Автор: oleg (193.125.180.---)
Дата: давно
Что я могу сказать: купил первую девятину в 1999году навороченную с велюровым салоном от 21099, сигналкой Sikura (если знает кто минимум новая 700у.е.), спортивный руль, эл. подъемники, типа все клево тока нет кондера и т.д. В принципе особо отрицательных впечатлений нет, конечно все есть из запчастей, дешево, да в общем и не сыпалась она особо, правдо вот к этому "особо" как относится - именно по мелачевке всякой, там гаечку не до конца подтянули, там винтик, ну поменяешь катушку, там иногда и т.д. В принципе все устраивало проездил я на ней 1.5года ну и продал, чего покупать? Купил новую "девятку" вот тут я и попал - панель проклей, печку скотчем замотай, ц/з поставь, двигатель настрой, всю протяни, двери макрофлексом пролей (а то как барабан), магнитофон поставь, колонки на 13 тока в штатные места, а если по мощнее, то штатных нет а резать полку заднюю, хотя опять же полку у меня у двух соседей на "девятках" в одну и ту же ночь задние стекла выбили и колонки с полками вытащили :-((. В общем купил я тогда машину за где-то за 4100$ + вся фигня вылезла еще минимум 500$ = 4600$ да в принципе хрен с имя, но как бы пока машину до ума доводят, вроде ты ее купил а не ездишь :-( вроде новая. У меня партнер бо бизнесу купил в марте 2000года Toyta-Spasio 1998г. (недавно продали) накатали на ней за два года около 40000км, кроме масла и фильтров - воздушных, маслянных, топливных НИЧЕГО не делали, даже по мелочи. Пришел завел поехал, приехал заглушил пошел домой. Посмотрел я на этот беспредел автомибиля, ну не издевательство ли ездит и ничего не делает, а у меня клапан холостого шалит, то подсос развинтится, то стеклоподъемник клинанет, то продок где оторвется БРЕД короче какойто, хотя могу сказать по крупняку ничего не ломалось, но в белой рубашке и пиджаке в "девятку" садиться не советую. Продал я свою вторую девятку купил Vista 97год 2.0 считай за те же деньги (ну чуть дороже) и в гробу я нашу технику видел. А еще облом такой как ты на девятине не усирайся любая тупорылая Королла 1.5 девятку, десятку делает легко. Вот и думай когда едешь на Тазике мимо праворульной Тойоты с закрытыми окнами в +30, как допустим в девятке-?, а я знаю потный весь. Единственный есть плюс у Наших машин и не оспоримый (по крайней мере для Новосиба) Девятки я продавал за два-три дня в лет, а Спасио спихивал почти два месяца.
А выбор каждый сам свой делает и в принципе никому не навязывает, но я что хочу сказать, еслиб партнер мне эту тачку на месяц покататься не дал, то мож и я бы мнение не сменил свое, а взял бы 2112. Хрен занает.
А по поводу ВАЗ на Тойоту я тож не соглашусь - у меня лично такой знакомый есть и его не переубедить, он брал сначала две праворульки убитых в хлам одна 1500у.е стоила, а вторая 2000у.е., а потом взял 21099 НОВУЮ за 5000$. И на этом сделал вывод что лучше нашего автопрома нет :-(
| |