начала капитализма-где-то 95-96 годы выгоднее было возить машины именно по контрактам. Там разными

TAZ.RU - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Влад поясни плиз
Автор: Alex_66  (---.cityplus.ur.ru)
Дата:   давно

Что значит машина контрактная?
 
 Re: Сейчас не знаю, а во времена.....
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

начала капитализма-где-то 95-96 годы выгоднее было возить машины именно по контрактам. Там разными ухищрениями умудрялись пошлины делать меньше.
Завозили машины фирмы, партиями примерно по 20-30 машин. В японии получалось дешевле-там была существенная скидка и предпродажка, да и с таможней получалось лучше-взятка за партию на одну машину меньше.
Поэтому все бегали по ГАИ с канасаментами и таможками. Такие машины считались более чистыми-все таки фирма гарантировала....
Сейчас частники получают льгот больше-дал денег и год хочешь поднимут (на лоха), хочешь опустят (супротив государства) и т.д.
Опять же классны были схемы обмена машин на лес-там прятали половину выручки и делали двойную маржу при одном контракте.
Опять же раньше были проблемы с машинами-мог привезти, наприме, только мореман. А теперь везут все, кому не лень-плати только деньги.
Так что контрактные теперь везут запчасти и двигатели. Последние особенно актуально, потому что стоят порой дешевле ремонта и имеют все документы для смены.
Так например ремонт дизельного двигателя стоит порядка 1.200 долларов (тоесть полный ремонт с запчастями). А купить контрактный можно за 600-700.
Вообще-запчасти в Японии это прикол.
У меня в Японии был родственник в 1982 году по путевке. Так вот их японцы повезли на японскую свалку (они один раз туда свозили как-то советсвких туристов и поняли, что все остальные достопримечательности Японии на наших работяг так ошеломляюще не действуют и потому включили это в перечень обязательного посещения). Так вот мой родственник с 10 такими же мужиками там просто плакали и не верли, что ВОТ ЭТИ МАШИНЫ подлежат списанию.
А когда они увидели, что на скрабе (так называются их разборки) с машины практически ничего не снимают и пускают под пресс, они вообще чуть в обморок не упали.
И потому когда я ему говорю про контрактную запчасть, он понимающе кивает-это ПОЧТИ НОВАЯ ЖЕЛЕЗКА.
Серьезно. Сейчас например возят во Владик так называемые половинки.
Машины, которые по каким то причинам не були куплены в определенный срок и мешают на стоянках в Японии гонят на скраб, там им отрезают заднюю часть посередине кузов, забрасывают задние стопари, крышку багажника и бампер в салон и такую машину везут в Россию как одну запчасть. Ты приходишь на разборку-а там стоят половинки таких же машин, которые продаются на базаре и в таком же состоянии. Вот серьезно-его (состояние) не передать. Такое впечатление, что машину вывезли с завода, отрезали заднюю часть и привезли к нам.
Например, сайлентблоки на базаре на Краун 145 кузов стоят 400 рублей штука (верхнего рычага)-японские. Их хватает на 100.000-проверено. На разборке я купил два рычага в сборе (то есть с верхними щаровыми опорами и отбойниками) за 1.000 рублей. Причем прессовать уже не надо. еще 50 рублей за рычаг я заплатил за снятие с половинки, которое происходило при мне.
Потом с этой же половинки я купил себе две крышечки на провода ( уменя они не простые, а я как-то отверткой поломал защелки) по 100 рублей штука, всякой мелочевки, типа крышечки для радиатора. Все по цене порядка 50-100 рублей. Многое-просто поменять для более свещего вида.....
Приценился на двигатель своим родственникам на Таун Айс. Так вот он в сборе вместе с АКПП и проверкой на стенде стоит 600 уев.
Если кто знает расценки Москвы даже на БУ запчасти, тот поймет, что это просто бросовая цена. Движки стояли под навесом и закрытые-пальчики оближешь.....
Так что конракт контракут рознь. Все зависит от времени и объекта....

Влад
 
 Re:Arty
Автор: Arty (---.polikom.ru)
Дата:   давно

Конечно достал... еще бы... студент не верит такому Профи -доморощенному. Иногда лучше жевать, чем говорить.. сылшал такое... только вот беда... руки свободные.. ты бы занял их чем-нить, чем оскорбления то писать а?

Если ты приоткроешь, промоешь глаза, оденешь увеличительные стекла вместо очков... и посомтришь внимательно, что ты мне писал.... никаой конкретики ты там не обнаружишь...
Краткие выдержки:

Бесползно это!
Там о различиях между ТАЗами и иномарками судят люди, которые иномарки видели только в кино, а уж прокатится на них им точно никто не давал.
***
Пусть лучше поезженная, чем мертворожденная
***
Сколько людям не говори, что персик сладкий, не поверят пока не попробуют
***
В азиатской части России глухие деды попродвинутей некоторых питерских студентов. И уже давно сказок внукам не рассказывают (про неломающиеся ТАЗы)

К делу относилось лишь:

Пятилетний опыт эксплуатации Карины93 (120 тыс +50 тыс родного пробега) убедил - экономичнее в обслуживании машин не бывает. За пять лет и 120 тыс пробега не покупал ничего, кроме резинок (масло и фильтры, понятно, не в счет) За это время ты на своем тазе истратишь денег столько, что хватит на новый, ИМХО

Во сколько обошелся сервис в новосибе?
Ориентировочно сколько ушло на прокладки масла резинки и пр.?
Я на Тойоту тоже нифига не покупал... (кроме порченного мною же предохранителя) - дык это в 500 баксов встало.. одни тех. осмотры...

Это все... и нафига было поливать г-м незнакомого тебе человека, только за то, что он ездит на ВАЗе??? Или денек выдался трудный?

Кстати и здесь опять не удержался, бедный, от издевки.... хотя первоначально я подумал, что это просто твое ИМХО и представлено для сравнения...

:(
 
 Re:Ну ниговори, Алекс
Автор: Arty (---.polikom.ru)
Дата:   давно

Я Алексу - ответил насчет примеров... господа.. не хотите делиться опытом.. не надо.. но на г..но зачем исходить?
 
 Во жизнь у вас
Автор: Alex_66  (---.cityplus.ur.ru)
Дата:   давно

У нас на 1.5 млн-ый город наберется, наверное, не больше двух десятков краунов. Причем только один я видел в 14х кузове, не знаю точно в каком.
 
 Re: Арти, ты вот даже имя свое по русски не пишешь, а такой патриот ТАзов.....
Автор: Arty (---.polikom.ru)
Дата:   давно

Знаешь, если бы не последний топик - практически образец как надо отвечать. Ты не разу не нагадил на ВАЗ и его владельца (то что называешь его ТАЗом я привык). Ты привел аргументы. Все классно! Спасибо за развернутый ответ... тока почему сразу так было не написать.... а сначала постебаться.. ну да ладно.

Подушка безопасности - я посмеялся прикольно и полностью совпадает с логикой ВАЗа.. скорее даже выстрелит она при скорсти от 130.. так на всякий случай.:))))))))))

Все хорошо.. но только есть один момент.. ключевой. Я прекрасно знаю комфортность иномарок и то что это хорошие машины... Ездил я и на Авенсисе и на Королле и на Карине (б/у)... Авенсис понравился больше (субъективно).. ездил на Пассате, Пежо, Вектре,Хонде.... (так порулить дали, или кататали)

Меня интересует именно ценовое соотношение ВАЗ/иномарка скажем так на 4 года. А ты опять мне рассказываешь какая комфортная иномарка... знаю я это. Ребята если не можете дать информацию.. дык вы так и скажите... а то постебаться все мастера.....

Влад. я еще раз напишу ты извини... Соотношения комфорта+опций иномарки и ВАЗа я знаю. Если можешь то сориентируй по стоимости содержания. Не нужно сравнивать с ВАЗом - просто сколько будет стоить та же королла мне в теч скажем 3х лет.. или другая машина которую ты пользовал.

З.Ы.
Действительно - королла признана самым продаваемым авто в мире... но не в России... Т.к. Японцев у нас жалуют в ваших районах. В европейской части мода больше на немцев (в Питере Пассатов просто уйма...) Карин раньше тоже было много.. но сейчас их видно все реже и реже.
 
 Re:Это мне напоминает анектод про Ржевского....
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

"Ржевский, вам дети нравятся??? -----Нет!!!! А вот сам процесс........!!!!!!
Так вот, ты 500 баксов потратил не своих денег. Если бы тебе пообщели половину этих денег, так ты б сам по воскресеньям машину обползал бы.
Так вот такого же водилу мы имеем в Москве. Он палец о палец не ударит даже при мелкой поломке. А уж на Сто ездить-хлебом не корми.
Просто так готов. И каждый раз по 100 уев утаскивать.
Была б твоей машина, ты бы сам предохраниетель сгоревший нашел за 2 часа. стоило бы это 50 рублей.
Насчет опыта-какой ты хочешь опыт получить, если ездишь на ТАзе.Все что мы может тебе рассказать-это из разряда учения папуаса навыкам работы на ПК.
Меня одолевал наш водитель, который купил себе 09 ТАЗ-ну не работает у него машина и так и так он ее корячит.
А я говорю-ну не знаю. Я просто удивляюсь, как они вообще работают.
А уж где у них пропадает топливо или искра-по моему только инжененры ВАза это должны знать.
Насчет европейского Авенсиса-машина сделана не японцами и не для японцев и не по японски. Качество на уровне Опеля или Шкоды.
Судя по тому, что ты оставли на СТО 500 баксов-корм все равно не в коня. Твою рабочую машину тебе все равно для ремонта не доверят, а вот личный ТАЗ по нашим советам ремонтировать не получится.
Например таблица кодов неисправностей датчиков через диагностический разъем на ТАЗах, если не ошибаюсь не присутствует.
Все остальные вопросы-из разряда форума на тойота.ру 60-70 годов.
Или ты считаешь, что 16 клапанов и инжектор придумали только вчера????? Так смею тебя огорчить. Японцы переходят на GDi и VVT-i, а уж VTEC -это уже позавчерашний день.
Моновпрыск уменя был еще на древнючей Камри 1984 года, которая была моей 2 машиной и до покупки которой я вообще не знал, что такое двигатель внутреннего сгорания. Мне так казалось, что карбюратор вообще должен быть такой.

Никто тебя переубеждать не думает даже. Нравится ездить на машине 70-х годов-бога ради.

Просьба-грузи нас целевыми вопросами. Если для тебя наши отзывы по машинам не АРГУМЕНТЫ-сходи на ладаонлайн.ру-там АРГУМЕНТОВ просто куча. Такого фарса в 21 веке я давно не читал.
Могу привести цитаты, да лучше сам сходи................
Вот только не пойдешь-цель то у тебя не АРГУМЕНТЫ слушать, а доказать всем, что ты прав.
Вот только статистика вещь упрямая.
Помнишь стишок про Фому.
Фома лезет в реку полную крокодилов, но упрямо твердит-НЕ ВЕРЮ, ТУТ НЕТ КРОКОДИЛОВ-ЭТО МИРНЫЕ РУСАЛКИ, просто ЗУБЫ НЕ ПОЧИСТИЛИ.

Найду еще че-нить у Пруткова, то же писану.

Другого тебе просто не стоит писать, ты все равно не повершь.........

Влад
 
 Re: И вправду япономарко в России больше........
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Особенно Пассаты. Их бюргеры побыстрее сплавили в Россию подешевке и купил по нормальной Хонде.
Кстати их количество, например во Франции поражает.

Насчет содержания.
Все всегда пользуются формулой:
Цена запчастей+ стоимость ремонта.

Я предлагаю:
Цена запчастей+стоимость ремонта+стоимость свободного времени владельца+упушенная выгода владельца+моральный ущерб всей семьи и ------(минус) положительные эмоции от владения.

Могу конечно влезть в долгие расчеты (я кстати их приводил как-то недавно). Суть такова.
Если ты работаешь в фирме и получаешь зарплату, например 500 баксов в месяц, то твой свобоное время стоит порядка 30 баксов-день.
ДЛя выходных это порядка 60 баксов.

Так вот, пока со мной никто не смог поспорить, что япономарка требует на порядок меньше свободного времени. По моим расчетам, в год такой работник будет тратить порядка 12 выходных на иномарку и почти впятеро больше на ТАЗ. Здесь не учитывается время простоя в очередях на СТО, расходы на такси во время простоя, потеря рабочего времени и т.д. Опять же закгохшие ТАзы надо тащить-буксировать.

Другими словами. Например шаровая опора ТАЗ может стоит 120 рублей, а Короллы 600 рублей. На их самостоятельную замену (а 4 летку можно и самому пошаманить) уйдет например пол-дня (с запасом).
То есть 1000 рублей-это работа (оценка стоимости свободного времени).
Получается, что замена шаровой на ТАзе-1120 рублей. На Королле-1600 рублей.
А теперь посмотрим на два-три года вперед. Так вот Королла шаровые поменяет через три года-1600 рублей. Таз же потребует смены каждый год - 3360 рублей.

Ты же посчитал бы так:
Королла-600 рублей
Таз - 120Х3-360 рублей.
Вот так и создается тезис про ДЕШЕВОСТЬ ТАЗа. Это МИФ.
Да запчасти ДЕШЕВЫЕ. НО неужели ты так ДЕШЕВО оцениваешь свое рабочее время, а еще и время своих детей например.
Привожу пример.
Я после года изнурительной работы и такой же нагрузки на КРаун делал подготовкку к поездке на море порядка 2 часов-проверил жидкости и колдки по периметру.
Мой тесть (у него две машины-ТАз 09 и микроавтобус японский) готовил на полном серьезе машину около 2 дней, потому что глохла, клинило ручник, уходила жидкость из расширительного и масло текло отовсюду.
При этому он до этого машину делал два месяца назад.
Я в тот год проехал около 40.000, причем два раза ездил (правда не сам за рулем) до К-на-Амуре (1200 в один конец) при температуре до -30.

Всегда ремонт делал в зависимости от дохода. Если моя зарплата стоит 1000 рублей в день, то я не буду мыть машин все воскресенье, отдам 100 рублей на мойке, а сам на природе просто наведу окончательный лоск. Так и в остальном. Предпочитаю находить запчасти сам, а установку делают под моим присмотром слесаря. Дешевле на порядок и качественне.
Сам что-то делать также не гнушаюсь-но это уже больше увлечение.
Именно поэтому не боюсь никаких иномарок. Японец он на самом деле прост и после непродолжительного знакомстав сам к диалогу располагает-все понятно и доступно. Через год-два так машину понимаешь, что других можно консультировать........

Но это отступление.
Главное-ТЫ также как и наш ТАзопром применяшь уловку давно всем миром определенную-НЕ СЧИТАЕШЬ СОБСТВЕННЫЕ ТРУДОЗАТРАТЫ.

Я КУПИЛ шабашку за 200 баксов и поставил ее за 2 часа и машина сразу поехала.
Ты же купил коленвал за 300 рублей, менял его две недели и после этого еще месяц настраивал машину.
Как ты оцениваешь свое время и потерянные часы в семье и т.д.????
Или такие АРГУМЕНТЫ тебе также не доступны и не понятны??????

Влад
 
 Парни ну кто-нибудь подбивает свои бабки!
Автор: Alex_66  (---.cityplus.ur.ru)
Дата:   давно

Человек конкретно просит дать инфу по расходам на авто ценовой категории 4-6 килоуев за период 2-4 года. Я свои деньги сосчитал см.
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=46654&t=45933
дайте расклад по своим, чтоб было что сравнивать с ВАЗом. Просьба обязательно включить замену расходников (масла, фильтры, свечи...) Потому что бытует мнение что за одну смену масла на тойоте (по деньгам) можно год ремонтировать ВАЗ. Разубедите парня в конце-концов, и нашего полку прибудет.
 
 Re:Это мне напоминает анектод про Ржевского....
Автор: Arty (---.polikom.ru)
Дата:   давно

Ладно не буду я вас грузить. Аргументы это почти то, что ты привел в своем предпоследнем посте - правда немного не той направленности.

насчет 500 баксов - это за 3 года. СТО+единственное, что покупал - этот долбанный предохранитель и лампочку противотуманную:).
Сравнивал я как аргумент против заявлений - что мол купил я б/у иномарку и вааааще денег не плачу.. я сказал, что не верю... и понеслась.

насчет предохранителя - не люблю я с паяльником возиться, да еще моторный отсек разбирать - да еще хрен_знает_где его достанешь этот предохранитель - его везли 2 недели. и поверь за 60 баксов я выходной под новой иномаркой корячиться не буду - не для того ее покупали.

Насчет грузить целевыми вопросами - сам же сказал, что Авенсис-европейская машина а значит вопрос не в этот форум:(
А на вопрос кто сколько денег на свою ласточку тратит - выстрел в воздух... никто не ответит.. просто обос*ут с ног до головы.. а потом обвинят в тупости...

ладаонлайн.ру - оттуда и пришел, когда хлопцы из этого форума пришли и стали откровенно хамить... мне стало интересно - здесь все такие хамы или просто в семье не без урода...:)

Мне действительно интересно стоит ли гнать машину из владика или проще купить здесь новую нашу... Ответы сводились к тому, что стоит т.к. мы покупаем и проблем не знаем обильно сдобреные помоями на мою голову и капот моей машины... если это все чем вы можете помочь... я тады на авто.ру сходить.. там тоже умеют стебаться....


"Я думала вы АС!, а вы У-ДВАС?" (C) старое кино

А мой ВАЗ - это моя машина - и если я говорю, что я ее не ремонтировал серьезно - дык почему я это должен доказывать?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021