: Coresh я прошу прощения за резкость, и не хочу ругани. но вот приведенный отрезок - это бред! что

Как меня киданули поставщики - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Как меня киданули поставщики
Автор: Объектив™ [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

: Coresh

я прошу прощения за резкость, и не хочу ругани. но вот приведенный отрезок - это бред!

что за юрист у тебя?
ни один суд! повторяю: НИОДИНСУД!!!!!!! не признает пункт 7.3 как имеющий силу!!!

 
 Re: Как меня киданули поставщики
Автор: Объектив™ [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

значит по пункту 7.3:

это чистейшая уловка для компании на компенсацию ущерба в случае форс мажера. причем эта уловка мертворожденная - она не сработает

 
 Re: Как меня киданули поставщики
Автор: Объектив™ [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

ну по косячкам - тут ничгео не скажу: по моему мнению не верны и кривы оба варианта, причем они равносильно неконкретны в суде.

на самом деле понятие "требует ремонта" - мы сами используем в опредлении гарантий и отвественности, так что то что Вы, : Coresh, хотите внести это понятие - это верно на мой взгляд НО: ЭТО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПОСТАВЩИК САМ ВЫБИРАЕТ ЛОТ!

если же вы работаете по схеме: заказчик выбирает лот по карте и ее переводу - то здесь вообще неуместно добавлять подобные условия

 
 Ответ JUCA-Moscow
Автор: JUCA-Moscow (---.cn.ru)
Дата:   давно

Позиция компании JUCA по отношению к потенциальным заказчикам всегда отличалась максимальной лояльностью.

Coresh трижды посетил офис JUCA-Moscow, при этом каждое его посещение заняло ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ часов, в течении которых он активно вносил изменения в стандартный договор поставки автомобиля, в результате чего его редакция договора стала не приемлема для нашего юриста. По стандартному договору поставки компания JUCA-Moscow за последние четыре года поставила в Россию не одну сотню автомобилей, при этом все заказчики остались довольны выполненной нами работой.

Уже в первое посещение Coreshем нашего офиса мы вежливо и настоятельно порекомендовали ему поискать другого поставщика автомобилей, так как уже имели негативный опыт общения с аналогичными заказчиками, которые изначально придираются к непринципиальным мелочам, а в результате в дальнейшем требуют, чтобы б/у автомобиль, поставленный им по договору, имел состояние нового.
 
 Re: Как меня киданули поставщики
Автор: Coresh  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Объектив™ [Vladivostok] (---.xdsl.primorye.ru)
А в первоночальном варианте ,что сработает ?

А потом, я эти пункты взял из стандартного договора.мне показалось что они лучше ,чем в базовом без конкретики,просто вода!

<-------------------------------------------------------------------------------->
Кто ограничивает свои желания,тот всегда достаточно богат.
 
 Re: Как меня киданули поставщики
Автор: KLF [Омск] (217.151.22.---)
Дата:   давно

Мда... читал... много думал... На самом деле, я понимаю Юкку, которые отказались подписывать договор, судя по всему. Сценарий был таков: заказчик общался с двумя сотрудниками фирмы, по согласованию меняли редакцию договора, когда все было улажено, два руководителя Юкки решились-таки показать, что получилось, юристу (своему или чужому - не суть), юрист взялся за голову и сказал что для доведения до ума надо есчо много чего написать, и те двое из Юкки просто решили не тратить больше времени на данного заказчика.

Хотите доказательств? не вопрос.

Вот редакция, со словам автора, согласованная сторонами:
В случае недоукомплектованности доставленного Заказчику ТС, в сравнении с описанием из аукционной карты для выбранного Заказчиком варианта, а также обнаружения СЕРЬЕЗНЫХ дефектов кузова, ТРЕБУЮЩИХ РЕМОНТА не отмеченных в аукционной карте для выбранного Заказчиком варианта, Исполнитель устраняет их за свой счет, либо компенсирует Заказчику стоимость их устранения В ТЕЧЕНИЕ ДЕСЯТИ ДНЕЙ.

Если бы я был настоящим юристом я бы зада вопросы:
1. в какой срок и при каких условиях могут быть обнаружены СЕрьезные дефекты? (заказчик сам, оценочное бюро, комиссия в составе которого есть заказчик и представители исполнителя)
2. Что вообще такое "Серьезный" дефект", есть ли где-то в договоре определение этого понятия? уверен, что нет.
3. Каким образом определяется стоимость устранения этих самых серьезных дефектов?

продолжать?

http://www.gt-t.ru там все!
 
 Re: Как меня киданули поставщики
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Автор: Coresh (---.pppoe.mtu-net.ru):

По п.7 -- полная галиматья, сорри. Не проще ли было не изобретать велосипед, а взять общепринятое определение?
===========================
Стороны не несут ответственности за неисполнение, ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, если такое неисполнение, ненадлежащее исполнение явилось следствием обязательств непреодолимой силы.
===========================


По п.5 -- все дело в понимании того, ТРЕБУЕТ ли оборудование РЕМОНТА, или не требует.
Например трещина на лобовом стекле не требует ремонта по мнению водителя, а по мнению ГАИ требует, бо это запрещено и обсуждению не подлежит.
Подубитая передняя стойка по мнению одного человека требует замены, а по мнению другого -- "и так пока поездим".
И так далее.

Таким образом изменением формулировки этого пункта твой юрист добавил тебе головняка, а на ситуацию не повлиял: можно год разбираться в суде, что и по чьему мнению требует ремонта, а что нет. И в итоге так никогда и не придти к.

Как этот пункт должен быть сформулирован на мой взгляд:
===============================
В случае приобретения не нового автотранспортного средства допускаются незначительные дефекты кузова и салона, не препятствующие эксплуатации автотранспортного средства и не являющиеся помехой для его эксплуатации, постановки на учет и/или прохождения техосмотра.
================================

По остальному вопросов нет.

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Полностью солидарны с JU
Автор: JUCA-Moscow (---.cn.ru)
Дата:   давно

Полностью солидарны с JU
 
 Re: Как меня киданули поставщики
Автор: Объектив™ [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

: JUCA-Moscow

да не суетитесь. ваша реклама прошла на ура.

но и ваш экземпляр пока что не внушает просто ничего... просто ничего

 
 Re: Как меня киданули поставщики
Автор: Coresh  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

JUCA-Moscow (---.cn.ru)


Тогда скажите какие пункты стали не приемлемы?
Можно было еще раз обсудить и договориться по ним,тем более мои дополнения не такие и значительные были,просто корректировка по вашему Договору.И Я тоже максимально лояльный человек ,поэтуму приходил к ВАМ в офис несколько раз,а ВЫ без веских причин ,отказали в дальнейшем сотрудничестве!

"Уже в первое посещение Coreshем нашего офиса мы вежливо и настоятельно порекомендовали ему поискать другого поставщика автомобилей"
А вот этого не было ---ЛОЖЬ

Только при нашей последней встречи вы это порекомендовали.

"так как уже имели негативный опыт общения с аналогичными заказчиками, которые изначально придираются к непринципиальным мелочам, а в результате в дальнейшем требуют, чтобы б/у автомобиль, поставленный им по договору, имел состояние нового. "

Считаю не корректным делить всех клиентов на две категории, одних, которые все подписывают и других которые что то требуют.

Я конкретно понимал ,что автомобиль б.у. и требовать от ВАС его нового состояния не собирался.Мне хотелось только ,что бы ДОГОВОР был составлен в юридически грамотной форме и ВСЕ!

<-------------------------------------------------------------------------------->
Кто ограничивает свои желания,тот всегда достаточно богат.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025