Автор: Mayhem (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Во-во, и я про тоже. Диагноз: "ТНВД". Пипец. Причем так, с наскоку: "У нас уже такое было, приезжал такой же Пресаж, с АБСОЛЮТНО такими-же симптомами. Не было тягла. Так мы его в "пятерки" направили, там ему движку разобрали, ТНВД вытащили. Он ТНВД нам привез, его почистили. Что было? Да там клапан такой трехпозиционный, ну ты представляешь, если глядеть, то он типа так справа. Во, его и подклинивало. Аж налет был. Он практически не двигался, такой тугой был. Думали, так и должно быть. Жидкостью для прочистки карбюраторов промыли, стал подвижным. Собрали, отдали хозяину, он поехал устанавливать. Больше он к нам не приезжал. Вывод: ТНВД у него "по п%зде пошел", раз повторно не приехал - значит это был ТНВД!"
А спрашиваю, из-за чего так произошло у меня-то, двигатель то новый, еще не бегал по России, да и заводится с "пол-пинка", работает очень устойчиво, не подтраивает, не бренчит, цепями не гремит? На малых оборотах работает (и ездит!) как по маслу, как часики.
В ответ: "Так и тот заводился, и работал. А произошло отчего? Да попался кристалик воды, он и подклинил, или типа того, взвесь какая из соляры попала." "Какая взвесь, у меня топливный фильтр сразу стоял нулевый, японский, сразу поменял. Какой кристалик, тепло на улице уже. Да и двигатель работает каждый день по-стоку, прогревается блин..." "Ну, не знаю. Может, волосинка какая от топливного фильтра оторвалась, клапан заклинила, и теперь пипец, ТНВД из-за этого менять придется..."
Чтож, этот аргумент сразил меня наповал. Приехал домой, как говорит жена, чернее тучи. Ей вкраце все рассказал, чем и ее в депресняк ввел. Хорошо, по пути домой бутылку шампанского взял, думал настроение поднять хоть чуть-чуть...
>Ну не понимаю я. Как ТНВД? Почему она тогда заводится? значит давление есть?
Да еще ровно работает и обороты без нагрузки набирает!
И ТНВД в один день не ломается.
Заводится идеально. Тьфу-тьфу-тьфу. Работает супер-ровно. Тьфу-тьфу-тьфу. Обороты без нагрузки набирает до "красной зоны", легко. Тьфу-тьфу-тьфу. ТНВД "сломался" не в один день, а просто резко: "сломался", и все тут! Если послушать этих мастеров.
Мне еще жена вчера говорит: "Ты поставь им движку на разборку, потом после сборки половины деталюх "ненужных" не досчитаешься, остальная половина будет заменена на ихние (не новые, зато надежные, потому как поработали в РФ как минимум годика два-три-четыре...)" И это точно.
> Попробуй со снятой фишкой и напиши чего происходит?
Прочитал твой пост, и бегом к машине (рядом с работой) фишку снимать и пробовать... :) Затем писать сел.
Знаешь, вначале во дворике покатался. Показалось, что даже лучше как-то стала двигаться. Потом понял, что это просто на очень малых оборотах. Решил на дорогу выехать, с поворота сразу почувствовал - педаль "в пол" - на тахометре 1800-1900-2000... Максимум. Воет, на первой скорости идет, обороты не растут. Режим кик-даун. Вот такая фигня.
Короче, со снятой фишкой расходомера горит CHECK (мигает), автомобиль снова уходит в "защищенный режим", быстро (более-менее быстро - 40 км/ч) ехать отказывается. Как будто стоп-кран кто-то сорвал...
Еще. Вот такая особенность. Как я уже писал неоднократно, у меня были проблемы с кодом 43. Однозначно, это TPS (или APPS у дизелей, разница принципиальной я не вижу, различий в конструкции тоже, единственное - у зажигалок располагается в подкапотке, у дизелей радом с педалью акселератора). Что бы там последний мастер не говорил, что "43 - это может быть совсем не то, это связано с зажиганием, топливной магистралью и опять-же... ТНВД". Х%йня все это.
Так вот, рассказываю дальше. После заводки машины "на холодную" (допустим, утром прихожу на стоянку) обороты ХХ тут же вырастают до 1500-1700. И на таких оборотах она прогревается. По достижению рабочей температуры обороты НЕ ПАДАЮТ. Так и маслает. Никакие нажатия на педаль и т.д. не помогают. НО! Стоит выключить и тут же включить зажигание, как они падают до 750. Я сегодня решил не выключать-включать повторно зажигания и ехать так. Понятно, обороты "до ж*пы", на перекрестке с тормоза снимается рывком, тормозить тоже геморройно (представьте, держите педалью газа этак оборотов 1800 и при этом интенсивно пытаетесь нажимать на тормоз).
Поэкспериментировал, в общем. Приехал на работу, обороты так и держатся - 1700! Офигеть. Полез вниз, нажал чуть на педаль и одновременно нажал IDLE POSITION SWITCH - переключатель ХХ. Обороты тут же падают до 750, на панели мигает CHECK (код 43).
Спрашивал у последнего "мастера", "как насчет TPS?". "О, это ваще головняк, его снимаешь, промериваешь - все параметры в норме, ставишь обратно - не работает. Они не ремонтируются, даже не разбираются, тупо меняются. Это "расходник". Попробуй поменять, если найдешь точно такой-же..." Вот так то. Если его померить низя, как же быть?
Завтра еще попытаюсь к одним съездить, в "Алину Авто". Тоже "спецы", диагносты те еще. Но они мне как-то у Паджерика с электрикой разбирались, сделали достаточно быстро. Молодцы. Блин, не сглазить бы...
2 AKAtik:
Да, уж точно японцы не дураки, чтобы проблемный настолько двигатель (с не менее проблемным ТНВД) на рынок выпустить. Прикол. Я вот тут обратился на сайт фанатов Пресажа в Японию, насчет своей проблемы. Go!Go!Presage сайт ихнего клуба называется, или как они сами называют по своему "Go pre-". Нашел способ изъяснить свои мысли и просьбу, поспользовавшись переводчиком с английского на японский и затем обратно AltaVista's Babel Fish Translation Service. Короче, ответили мне, что YD25 - это вообще чуть ли не самый беспроблемный дизель в мире (!), что их, этих фанатов YD25 только в самом клубе состоит около 5000 (!!! офигеть) членов, и все довольны, все смеются. Иногда неисправности случаются, но они очень оперативно исправляются. Понятно, насчет кодов каких-либо самодиагностики они ваще не в курсе (не, вру, один ответил, что 43 - однозначно APPS - в сервисной книжке он какой-то посмотрел), что такое ТНВД знают, может, по-наслышке, все ответы сводятся примерно к одному, типа "Не проще ли обратиться в авторизованный "родной" сервис? Там все быстро исправят!" Да уж.
Блин, ребята, поглядел я на ихние Пресажи "забацаные" (раздел My Presage, там выставляют свои авто напоказ), и тихо прих&ел. Вот это тачки! Вот это тюнинг! Полный "фарш".
Снова 2 AKAtik: Насчет личности :) Мужчина в полном расцвете сил :) в "возрасте Христа", женат 7 лет, двое детей. Савецких машин не имел, нокогда. И в семье никогда не было, с рождения. Японка у меня... не соврать бы... ну, были Bluebird'82, Corona'86, Trueno'89, Trueno'93, Pajero'89 (3door), Pajero'95 (5door). Сейчас есть Pajero'93 "коротыш" и набивший аскомину Nissan Presage'98. Расстаюсь с обоими (имею желание - с Паджиком нестерпимое, с Пресажем вынужденное, теплющееся). На подходе есть предложение по Bighorn'96 бензин (только бензин!). Если удасться распрощаться хотя бы с одной машиной, возьму.
А вообще - мне нравится машина... Nissan Presage. С заводским и опционным тюнингом, V6 3 литра бензин. Не знаю, есть в ней очень много плюсов, уж больно она всецело притягательна. Хотел бы иметь ее. Но не так, чтобы она имела меня. Но в России с нашим сервисом осуществить это сложно.
| |