Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата: давно
Прикольная ветка :)
Юке - сочувствую, похоже попала "под раздачу" не совсем заслужено :)
Автор ветки жжет!!! "И вот в этот самый день ,когда надо было подписать договор и внести аванс меня послали на х-й,вот и все!". Рыдал! Если бы автор в этот день по каким-то причинам не принес бы аванс (ну, допустим, планы изменились бы... вместо Хорька от Юки вдруг захотелось Лексуса от другой конторы) - Юке (по справедливости) надо было бы выйти на форум с заявлением: "Меня кинул заказчик"???? Договор не подписан, обстоятельства изменились и один из контагентов отказывается от сделки на этапе предварительных договоренностей. Боже ж мой, какое кидалово! Единственное, что можно шить Юке - "этическую сторону вопроса". По-хорошему, надо было бы хоть как-то объяснить причину отказа, совсем сразу-то нафуй посылать... обидно как-то :)
Поставщиков понимаю всех. Вешать на себя то, за что реально невозможно ответить и предугадать - быть себе врагом! Для меня в подобном случае было бы достаточно что-то типа такого: "Уважаемый, мы дорожим своей репутацией бла-бла-бла, и в свете последних решений нашего юротдела бла-бла-бла вынуждены отказаться от подписания вашего варианта договора, ибо не имеем 100% уверенности (а нам надо иметь все 100% уверенности, мы ж крутая фирма и заботимся о клиенте, как о родном - в этом месте слеза умиления, катящаяся по щеке директора :) ), что сможем удовлетворить все ваши потребности и при этом ни в чём не лажануться. Жизнь по всякому может повернуться, и отвечать за настроения япов мы, к сожалению, не можем." Ну что-то в этом роде. Ласково и ненавязчиво, давая понять клинту, чтобы он шел лесом мягкой поступью :). Я бы плюнул в сердцах, обматерил бы их в душе за потерянное время и пошел бы в указанном направлении искать другого поставщика :)
Про договор. Еще раз рыдал! Мне вот какая картина привиделась. Я специалист по арендным отношениям. Там вроде как тоже существует "типовая форма договора". И вот придет ко мне знакомец какой или кто по рекомендации и скажет: "Серый, тут договорчик всучивают клиенту моему. Он переслал тебе сотку зелени (бутылку коньяку) - проверь опытным взглядом. Чует он что косяки зарыты! Уважь человека!" Ну понятно, что в 100% случаев я, опытным взглядом, не увижу в договоре ничего, что противоречило бы ГК РФ. Более того, имея необходимый опыт я увижу в нем, что арендатор нагнут раком и ничего с этим поделать нельзя - ГК у нас такой, рынок арендных отношений, менталитет и проч. Ну, коньяк надо отрабатывать :) И родятся у меня строчки "отчет должен состоять" вместо "отчет,
содержащий". Потом бегло пробежимся по форс-мажору... Я еще с десяток формулировок знаю, которыми можно было бы заменить "стандарт", при том, что это ни одну сторону ни к чему бы дополнительно не обязывало. И никаким судом не смогло бы быть использовано в чью-то пользу. Правильно здесь заметили - по форсу только раздут объём текста, сделан вид что человек типа знает своё дело, короче - коньяк отработан :)
Может юристы Юки действительно усмотрели чего, что может в последствии попортить им кровь - история умалчивает. Но по приведенным строкам - криминала нет, переливание из пустого в порожнее, что лишний раз убеждает меня в том, что грамотный юрист всегда свой стакан коньяку заработает :)
2 Объектив: помните, я еще в ветке про Эво7 предлагал иной вариант договора. Точнее, это расширение "первого" варианта, предложенного вами. Почти как в том фильме: "Дорого.Элитно" :) За деньги клиента ведется постоянный (на всех ключевых этапах) контроль за качеством объекта договора. В Япии на стоянке аукциона (на соответствие аукционнику), после покупки но еще в Япии (на предмет фиксирования косяков по двиглу и подвеске - чтобы клиент в Раше начинал копить бабло на предстоящий ремонт и не имел возможности заявить, что пока машина стояла в отстойнике фирмы на ней "прохватили" лихие рейсеры), по прибытию и растаможке (фиксируются косяки полученные при транспортировке) и, наконец, при сдаче клиенту товара присутствует представитель поставщика и подписывает акт о приемке и выполнении сторонами своих обязательств в полном объеме. Можно этот акт подписать на ближайшей СТО, если клиент решит проверить, а не добавилось ли с момента покупки в Япии еще косяков. Вот примерно в таком аспекте должны обслуживаться "капризные" клиенты. Если они готовы доплатить поставщику компенсацию его дополнительных накладных расходов.
А вообще... как то привычней видеть жалобы продавцов на "оленей-покупателей", которые время занимают, а купить ничего не покупают. А жалоба покупателя на "оленя-продавца" который время извел, а продать не продал, это право слово, в новинку как-то :))))
________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
| |