Автор: Pries† [Москва] (---.mipt.ru)
Дата: давно
2 Автор: Makc
1) ОК, не всегда. Но если какие-то компании берут за свои услуги такие небольшие деньги, значит им приходится это делать, чтобы завоевать покупателя. Как правильно заметил wint, ПРАР это уже сделал.
2) Когда ты приходишь в магазин покупать сумку, то тебя не раздражает, что навар продавца на 100-рублевой авоське составляет 5-10 рублей, а на дорогой кожаной итальянской сумке - сотни, если не тысячи (всякие сумки бывают). А ведь затраты на доставку сумки до магазина одинаковы практически для всех сумок. Почему тебя удивляет, когда такой же подход используется в поставках автомобилей?
--------------------------------------------------------------
Если лошадь вам говорит, что вы псих, значит это так и есть
| |