Автор: Alex_66 (---.cityplus.ur.ru)
Дата: давно
Если он покупает за 6 килоуе новый ТАЗ то он однозначно не будет сам его ремонтировать. По крайней мере у нас - так. ЗАгонит его в сервис, отдаст ключи, через несколько часов заберет. И денег у него на это хватает. Так вот, если он возьмет Тойоту, то хочет также загонять ее в сервисы. Но вроде за иномарки берут больше нормочас, плюс запчасти. Ты все говоришь про одно а европейцы про другое. Мол тойота меньше ломается, дак ремонт дороже. Спор не подкреплен аргументами. Ты считаешь замены шаровых - это не есть сравнение. Сравнение - это "за такой-то период моя машина сожрала у меня столько-то денег. Прим. то-то и то-то менял сам, остальное сервис" Понятно что твой опыт тут не пойдет в силу разных ценовых категорий. Может кто откликнется. Неужели никто расходы не подбивает? У нас очень устойчивое мнение: "На ВАЗ я трачу каждый месяц х рублей, а на иномарку буду тратить 3х рублей раз в три месяца" Какая выгодней? Мы с тобой считаем что иномарка, потому что просит при прочих равных в три раза меньше свободного времени. Другие считают что ВАЗ, потому что вливания в него растянуты по времени. Это как покупка в кредит. Общая сумма больше, но выплаты растянуты по времени. А чем еще прикажешь "нормальным пацанам" заниматься, как не ремонтом тачек. Тем более загнал на сервис, вылечил, за одно какую-нибудь мульку поставил. То обвес, то музыку новую, то еще что-нибудь. Я, конечно, утрирую но...
| |