: RP в глазах людей прозорливых ничья б репутация бы не пострадала, кто б ни был на их месте. однако

Как меня киданули поставщики - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Как меня киданули поставщики
Автор: Объектив™ [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

: RP

в глазах людей прозорливых ничья б репутация бы не пострадала, кто б ни был на их месте.

однако эти строки навсегда останутся в базе данных... и поиском их будут находить и будут их читать - а зачем?!

собственно я здесь пропагандирую отрицательный опыт клиента, а не положительные репутации конкурентов.

мне бы хотелось чтоб потенциальные заказчики мотали на ус, но делали это под правильным углом. и нам потом с ними будет легче и им с нами приятней

 
 Re: Как меня киданули поставщики
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Прикольная ветка :)
Юке - сочувствую, похоже попала "под раздачу" не совсем заслужено :)
Автор ветки жжет!!! "И вот в этот самый день ,когда надо было подписать договор и внести аванс меня послали на х-й,вот и все!". Рыдал! Если бы автор в этот день по каким-то причинам не принес бы аванс (ну, допустим, планы изменились бы... вместо Хорька от Юки вдруг захотелось Лексуса от другой конторы) - Юке (по справедливости) надо было бы выйти на форум с заявлением: "Меня кинул заказчик"???? Договор не подписан, обстоятельства изменились и один из контагентов отказывается от сделки на этапе предварительных договоренностей. Боже ж мой, какое кидалово! Единственное, что можно шить Юке - "этическую сторону вопроса". По-хорошему, надо было бы хоть как-то объяснить причину отказа, совсем сразу-то нафуй посылать... обидно как-то :)

Поставщиков понимаю всех. Вешать на себя то, за что реально невозможно ответить и предугадать - быть себе врагом! Для меня в подобном случае было бы достаточно что-то типа такого: "Уважаемый, мы дорожим своей репутацией бла-бла-бла, и в свете последних решений нашего юротдела бла-бла-бла вынуждены отказаться от подписания вашего варианта договора, ибо не имеем 100% уверенности (а нам надо иметь все 100% уверенности, мы ж крутая фирма и заботимся о клиенте, как о родном - в этом месте слеза умиления, катящаяся по щеке директора :) ), что сможем удовлетворить все ваши потребности и при этом ни в чём не лажануться. Жизнь по всякому может повернуться, и отвечать за настроения япов мы, к сожалению, не можем." Ну что-то в этом роде. Ласково и ненавязчиво, давая понять клинту, чтобы он шел лесом мягкой поступью :). Я бы плюнул в сердцах, обматерил бы их в душе за потерянное время и пошел бы в указанном направлении искать другого поставщика :)

Про договор. Еще раз рыдал! Мне вот какая картина привиделась. Я специалист по арендным отношениям. Там вроде как тоже существует "типовая форма договора". И вот придет ко мне знакомец какой или кто по рекомендации и скажет: "Серый, тут договорчик всучивают клиенту моему. Он переслал тебе сотку зелени (бутылку коньяку) - проверь опытным взглядом. Чует он что косяки зарыты! Уважь человека!" Ну понятно, что в 100% случаев я, опытным взглядом, не увижу в договоре ничего, что противоречило бы ГК РФ. Более того, имея необходимый опыт я увижу в нем, что арендатор нагнут раком и ничего с этим поделать нельзя - ГК у нас такой, рынок арендных отношений, менталитет и проч. Ну, коньяк надо отрабатывать :) И родятся у меня строчки "отчет должен состоять" вместо "отчет,
содержащий". Потом бегло пробежимся по форс-мажору... Я еще с десяток формулировок знаю, которыми можно было бы заменить "стандарт", при том, что это ни одну сторону ни к чему бы дополнительно не обязывало. И никаким судом не смогло бы быть использовано в чью-то пользу. Правильно здесь заметили - по форсу только раздут объём текста, сделан вид что человек типа знает своё дело, короче - коньяк отработан :)
Может юристы Юки действительно усмотрели чего, что может в последствии попортить им кровь - история умалчивает. Но по приведенным строкам - криминала нет, переливание из пустого в порожнее, что лишний раз убеждает меня в том, что грамотный юрист всегда свой стакан коньяку заработает :)

2 Объектив: помните, я еще в ветке про Эво7 предлагал иной вариант договора. Точнее, это расширение "первого" варианта, предложенного вами. Почти как в том фильме: "Дорого.Элитно" :) За деньги клиента ведется постоянный (на всех ключевых этапах) контроль за качеством объекта договора. В Япии на стоянке аукциона (на соответствие аукционнику), после покупки но еще в Япии (на предмет фиксирования косяков по двиглу и подвеске - чтобы клиент в Раше начинал копить бабло на предстоящий ремонт и не имел возможности заявить, что пока машина стояла в отстойнике фирмы на ней "прохватили" лихие рейсеры), по прибытию и растаможке (фиксируются косяки полученные при транспортировке) и, наконец, при сдаче клиенту товара присутствует представитель поставщика и подписывает акт о приемке и выполнении сторонами своих обязательств в полном объеме. Можно этот акт подписать на ближайшей СТО, если клиент решит проверить, а не добавилось ли с момента покупки в Япии еще косяков. Вот примерно в таком аспекте должны обслуживаться "капризные" клиенты. Если они готовы доплатить поставщику компенсацию его дополнительных накладных расходов.

А вообще... как то привычней видеть жалобы продавцов на "оленей-покупателей", которые время занимают, а купить ничего не покупают. А жалоба покупателя на "оленя-продавца" который время извел, а продать не продал, это право слово, в новинку как-то :))))

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Как меня киданули поставщики
Автор: Скраббл (---.dalenergo.ru)
Дата:   давно

То JUCA-Moscow:

я сказал "чисто" ..... Что это может означать, хорошо ответил OldB в предыдущем посте. От себя добавлю - это значит еще, что, кроме лично-шкурного интереса, неплохо бы думать еще и об интересе клиента, закладывая в договор недвусмысленные и работоспособные пункты.
 
 To Скраббл:
Автор: JUCA-Moscow (213.228.72.---)
Дата:   давно

To Скраббл:

О каких лично-шкурных интересах Вы говорите, если компания JUCA в рамках договора принимает на себя обязательства, что в случае полной оплаты автомобиля, любые повышения таможенных платежей и других накладных расходов компенсировать за счет поставщика. В свете ситуации, которая на данный момент проистекает на дальневосточной таможне, поставка автомобилей принесет компании JUCA не прибыль, а реальные убытки, но мы при этом сохраним репутацию компании, которой можно доверять. В 2003году, когда таможня тоже меняла правила игры, мы выполнили все свои обязательства перед заказчиками в полном объеме, хотя это для нас было достаточно накладно.

А вообще, тон Ваших высказываний очень напоминает обиженного конкурента. :)
 
 Re: Как меня киданули поставщики
Автор: Объектив™ [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

: JUCA-Moscow

я вас прошу - принять на себя убытки вы успеете всегда.
а сейчас повоюйте ! есть реальные шансы их (убытки) вообще избежать и причем не только вам а всем нам.

ведь никаких конкурентных премуществ вы не получите. да, репутация.. а что от нее толку если рядовой гражданин больше не сможет купить себе машину у вас... останутся только те , кому ваши гарантии подхвост, у них свои гарантии в спортзалах тренируются...

 
 To Объектив™:
Автор: JUCA-Moscow (---.116.real.proc.ru)
Дата:   давно

To Объектив™:

Находясь территориально в Москве, воевать с дальневосточной таможней, достаточно сложно. Наш опыт участия в Москве во Всероссийской Акции против ущемления прав автомобилистов 19 мая 2005г. показал, что жителей Москвы проблемы правого руля волнуют крайне мало, поэтому организовать в Москве выступления против повышения таможенных платежей на праворульные автомобили, аналогичные проходящим в последние дни во Владивостоке, нереально. :(

В Новосибирске с этим попроще, поэтому Новосибирское представительство компании JUCA приняло участие в пикете на площади Ленина 8 октября 2005г., хотя участников пикетов там тоже было не более сотни.

Наше Владивостокское представительство, конечно, участвует в проходящих во Владивостоке акциях, но похоже, что реальный результат удастся получить только бодаясь в судах оспаривая неправомерные действия дальневосточной таможни.
 
 Re: Как меня киданули поставщики
Автор: Олеся (---.modul.spb.ru)
Дата:   давно

Многие поставщики показали свое истинное лицо. Как только появилась перспектива потерять деньги на новой таможне, сразу же переложили на плечи покупателей все расходы. Когда я написала благодарность ЮКЕ за автомобиль, который они привезли, на форуме меня достаточно долго пинали. А они как раз свои слова сдержали, куплен второй автомобиль и цена на него не поднималась в трудные для страны дни. Вот теперь думайте.
По содержанию ветки: Тяжело жене Coresha :-)
 
 Re: Как меня киданули поставщики
Автор: 110  (---.dynamic.hinet.net)
Дата:   давно

Олеся
Вы простите за мой албанский ,но вы писали "благодарность ЮКЕ за автомобиль" на юковском форуме или здесь ,у автовлру?
 
 Re: Как меня киданули поставщики
Автор: Олеся (---.modul.spb.ru)
Дата:   давно

У Вас прекрасный албанский:-)
Благодарность писала здесь, на форуме автовлру,
а отзыв лежит на сайте ЮКА
 
 Re: Как меня киданули поставщики
Автор: Magre (---.tsinet.ru)
Дата:   давно

Привет.Все это чисто по нашему-ничего в своей жизни толкового не сделать,но вправалять мозги другим,чего-то в этой жизни достигшим самостоятельно.А интернет-самое то место-рожи ведь не видать,которая вещает.У нормальных людей сделки на миллионы без договоров совершаются,а тут за рубль так допекут праведными рассуждениями,что вырвать хочется.Удачи в сделках,Владимир.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025