Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
...хотя ты и говоришь, что у этого мотора есть потенциал..... охотно верю. Но затраты на его доводку не сопоставимы с затратами на доводку Хонды, которая в базовом сыром варианте едет в разы лучше. Но если Хонду как наказание Левинов, от них устранить, получится очень интересно.....
...а лично мне идея с этим классом все-таки нравится. У нас в городе и крае множество Левинов, которые могут реально ехать. При нынешнем раскладе Левинам кататься скучно, за исключением некоторых, (мы их все знаем) которые, в принципе, как ты говоришь, еще и смогут Хонде жопу надрать.. но их всего два - три.
...подумай глобально о нашем драге. :) В особенности о старших классах. На самом деле все идет к тому, что в итоге будут приезжать 10 машин , из них 5-6 GTR, Легнум,ты, еще пара больных (в хорошем смысле слова) пара - тройка новичков - и всё. Да, эти машины будут ехать пипец. Там будет на что посмотреть - и на время, и на скорость и на оторванные привода, взорвавшиеся расплавленные двигатели и прочие прелести сопутствующие тяжелым клиническим случаям.. :)))) Это будет очень зрелищно. Но это будет драг и удовольствие для 10-ти человек. Не очень этого хочется. Ведь одна из основных идей клуба изначально - привлекать людей в этот спорт. Не было желания отрываться от народа, хотелось быть как можно более открытыми. Сделав этот класс, мы привлечем большее количество участников, которые смогут реально биться с друг другом на равных и их будет много!!!! они будут ехать примерно одно и тоже время. Для многих это будет старт, начало. Не все же могут начинать с твинтурбового Соарера! Многие из тех, кто сейчас стоит в стороне, имея в пользовании 4A-GE, не имеют понятия о многих тонкостях драга - о правильных стартах, о грамотном обращении с мкпп, о резине, об оптимальных оборотах для переключения, об элементарном.... они этого и не узнают, если не поучаствуют. Они не поймут никогда, не прокатившись с Санчо или Зекселем, что просто иметь Левин - это далеко не все, что нужно, для того, чтобы побеждать. А приняв участие, по мне, у них возникнет интерес. Они смогут не просто принять участие в Чемпионате, но и вступить в клуб, научится чему-то, основам. Познакомится с людьми, которые знают реально, что нужно сделать, чтобы авто поехало лучше. Еще лучше. Лучше всех. Приняв участие не раз, они может разочаруются, а может, заболеют. И еще через год-два, на третий, четвертый чемпионат выбросят свои Левины, купят Соареры или GTRы, или роторные мазды - и надерут задницу вам, тем, кто сейчас будет бится друг с другом в "высшем дивизионе".
Также этот класс - отдушина для всех, кто хочет поучаствовать, катаясь при этом на автобусе, пикапе, минивене, джипе, универсале и проч. Кто достаточно практичен, чтобы покупать одну серьезную машину и вбивать в неё огромные деньги. Да, без денег в драге никак. Можно долго смеятся над нами, кто пытается привлечь в драг больше людей, людей, где-то не имеющих огромного запаса средств на тюнинг и дорогие авто на данном этапе. Но может не каждый готов начать с GTR??? А вот с 4A-GE... Такую авто купить не очень проблемно, довести до оптимального состояния - чтобы рвала большую часть претендентов - относительно недорого.... мне кажется, это будет интересно. Интересно тем, что будет много участников. Будет большая конкуренция. После двух - трех гонок люди начнут задумываться о том, что бы сделать с авто, чтобы ехать быстрее. Может, у нас появятся какие-нибуть доморощенные изобретатели невероятного....:))) но это уже лирика.
Если бы этот класс ввели, я, возможно, (не хочется загадывать - как жизнь повернется :) ) зимой купил Левина, а к весне попытался его подготовить хотя бы по-минимуму. Просто для интереса. Ну нет у меня денег пока на турбо, атмо приходится перебиваться....:))) ...а вот с этим классом. Для меня сейчас вполне реально содержать такую машинку специально для езды на ней на "все деньги" раз в три недели. Думаю, я такой не один. И все это снановиться интересней :))) ???
| |