Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
Логика просто забавна:
" я живу в захолустном С-Петербурге. Имея 50 т.р решил я купить себе транспортное средство. Так кая я студент из деревни, то приглянулась мне на Птичьем рынке лошаденка одна. Мерин. 3 года. Порода наша, российская. Как купил, так проверил все у нее. Промыл желудок ей, подковал (на все про все потратил 2 таблето феноляталенина -3 рубля 20 копеек и за подковку 100 рублей и 1 бутылку водки кузнецу (итого 155 рублей). Купил телегу вместе с мирином, на классной российской резине Таганка. Развал сделал сам.
в целом покупкой доволен. Ест овса оцень мало. На месяц хватает порядка 300 рублей. За стоянку не плачу-нахрен она никому не нужна. Я ей на ночь маску крокодила одеваю-так ни один хулиган не подходит-думают, что динозавр. Были проблемы с милицией-както приехал в районную управу, а мерина не привязал, так он у них всю клумбу сожрал, гад. Итого расходов -50 рублей штраф минтам, 100 рублей за клумбу и 100 рублей-купил намордник в зоомагазине. Теперь таких проблем нет.
Насчет обслуживания очень све просто-спереди засыпаешь-сзади все само вываливается. Отсутствие крыши компенсировано двумя зонтиками, трансмиссия -вожжи-даже бабушка сообразит (лишь бы зубы были сказать НООООООО или бРРРРРРВ, хотя проверяли, можно и без зубов). Кондиционер нам не нуже все равно на улице. А зимой мы ездим в полушубках-не мерзнем. ГЛАВНОЕ-что из точки в точку мы доезжаем всегда, правда иногда приходится останавливатся-уж очень от тряски по мостовой в башке гудит.
Вот только жалко, что мерин!!!!!!!
Моя жена утичся делать сыр из кумыса, такчто следующая моя машина будет уже КОБЫЛА. Мало того, что дешево стоит и в обслуживании -любой студент из Питера сообразит, но еще у меня и доход от кобылки будет........