Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
Поэтому японцем его назвать можно с бооольшой натяжкой. Нет главного-культуры производства и потому идеология безотказной машины уже работает не так серьезно.
Второе и главное-довод в пользу ДЕШЕВОГО ремонта-это довод всех ТАЗоводов и ТАзопрома.
Так вот готов разочаровать. Уже доказано, что многие детали на кузов ТАЗов стоят сопоставимо с деталями на япономарки.
Оталенность от Приморья компенсируется увеличивающимся уровнем коммуникаций. Уж извините, но времена голубиной почты почили в бозе, а в Москве, например порядка 15-20 контор, которые готовы привезти как новые запчасти,так и контрактные шабашки из Владика по достаточно умеренным ценам.
Основной вывод, что ТАз-на каждый день, а Тойота -для отдыхв совершенно противоречит статистике.
Многие япономарки используются владельцами, особенно в Сибири, как рабочие лошадки. Это обусловлено тем, что запас прочности всех узлов Тойоты таков, что перекрывает любые, подчеркну ЛЮБЫЕ услояи эксплуатации. Хотя прекрасно понимаю, что делались они для культурной и цивилизованной Японии.
Если брать соотношения времени, которое находятся машины в ремонте-эксплуатации, то я бы поставил так:
ТАЗ 80% времени в ремонте-20% в эксплуатации.
Япономарка - 20% в ремонте-80% в экслуатации.
Как я посмеивался над нашим водетелем (См. выше)-"Я ж тебе говорил, ТАз создан для ремонта и престижа (то есть первое потребительсткое качество ТАЗа-это престиж обладание им-даже если он просто стоит в гараже. Главное хоть раз в месяц подъехать к дому. Потом можно опять в гаараж). Япономарка же создана, чтоб на ней ездить постоянно, с комфортом и безопасностью).
Согласен с теми, кто утверждает, что ветора перехода от ТАза к япономаке существует, а обратно нет. Самые серьезные скептики ломаются в пользу последних после года экплуатации.
Так что вывод очевиден уже исходя из статистики-хочешь купить себе престиж и головную боль-купи ТАз. Если хочешь купить престиж и средство передвижения-япономарка.
Пока что только отечественные ТАЗоводы единственные в мире, наверное, еще хоть как-то цепляются за последние доводы в пользу ТАЗов, чтоб оправдать свою беспоможность против общественного мнения, которое навязывают ТАЗопромовцы.
Хорошо вон мои родители покладистые оказались. Я им предложил поменять УАЗ на Таун Айс. Денег много не было. Пришлось брать уезженного во Владике (правда в прекрасном состоянии) за 2.300 + перегон 1.000 баксов. Теперь они имеют 10!!!! в Калуге Таун Айс и при этом за год эксплуатации единственными дефектами могу отметить лишь выход из строя реле стартера (оно немного треснуло, в него попала вода и оно видимо закисло) -ремонт порядка 20 минут и реле от Волги. Сейчас еще бежит немного ТНВД (общая неисправность-резиночка уплотнительная сносилась-машине то в этом году будет 13 лет). Остальное ВСЕ работает, в том числе кондиционер, турбина, все печки, магнитола с СД (Биджо), автомат, все аммортизаторы, все подъемники, все световые и т.д. Никакого коробления пластмассы вообще не наблюдается (тут вообще никто не верит, что машине столько лет, особенно после плировки салона и чистки ковриков). Машина-аквариум.
Я видел Калужкские дороги-это как в Приморье. Так вот говорю им-давайте поменяю машину вам-другую привезу.Тем более, что за 4.000 эта машина все равно уйдет-состояние то прекрасное. Так нет говорят-мы ее уже распробовали. Ну куда еще можно посадить 8!!! человек с комфортом, включить полный привод и поехать на берега калужсих речек. Так что они не решились на замену, а расход в 7-8 литров салаяры вообще их после УАЗ (18-20 литров а-76) ну никак не переубеждает.
И еще один момент. Как только пригнали мы автобус, на работе у главы семейства многие скептически относились к покупке. Ну, грят, она же японская и т.д. Ремонт дорогой. Так вот после ремонта реле, когда они все туда нос засунули и увидели, что японский дизель ничем от прочих не отличается (единственно, что работает прогретый, как бензиновый и не коптит даже при резком нажатии газа), так начальники начали спрашивать про то, как перегнать такую же машину и кто этим занимается. Правда все, поездив на ТАЗах и убедившись, что МЕХАНИЗМ ломается чаще в зависимости от ЕГО СЛОЖНОСТИ, стали распрашивать про мех коробки и двери без стеклоподъемников. Так вот я им грю-понимаете у японцев ТВ сделаны на порядок сложнее, чем наши ЧБ телевизоры. Однако они почему-то НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!!!!!
Так вот, если пример с девушками не прошел, то вот тебе сравнение другого порядка и вопрос:
Какой телевизор ты имеешь дома?????
ЧБ Рассвет с диагональю 51 см или цветной Самсунг с ПДУ?????
У меня СОНИ, достаточно навороченный. Так вот стоит он очень дорого. Работае не выключаясь порядка 10 часов с день вот уже порядка 2 лет. Думаю, что еще лет эдак 15 прослужит. Если потребуется ремонт-я его буду делать. Может объяснить почему я не купил 10 ЧБ Рассветов или сам сможешь ответить???????????
Влад
| |