Автор: Oleg_N (80.237.28.---)
Дата: давно
Неа - рановато убивать ветку. Ясно конечно, что со временем рынок может быть и станет более цивилизованным, но у нас это случится еще очень нескоро.
Вот еще пример - на www.prar.ru - номер машины в "ожидается" - 11983 MAZDA CAPELLA WAGON SV 2000 продана 13.04.2005 на аукционе JAA Tokyo за 366000 Y
Получается вот что по Сурфовскому же калькулятору, который висит на Праре:
Аукционная цена $ 3467 366 (тыс. йен)
Аукционный сбор $ 95
Вознаграждение брокера $ 379
Транспортировка в порт $ 189
Услуги по отправке из Японии $ 189
Налог с продаж в Японии (5%) $ 216
Фрахт до Владивостока $ 300
CIF Владивосток $ 4835
Таможня (по СТП) 2 $ 2380 $ 4152 (по ЕТП)
Сопутствующие расходы для таможни по СТП $ 200
Таможенный склад временного хранения $ 119
Таможенный брокер $ 58
Услуги банка $ 9
Услуги по встрече и отправке из Владивостока $ 150
Доставка почт./баг. вагоном в г. Москва $ 1493
CIF Москва ($ 4835 + $ 4409) $ 9244
В итоге машина выставлена на продажу за 10400$!
Получаем 10400-9244=1156$ навар весьма и весьма!
Даже больше, чем у Сурфа получается сумма - Цена с агентcкими (10% = $ 924) $ 10168
Вот такие мы открытые и честные!
P.S. Мне вообще непонятна практика навара с машины процента. Почему продавец не пошевеливший ни одним местом, в отличие от оценщиков на аукционе, берет не фиксированную плату за свои услуги, а процент с машины. Ведь по фигу же получается, что брать - джип стоимостью $20000 он везет или легковушку за 10000. Почему плата за них должна быть дифференцирована, причем настолько?! С легковушки значит можно брать 1000, а с джипа 2000? Где логика?! Владельцы джипов богаче что ли в 2 раза?
| |