просто поделить на классы по л.с в двигателе в стоковом состоянии. так не надо будет ни каких

ОБсуждаем новое деление на классы!!! - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 а почему бы не сделать проще..
Автор: хит (---.primorye.ru)
Дата:   давно

просто поделить на классы по л.с в двигателе в стоковом состоянии.
так не надо будет ни каких коэффициентов и желание тюнинговать машины не будет отбито.

кто что скажет??
 
 Re: а почему бы не сделать проще..
Автор: APTEM (---.primorye.ru)
Дата:   давно



единственное предложение заслуживающее внимания
 
 в этом действительно есть (+)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

доля рационального. Несколько категорично, зато в тему. Про класс до 1500 абсолютно согласен, это будет скучно для всех. Кроме самих участников. Считаю, что на пердеж Карин, Королл и прочих недоавтомобилей смотреть будет крайне скучно. Не хочется обижать конечно, владельцев этих автомобилей, но с другой стороны, владелец (по моему мнению) подобного автомобиля просто должен понимать, что вынужден быть зрителем.
А организаторам, кстати, следует помнить о том, что с увеличением числа классов последует однозначное и неумолимое (как рок :) ) увеличение числа участников, и даже если с каждого собрать за участие в чемпионате по 300 рэ, объем возникших головняков и множества организационных моментов не сопоставим с (к тому же, возможной) прибылью. А ведь еще есть время. На сколько это растянется. Моё мнение - стоит подумать еще раз по поводу этого класса.

 
 и по поводу 4A-GE
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

...хотя ты и говоришь, что у этого мотора есть потенциал..... охотно верю. Но затраты на его доводку не сопоставимы с затратами на доводку Хонды, которая в базовом сыром варианте едет в разы лучше. Но если Хонду как наказание Левинов, от них устранить, получится очень интересно.....

...а лично мне идея с этим классом все-таки нравится. У нас в городе и крае множество Левинов, которые могут реально ехать. При нынешнем раскладе Левинам кататься скучно, за исключением некоторых, (мы их все знаем) которые, в принципе, как ты говоришь, еще и смогут Хонде жопу надрать.. но их всего два - три.

...подумай глобально о нашем драге. :) В особенности о старших классах. На самом деле все идет к тому, что в итоге будут приезжать 10 машин , из них 5-6 GTR, Легнум,ты, еще пара больных (в хорошем смысле слова) пара - тройка новичков - и всё. Да, эти машины будут ехать пипец. Там будет на что посмотреть - и на время, и на скорость и на оторванные привода, взорвавшиеся расплавленные двигатели и прочие прелести сопутствующие тяжелым клиническим случаям.. :)))) Это будет очень зрелищно. Но это будет драг и удовольствие для 10-ти человек. Не очень этого хочется. Ведь одна из основных идей клуба изначально - привлекать людей в этот спорт. Не было желания отрываться от народа, хотелось быть как можно более открытыми. Сделав этот класс, мы привлечем большее количество участников, которые смогут реально биться с друг другом на равных и их будет много!!!! они будут ехать примерно одно и тоже время. Для многих это будет старт, начало. Не все же могут начинать с твинтурбового Соарера! Многие из тех, кто сейчас стоит в стороне, имея в пользовании 4A-GE, не имеют понятия о многих тонкостях драга - о правильных стартах, о грамотном обращении с мкпп, о резине, об оптимальных оборотах для переключения, об элементарном.... они этого и не узнают, если не поучаствуют. Они не поймут никогда, не прокатившись с Санчо или Зекселем, что просто иметь Левин - это далеко не все, что нужно, для того, чтобы побеждать. А приняв участие, по мне, у них возникнет интерес. Они смогут не просто принять участие в Чемпионате, но и вступить в клуб, научится чему-то, основам. Познакомится с людьми, которые знают реально, что нужно сделать, чтобы авто поехало лучше. Еще лучше. Лучше всех. Приняв участие не раз, они может разочаруются, а может, заболеют. И еще через год-два, на третий, четвертый чемпионат выбросят свои Левины, купят Соареры или GTRы, или роторные мазды - и надерут задницу вам, тем, кто сейчас будет бится друг с другом в "высшем дивизионе".
Также этот класс - отдушина для всех, кто хочет поучаствовать, катаясь при этом на автобусе, пикапе, минивене, джипе, универсале и проч. Кто достаточно практичен, чтобы покупать одну серьезную машину и вбивать в неё огромные деньги. Да, без денег в драге никак. Можно долго смеятся над нами, кто пытается привлечь в драг больше людей, людей, где-то не имеющих огромного запаса средств на тюнинг и дорогие авто на данном этапе. Но может не каждый готов начать с GTR??? А вот с 4A-GE... Такую авто купить не очень проблемно, довести до оптимального состояния - чтобы рвала большую часть претендентов - относительно недорого.... мне кажется, это будет интересно. Интересно тем, что будет много участников. Будет большая конкуренция. После двух - трех гонок люди начнут задумываться о том, что бы сделать с авто, чтобы ехать быстрее. Может, у нас появятся какие-нибуть доморощенные изобретатели невероятного....:))) но это уже лирика.
Если бы этот класс ввели, я, возможно, (не хочется загадывать - как жизнь повернется :) ) зимой купил Левина, а к весне попытался его подготовить хотя бы по-минимуму. Просто для интереса. Ну нет у меня денег пока на турбо, атмо приходится перебиваться....:))) ...а вот с этим классом. Для меня сейчас вполне реально содержать такую машинку специально для езды на ней на "все деньги" раз в три недели. Думаю, я такой не один. И все это снановиться интересней :))) ???

 
 Re: и по поводу 4A-GE
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Полностью подписываюсь под словами Александра!!!
в свою очередь обещаю на следующий сезон выставить 4А-GE
:)

******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 Re: и по поводу 4A-GE
Автор: Grant  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну что ж, попробовать ввести класс 4A-GE ничто не мешает, может он и докажет свою жизнеспособность. Буду только рад если оно так будет и, так и быть, пиво останусь пить у полосы, чтобы не пропустить действительно увлекательную борьбу:) Нет, правда, я безо всякого сарказма.
 
 Re: и по поводу 4A-GE
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Ох оставьте Сашенька ;)
Кхе-кхе, нет все же пару слов.
Можно конечно спорить, что Хонда едет лучше или хуже но сейчас не об этом. Не в Хондах дело :)
Поненциал у Левинов хороший, проблема в другом, что смотрят на них как на слабые машинки, ну да Lancer круто. Бабок вкладывает не на сколько больше, чем в другие машины, вопрос в другом правильно их вложить (купить то, что даст уменьшение времени). Далее, посмотри у кого Левины, у тех, у кого мало денег (не может себе купить Lancer, GTR и т.п.). Как появились деньги, лучше вбухать их в другую машину, чем в тюнинг, его никто не увидеть, поймет не каждый, что значит эта железна решетка под бампером и т.д. Понты на первом месте, опять же машину купил, а денег на тюнинг нет, так и ездит. Тех, кто купил Levin из-за того, что это Левин, у нас почти нет (себя не считаю, раллистов тоже %) ). Ведь при наличии денег можно из Левина конфетку сделать, но это деньги и время.
Чтобы просто подготовить 4a-ge нужно тоже посношаться, опять же деньги, потому как живых машин из японии нет, кто купит Левин за 3 штуки там? Лучше Celica и т.п...
C 4a-ge проще начать, согласен. Будем надеятся, что количество участников в классе, перечеркнет все писимисисеские доводы скептиков ;)
Да здравствует 4A-GE :) !

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 НАРОД ВЫ ИЛИ СЛИШКОМ УМНЫЕ ИЛИ НАОБОРОТ
Автор: человек (---.vtc.ru)
Дата:   давно

высказываете какието идеи со многими НО, что можно запутаться

тут чел, который Хид, подсказал реальную идею разбития машин по их стоковой мощности, чо мудрить то??

приезжате машина на соревнования смотрим марку двигателя, потом смотрим католог, видим мощность в лошадинных силах, записываем машину в определенный класс. ВОТ И ВСЕ!

и пусть кто нибудь наворачивает свой левин до 300 лошадей, и будет участвовать в классе с левинами без тюнинга и всех рвать, вот и интерес наворачивай машину и побеждай потом если захочешь переходи в другой класс..

вот пример классификации (на вскидку):

до180
180-250
свыше250


взять тот же левин в стоке у него 160-165 наворачивай его хоть до 1000 и учавствуй во втором классе, вот и будет интерес к тюнингу


ЗЫ проще надо быть!
 
 Re: НАРОД ВЫ ИЛИ СЛИШКОМ УМНЫЕ ИЛИ НАОБОРОТ
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Мне такая идея (разбивка по мощности) не сильно нравится. Друг с другом будут биться абсолютно разные по силам машины. К примеру мой диамант (230 сил) или еще хлеще 2.5 марк (180) попадает туда же, где к примеру Пульсар ГТИ-р или турбовая селика. А шансов против них нет и близко (разница больше 3-4 секунд, а в драге это просто пропасть). Или например 4-хлитровый соарер (250 лс) попадает под ЖТР. В общем, слишком много косяков получится. Разброс результатов в каждом классе будет просто гигантским. В общем, это все равно, что по длине машины на классы разбивать.

А вот если разбивать по времени, мне бы на моем диаманте было интересно погонять с примерно такими же по времени машинами. Не обязательно такой же мощности. Соперник может быть на машине со 100 лс, но весящей 800 кг и ехать 400м за такое же время, что и я.
 
 Re: НАРОД ВЫ ИЛИ СЛИШКОМ УМНЫЕ ИЛИ НАОБОРОТ
Автор: человек (---.vtc.ru)
Дата:   давно

ну про вес тоже можно придумать вывести по коэф- вес делить на мощность(заводскую)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021