкспериментировал, в общем. Приехал на работу, обороты так и держатся - 1700! Офигеть. Полез вниз, нажал чуть на педаль и одновременно нажал IDLE POSITION SWITCH - переключатель ХХ. Обороты тут же падают до 750, на панели мигает CHECK (код 43).

Спрашивал у последнего "мастера", "как насчет TPS?". "О, это ваще головняк, его снимаешь, промериваешь - все параметры в норме, ставишь обратно - не работает. Они не ремонтируются, даже не разбираются, тупо меняются. Это "расходник". Попробуй поменять, если найдешь точно такой-же..." Вот так то. Если его померить низя, как же быть?

Завтра еще попытаюсь к одним съездить, в "Алину Авто". Тоже "спецы", диагносты те еще. Но они мне как-то у Паджерика с электрикой разбирались, сделали достаточно быстро. Молодцы. Блин, не сглазить бы...

2 AKAtik:
Да, уж точно японцы не дураки, чтобы проблемный настолько двигатель (с не менее проблемным ТНВД) на рынок выпустить. Прикол. Я вот тут обратился на сайт фанатов Пресажа в Японию, насчет своей проблемы. Go!Go!Presage сайт ихнего клуба называется, или как они сами называют по своему "Go pre-". Нашел способ изъяснить свои мысли и просьбу, поспользовавшись переводчиком с английского на японский и затем обратно AltaVista's Babel Fish Translation Service. Короче, ответили мне, что YD25 - это вообще чуть ли не самый беспроблемный дизель в мире (!), что их, этих фанатов YD25 только в самом клубе состоит около 5000 (!!! офигеть) членов, и все довольны, все смеются. Иногда неисправности случаются, но они очень оперативно исправляются. Понятно, насчет кодов каких-либо самодиагностики они ваще не в курсе (не, вру, один ответил, что 43 - однозначно APPS - в сервисной книжке он какой-то посмотрел), что такое ТНВД знают, может, по-наслышке, все ответы сводятся примерно к одному, типа "Не проще ли обратиться в авторизованный "родной" сервис? Там все быстро исправят!" Да уж.

Блин, ребята, поглядел я на ихние Пресажи "забацаные" (раздел My Presage, там выставляют свои авто напоказ), и тихо прих&ел. Вот это тачки! Вот это тюнинг! Полный "фарш".

Снова 2 AKAtik: Насчет личности :) Мужчина в полном расцвете сил :) в "возрасте Христа", женат 7 лет, двое детей. Савецких машин не имел, нокогда. И в семье никогда не было, с рождения. Японка у меня... не соврать бы... ну, были Bluebird'82, Corona'86, Trueno'89, Trueno'93, Pajero'89 (3door), Pajero'95 (5door). Сейчас есть Pajero'93 "коротыш" и набивший аскомину Nissan Presage'98. Расстаюсь с обоими (имею желание - с Паджиком нестерпимое, с Пресажем вынужденное, теплющееся). На подходе есть предложение по Bighorn'96 бензин (только бензин!). Если удасться распрощаться хотя бы с одной машиной, возьму.
А вообще - мне нравится машина... Nissan Presage. С заводским и опционным тюнингом, V6 3 литра бензин. Не знаю, есть в ней очень много плюсов, уж больно она всецело притягательна. Хотел бы иметь ее. Но не так, чтобы она имела меня. Но в России с нашим сервисом осуществить это сложно.
 
 Re: Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант
Автор: MMC at home  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Я так понял с твоего поста, что и с расходомером и со снятой фишкой машина не едет одинаково!!!! Если так, то вот она и причина! Самодиагностика показывает его обрыв (со снятой фишкой), а в "нормальном" состоянии (т.е. подключеном) расходомер врет или значение не изменяется. Тыж вроде как его ВД 40 брызгал??? а этого делать не рекомендуют.

Про прогрев!
Я с утра запускаю машину. Держит 1000 оборотов. Если нужен прогрев, нажимаешь кнопочку на панели с надписью HEAT и он подкидывает обороты до 1500. Причем подкидывает ВСЕГДА, даже на прогретом моторе, тока кнопку нажми. Авто прогрелось, отключил кнопку и обороты падают на 750.

Датчик TPS проверяется очень просто! Его сопротивление должно ПЛАВНО (без скачков) менятся с поворотом заслонки.
Причем!!!! У меня на РВР (дизель) стоит выключатель ХХ (на педали) и такой-же TPS на ТНВД, как на бензинке.
На Прессаже смотрел, вроде как такой стоит в правом верхнем углу крышки мотора (невидно ничерта, разбирать некогда было)

Еще вопрос! А не пробовал включать принудительно 1-ую передачу. Как при этом едет?
Какая у вас температура???

В общем я как был за расходомер так и остался :)
И гони их ПАЛКОЙ от ТНВД, а то правда попадешь на бабки :(((
 
 Re: Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант
Автор: Pmal (62.183.50.---)
Дата:   давно

Привет Mayhem.
С волнением и переживанием слежу за твоей борьбой.
искренне желаю удачи и надеюсь, после всех злоключений, ты не
расстанешься с этой машиной!
Сообщи, пож. адрес сайта фанов Прессажа в Японии.
Интерресно посмотреть на их иашинки.
А жаль, что в России нет такого фан клуба!!!
Удачи!!
 
 Re: Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

По Бигхорну посоветуйся в отдельной ветке,
дело в том что 96 год это 3.2 V6 (6VD1), капризен к нашему бензу (зимний запуск, обороты могут поплавать, очень навороченный что не есть гуд), жрёт 25 минимум, не самый удачный движок ИМХО - хотя прёт говорят отменно.

Говорят 3.5 новый неплохой, есть парень Слава на Бигхорне здесь (Slava) - у него спроси (просто запости тему про Бигхорн, он ответит), у него правда дизельный (4JG2 - кстати удачный двиг - простой достаточно, я на таком ездил, расход умеренный, на 96 они стоят, далее идёт 4JX - Common Rail, не стоит связываться)

Вот такие пироги.
Есть ещё сайт по Бигам, может там что есть полезного :
http://www.4x4club.ru/

Успехов!
 
 Re: Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> искренне желаю удачи и надеюсь, после всех злоключений, ты не
расстанешься с этой машиной!

Срасибо, я тоже на это надеюсь.

> Сообщи, пож. адрес сайта фанов Прессажа в Японии.
Интерресно посмотреть на их иашинки.
А жаль, что в России нет такого фан клуба!!!

Это точно. Расквитаюсь с проблемами по этой машине, если будет все нормально, и проблема будет "побеждена", будет повод такой клуб создать :)

Далее, по фанам Пресажа. В общем, сама система перевода:
http://babelfish.altavista.com/babelfish/tr
Вводишь туда URL странички, выбираешь "перевод Японский в Английский", и все. Хоть и на английском, но кое-что понять проще, чем на иероглифах. Мне, по крайней мере, так.
Страничек этих японоязычных по Пресажу в интернете до фига. Можно поискать "яхой" или "алтавистой".
Страничка "Go!Go!Presage":
http://www.geocities.co.jp/MotorCity/7383/taki.html
 
 Насчет БигХорна
Автор: Mayhem  (81.176.148.---)
Дата:   давно

Я знаю, Ipsum, спасибо. И про коммонрейл 4JX знаю, который относительно новый дизель на Бигах и иных Исузу стоит. Хватает пока "Коммонрейлов", YD25 хваталово.
Были у нескольких знакомых и дизеля 4JG2. Не знаю, насколько это удачный двигатель, может быть, конечно. Один хрен, тарахтелка. Дизель больше мне как-то вот "не по душе". Знаешь, я уже писал тебе в другой ветке, что был эксперимент с дизелем, но это был не простой дизель, а "хитрый". Он был близок к бензинке - динамика приличная очень даже (как раз вследствии применения системы Common Rail), тихий, как "зажигалка", не колдое&ит на холостых, не вибраций, не сотрясений. И были утверждения с разных сторон (в частности, англоязычные и японоязычные товарищи это утверждали), что ИМЕННО за ТАКИМИ двигателями (читай: дизелями) будущее, не зря все автопроизводители в своих ПОСЛЕДНИХ моделях вводят их все чаще и чаще. Мол, это сейчас все от них шарахаются, потом все придет в нормальное русло, все устаканится.
Вспомни первые "японские" магнитолы. :) По комиссионкам которые стояли Владивостокским, моряки привозили.
Вспомни то отношение к их внутренностям и электронике. Вспомни и те байки, что они АБСОЛЮТНО НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫ (потому что японские, а не савецкие, где все просто, как "три рубля на снегу"), и еще: что если такую магнитолу вскрыть, то там что-то такое взорвется, или что там есть пакетик с кислотой, и эта кислота при попытке ремонта все платы зальет, чтобы продвинутая японская технология не досталась русским. И чтобы последние со своими граблями не лазили ремонтировать продвинутую электронику.
Улавливаете ту аналогию, которую я хочу провести с японскими движками, которые более или менее новые. А если еще и с каким-нибудь "электронным управлением" - это вообще задница!!! Неремонтопригоден, адназначна! Супер-преблемный! Спецы, мля.
Кто-то говорит, что по технологии автомобильной мы отстали от Японии навсегда, кто-то приводит более реальные цифры - на 30 лет.
Обидно, что специалисты (реальные специалисты, а не те, которые будут чесать затылок и повторять "адназначна ТНВД менять") по дизелю YD25DDTi выпуска конца 1998 года появятся в России году в 2028. Мне уже будут не до того, мне уже надо будет думать о покое, а не о ремонте двигателя...

Так что все нормально! Одно только обидно, что один хрен происходит некая деградация. И как посмотришь на этих "спецов", так и думаешь - блин, куда мы катимся? Ну, что-то я в полемику ударился... :)

Еще раз повторю: разобраться можно со всем. Самому. Но я все же придерживаюсь мнения, что каждый должен заниматься своим делом, нельзя все уметь, нельзя объять необьятное, времени не хватит. И жизни.

Так что 6VD1 - нормально. 20-22 л в городе - это тоже нормально. Покатит. Меня несколько другое смущает - что очень их мало, и любые расходники для ремонтной базы надо заказывать в Японии и стоят они не по детски (по сравнению с другими автомарками). НО! Главное: ЧТОБЫ "СПЕЦЫ" МЕСТНЫЕ БJIЯДЬ СВОИМИ ШАЛОВЛИВЫМИ РУЧОНКАМИ НИКУДА НЕ ЛАЗИЛИ, НИ В ДВИГАТЕЛЬ, НИ ВООБЩЕ В МАШИНУ КУДА ЛИБО. ВОТ ЭТО АДНАЗНАЧНА.

P.S.
Блин, эмоции захлестнули, мысль свою так и не выразил...
 
 Re: Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Согласен что 4JG2 - тарахтелка, но он менее проблемный - за 4 года с ним ничего не случилось, там даже масло забывали доливать (подъедал малость) - и ни фига ... ездил

Сам на дизельный Биг не сяду. Щас выбираю между Прадо и Сурф KZ. Совсем другое дело!

Но всё равно 3.2 чересчур непростой, не спец, но осмелюсь заявить что есть в нём что-то схожее с паджеровским 3.5, слышал про гидрокомпенсаторы, два распредвала, и много слышал про плохой пуск зимой и плавающие обороты по причине некачественного бенза ...

Любое ТО на нём сложно - там ремень, свечи - чуть ли не полдвижки разбирать, мне просто предлагали такой 1.5 года назад 5-дверный 93' здесь был 2 года, всего за 5 штук, соблазн был дикий, но я трезво оценил ситуацию, не стал брать, предлагал знакомый, он мне рассказал про него в общих чертах по-честному и смысл был в том, что ездить можно, но только осторожно ...

А осенью я взял у тёщи дизельный 94" - она его продавала, поездил неделю, до этого тоже на нём катался иногда, за эту неделю не выявил ничего конкретного но брать не стал, хотя она взяла бы с меня всего 4 у.е., но не стал брать - не лежала душа ... на диагностике сказали что скоро нужна замена форсунок(на холодную после запуска работал на 2-х цилиндрах), возможно ТНВД (4 года здесь), и турбина, плюс генератор стоял неродной и глючил - этот "пучок" тянул на 2-2.5 у.е. - вот и не стал я связываться ... Тока форсунка двухточечная 1 стоила $100, на заказ ... хоят сказали что может ещё поездить год-два без вмешательств, нафиг - отдал тёще обратно, продала за 5.5 у.е. через 2 дня

Расход у бензинового не 20-22, а 25, зимой может и 30 проглотить.
 
 Re: Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> Я так понял с твоего поста, что и с расходомером и со снятой фишкой машина не едет одинаково!!!! Если так, то вот она и причина! Самодиагностика показывает его обрыв (со снятой фишкой), а в "нормальном" состоянии (т.е. подключеном) расходомер врет или значение не изменяется. Тыж вроде как его ВД 40 брызгал??? а этого делать не рекомендуют.

Знаешь, уловить особо разницу я не смог - с расходомером ездия и без него (со сдернутой фишкой). Вообще по логике вещей я думаю так: Без фишки с горящим ЧЕКОМ бортовой компьютер переходит мало того что на режим "измерения воздуха" по-умолчанию, но он и врубает какой-то режим "защиты", чтобы водителю с мигающим чеком не захотелось "погонять-полихачить", а только добраться до ближайшей СТО, не превышая при этом порога 40 км/ч. В общем, не будем заниматься тафтологией, пойду сниму сейчас эту "трубку Вентури" и погляжу ее состояние внутри. Я так понимаю, там все-же должна на датчике быть проволочка, которая о пяти штырьках, а за ней кристалик (поток воздуха измеряет, кстати, как раз проволочка). Промывать ее WD40 не рекомендуется, т.к. эта жидкость вот этот кристалик и может запороть. Очистка проволочки происходит автоматически (при выключении двигателя, по-моему, если не изменяет память), она накаляется и всякая шняга просто сгорает. Так что WD40 я не брызгал, не надо. Я только сеточку, которая на воздухан прикручена и идет от трубки Вентури чистил.

Лано, если дело будет в расходомере (на чем ты так настаиваешь) и после покупки оного (родного японского) за 70 у.е. это подтвердится и машина порезвеет - шлю "дальневосточный сувенир" по месту твоего проживания.

> Про прогрев!
Я с утра запускаю машину. Держит 1000 оборотов. Если нужен прогрев, нажимаешь кнопочку на панели с надписью HEAT и он подкидывает обороты до 1500. Причем подкидывает ВСЕГДА, даже на прогретом моторе, тока кнопку нажми. Авто прогрелось, отключил кнопку и обороты падают на 750.

В общем, я прихожу, завожу - 1400-1500. Топлю HEAT - 1800-2000. Отключаю - снова 1500. В общем, как и у тебя. Только с той разницей, что после выхода двигателя на рабочую температуру обороты не падают. Ни с HEAT, ни без нее.

Температура у нас где-то ночью -10 -12, днем -5 -6. На первой передаче, понятное дело, пробовал. Те же яйца. Тока в профиль. Были эксперименты и с SNOW/POWER, ни к чему хорошему не привели.

> В общем я как был за расходомер так и остался :)

Уже сказал. Про сувенир :)

> И гони их ПАЛКОЙ от ТНВД, а то правда попадешь на бабки :(((

Пытаюсь. Хотя, сегодня форум http://www.efisakh.katorga.ru/cgi-efi/ikonboard/topic.cgi?forum=1&topic=415 опять почитал и расстроился. Неужели ТНВД? Чтож тогда время от времени именно "43" выскакивает?
 
 *** Переместимся в новый топик?? ***
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Количество отзывов перевалило за 100.
Предлагаю открыть и переместиться в новый топик.

Ведь, как-бы, и название "Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант" уже не совсем соответствует, мягко говоря...

В общем, сюда:
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=314927&t=314927
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 17


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025