Как то в АВТОРЕВЮ была статья об эксплутационный расходах на автомобили иностранного производства и

Первая машина - 2114 vs NISSAN ALMERA ???????? - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Первая машина - 2114 vs NISSAN ALMERA ????????
Автор: MMCLEGNUM (---.hitv.ru)
Дата:   давно

Как то в АВТОРЕВЮ была статья об эксплутационный расходах на автомобили иностранного производства и отечественного,т.е прямо следовать требованиям сервисной книжки.Не помню за
какой период (не важно).иностранные автомобили:ГЕТЦ и т.п штук 7.и отечественная ваз 2110.
У иномарок расходы составляли в среднем 5500$
У ваз 2110 расходы 4800$.
Это к слову о дешевизне обслуживания отечественного автопрома.
 
 Re: Первая машина - 2114 vs NISSAN ALMERA ????????
Автор: cauijm (62.183.50.---)
Дата:   давно

то- MMCLEGNUM ЧУШЬ собачья, десятка за 2 года и150 т к. попросила 8 т.р. а калдина за 2 года и 80 т. км 25 т.
Это к слову о дешевизне обслуживания отечественного автопрома.
 
 Re: Первая машина - 2114 vs NISSAN ALMERA ????????
Автор: Alex78  (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно


-----------> DVito

нет, еще не купил ;) пока прокатными балуюсь... ранней весной вероятно за своей направлюсь - сообщу
результат ;)


'хозяева завода и конструкторы презирают своих клиентов - несчастных покупателей ВАЗов'
а никто и не спорит собс-но и
от восторга не пищит. как сказал приятель - в совке не работали, а мстили...


'замки на классике по-прежнему говорят БА-БАХХХ!!!!'
Владелец какого-ть Ламборджини, где двери с электроприводом выдаст - ну и *%$% эти
Альмеры, Кальдины, Крауны и пр - двери вручную толкать...и чего там тойота с
ниссаном думают ? совсем нас, несчастных, запрезирали ...
Поездив немало на классике пассажиром и немного за рулем, даже и не помню какие там замки..., только
помню что на любом ВАЗе это с хрустом да и хрен с ним. Как я уже говорил:
про комфорт убедили ;), но пока он для меня - невысокий приоритет.
Речь не о абсолютном качестве, а удельном, для машины до 15kUSD на пару лет.


'После общения с ВАЗами приходит стойкая ненависть '
чесс слово, абсолютно индифферентен к ВАЗУ/ТАЗУ/ТОЙОТЕ/МАЙОТЕ/Ниссану/Муссану и пр.,
мне интересно только максимально ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА их железяк в сравнении с
другими такими же железяками. И если ВАЗ сыграет в ящик через эн лет
слезу не пущу.


--------> дядя Скрудж (62.183.50.---)
Владивостокцы, читать всем! А то никогда и не узнаете, на чем ездили ваши прадеды и отцы!

возможно, мои аргументы /выше и ниже/ не для Дальнего Востока, где один знакомый
купил небитый краун за 3-3.5 kUSD (не помню точно) далеко не самого лохматого года.
Я в Москве, к-я как известно гораздо ближе к Литве ;))), чем Владик, да и правый руль
здесь не в почете.

PS. вообще, когда постил сюда, не ведал, что в Приморье попал )))))))



---------> Corroner (---.dialup.primorye.ru)

Да, очень допускаю, хотя твоя /или шефа/ альмера скорее всего японка, а здесь только англичанки, хотя хрен
его знает насколько они хуже...вроде не сильная разница, по слухам/. Да движки из Японии все равно присылают.



----------> MMCLEGNUM (---.hitv.ru)
----------> cauijm (62.183.50.---)
Про статью в АР не знаю, но есть две аналогичные статьи с таблицами /стоим ТО/100тыс км/:
http://www.osp.ru/auto/2004/07/068_t1.htm
http://www.b-online.ru/files/2174/14-dia1.gif


ВАЗ не в лидерах по дешевизне, Ниссан на уровне, но Тойта/Мазда/ в 2 раза дороже.
И это только ТО!!! При том что новая даже Альмера сама в 2.5 раза дороже 2114.
О Тойоте/Мазде молчу..


Прибавьте сюда КАСКО /2114 = 800 USD, Almera = 1800/, а если ее
нет, то жестянка и пр за свой счет - цитата из отзыва /Глеб, Санкт-Петербург/
по Альмере /последствия удара/:
www.avtomarket.ru:

------------------------
Короче был у меня в свое время приблизительно такой удар на "девятке". Стоил он
около 550 рублей фара, 90 рублей металическая вставка бампера, 300 руб работа и
100 мастеру на пиво. (цифры примерные, но порядок сумм сохранен). Делали мне все
вместе включая покупку запчастей на рынке часа 2-2,5.

А как ты думаешь дружок, сколько за такой удар пришлось заплатить (страховой компании) в
случае с Ниссан Альмера? Ну отгадай. :)) Неа. Нет. Еще больше. Опять не угадал. ыыыы
6500. ;) ыыыыы Говоришь в шесть раз больше? Говоришь, что мол за комфорт нужно платить?
Японская машина панимаешь и все такое. Угу. Только речь дружок идет не о рублях. Ага.
Речь идет о том, что ремонт обошелся страховой компании в 6500 долларов. Ну как впечатляет?
Пачему? Думаешь потому что детали доргие? Маладец дружок. Но это еще не все. Ну подумай
еще почему? Ну вот представь дружок, сидит ангичанин (или японец) и чешут репу, какой
толщины сделать металл на авто? Ведь например тот же, немец, швед и американец, а тем
более россиянин панимаешь сделает метал потолще. Да? А эти чудики живут на острове. У них
металл - покупной, это дорогое удовльствие. Вот и экономят, делают металл тооооооонюсенький.
Им дай волю - дык они из фольги делали бы. Короче любой мало-мальский зацеп-загиб, любая
незначительная вмятинка ведет к чему? Правильно дружок! Ведет к тому, что рихтовке
материал не поддается. Он выбрасывается на помойку и ставится новый элемент. Вот так. И от
малейшого удара, металл не держит, а неприлично складывается, разбивая все, что находится
внутри капота. Ты скажешь что бампер должен принимать некоторые нагрузки? Да. Но бампер
нежный-нежный. Про бампер расскажу чуть позже дружок. Теперь вспомни сколько я тратил
времени на ремонт "девятки"? Вспоминил? Отгадай сколько я потратил времени на ремонт
Алмеры? Не буду томить, ДВА МЕСЯЦА. Вах. Пачему? Патому что, у дилера есть не все детали.

-------------------------

....Это к слову о дешевизне обслуживания отечественного автопрома.
 
 Re: Первая машина - 2114 vs NISSAN ALMERA ????????
Автор: СтасП (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Полный бред написан.

Алекс, можно на жигулях ездить, можно. У меня вон крестный в Ростове копейку имеет уже 25 лет и ездит, все хорошо. А в Украине был, так там на каком-то автопроме ездят - ходовка как у велосипеда. И тоже ездят.

А я бы не смог. У меня кошмары иногда, что запрятят правый руль и нужно будет какую-нибудь дорогощую битую бмв-ушку покупать ) о жигулях у меня даже мыслей нет, даже в кошмарах - знаю не сяду )

А насчет ремонта, почему бы не купить какую-нибуль короллу? У меня сейчас Хонда, была MMC - я готов тратиться, но вот у моей девушки - королла - единственная проблема - резину рвет она о бордюры, больше трат нет )
 
 Re: Первая машина - 2114 vs NISSAN ALMERA ????????
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

2 Alex78
Бесспорно, эксплуатация ВАЗа дешевле.
Но, если ты собираешься покупать НОВОГО ВАЗа (8-9кб!!!), неужели у тебя не будет денег на расходники??? Тогда зачем тебе новый ВАЗ?
Купи за 100 трублей 093 подержанную и езди на ней, а оставшихся 100 тр. хватит на дофигища. Кстати, у подержанной уже будут устранены большинство косяков, изначально присутствующих в ВАЗовских шедеврах. А косяков мноооого....
09
Про полку багажника писал.
Еще...Если не заклеить воздуховод в середине панели - горячий воздух дует в лицо, ногам холодно - все заклеивают скотчем, для того, чтобы заклеить - нужно снять пластиковую обшивку с панели приборов, что связано с риском сломать отстойные держалки этой обшивки.
Еще...С завода у автомобиля нет подкрылков, если проехать по грязи - грязь от передних колес летит на фары (изнутри) и лезет через все щели на стекла фар, на бампер - бррр, выглядит отвратительно. Надо ставить подкрылки.
Еще... Что-нибудь, но забыл уже.

Но - это фигня. Главная изюминка ВАЗовских машин, в том что нужно всегда быть на чеку, потому что неуверенность в машине достигает 99%. Я, например, всегда возил с собой ремень ГРМ, катушку, коммутатор, датчик Холла. За 8 лет катушку менял 2 раза, датчик Холла 1 раз. Причем ВСЕГДА в самый неподходящий момент, но правда в дальней дороге - НИКОГДА.
А еще - нужно регулярно следить за патрубками и ликвидировать течь тосола - течь возникает очень регулярно - то там - то там. А еще регулярно рвется верхний печной патрубок - я за 8 лет заменил 4 или 5 штук. Печной шланг рвется тоже всегда в неподходящий момент - например в лесу, когда заехал в него поглубже за грибчиками.
А еще было такое устройство - карбюратор - это отдельная и знаменитая песня! (Кстати совет - купишь ВАЗ - выкинь сапун в воздух, даже если не дымит - машине легче будет)
Сейчас вместо карбюратора есть инжектор с кучей датчиков не лучшего качества.
НО! Ликвидация всех неисправностей очень дешево обходится, если делать все своими руками. Надоедает только очень.
 
 Re: Первая машина - 2114 vs NISSAN ALMERA ????????
Автор: Gen22 [Барнаул] (---.hounds.ru)
Дата:   давно

2 Автор: Alex78
Почему ты делишь число угонов вазов на все вазы? сколько угнали например 2106 1978 года? 0? так причем тут они, ты же не такую брать собрался, а 2114. А их вот из числа новых наверное 20% в общем числе угонов вазов будет.
Такое ощущение, что тебя отговаривают от 2114, а ты убежденно хочешь именно ее, т.к. все аргументы приводишь и ищешь в ее пользу. Покупай, что хочешь, все равно только сам решишь. Ездить можно на чем угодно. Когда-то я на 21013 был, как мне тогда казалось, абсолютно счастлив, что купил все-таки такое авто. И помню его как свой первый автомобиль. Какой он красивый был тогда... для меня.

Карина АТ211 7А-FE
 
 Re: Первая машина - 2114 vs NISSAN ALMERA ????????
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

Про 6500кб за удар по фарам вообще гон.
За 6500 можно купить Блюберд-силфи (аналог - алмеры) под документы и будет 2 машины, одна - ездить - вторая - на запчасти.

Про бампера - бампера японские многократно лучше Форда-Фокуса и Волги ГАЗ 3110.

Про металл. Толщина и качество не прямо пропорционально связаны.
Например, когда ездил на ВАЗах - меня заколебали колесные диски - чуть залетишь в ямку - диск гнется - надо править, если вмятина не сильно большая, если сильно - менять. Продвинутые знакомые советовали выкинуть советские диски и купить б/у японские - потому что у японских - МЕТАЛЛ ЛУЧШЕ.

Про толщину - сравни массу аналогичных по размерам японцев и европейцев - они весят примерно одинаково, значит и толщина металла одинаковая, если конечно японцы в полости бетон не заливают :)
 
 Re: Первая машина - 2114 vs NISSAN ALMERA ????????
Автор: СтасП (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

СОВЕТСКИЙ МЕТАЛЛ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!!

А знаете откуда про металл взялось? У меня в детстве, как я думаю у многих, модельки были советские: жигули, волги и т.д. Так ими убить можно было! Они падали, ударялись и хоть бы что, краска только иногда царапалась. И ощущение передалось на реальные тазы - крепость металла. А всякие китайские (японских то не было) машинки в этом смысле полное г**вно, вот и кажется что все иностранное из фальги сделано.

Не когда бы не взял жигуль даже основываясь на одном страхе безопасности. Не забуду картину в Москве, когда два таза столкнулись на Кутузовском - их разорвало на половины!! 7 трупов!!! Как можно так строить машины! Движки почти целые, салон - гармошкой! О чем тут говорить. Да я бесплатно не сяду на это г.
 
 Re: Первая машина - 2114 vs NISSAN ALMERA ????????
Автор: MMCLEGNUM (---.hitv.ru)
Дата:   давно

Купил у меня отец ваз 2112 год назад.Новую.Вложено:
Сигнализация-7000р.
Автомагнитола-4300р.
Колонки фронт-1800р.
Проклейка салона-2000р.(всё равно скрипит)
Чехлы-900(без них никак-обивка разошлась)
Перепайка блока предохранителей-500р.
Бесшумные замки-600р.
Это при пробеге 200 км.Далее до 30000км:
Моторчик стеклоподъемника(3000км)-не знаю.
Моторчик печки(7000км)-не знаю.
Термостат(9000км)-не знаю.
Cцепление в сборе(15000км)-не знаю
Что то развалилось в МКПП(27000км)-не знаю.
Но что бы ты с ней не делал(обвес.тюнинг)она остаётся страшная. скрипучая. неудобная внутри.Единственное что заслуживает внимание-двигатель.

У меня Легнум .Пробег 143000км.Двиг.6а12.Расходы за 2 года и 44000км.
Магнитола-4500р.
Рулевые наконечники-400р*2
Задний ступичный подшипник-4500р.
Пока всё.
 
 Re: Первая машина - 2114 vs NISSAN ALMERA ????????
Автор: ТАЗовод))) (84.204.20.---)
Дата:   давно

Имхо - на первое время лучше новый ВАЗ
что касается сообщения тов. MMCLEGNUM - могу сказать - все это 3.14шь
по следующим причинам (которые испытал на себе):
приобретая новый (НОВЫЙ) ВАЗ - вы используете
1) гарантию АвтоВАЗА (в частности - моторчик печки, термостат, сцепление и что-то в МКПП :) )
2) гарантию дилера (в частности - стеклоподъемник, перепайка блока предохранителей и т.д.)
3) Бесшумные замки, антикор, номера и т.д. - включены в цену (маркетинговые шаги)

согласен, что надо оплатить музыку и сигналку - итого за год владения авто только ЭТО! Будете ездить на сервис и пить кофе - все Вам будут ремонтировать бесплатно - только стоимость ТО

Если брать старый ВАЗ - надо видеть в этом цель - как уже сказано выше - разобраться в устройстве авто (но судя по тому, что человек собирается ездить 1 раз в неделю - ему это не надо)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024