Автор: big stone [Владивосток] (82.162.60.---)
Дата: давно
многое уже сказано, хочу лишь добавить, что большинство из вас, сидя за компутером в мскве, н-сибе, перми...где угодно, изучаете аукц. статистику, таможеные тарифы и считаете, что все можно просчитать.
Да никогда!
помимо разного рода обязательных платежей при доставке авто в порт в японии, растаможке... возникает уйма разного рода казусов, которые порой выливаются в приличную сумму и обойти которые никак не получается - ЭТОГО вы (теоретики) не можете ни просчитать, ни предусмотреть!
Что касается накруток... накинуть 10% на машину я считаю минимальной нормой!
А иначе ради чего вся эта возня? Я вкладываю СВОИ деньги, которые должны работать.
Взять любой магазин - минимальная наценка 30%, т.е. каждый день, покупая аспирин или хлеб, вы сталкиваетесь с "барыгами".
Взять любого из вас - ваша работа так или иначе связана с получением прибыли...а она берется с тех самых "накруток", которые вы считаете хамством в случае с покупкой автомобиля.
Понять можно всех: покупая себе а/м, вы отдаете СВОИ деньги, но не забывайте, что дилер, продавая этот самый а/м, работает свою основную работу и он должен с этого поесть сам, накормить государство, сотрудников и обеспечить процветание фирмы в дальнейшем.
Случай с привозом по предоплате немного другой - тут разговоры о фиксированном тарифе за услугу имеют право на жизнь. Но и тут возникают интересные моменты, когда клиент начинает просить подыскать заодно и з/ч к машине, занизить лошадей... это не сильно напряжно, согласен, но ведь и это все должно оплачиваться.
| |