Сегодня утром Helikot написал: Автор: Helikot (---.marine.su) Дата: 21-11-02 09:51 Ну что начнем? ;)

ОБсуждаем новое деление на классы!!! - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: laa, Greg & mkII (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Сегодня утром Helikot написал:
"Автор: Helikot (---.marine.su)
Дата: 21-11-02 09:51
Ну что начнем? ;)
К чему вчера пришли на собрании, 2 варианта:
1й (если будет жизнеспособная отсечка по времени)
- класс от 0 до 3000
a - спортсмены (кто выехал из 15 сек)
b - любители (кто не вьехал в 15 сек)
- класс от 3000 и до >бесконечности<
a - спортсмены (кто выехал из 14 сек)
b - любители (кто не вьехал в 14 сек)
n.b. точную разбивку по времени еще не определили
моно-класс 4A-GE сам по себе со своими очками и т.п.
2й (если отсечка времени "руками")
- класс от 0 до 3000
- класс от 3000 и до >бесконечности<
a - моно-привод
b - 4wd
моно-класс 4A-GE сам по себе со своими очками и т.п.
Вот к чему пришли. Поправлять меня можно :-)"

ДАК ВОТ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ПРИКОЛ, ТО:

Расскажите поподробнее откуда такое разделение - а-б до 3000- и свыше 3000 , есть ли коэффициенты если да, то какие ???
насколько я помню при обсуждении темы в форуме таких идей небыло и если и были то они не находили одобрения большинства ??!!

Мне просто интересно кто-нибудь прислушивается к нашему мнению ? Я так долго писал, сидел до 3 ночи , считал эти коэффициенты ,

в итоге никто даже не прокомментировал наше предложение - ни критики - ни обсуждения - ни х@ра !!!

многие из ГТ-клуб Хабаровск одобрили такое деление - почему к нашему мнению не прислушались - я конечно не настаиваю ни начем -

Большая просьба прочитать еще раз наше предложение и хоть как то отреагировать ! :

- самый хороший аргумент в пользу не увеличения количества классов (не более 4-ех) привел Костя - это призы за победу - это вознаграждение за стремление - чем больше классов тем больше надо денег на призы(которых и так катострафически нехватает) - ЧЕМ ВЕСОМЕЙ будут призы тем больше будут нужны эти призы участникам - тем сильне они будут хотеть выиграть ! и будет и интрига и борьба и соответственно зрелищней будут гонки в штыково и больше будет приезжать людей и платить деньги за вьезд и участие .

на самом деле ребята - у нас было четыре класса(по регламенту) и даже для них нехватало денег на нормальные призы - к сведению тех кто незнает - за призовые места в чемпионате во всех классах - дали честно будет сказано красивые кубки и грамоты и все.
Прошу не обижаться организаторов, я невкоем случае не виню кого-то - просто проесняю ситуацию для тех кому это интересно тем более что я прекрасно знаю обстоятельство дел - что действительно ребята работают в гт-клубе НЕ РАДИ ДЕНЕГ - а ради идеи - и судьи стоят и судят и тратят свои нервы и здоровье за какие 100 рублей - все свои силы отдают ради продвижения ГТ движения .

Зачем так переживать и панически пытаться выдумать деление по лошадкам - времени ? - тут на самом деле широкое поле для человеческой алчности и хитрости. и тем более не к чему этот класс левинов - ну будет там тоже самое будет пара подготовленных машин - которые будут ехать на уровне Б16А и все они будут на всегда в лидерах та интрига и те толпа молодежи на Левинах пропадут со временем - а если кто и захочет их скинуть с 1-х мест - так значит он и замахнется на тотже Б16а - который будет с этими лидерами на одном уровне - так пусть все вместе и борятся .

- все нормально - ну да есть фавориты - 3-4 машины в каждом классе но так и должно быть - побеждает тот кто хочет победить - то что кто НЕЗАХОТЕЛ БЫТЬ первым это только его вина- никто не виноват в том что большинство машин приезжает не подготовлены - нет ничего фантастического и нет ничего сверхестественного в победах того или иного участника (фаворита ) - все закономерно - и даже то что ТОЙОТУ 2 литра разрывает ТОЙОТА 1.6 - ПАРАДОКС - нет - просто ребятам на левине очень нужна была эта победа они не просто приехали на природу и тусу в воскресенье - они долго готовились - тратили время - советовались, искали информацию - воплощали нарытое в жизнь - экспериментировали - затем 1600 км туда обратно - и как вознаграждение отличный результат - и ничего нет в этом левине сверхестественного и чегото особенного в Хабаровске - просто для них была важна победа - тоже самое и с ФЕРИО - в штыково было несколько абсолютно таких же СИВИКОВ- даже с еще большим тюнингом и большими вложенными средствами(и спорт глушитель и Втек контролер и датчики и блокировки - неговоря уже о таких же моторах на более легких Сивках и интеграх и о более мощных Б18С и Н22А .
Вот многие говорят все решают в драге деньги - многое но не все .(тут и Форс-мажор :) и нервы и время и еще куча факторов а самое главное стремление победить)

- понимаю что мало у кого есть деньги в излишестве и мало кто может потратить 500 долларов на улучшение какого-то времени на каких то 400 метров - но тут тоже самое насколько это улучшение времени тебе ВАЖНО ??? во сколько ты его для себя оцениваешь - что для тебя важнее - пара ботинок - магнитофон - комьютер - подарок жене или какие-то 0.4 секунды ????

По моему мнению СУТЬ всей борьбы в наших соревнованиях - НАСКОЛЬКО ТЕБЕ НУЖНА ПОБЕДА ? - НАСКОЛЬКО ДАЛЕКО ТЫ ГОТОВ ПОЙТИ РАДИ ПЕРВОГО МЕСТА ?

А НАСЧЕТ КЛАССОВ - поразмыслил - посчитал - думаю такое деление - оптимальное - как считаете ?


Коэффициенты -
- чаргер - 1.3
- турбо - 1.6
- ротор - 1.9

- 4ВД - 1.42 только больно не пинайте сразу - попытаюсь выложить свои доводы ниже

- закись азота - 1.6


КЛАССЫ :


до 1600

- впервую очредь будет полегче тем же левинам- покрайней
мере не будут их с явным приимуществом драть Б18С -
- отсуда шансы на призовые места резко у Левинов
увеличиваются !
про Б16а уже извените тут одна весовая категория-
просто Хонда- есть хонда - но опять же пример всем ЛЕВИН
из Хабаровска - многие хонды его результату бы
позавидовали. стремитесь и добьетесь ! от такого
разделения больше всех пострадает Б18С но - это же
хонда - пусть бьется выше тем более - это легендарный
мотор .

от 1600 до 2500

- здесь все нормально - бьются Левины+ЧАРДЖЕР(ненадо его так недооценивать! с Прелюдами, Целиками, Сильвиями,Скаликами, Интеграми Б18С и т.д. и т.п

- мое мнение каждая из этих машин при желании может

быть ПЕРВОЙ в этом классе !!!!!!



от 2500 до 4050

ПОЧЕМУ до 4050 - для того что бы в этот класс не попадали ВРХ-и, ЭВО,и Даже ГСР-ы ЛАНСЕРЫ 1800 турбо 4 ВД, и естественно галанты ВР-4, ПУЛЬСАРЫ 4Вд-турбо, ЛЕГНУМЫ, ЛЕГАСИ, ЦЕЛИКИ 4 ВД-турбо, (по сумме коэффициентов они будут набирать 4080 -

- и наоборот чтобы привлечь в этот класс по больше автомобилей таких
как СКАЛИКИ 2500 турбо,СИЛЬВИИ ТУРБО, МР2,СОАРЕРЫ,
СУПРЫ, и прочие монстры моноклассов !

(КОТОРЫХ хочу отметить очень много и во Владе и
в Находке и в Хабарике - но они не приезжают в
Штыково так как знают с 4 ВД биться бесполезно -
очень большая фора на старте - а за 5-6 место -
которые даже не призовые смысла биться изо-всех
сил нет .

ВОТ и будет зрелищность в 3 -м классе за счет увеличения
участников и выравнивания шансов.



и класс свыше 4080

- кстате - этот 4-й класс у нас в регламенте
официально имеется а на гонках в нем реально
никто не ездит - вот как раз в нем то и окажутся
все турбо - 4-вд - монстры и некоторые монстрики
без 4-вд но уже с закисью.


По поводу ГТР-ов тоже надо подумать еще так как машины как показали гонки в штыково явно намного превосходят ближайших
соперников - ВРХ-ы и ЭВО - очень много людей на этих машинах только из-за присутствия ГТР-ов в одном с ними классе не приезжают на гонки - им нужна примерно равная борьба - тут отрыв ГТР-ов
огромен и у многих опускаются руки и желание - биться за 5-6 место


Интересная мысль по поводу начисления очков в Чемпионатах пропорционально обьему и коэффициентам - надо вместе подумать и чтонибудь разработать .
И еще одна мысль - по поводу привлечения людей и как заинтересовать участников на автомобилях занимающих не призовые места - всем- выдавать своего рода сертификаты или грамоты - кому надо за деньги 50 - 100 рублей - с указанием статуса гонок и перечнем побед с расшифровкой над какими машинами и с каким временем - это не так трудно - подготовить форму и заказать бланки - за то как приятно будет людям получать такие сертификаты(грамоты) и показывать их близким - а самое главное они будут без указания проигрышей - все будут довольны.
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Имеем на конец 2002 года

3 класса

До 1800
1800-2500
2500- бесконечность

недовольные были, но не много
при этом наблюдателей (потенциальных участников) масса :)


Как еще один вариант на следующий 2003 год:

до 3000 сс
свыше 3000сс

при условии разделения участников на любителей и спортсменов
получаем четыре основных класса

1 любители до 3000сс
2 спортсмены до 3000сс
3 любители свыше 3000сс
4 спортсмены свыше 3000сс

Как определить или разделить любителей и спортсменов:

В каждом классе устанавливается временной порог , скажем до 3000сс

15 секунд , свыше 3000сс 13.5 сек. (стоит реально посмотреть на прошлый опыт и точно определить данные пороги)

Далее, если участник на своем автомобиле способен преодолеть этот временной барьер и преодолевает его во время квалификации. ему предлагается перейти из класса ЛЮБИТЕЛЕЙ, в класс СПОРТСМЕНОВ.
Он в праве отказаться от перехода в более престижный и выгодный класс, если не уверенн в том , что он удержится в нем .
При преодолении барьера во время парных заездов, тоесть когда соревнования уже идут и переход из класса в каласс не возможен, участнику предлагается переход в класс СПОРТСМЕНОВ на следующий этап.
СПОРТСМЕН обязан подтверждать свой статус, минимум один раз в два этапа, он должен преодолевать указанный барьер, причем не важно в какой момент соревнований, достаточно однократно проказать результат лучше порогового. Если спортсмен не подтвердил свой статус, он выбывает их класса спортсменов и переходит в класс любителей.

Нюансы:

Если участник сменил автомобиль, и не уверенн в своем успехе или заведомо отказывается от борьбы в более высокой лиге, он может подать заявку на переход в любительский класс добровольно.
Если по итогом двух этапов СПОРТСМЕН не подтвердил свой статус, и был автоматически зачислен в любители, на следующем этапе (третьем по счету) он имеет возможность во время квалификации пересечь временной порог и подав заявку востановить свой статус и соревноваться уже на этом этапе в прежнем звании.

Итоги последних двух этапов 2002 года, могут стать поводом для предложения участникам заявиться на первый этап 2003 года в класс СПОРТСМЕНЫ.

Годовой зачет по очкам идет в каждом классе отдельно.

В общих чертах так....


Для чего необходимо деление на Любителей и Спортсменов:

1. Дать возможность менее подготовленным участникам вести конкурентную борьбу за призовые места.
2. Определить статус участников, которые серъезно занимаются этим видом автоспорта, в дальнейшем это облегчит им работу со спонсорами, и даст поддержку официальному статусу соревнований.
3. Выделение именно спортсменов, подтолкнет к созданию автомобилей специально подготовленных для драг-рейсинга, что скажется положительно на интересности и зрелищности наших соревнований.
4. Это послужит толчком для создания действительно серьезных гоночных коллективов.


Итак!
обсуждение продолжается!!!!

ПРЕДЛОЖНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ !!!!!!





Ссылка по теме


http://www.dragrace.ru/

******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: laa (---.net.kht.ru)
Дата:   давно


Да нифига не понимаю - обьясните зачем бля для так называемых любителей - статус Чемпионата Дальнего Востока ??? если он любитель и просто мимо проезжал - или торгаш с зеленки решил очредную пуколку проверить и попонтоваться на кой ему какие то очки ? им до коэффициентов , деления на классы и зачисления очков в чемпионате по большому счету пофиг
- я ничего не имею против так называемых любителей - но считаю что уделяя им столько внимания Вы - организаторы гонок в Штыково так закопаетесь - вы без всякого деления - немогли общий регламент придумать - а тут получается надо будет целых ДВА ! потому что как я понимаю нельзя же писать одни правила для ПРОФЕССИОНАЛОВ и любителей (тут подход к безопасности разный должен быть - и тех.состояние машины должно поточнее регламентироваться )

А по большому счету - какие мы нахр@н профессионалы ??? - те же самые любители - только немного упертые и побольшие желающие победить.
Правильно отметил Олег - многие гордятся полученным 7 местом - потому что понимают что это седьмое место на весь Дальний Восток да еще и среди обезбашенных вроде нас - так называемых спортсменов - для многих этого вполне достаточно

- тут уже извени хочешь больше - стремись - ну не хочешь - занимай 10-е место или 15 в Чемпионате Дальнего Востока - вполне нормально для любителя !

И ненадо так драматизировать и переживать из-за того что какой то бедный несчастный понторез (желающий легкой победы) не занял первого или даже третьего места на гонках - так и должно быть - а вот когда любой сможет занимать первые места - вот тогда вы сами того не желая опустите уровень гонок .

На самом деле разница между подготовленной машиной и нет - макисмум 1 секунда(без навеса закиси и прочего) на 400 метров эта секунда не повод для создания отдельных двух классов. Все будет упираться в деньги у кого их больше тот и СПОРТСМЕН ! ГЛЮК какой то - есть лишние 20 тысяч долларов и у какого- нибудь маминького сыночка, или коммерсанта - взял себе гтр- или супер ЭВО и уже спортсмен - даже тупой осел на гтр-е из 14 секунд выедет, или интегру ТУПЕР за 7-9 тыс . у.е. и уже в призовых местах в Чемпионате Дальнего Востока по драг рейсингу - во как круто !
а действительно те кто сам машину перебирает - кто пытается не большими деньгами а своими руками добиться чего-то тот будет не удел !

и вообще с новым деление до 3000 - я даже представить немогу примерный расклад финалистов и участников - получается Хонда прелюд с обьемом 2.2 едет в одном классе с Х-Сивик 1.6 - это как это ??? или левин 1.6 ставиться на один уровень с Селикой 2.0 ? это полнейший маразм - если вы хотите просто шоу устраивать то хотя бы неназывайте это СПОРТОМ
- так как где спорт так прежде всего ЛОГИКА и здравый смысл -

в такой уравняловке обьемов 1500 с 1600 с 1800 с 2000 с 2200 с 2500 с 3000 - никакой логики нет !
- ребята то что было на этом Чемионате - это далеко не показатель и на следующий год ситуация может в корне поменяться . такое распределение мест это не правило которое можно было бы брать за основу - а скорее всего исключение -

- так как еще раз повторю Чудес не бывает все закономерно и если бы несколько владельцев техже прелюдов захотели во втором классе были бы только они - то же самое и про Селику(могу с любым поспорить и доказать что Селика 2.0 все таки может обьехать штатного прелюда - если захотеть - если же всетаки со мной кто-то не согласен - уверен что смогу обьяснить)

- просто это ни кому не было нужно - и такая ситуация не повод для принятия каких-то радикальных изменений в делении на классы .


Мне интересно вроде все кто принимал такое деление на классы - все так называемые спортстмены - кто надоумел задуматься о бедных любителях ? или вы это сами так решили что они такие бедные и что им чегото хочется и как вывод - для них нужно создать целых два класса !?!

еще мне непонятно чтоже всетаки с 4-вд ? и с остальными коэффициентами ? вроде писалось что будет моно - а , 4 вд -б ??? это что еще по два класса в каждом и в до 3000 и свыше ??? Вообщем какая то путаница


Все же было прекрасно - на мой взгляд в чем были проблемы :

1. в первом классе - уравняли слишком большое колличество моторов(немогли конкурировать большое колличество Левинов)
1500 с 1600 с 1800 - так как на гонках достаточно много представителей обьема 1500 и 1600 то соответственно для них и целый класс - и внем вполне достойно смогут конкурировать несчастные Левины и Труены - массовоть повыситься .
с обьемом 1800 по большому счету только Интегры Б18с - у этого мотора потенциал повыше он вполне сможет конкурировать с 2000


от 1600 до 2500
- здесь все нормально - бьются Левины+ЧАРДЖЕР(ненадо его так недооценивать! с Прелюдами, Целиками, Сильвиями,Скаликами, Интеграми Б18С и т.д. и т.п
- мое мнение каждая из этих машин при желании может
быть ПЕРВОЙ в этом классе !!!!!!


2.вторая на мой взгляд проблема в третьем классе это 4 -вд - немогли конкурирвать авто с моно приводом с 4 вд .
чтобы так повысить массовость предлагаю ввести коэффициент на 4-вд в 1.42
и соответственно установить класс

от 2500 до 4050

ПОЧЕМУ до 4050 - для того что бы в этот класс не попадали ВРХ-и, ЭВО,и Даже ГСР-ы ЛАНСЕРЫ 1800 турбо 4 ВД, и естественно галанты ВР-4, ПУЛЬСАРЫ 4Вд-турбо, ЛЕГНУМЫ, ЛЕГАСИ, ЦЕЛИКИ 4 ВД-турбо, (по сумме коэффициентов они будут набирать 4080 -

- и наоборот чтобы привлечь в этот класс по больше автомобилей таких
как СКАЛИКИ 2500 турбо,СИЛЬВИИ ТУРБО, МР2,СОАРЕРЫ,
СУПРЫ, и прочие монстры моноклассов !

(КОТОРЫХ хочу отметить очень много и во Владе и
в Находке и в Хабарике - но они не приезжают в
Штыково так как знают с 4 ВД биться бесполезно -
очень большая фора на старте - а за 5-6 место -
которые даже не призовые смысла биться изо-всех
сил нет .

ВОТ и будет зрелищность в 3 -м классе за счет увеличения
участников и выравнивания шансов.

и класс свыше 4080

- кстате - этот 4-й класс у нас в регламенте
официально имеется а на гонках в нем реально
никто не ездит - вот как раз в нем то и окажутся
все турбо - 4-вд - монстры и некоторые монстрики
без 4-вд но уже с закисью.


получается :

Коэффициенты -
- чаргер - 1.3
- турбо - 1.6
- ротор - 1.9

- 4ВД - 1.42
- закись азота - 1.6

КЛАССЫ :

до 1600

от 1600 до 2500

от 2500 до 4050

и класс свыше 4080



По поводу ГТР-ов тоже надо подумать еще так как машины как показали гонки в штыково явно намного превосходят ближайших
соперников - ВРХ-ы и ЭВО - очень много людей на этих машинах только из-за присутствия ГТР-ов в одном с ними классе не приезжают на гонки - им нужна примерно равная борьба - тут отрыв ГТР-ов
огромен и у многих опускаются руки и желание - биться за 5-6 место зная что их автомобили среди равных себе могут быть первыми
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: laa (---.net.kht.ru)
Дата:   давно


Да нифига не понимаю - обьясните зачем бля для так называемых любителей - статус Чемпионата Дальнего Востока ??? если он любитель и просто мимо проезжал - или торгаш с зеленки решил очредную пуколку проверить и попонтоваться на кой ему какие то очки ? им до коэффициентов , деления на классы и зачисления очков в чемпионате по большому счету пофиг
- я ничего не имею против так называемых любителей - но считаю что уделяя им столько внимания Вы - организаторы гонок в Штыково так закопаетесь - вы без всякого деления - немогли общий регламент придумать - а тут получается надо будет целых ДВА ! потому что как я понимаю нельзя же писать одни правила для ПРОФЕССИОНАЛОВ и любителей (тут подход к безопасности разный должен быть - и тех.состояние машины должно поточнее регламентироваться )

А по большому счету - какие мы нахр@н профессионалы ??? - те же самые любители - только немного упертые и побольшие желающие победить.
Правильно отметил Олег - многие гордятся полученным 7 местом - потому что понимают что это седьмое место на весь Дальний Восток да еще и среди обезбашенных вроде нас - так называемых спортсменов - для многих этого вполне достаточно

- тут уже извени хочешь больше - стремись - ну не хочешь - занимай 10-е место или 15 в Чемпионате Дальнего Востока - вполне нормально для любителя !

И ненадо так драматизировать и переживать из-за того что какой то бедный несчастный понторез (желающий легкой победы) не занял первого или даже третьего места на гонках - так и должно быть - а вот когда любой сможет занимать первые места - вот тогда вы сами того не желая опустите уровень гонок .

На самом деле разница между подготовленной машиной и нет - макисмум 1 секунда(без навеса закиси и прочего) на 400 метров эта секунда не повод для создания отдельных двух классов. Все будет упираться в деньги у кого их больше тот и СПОРТСМЕН ! ГЛЮК какой то - есть лишние 20 тысяч долларов и у какого- нибудь маминького сыночка, или коммерсанта - взял себе гтр- или супер ЭВО и уже спортсмен - даже тупой осел на гтр-е из 14 секунд выедет, или интегру ТУПЕР за 7-9 тыс . у.е. и уже в призовых местах в Чемпионате Дальнего Востока по драг рейсингу - во как круто !
а действительно те кто сам машину перебирает - кто пытается не большими деньгами а своими руками добиться чего-то тот будет не удел !

и вообще с новым деление до 3000 - я даже представить немогу примерный расклад финалистов и участников - получается Хонда прелюд с обьемом 2.2 едет в одном классе с Х-Сивик 1.6 - это как это ??? или левин 1.6 ставиться на один уровень с Селикой 2.0 ? это полнейший маразм - если вы хотите просто шоу устраивать то хотя бы неназывайте это СПОРТОМ
- так как где спорт так прежде всего ЛОГИКА и здравый смысл -

в такой уравняловке обьемов 1500 с 1600 с 1800 с 2000 с 2200 с 2500 с 3000 - никакой логики нет !
- ребята то что было на этом Чемионате - это далеко не показатель и на следующий год ситуация может в корне поменяться . такое распределение мест это не правило которое можно было бы брать за основу - а скорее всего исключение -

- так как еще раз повторю Чудес не бывает все закономерно и если бы несколько владельцев техже прелюдов захотели во втором классе были бы только они - то же самое и про Селику(могу с любым поспорить и доказать что Селика 2.0 все таки может обьехать штатного прелюда - если захотеть - если же всетаки со мной кто-то не согласен - уверен что смогу обьяснить)

- просто это ни кому не было нужно - и такая ситуация не повод для принятия каких-то радикальных изменений в делении на классы .


Мне интересно вроде все кто принимал такое деление на классы - все так называемые спортстмены - кто надоумел задуматься о бедных любителях ? или вы это сами так решили что они такие бедные и что им чегото хочется и как вывод - для них нужно создать целых два класса !?!

еще мне непонятно чтоже всетаки с 4-вд ? и с остальными коэффициентами ? вроде писалось что будет моно - а , 4 вд -б ??? это что еще по два класса в каждом и в до 3000 и свыше ??? Вообщем какая то путаница


Все же было прекрасно - на мой взгляд в чем были проблемы :

1. в первом классе - уравняли слишком большое колличество моторов(немогли конкурировать большое колличество Левинов)
1500 с 1600 с 1800 - так как на гонках достаточно много представителей обьема 1500 и 1600 то соответственно для них и целый класс - и внем вполне достойно смогут конкурировать несчастные Левины и Труены - массовоть повыситься .
с обьемом 1800 по большому счету только Интегры Б18с - у этого мотора потенциал повыше он вполне сможет конкурировать с 2000


от 1600 до 2500
- здесь все нормально - бьются Левины+ЧАРДЖЕР(ненадо его так недооценивать! с Прелюдами, Целиками, Сильвиями,Скаликами, Интеграми Б18С и т.д. и т.п
- мое мнение каждая из этих машин при желании может
быть ПЕРВОЙ в этом классе !!!!!!


2.вторая на мой взгляд проблема в третьем классе это 4 -вд - немогли конкурирвать авто с моно приводом с 4 вд .
чтобы так повысить массовость предлагаю ввести коэффициент на 4-вд в 1.42
и соответственно установить класс

от 2500 до 4050

ПОЧЕМУ до 4050 - для того что бы в этот класс не попадали ВРХ-и, ЭВО,и Даже ГСР-ы ЛАНСЕРЫ 1800 турбо 4 ВД, и естественно галанты ВР-4, ПУЛЬСАРЫ 4Вд-турбо, ЛЕГНУМЫ, ЛЕГАСИ, ЦЕЛИКИ 4 ВД-турбо, (по сумме коэффициентов они будут набирать 4080 -

- и наоборот чтобы привлечь в этот класс по больше автомобилей таких
как СКАЛИКИ 2500 турбо,СИЛЬВИИ ТУРБО, МР2,СОАРЕРЫ,
СУПРЫ, и прочие монстры моноклассов !

(КОТОРЫХ хочу отметить очень много и во Владе и
в Находке и в Хабарике - но они не приезжают в
Штыково так как знают с 4 ВД биться бесполезно -
очень большая фора на старте - а за 5-6 место -
которые даже не призовые смысла биться изо-всех
сил нет .

ВОТ и будет зрелищность в 3 -м классе за счет увеличения
участников и выравнивания шансов.

и класс свыше 4080

- кстате - этот 4-й класс у нас в регламенте
официально имеется а на гонках в нем реально
никто не ездит - вот как раз в нем то и окажутся
все турбо - 4-вд - монстры и некоторые монстрики
без 4-вд но уже с закисью.


получается :

Коэффициенты -
- чаргер - 1.3
- турбо - 1.6
- ротор - 1.9

- 4ВД - 1.42
- закись азота - 1.6

КЛАССЫ :

до 1600

от 1600 до 2500

от 2500 до 4050

и класс свыше 4080



По поводу ГТР-ов тоже надо подумать еще так как машины как показали гонки в штыково явно намного превосходят ближайших
соперников - ВРХ-ы и ЭВО - очень много людей на этих машинах только из-за присутствия ГТР-ов в одном с ними классе не приезжают на гонки - им нужна примерно равная борьба - тут отрыв ГТР-ов
огромен и у многих опускаются руки и желание - биться за 5-6 место зная что их автомобили среди равных себе могут быть первыми
 
 2 laa
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

Антон, может стоит устроить совместное совещание владивостокского и хабаровского клубов? вопрос-то серьезный. вы к нам в гости не собираетесь?
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: Greg [Хабаровск] (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Полностью поддерживаю !
Дело говоришь.
Но вот как это все толкнуть во владивостокский клуб... что б призадумались и прислушались... :-(((
Тут вот Гоша постом ниже предлагает к ним в гости на обсуждение-собрание приехать... Лего сказать...
Хотя ведь ты на этой неделе во Влад едешь... Придется наверное тебе выступить от имени хабаровского ГТ-Клуба... иначе нам удачи не видать...

Можем снарядить тебя, подготовить морально и технически, оружие B-4-4... хотя нет, лучше наверное B-5-1 выдать... :-)))

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Re: 2 laa
Автор: Greg [Хабаровск] (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Антон собирается. Я думаю никто из хабарянцев не будет против, если он выступит от имени хабаровского клуба...

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"Можем снарядить тебя, подготовить морально и технически, оружие B-4-4... хотя нет, лучше наверное B-5-1 выдать... :-)))"

Кррруто!!!! Реальные разборки по поводу регламента между рэйсинг-мафиями Владика и Ха!!!! Уже и стрелу набили, и с оружием определились... :))
Ставлю 20 баксов на Владик. :))))
 
 Идеальное и универсальное деление на классы.
Автор: Топор. (212.122.12.---)
Дата:   давно

Читал и не мог понять, почему не можете додуматься до простого решения. потом человек его высказал, правда в недоработанном виде, но от него отмахнулись.

Как вам такой вариант: берётся соотношение мощности данного двигателя по каталогу к массе данной машины по каталогу. Получаем коэффициент класса.

И не надо спорить с какого потолка взяты коэффы на турбину и ротор и чарджер, и почему нет коэффов на ВТЕК и МИВЕК. Это уже всё учтено заводом изготовителем и выражено в реальных каталожных лошадях. масса автомобиля тоже указана в каталогах.
Это более справедливо и тяжелые мощные машины которые реально могут показывать относительно неплохую динамику, но вынужденны отдыхать тк их заставляют гоняться с такими же мощными, но намного более лёгкими машинами. А тут можно реально посмотреть кто сильнеё " слон или кит" Четырёхлитровый краун или МР2. По соотношению масса и мощность они будут в одном классе.

Зато какой простор для тюнинга. Раз коэфф определяется по каталожным данным, то любая работа над своей машиной будет вознаграждаться преимуществом над одноклассниками. Хочешь увеличивай мощность за счет увеличения давления турбины или втыкай турбину в атмосферник, или ставь НОС -это твое ноу хау, можешь пойти по другому пути и облегчать машину ставя аллюминиевые и углепластиковые детали вместо железо, снимай двери и сидения, вытаскиваю запаску и оставляй бензина только на заезд. Это твоё право. Только не ленись, если ты хочешь победить. И все крики о неправильных коэффах и их отсутствии сами собой отпадут. Всё определено заводом изготовителем, а остальное это тюнинг. который должен поощряться. Вот он стимул тюнинговать свои машины.
А про коэффы на коробку и 4вд, это лишнее. Практически любую модель можно найти на коробке. Я свой автомобиль два месяца по ВСЕМ инет-аукционам в Японии искал. А 4 вд, чтобы не буксовать на старте, ставьте нормальную резину на ведущие колёса. А то хотят на 225 и 235 нормально трогаться. Подрежьте крылья, как джиперы из Шатуна делают, чтобы ТЮНИНГОВЫЕ колёса вставали, пересчитайте передаточные числа в своей коробке применительно к вашему двигателю и резине и стартуйте. Думаю сорвать в букс спортивную резину на 345мм шириной будет трудно даже Грантовскому Соареру.

Далее, по привлечению участников: как ни крути в каждом классе будет определяться несколко лидеров и только один победитель. Можно сделать хоть десять классов, но это не выход. Привлекать массовых участников надо престижем самого участия, а не победы и подкреплять это соответствующей сувенирной продукцией. ( Грамоты, значки, футболки, кепки участника соревнований), а призовой фонд лучше аккумулировать для реальных победителей, тех кто реально вкладывает в свою машину реальные деньги.

И ещё. Предлагаю сделать три класса по коэффициенту мощность к массе, всё равно опри любых значениях коэффов разделяющих классы найдутся недовольные, которые на чуть-чуть недотягивают до более лёгкого класса. Это легко можно исправит. пусть он тюнингует и облегчает машину как ему это угодно, но пере заездом судья ему ложит в машину доп груз( блины от штанги) этот груз прибавляется к каталожной массе и классовый коэфф приходит к нужному показателю.

Подробности можно оговорить при встрече, а то печатать устал.
 
 Re: Идеальное и универсальное деление на классы.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Да, в целом неплохо придумано. Если не придираться к мелочам (вроде резины 345 на соарере), то идея логичная и продуманная. На время стоковой машины действительно больше всего влияет именно соотношение power-weight ratio. Хотя имхо все равно в каждом классе (особенно в высших) будет рулить 4ВД.

ЗЫ2Топор: А у вас есть такая резина - Nitto? ;)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021