Автор: KLF [Омск] (217.151.22.---)
Дата: давно
Мда... читал... много думал... На самом деле, я понимаю Юкку, которые отказались подписывать договор, судя по всему. Сценарий был таков: заказчик общался с двумя сотрудниками фирмы, по согласованию меняли редакцию договора, когда все было улажено, два руководителя Юкки решились-таки показать, что получилось, юристу (своему или чужому - не суть), юрист взялся за голову и сказал что для доведения до ума надо есчо много чего написать, и те двое из Юкки просто решили не тратить больше времени на данного заказчика.
Хотите доказательств? не вопрос.
Вот редакция, со словам автора, согласованная сторонами:
В случае недоукомплектованности доставленного Заказчику ТС, в сравнении с описанием из аукционной карты для выбранного Заказчиком варианта, а также обнаружения СЕРЬЕЗНЫХ дефектов кузова, ТРЕБУЮЩИХ РЕМОНТА не отмеченных в аукционной карте для выбранного Заказчиком варианта, Исполнитель устраняет их за свой счет, либо компенсирует Заказчику стоимость их устранения В ТЕЧЕНИЕ ДЕСЯТИ ДНЕЙ.
Если бы я был настоящим юристом я бы зада вопросы:
1. в какой срок и при каких условиях могут быть обнаружены СЕрьезные дефекты? (заказчик сам, оценочное бюро, комиссия в составе которого есть заказчик и представители исполнителя)
2. Что вообще такое "Серьезный" дефект", есть ли где-то в договоре определение этого понятия? уверен, что нет.
3. Каким образом определяется стоимость устранения этих самых серьезных дефектов?
продолжать?
http://www.gt-t.ru там все!
| |