Япономарки давно Урал перешагнули. В Москве и Подмосковье за, буквально, последний год поголовье

TAZ.RU - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Вот тут ты Алекс_66 что-то перепутал.......
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Япономарки давно Урал перешагнули. В Москве и Подмосковье за, буквально, последний год поголовье выросло в два-три раза.
Я даже по Калуге сужу, где мои родители живу.
Год назад они брали микроавтобус и многие на него смотрели, как на инопланетный корабль.
Сейчас же даже в их отдаленном районе на стоянке ставят Церес, Камри 96, Лит Айс гр-пасс и Ниссан Блюберд. Все машины в самых простых комплектациях. Микрик родителей выделяется-аквариум и полный фарш.
Так вот по всей Калуге только я видел порядка 5 Карибов, кучу Королл всяких, одного Крауна и кучу других марок от ММС и Ниссана. Хонд нет, ну за исключением дремучего Цивика Шатла 84.
По Москве вообще стало приятно ездить. Без проблем показать любую машину в течение одной поездки через город.
И вот интересный факт. Мой ответ на вопрос"Почему машины такие убогие и простенькие ездят здесь?".
Просто распросил мужика в Калуге. Так вот. Психология совдеповского потребителя приблизительно такая:
"Купить и доделать". Это от наших квартир и машин. Что делал советский человек после вселения в новую квартиру?????
Правильно!!! Отдирал обои, плитку, сантехнику и ставил новую. И потому он был против любых удорожающих дополнений. И строители этому не противились-клеили на стены чуть не газеты, плитку -самую дешовую, сантехнику-лишь бы стояла 30-х годов.
А теперь автопром. Что делает советски человек после покупки ТАЗа????
Правильно!!!!!!! Протягивает машину, меняет половину узлов на нормальные из магазина запчастей, добавляет туда магнитолу, повторитель стопаря, навеску, новые диски, новую резину и т.д. И зная про безобразное первоначальное состояние машины гражданин готов к любым недостаткам -лишь бы машина стоила дешево.
Так и тут-когда человеку объясняешь, что машину надо покупать сразу с наворотами-так дешеле, он этого не понимает. Потому что для него навороты-потенциальные точки БЕЗОБРАЗНОГО КАЧЕСТВА. А вдруг сломаются???? Ведь привычка-НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ПЕРЕБРАЛ И ПОСТАВИЛ САМ!!!!!
А японка неизвестна и потому нет уверенности, что сможет он это отремонтировать. Все заверения о высоком качестве с завода не действуют
ИНСТИНКТЫ, ВЫРАЮОТАННЫЕ ГОДАМИ НЕ УСТРАНЯЮТСЯ.
Хорошо бы в детях это исчезло.
А пока на любой аргумент в пользу япономарки отвечают:
"А вдруг поломается". И ведь может ломаться-не поспоришь.
А частота таких поломок уже значения не имеет.
Мы свой инстинкт поломали и теперь вообще по другому даже на жизнь смотрим. А вот некоторым даже молодым это еще предстоит.
Вот Алексу_66 судя по вопросам мешает именно не страх расходов, а инстинкт защиты от ТАЗопрома.......
Ничего, купит Короллу через год-здесь отзыв будет в захлеб писать.

Влад
 
 Re: Я этих людей понять не могу.........
Автор: Arty (---.polikom.ru)
Дата:   давно

Ладно Влад. Я тебя понял. Ты не хочешь говорить по предложенной схеме, которая помогла бы мне определиться, а склоенен хвалить японки и ругать ВАЗы, извини но я устал от этого. Приводить примеры ущербности ВАЗа тоже лишнее - я в курсе (таки на ладаонлайн.ру сижу) Мне была нужна просто инфа по иномаркам...

Самоуверенные заявления типа потом ничего платить не будешь... извини не могу на основании этого сделать выбор.
Ты показал себя вполне деловым человеком, когда описывал рассчет расходов - полностью согласен с твоей схемой... и точно так же считаю.
Но как человек деловой., ты наверняка знаешь, что слова бец цифр... это просто вода... или я не прав?)
Очень жаль, что у тебя нет такой инфы.

Насчет сервисов - понимаешь делать машину это не есть мое хобби. Я хочу отвезти, приехать, сесть и уехать. Иногда находит и торчу в гараже... но т.к. пока деалать особо ничего не надо - все сводиться к "попинать колеса и посигналить". а мне это и не нужно я с москвичем своим бывшим на тр***ся по самые уши и зимой и летом... так что в гараж теперь особо не тянет.


Что касается всяких подниманий жоп, развешиваний пласмассок на машины - это все ерунда - нормальный человек этим не занимается - это скорее, как ты правильно выразился - пацаны.

Насчет дисков.. я вот планирую себе прикупить кованые на 14... это тоже пацанство?... Или ты сейчас станешь меня убеждать, что литье лучше?:)) ну да фиг с ним.


Есть несколько конкретных вопросов:
1) Какие япошки стоит покупать? (большой плюс если леворульная - просьба не разводить полемику по ПРАВильности машин ок?)

2)Есть ли какой нить питерский форум владельцев японских автомобилей... Хочу узнать сколько будет стоить леворульная японка максимум 5летней давности в Питере

Пожалуй эту ветку продолжать не стоит - т.к. мои вопросы скоро будут offtopic
 
 Re: Тогда зачем тебе инфа здесь??????
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Если ты машину ремонтируешь на СТО-туда и сходи. Они тебе дадут полный и АГРУМЕНТИРОВАННЫЙ список.
Здесь же собрались люди, которые предпочитают вытирать задницу после туалета сами, а не ходит ради этого к урологу или гинекологу...
Вторая проблема-японцы не делают на внутренний рынок машин с ЛЕВЫМ рулем, как ТАЗы не делают с правым. Именно поэтому во Владивостоке 99% япономарок именно с таки рулем и здесь на форуме собрались владельцы исключительно ТАКИх машин.
Владельцы Левых рулей ходят на СТО и им наши советы не нужны.
Правильная машину расчитана на 80% самостоятельного ремонта, как и ТАЗ. То что ТАЗы делают на СТО, так просто из-за того, что ремонт самостоятельный обычно результата не дает, даже если алгоритм до боли прост: купить новую-снять-новую поставить-завести-ехать.
У японок это прокатывает и потому многое можно делать самому. Ты этого не можешь, так что тебе мы не поможем.
Я могу себе позволить легко иметь Авенсис НОВЫЙ. Но он мне нафиг не нужен. Но даже если бы имел-менял бы все сам-мне это нравится.
Удивительно, правда???
Именно поэтому не вижу страха перед любой иномаркой. А вот ТАЗов боюсь-они не предсказуемы. Если уж извините "рулевое делают из несоответствующего материала...."-как я такое могу предусмотреть.......
Так что подсказать то нам тебе нечего.
А сайт Питерский тебе ничего не даст-большее количество знатоков здесь (это я не про себя-как раз я любитель на 100% и мои советы надо воспринимать, именно как советы а не указания к действию).

Про леворульку (то есть европейскую машину) японку лучше тебе просто сходить в субботу на свой ближайший базар. Думаю за такие деньги ты в лучшем случае купишь Короллу 1,3 хэтчбэк эдак 1996 года, на Мех коробке и с веслами на дверях-мечта скупого финна или француза. Причем все это будет на простых дисках, не иметь музыки и т.д.
Разница по Москве на данную ценовую категорию (уже личный опыт) между левый руль-правый руль (с учетом дополнительных опций) порядка 1,5-2 Кб (даже с учетом доставки из Владивостока).
Машины выше классом-разница выше, за исключениме Крузаков-они примерно в равной ценовой категории........
Другие ответы-на других сайтах........

Влад
 
 Re: Тогда зачем тебе инфа здесь??????
Автор: Arty (---.polikom.ru)
Дата:   давно

Ну дык видишь.. ты мне рассказываешь какие красоты и прелести меня ждут, когда я куплю япономарку. Говоришь, что я сделал самую большую ошибку купив ВАЗ, что лучше бы купил сам знаешь что..
При этом стоишь гранитной стеной против информации о различии регионов, игнорируешь, тот факт, что в твоем регионе 99% праворульных машин и что вся инфраструктура данного региона заточена под япономарок, что япономарки никогда не ломаются и что век я с ними проблем не буду знать... так? так.
И тут же оказывается - что неубиваемость япономарок - плод гаражных работ. Что все специалисты - там у вас. Что в Питере такую машину не купить по-любому и т.д. и т.п.
Я кажется понял почему ты так старатеьно избегаешь конкретных сравнений - сказать то просто нечего. Ну и ну... а ботвы мы с тобой тут развли немеряно - причем абстолютно бесполезной и никому не нужной.
Алекс_66 ни словом не обмолвился о преимуществах отеч. автопрома перед иномаркой - ты его тут же окрестил в зашитники ВАЗа... Он просто задал тебе конкроетный вопрос.. а ты расплылся не по теме...
Лучший способ обороны - нападение... не хорошо.. болтовня это.
Если сказать нечего - дык отдохни, попей чайку, съезди с ребенком на рыбалку или ответь на пару вопросов - по которым тебе есть что сказать...
Насчет Авенсиса я не понял чего это он так задел... мне абсолютно ровно можешь ты его иметь ии не можешь... это твоя проблема а не моя. Я вот не могу - потому и купил ВАЗ...:)

Я тут коротенько перечитал твои и свои ответы... бред полный я тебе про ерему а ты мне про фому... и пожалуйста не реагируй больше на слово ВАЗ, как бык на красную тряпку. Не надо говорить, что он тебя так бесит, что аж под хвостом дымиться... бред. Если ты доволен своей машиной - тады ты абсолютно ровно относишься к машине соседа... хоть к ЗАЗу...

Я еще раз задам вопрос - тебе есть что сказать по сравнению стоимости владения япономаркой и ВАЗом. Или ты опять сейчас напишеь сочинение на 10 страниц на тему ВАЗ отстой... а вот мой Целс... Не надо действовать по принципу анекдота:
Вопрос про собак
Знания про блох
Попался таки билет про собак...
У собак есть шерсть в шерсти блохи... а вот блохи...:))))
 
 Re: TAZ.RU
Автор: AlexSerp Vista SV35 (---.svobodako.ru)
Дата:   давно

Это мой пост в другой ветке. Просто не хочется вас перенаправлятьпо ссылке.

Ребята, давайте уважать чужой выбор. И не надо агрессии по отношению к ВАЗовладельцам.
Всем свои головы не поставишь. Сам 13 октября 2001 пересел с ВАЗ-21011 на свою Висточку. Да, после нее не пересяду обратно на наши авто. НО, большинство населения все равно находятся в страхе перед иномарками, тем более с ПРАВильным рулем. Одни боятся разорительного ремонта, другие запрета ПРАВого руля. И те и другие не хотят немного поразмыслить или посчитать экономическую выгоду владения ПРАВильным авто. Не хотят и не надо. Мы то знаем, что если следить за машиной, то в равных условиях МЫ выиграем, потому что если детали положено ходить 100 тык - так тому и быть. Правда всегда найдутся отдельные владельцы, которые будут только бензин лить до смерти авто. Но ведь от марки машины такое не зависит. При желании можно убить что угодно - здесь о Роллс-Ройсе уже упомянули.
А вообще по закону Мэрфи, если что-то может сломаться - оно ломается. Японские машины тоже не перпетум мобиле. Вопрос в частоте поломок. Вот здесь и камень.

Силком в рай не загонишь.

По поводу ВАЗовских запчастей. Я по незнанию зимой расковырял форсунки омывателя стекла и повредил обратный клапан. Кстати, не многие владельцы с большим стажем знают, что клапан там есть. Так вот врезал я перед форсункой клапан обратки от зубилы (оригинал ставить не стал - жаба... да и искать его не было желания). Когда пришел в магазин и попросил мне показать цей клапан - был в шоке: эта дура раз в десять больше форсунки омывателя. Но что делать - не хочется ждать пока воздух кончится в трубке и вода побежит. НО - эта запчасть на безопасность не влияет. Да я поставил наши лампочки в габарит, пепельницу, бардачок, багажник. Опять же на безопасность не влияет.

В общем всем привет. Будьте здоровы.
Ни гвоздя ни жезла.
Саня. Подмосковье
 
 Re: Отвечаю......
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

По стоимости владения ТАзом и япономарки соотносимой с твоим непревзойденным по качеству ТАзом 12 инфой НЕ ОБЛАДАЮ, так как владею последние 5-6 лет машинами представительского класса-Крауны, Марки и Кресты.
Насчет содержания Крауна в течение двух лет.
Полученны пробег машины на момент покупки 115.000 км.
Сразу после покупки сменена резина (все в баксах) -200, фильтр воздушный -15, фильтр топливный-30, фильтр маслянный- 5 + масло 10 (вместе со сменой). Колодки были родные и проходили 20.000.
Поменял ГРМ на 155.000 так как оказалось, что он крутит второй круг. Новый стоил 25 баксов + сам поменял, хотя мог прекрасно это сделать за 20 долларов на СТО. Ремонт по книжке занял субботу с 9.00 утра до 22.00 вечера включая выпивания пива с соседом, давщим съемник основного шкива.
Летом вышла из строя вязкостная муфта. Купил аналог за 25 баксов на разборке и по глупости его поставил. Из-за него полетела помпа. Пришлось купить родной также на разборке и там же помпу- 30 +30.
Все поставил сам достаточно быстро и легко. Больше из строя не выходило.
Все тормоза дисковые, вентилируемые с АБС и ТРС. АБС 4. Не ругулировал и не проверял-судя по схватыванию-работало все исправно.
На машине стоял компьютер с функцие диагностики многих датчиков помимо лампочек.
Единственная проблема-это пневмоподвеска, которая не рассчитана на морозы свыше -30 градусов. После 50.000 поменял все пневмоподушки, хотя все аммортизаторы в них были как новые-проверены на стенде-средний износ по кругу-15-18%.
Замена стоила-передние-70 баксов оба, задние-один 100, другой 300-новый из магазина. Если менять все на новые-то каждый стоит порядка 300 баксов. Но просто не надо брать машину на таких подушках.
Обычный Краун просит на 60-100 Ккм обычных аммортизаторов 100 баксов-пара. Итого 200.
Шаровые и рулевое -НЕ УБИВАЕМОЕ, что показала проверка перед продажей-люфта в перделах норм.
Свечи дорогие-платиновые. Стоят порядка 90 баксов-комплект. Но это не характерно для машин класс 112, те.е Короллы, так как для них нормальная свеча стоит порядка 5 штука на 20-30 тысяч. Платиновые-на 100.000 без проблем. Если плохой бензин-нужна чистка каждые 4-5 тысяч.
Ремен на оборудование всего один, но на шесть ручейков. При этом натягивается за счет специальной станции (самонатягивающийся) и потому не ребует регулировки. Я купил корейца за 7 уев (160 рублей), хотя можно было купить и японский за 800 рублей.
У крауна три больных места, которые за время эксплуатации себя и выказали. Все три сменены и потому при продаже никаких признаков разложения не выказали. Третье место-ролик этой самой станции натяжки ремня. После наших зим он не выдерживает нагрева-смазка видимо вырабатывается. Смена-30 минут. Стоит подшипник: русский-40 рублей, японский-180 рублей. Разницы не почувствовал.
Кузовные работы ничем не отличаются от ТАЗов, вот только цвет у японок обычно как-то современне, у меня же вообще был трех-слоынй перл "снежная королева"-это типа светлой бежи у мерсов. Стоит примерног в два раза дороже рашшенских красок и работать могут только крутые мастера.
В общем на твой вопрос ответить мне трудно. Еще раз повторяю-имел порядка 7-8 машин. Причем иногда так получалось, что по две сразу. При этом ТАза не было НИКОГДА.
Первую машину Камри 84 имел по полной программе порядка 1,5 года совершеннов не разбираясь не только в иномарках, но и в машинах вообще. Так вот НИРАЗУ не стоял нигде. Заводилась всегда. Масло не менял ни разу, фильтр воздушный тоже. Резину ставил какая попадется. Чем отличается карбюратор от суппорта вообще не представлял. Машину продал профессиональному перегонщику за теже деньги, что и купил и при этом он удивлялся, что машина ТАК сохранилась.
Краун-предыдущая машина. куплена с пробегом 115.000. Продана с пробегом 212.000. Проверен двиагетль на СО, состояние колпачков, компрессии и т.д. За все поставлена 4-ка.
Прям перед продаже замолчала магнитола (ченджер с Сд дисками стоял в багажнике и сбалансирован Панасоником так, что даже на серьезной грунтовуке дорожку не теряет). Так вот оказалось потек коненсатор. Отдал в ремонт-он вво Владике стандартный, чтобы не случилось-300 рублей. Мне сменили все кондеи-сказали, что после наших зим они у 6-7 летних машин у многих летят. Новые гаранитруются на те же 5-6 лет.
Перед продаже машине поменял лобовое (100 баксов литое без родной полосы).
купил машину за 6.500 (хотя на простых пружинах, зеленого металика или чисто белого и 2,5 литра можно было купить даже тогда за 5.700) продал с лету за 3.500 причем неторгуясь. Если кто знает, тот скажет, что в нормальном состоянии машину можно было продать и дороже.
Просто уже стоял Целс в гараже и две машины мешали. Нашелся человек-торговаться не стал. Такие же сейчас стоят на базаре без пробега по 5.000-5.500 и пользуются постоянным спросом.
Дело в том, что именно Краун до 96 года единственный имеет рычажную подвеску и рамную конструкцию. Рулевой механизм с мощнейшим ГУР имеет червячный механизм и практически вечен.
Про навороты говорить-нет времени. Все работало без замечаний. Если их только перечислить: руль с памятью, круиз-контрол, электротабло, автосвет, туманки встроенные, кондиционер с холодильников на два контура, АБС, ТРС, Аэрбэг (правда только один), все сиденья электро 9в том числе задние), климат-контроль, пульт управления музыкой и климатом сзади, повоторитель стопаря, музыка четырехканальная с сабвуфером (7 динамиков +сабвуфер), подсветка всего, что только можно (пепелниц, порогов, бардачков, зеркал, сзади -каждого кресла, подвеска TEMS и т.д и пр. Все работало за два года исправно и требовало лишь осмотра и и чистки (мыл двигатель каждые пол-года на мойке).
Итог. Можешь сосчитать если не лень. По моим расчетам я больше потерял в ене при продаже, чем затратил на обслуживание. При это продал как всегда, из-за того, что модель морально устарела и мне мой достаток позволил купить новую машину.
Кстати страеют япономарки именно из-за этого-слишком быстро меняются модели. Вот ТАЗ 09 так и не стареет, потому что альтернативы нет. 110 и 112-это таже машина, ну чуть лучше по дизайну. Именно поэтому они и не стареют-тсрая от новой НИЧЕМ не отличается.

А вот купив Целса, я понял, что совершенству предела нет.

Причем понять меня можно, только проехва после товего Авенсиса на Крауне. Я думал, что круче него нет ничего. Даже некоторые Мерсы пробовал-не такие комфортные. Сел а Целса-передумал.

Вот куплю нового Целса из Японии, думаю они еще что-то туда напихали, не менее совершенное и НЕ ЛОМАЮЩЕЕСЯ. Уверен на 100%.
А вот ТАз такое сделать не может. Если и сделает,так 5 лет все равно в это никто не поверит-ИНСТИНКТ НЕ ПОБЕДИМ.

Заметь ни слова про ТАЗ.............такого не имею.
Но если серьезно, то мне не надо кушать дерьмо, чтобы знать, что оно по вкусу похоже на говно..............

Влад
 
 Re: Отвечаю......
Автор: Arty (---.polikom.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ответ. Это именно то что я и хотел узнать.
Сейчас считать времени нет - дома посчитаю...

Насчет Авенсиса и Крауна - у меня есть стойкое предположение, что это машины разного класса.

Еще раз большое спасибо за подробный отчет.:))))
 
 Re: Отвечаю......
Автор: Алекс  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Arty написал(а):
>
> Насчет Авенсиса и Крауна - у меня есть стойкое предположение,
> что это машины разного класса.
>

Тогда сравни самую простую корону с авенсисом (надеюсь, ты знаешь, что это машины одного класса, к тому-же близкие родственники)

Алекс
 
 Re: Как тока найду (+)
Автор: Arty (---.polikom.ru)
Дата:   давно

Корону - сразу сравню....
Пока просто случая не было - говорю же у нас беда с праворульными япономарками.:(
 
 Re: Как тока найду (+)
Автор: Алекс  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Съезди на каникулы во Владик или хотя-бы в Новосиб. Любопытное зрелище - контингент на дорогах. Заодно посмотришь на настоящих японок и поговоришь с владельцами

Алекс
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021