Автор: Mayhem (---.net.kht.ru)
Дата: давно
> Про лямбду!!!
> Имеем опыт замены датчиков на ниссание скайлайне, цифире и примьере. ТАЗовские заработали вместо родных нормально.
У них же принцип один и тотже...а из чего они сделаны не все ли равно.
Хотелось бы процитировать ответ мне диагноста из Ангарска, имеющего опят исправления проблемы "77" на трех дизельных Пресажах:
"ОДНОЗНАЧНО , что 77 - это не код датчика кислорода , т.к. на дизельных авто его попросту НЕТ!!!. Для дизельных машин коды диагностики имеют совсем другие значения."
> А топливный фильтр менялся???
Менялся. На "новый". Я предполагаю, что на китайский, хотя выдавался за корейский. Опять же хочу процитировать Алекса из Ангарска:
"на первой машине изображение CHECK прошло после установки на место РОДНОГО топливного фильтра , б\у . того , который стоял ещё в японии. Всё что продавалось здесь - не работало. А на второй прошло после ремонта гидронатяжителя цепи , вернее замены манжеты на нём. (на холостом был слышен звон цепи). Судьбу третьего не знаю - его так продали..."
> И еще: есть ли у вас проверенная солярка? и что это за присадка такая.
Может поменять фильтр топливный и заодно глянуть что в нем.
Попытаюсь. Вчера и сегодня объехал штук восемь-десять автосервисов, ни один мастер за YD25 не берется, больно диковинный "зверь", говорят.
Ни в одном из автомагазинов FC-236 (топ. фильтра) нет, в Стройинсервисе нашли, показали, там вообще лабуда какая-то, на настоящий ни по форме, ни по содержанию и близко не похож...
Я, мужики, уже просто в полной прострации. Жonа. У меня уже конфронтация с женой полнейшая, мол "купил машину, куча металлолома стоит на стоянке, только по 70 р. каждый день "сосет". 13 косарей выкинул коту под хвост, лучше бы на детей потратил". Вчера уже собирался уходить к матери. Чо делать, не знаю. Я в полном дерьме.
| |