Костя, я и Лунева, и импрезы с турерами привел просто для примера, а ты сразу начал к словам

ОБсуждаем новое деление на классы!!! - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Костя, я и Лунева, и импрезы с турерами привел просто для примера, а ты сразу начал к словам цепляться и замерять уже, кто кого на сколько объедет. Тебе видимо везде заговор против хонд мерещится :))) Я ж говорю: по такой системе, как я предложил, Лунев (и все остальные) будут выступать с примерно равными по силам участниками. Ну не с турерами, ну с целками турбовыми. Квал покажет, с кем именно. Так что, то что Лунев сразу всем сольет, ты придумал сам. Будет борьба. Будет интересно смотреть.

Еще раз поясню: я за то, чтоб была интересная борьба в каждом классе на каждом этапе.
И призы я предлагаю делать во-первых в зависимости от результата в секундах (проехал быстрее - приз больше, имхо справедливей не придумаешь), а во-вторых сделать специальную систему поощрительных призов для тех, кто выступает среди более быстрых (в стоке) машин. Вроде приза зрительских симпатий. И эти призы сделать не меньше, а может и больше первых. Просто систему надо до конца продумать.

ЗЫ Когда Лунев объехал (ненамного, но объехал) турбовой скай в свободном классе, разве не интерсный заезд был? Даже если бы выиграл скай, все равно интересно посмотреть такой заезд было бы.
 
 ТАКОЕ МНЕНИЕ .
Автор: laa (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Привет всем !
Долго читал все мнения и думал -вот мысли вслух для тех кому интересно

- самый хороший аргумент в пользу не увеличения количества классов (не более 4-ех) привел Костя - это призы за победу - это вознаграждение за стремление - чем больше классов тем больше надо денег на призы(которых и так катострафически нехватает) - ЧЕМ ВЕСОМЕЙ будут призы тем больше будут нужны эти призы участникам - тем сильне они будут хотеть выиграть ! и будет и интрига и борьба и соответственно зрелищней будут гонки в штыково и больше будет приезжать людей и платить деньги за вьезд и участие .

на самом деле ребята - у нас было четыре класса(по регламенту) и даже для них нехватало денег на нормальные призы - к сведению тех кто незнает - за призовые места в чемпионате во всех классах - дали честно будет сказано красивые кубки и грамоты и все.
Прошу не обижаться организаторов, я невкоем случае не виню кого-то - просто проесняю ситуацию для тех кому это интересно тем более что я прекрасно знаю обстоятельство дел - что действительно ребята работают в гт-клубе НЕ РАДИ ДЕНЕГ - а ради идеи - и судьи стоят и судят и тратят свои нервы и здоровье за какие 100 рублей - все свои силы отдают ради продвижения ГТ движения .

Зачем так переживать и панически пытаться выдумать деление по лошадкам - времени ? - тут на самом деле широкое поле для человеческой алчности и хитрости. и тем более не к чему этот класс левинов - ну будет там тоже самое будет пара подготовленных машин - которые будут ехат на уровне Б16А и все они будут на всегда в лидерах та интрига и те толпа молодежи на Левинах пропадут со временем - а если кто и захочет их скинуть с 1-х мест - так значит он и замахнется на тотже Б16а - который будет с этими лидерами на одном уровне - так пусть все вместе и борятся .

- все нормально - ну да есть фавориты - 3-4 машины в каждом классе но так и должно быть - побеждает тот кто хочет победить - то что кто НЕЗАХОТЕЛ БЫТЬ первым это только его вина- никто не виноват в том что большинство машин приезжает не подготовлены - нет ничего фантастического и нет ничего сверхестественного в победах того или иного участника (фаворита ) - все закономерно - и даже то что ТОЙОТУ 2 литра разрывает ТОЙОТА 1.6 - ПАРАДОКС - нет - просто ребятам на левине очень нужна была эта победа они не просто приехали на природу и тусу в воскресенье - они долго готовились - тратили время - советовались, искали информацию - воплощали нарытое в жизнь - экспериментировали - затем 1600 км туда обратно - и как вознаграждение отличный результат - и ничего нет в этом левине сверхестественного и чегото особенного в Хабаровске - просто для них была важна победа - тоже самое и с ФЕРИО - в штыково было несколько абсолютно таких же СИВИКОВ- даже с еще большим тюнингом и большими вложенными средствами(и спорт глушитель и Втек контролер и датчики и блокировки - неговоря уже о таких же моторах на более легких Сивках и интеграх и о более мощных Б18С и Н22А .
Вот многие говорят все решают в драге деньги - многое но не все .(тут и Форс-мажор :) и нервы и время и еще куча факторов а самое главное стремление победить)
- понимаю что мало у кого есть деньги в излишестве и мало кто может потратить 500 долларов на улучшение какого-то времени на каких то 400 метров - но тут тоже самое насколько это улучшение времени тебе ВАЖНО ??? во сколько ты его для себя оцениваешь - что для тебя важнее - пара ботинок - магнитофон - комьютер - подарок жене или какие-то 0.4 секунды ????

По моему мнению СУТЬ всей борьбы в наших соревнованиях - НАСКОЛЬКО ТЕБЕ НУЖНА ПОБЕДА ? - НАСКОЛЬКО ДАЛЕКО ТЫ ГОТОВ ПОЙТИ РАДИ ПЕРВОГО МЕСТА ?

А НАСЧЕТ КЛАССОВ - поразмыслил - посчитал - думаю такое деление - оптимальное - как считаете ?


Коэффициенты -
- чаргер - 1.3
- турбо - 1.6
- ротор - 1.9

- 4ВД - 1.42 только больно не пинайте
сразу - попытаюсь
выложить свои доводы ниже

- закись азота - 1.6
КЛАССЫ :

до 1600 - впервую очредь будет полегче тем же левинам- покрайней
мере не будут их с явным приимуществом драть Б18С -
- отсуда шансы на призовые места резко у Левинов
увеличиваются !
про Б16а уже извените тут одна весовая категория-
просто Хонда- есть хонда - но опять же пример всем ЛЕВИН
из Хабаровска - многие хонды его результату бы
позавидовали. стремитесь и добьетесь ! от такого
разделения больше всех пострадает Б18С но - это же
хонда - пусть бьется выше тем более - это легендарный
мотор .

от 1600 до- здесь все нормально - бьются Левины+ЧАРДЖЕР(ненадо
2500 его так недооценивать! с Прелюдами, Целиками,
Сильвиями,Скаликами, Интеграми Б18С и т.д. и т.п -

- мое мнение каждая из этих машин при желании может

быть ПЕРВОЙ в этом классе !!!!!!

от 2500 до - ПОЧЕМУ 4050 - для того что бы в этот класс не попадали
4050 ВРХ-и, ЭВО,и Даже ГСР-ы ЛАНСЕРЫ 1800 турбо 4 ВД, и
естественно галанты ВР-4, ПУЛЬСАРЫ 4Вд-турбо,
ЛЕГНУМЫ, ЛЕГАСИ, ЦЕЛИКИ 4 ВД-турбо, (по сумме
коэффициентов они будут набирать 4080 -

- и наоборот чтобы привлечь по больше автомобилей таких
как СКАЛИКИ 2500 турбо,СИЛЬВИИ ТУРБО, МР2,СОАРЕРЫ,
СУПРЫ, и прочие монстры моноклассов !
(КОТОРЫХ хочу отметить очень много и во Владе и
в Находке и в Хабарике - но они не приезжают в
Штыково так как знают с 4 ВД биться бесполезно -
очень большая фора на старте - а за 5-6 место -
которые даже не призовые смысла биться изо-всех
сил нет .

ВОТ и будет зрелищность в 3 -м классе за счет увеличения
участников и выравнивания шансов.


и класс свыше 4080 - кстате - этот 4-й класс у нас в регламенте
официально имеется а на гонках в нем реально
никто не ездит - вот как раз в нем то и окажутся
все турбо - 4-вд - монстры и некоторые монстрики
без 4-вд но уже с закисью.


По поводу ГТР-ов тоже надо подумать еще так как машины как показали гонки в штыково явно намного превосходят ближайших
соперников - ВРХ-ы и ЭВО - очень много людей на этих машинах только из-за присутствия ГТР-ов в одном с ними классе не приезжают на гонки - им нужна примерно равная борьба - тут отрыв ГТР-ов
огромен и у многих опускаются руки и желание - биться за 5-6 место


Интересная мысль по поводу начисления очков в Чемпионатах пропорционально обьему и коэффициентам - надо вместе подумать и чтонибудь разработать .
И еще одна мысль - по поводу привлечения людей и как заинтересовать участников на автомобилях занимающих не призовые места - всем- выдавать своего рода сертификаты или грамоты - кому надо за деньги 50 - 100 рублей - с указанием статуса гонок и перечнем побед с расшифровкой над какими машинами и с каким временем - это не так трудно - подготовить форму и заказать бланки - за то как приятно будет людям получать такие сертификаты(грамоты) и показывать их близким - а самое главное они будут без указания проигрышей - все будут довольны.


p.s. очень жаль что не буду присутствовать на собрании - хотелось бы поучаствовать - но 800 км. не шутки - не за хлебом сходить :) - если не трудно тому кто разделяет мою точку зрения деления на классы и коэффициенты - пожалуйста постарайтесь приехать и отстоять ее на собрании в среду .
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Сложную ты систему немного предлагаешь... Я так вот с ходу и не пойму, какая машина в каком классе окажется...
У меня есть 2 вопроса:
1) Почему коэффициент на 4ВД именно 1.42?
2) Почему есть коэффициент на нитру, но нет коэффициента на вес машины? Насколько я знаю, результат от веса зависит ОЧЕНЬ сильно.
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: laa (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

потому что как ты выяснишь массу - если по каталогу - то мы еще больше запутаемся и пересоремся да и как ты себе представляешь взвешивание ? где ? столько машин ? - перед каждым стартом ? - я тебе тысячу способов придумаю как грузик повесить а потом его снять и т.д. и т.п
- в наших условиях - это единственная веточка - псевдо - тюнинга :) за которую - люди которым нужна победа могут деражться .
Насчет 1.42 на 4 вд - этой цифры достаточно чтобы 1.8- турбо 4 вд не попал до 4050 и вместе с тем гоняли турбо 2500 -
конечно можно взять и больше но я взял самую малую величину которой достаточно - для выравнивания шансов
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

да -то догадываюсь, что взвесить столько машин нереально. Я сам против коэффициентов вообще. Мне просто интересно, почему на некоторые важные факторы ты предлагаешь ввести коэффициенты, а на некоторые - нет.

зы. как ты тогда собираешься оценивать эффективность нитры, раз предлагаешь конкретную цифру? Она (эффективность нитры) на всех машинах разная. А коэффициент получается один?
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

"""Она (эффективность нитры) на всех машинах разная. А коэффициент получается один?"""

Эффективность турбин тоже разная... а коэффициент один... и количество вертелок не учитывается... так что нормально все...

www.vtec.ru
 
 Re: ТАКОЕ МНЕНИЕ .
Автор: Greg [Хабаровск] (---.ats21.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

!

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 еще мнений!!!!
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

уже кое-какой рабочий материал набирается, но нужно еще идей.

высказывайтесь, вечером собрание - будем думать!

 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"Эффективность турбин тоже разная... а коэффициент один... и количество вертелок не учитывается... так что нормально все..."
+++ Что ж нормального, понять не могу? Как раз и доказывает, что все эти коэффициенты по большому счету взяты с потолка и не учитывают, что на одной машине та же турбина вообще мертвая и ничего не дает, на другой дает прибавку мощности 30%, , а еще на другой -130%.
Если вы так хотите вводить коэффициенты (что имхо глюк), то будьте уж последовательны до конца и вводите их на все важные факторы. И на ВТЕК, и на снятые двери и тд. Только в итоге разбивка по классам будет вестись целый день, пока все посчитают.
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

"""что на одной машине та же турбина вообще мертвая"""

а с мертвыми туобинами делать не фиг на гонках... Мое мнение... Не стоит поощрять такое... А что качается эффектвности... то это усредненный коэффициент чтобы сильно разные по мощночти машины в один класс не попали...

www.vtec.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024