ОБсуждаем новое деление на классы!!!

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

От непосредственных уастников гонок поступило следующее предложение по делению на классы:

1. свыше 3000сс полный привод.
2. свыше 3000сс привод на одну ось.
3. от 2000сс до 3000сс.
4. от 1500сс до 2000сс.
5. до 1500сс (при условии, что этот класс будет востребован).
6. Монокласс 4A-GE.

Теперь по порядку.

Данная классификация выносится на обсуждение.

Основной довод в ее пользу, это возможное привлечение большего числа участников.
Разделение на полный привод и монопривод в классе свыше 3000сс, даст возможность вести конкурентную борьбу тем участникам, чьи автомобили не могут составить конкуренцию полноприводным монстрам.
Смещение планки в 3м классе с 2500сс до 3000сс, даст возможность принимать участие в борьбе трехлировым машинам типа АРИСТО, КРАУН, нетурбовым СУПРАМ и тд. Так как их динамика из-за массы не позволяет конкурировать с турбовым классом, а более легкие машины типа чажерных левинов, прелюдов, марков 2500сс, имеют сопоставимую динамику, то борьба должна быть на равных.
Передвинув-выделив класс >1500cc <2000cc, можно рассчитывать, что в борьбу смогут включиться машины с моторами 2000сс типа целики, премьеры, эксивы и прочие, у которых нет шансов бороться с машнами свыше 2000сс из-за своего соотношения ВЕС/мощность, опять же, сравнивая динамические параметры автомобилей в этом классе, то среди "GE" моторов должна быть очень напряженная и интересная борьба.
Класс до 1500сс, возможно он будет самый медленный, но не менее интригующий, хотя его жизнеспособность и целесообразность надо обсудить.

МОНОКЛАСС 4A-GE

Это все левины , труены, жт-короллы, марины, цересы.
Цель:
Привлечь молодежь, среди которых эти машины очень популярны (таких машин в городе очень много), так как все машины будут с равными параметрами , сразу будет проявлятся мастерство пилота.
Соревнования в этом классе не будут проходить в рамках Чемпионата, будет идти параллельный зачет, а сильнейшие в этом классе, наверное с удовольствием будут бороться за победу в Чемпионате с хондами в классе от 1500 до 2000сс.

******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 мужики, действительно, обсуждаем, а то (+)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Возможно,на следущем собрании, в среду, если не будет идей, есть вероятность, что эта система будет утверждена. Позже кричать будет бесполезно. Какие идеи по поводу этой и старой системы? Плюсы и минусы.

Отдельная просьба - обратить особое внимание на класс 4A-GE
перспективен ли он? Какие проблемы могут возникнуть? А если подумать - продаем свои авто - покупаем все левины или FX-ы и гоняем все в одном классе :) ???
Также класс до 1500. Есть ли смысл вытаскивать на полосу всевозможные овощные автомобили? Кому это будет интересно помимо владельцев этих автомобилей? И захотят/ смогут ли они выкладывать 300 р. за участие ? Моё мнение - если у ты являешься счасливым владельцем полторашечной Карины, то у тебя и мыслей не должно быть об участии на ней в драге. Постоять в сторонке - посмотреть - да. Или купить Левин, если уж чешется. :)

Уважаемые участники и желающие стать ими, отнеситесь серьезно.

с уважением,

 
 Re: GTR ...(+)
Автор: Roki__GTO (212.107.204.---)
Дата:   давно

а что решили с монстрами?
выделить их может в отдельный класс? 2-3 гтр-а

заезды по пятницам, чтобы людям не мешали :)))
 
 Re: GTR ...(+)
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

:)
да пусть бъются эволюшены, импрезы, пульсары и ГТэры в одном классе

а соарэры, тоурэры, скаи заднеприводные отдельно...

******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Левинов опустили... официально закрепили их ущербность... я рад 8-))) хотя все равно наша труенка если будет участвовать то наверное в классах до 2 и 3 литров...

Соареров туда же...Вместе с турерами... Теперь их владецы не смогут побиться в одном классе с более сильными машинами... тут кроме 2жз делань не кому... у него 2 турбины... у остальных одна... Кто нить спрашивал владельцев туреров и сайр, хотят ли они такой участи себе? Я знаю двоих по крайней мере которые хотят биться именно с полноприводниками... да еще и на автоматах... 8-)))))))))))))

Дали новый повод посмеяться над нетурбовой супрой и тому подобными... Удачи... Когда уже станет ясно, что как не делай классы, в атмосферниках будет один лидер... 8-)))))

Зато вот он расцвет 5А... Вот это мощь... Ежу посвящается 8-))))

В итоге что мы имеем? А имеем то, что по большому счету раньше нужно было два кара, чтобы ехать во всех классах... теперь же надо иметь как минимум 5 машин... Это я к тому, что в этом году была одна команда... В следующем году их могло бвть больше...

Да... И еще такой вопрос... Можно на машине более слабой одновременно заявляться в нсколько классов?

www.vtec.ru
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Если к этой системе будет еще и запрещена заявка в нескольких классах, то...

Никогда не разрешится спор GTR vs Viper, RB26DETT vs 2JZGTE, Honda vs Toyota, NSX vs All 8-)))))))

www.vtec.ru
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Лично меня смущает вот этот класс - свыше 3000сс привод на одну ось. Мне в нем ездить будет не интересно до тех пор, пока не появятся хотя бы 2-3 таких же "больных на голову" как я:) Доказывать свое превосходство над 5-6ю убитыми Турерами, Супрами, Скайлайнами и т.д. - последнее дело. Поэтому, скорее всего, буду заявляться в класс к полноприводным.
 
 Мое мнение
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

mit-ka написал(а):
>
> От непосредственных уастников гонок поступило следующее
> предложение по делению на классы:
>
> 1. свыше 3000сс полный привод.
> 2. свыше 3000сс привод на одну ось.
> 3. от 2000сс до 3000сс.
> 4. от 1500сс до 2000сс.
> 5. до 1500сс (при условии, что этот класс будет востребован).
> 6. Монокласс 4A-GE.


Класс до 1500 нафиг не нужен, давайте ориентироваться на спортивные машины. Пусть будет сразу "до 2" и "от 2 до 3".
4AGE нужен однозначно (но почему вне зачета?), а вот разделение класса выше 3000 на два - спорно, т.к. в полноприводном классе будет две-три машины. Неинтересно.

И, как говорили ранее: можно выбирать более высокий класс, но на одной машине можно заявиться только в одном классе.
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

"""Привлечь молодежь, среди которых эти машины очень популярны (таких машин в городе очень много), так как все машины будут с равными параметрами , сразу будет проявлятся мастерство пилота."""

Хорошие аргументы в пользу 4А... Кстати больинство хонд на наших дорогах имеют двигатель ZC и D15B... Почему бы тогда не сделать и такой монокласс? 4S тоже очень распространен... Мастерство пилота пусть проявляют на змее... Там есть реальный шанс показать это мастерство... Так в скором времени дойдем до монокласса дизелей... На драге... Было доказано, что в принципе доделаный 4А способен не плохо ехать... Вот и все... Не нужен этот класс...

Сделайте вообще два класса... Атмосферники до 3 литров... и второй это турбовые моторы от 1.6 литров и атмосферники больше 3 литров... Ведь практика показала, что первый и второй класс дублируются... Бьются одни и те же... И во втором классе важно сколько ты можешь вложить в машину... Все... И у народа не будет желания заявляться в несколько классов... Ведь всегда хочется как можно больше раз подниматься на пьедестал... И победа в трех классах всегда лучше победы в одном классе из этих трех... Потому что человек из посредственной машины сделал очень интересную... Решать конечно как всегда вам... но идея странная... У вас призов на всех не хватит, как показала практика 8-)))... Имея два класса победитель может надеяться на хоть сколько нить серьезное вознаграждение... А имея кучу классов по 10 участников в каждом еще вопрос, станет ли кто нить гробить свою машину... И если для владельцев турбомонстров призы являются лишь символом... то возможно кому то из "первоклассников" этот приз поможеть сделать машину еще немного быстрее...

www.vtec.ru
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

А по чему бы не так.
1,2,3 классы остаются те-же. Но добавляется новый- свыше 4 литров.
Тогда в 4 класс уйдут все турбомонстры с обьемом 2,5 литра и выше.
Кстати во 2 классе опять чарджер с хондой бьется. К тому-же сомневаюсь я что что марк с ними тягаться сможет. Да и зачем семейную машину на гонки вытягивать

Класс 4А однозначно нужен. Молодежи всегда дорогу.
Одна машина-один класс однозначно неправильно.

Я считаю что цель должна быть такова. Нетюнингованой машине на гонках делать нечего( и эту мысль нужно в народ вложить). Но как следствие следующая мысль. Поделить соревнования скажем так на профи и любительские. Класс 4А однозначно любительский (ух как огребусь). И подстройка под машины тоже любительство. Чтобы побеждать нужно над машиной работать.
Для закрепления данной мысли можно ее простимулировать следующим образом. У любителей (допустим) взнос 300 руб. призового фонда нет(призы от спронсоров не в счет). У профи взнос 500 плюс в призовой фонд процент со сборов любителей. Тогда у народа появится смысл.
А понимаю что для части народа эти 3-4 тысячи мелочи по сравнению с какой нибудь фиговиной. Но как говорится мелочь а приятно.
В общем обсуждайте....

2Спаун. Саш ты захотел за неделю классы принять. Наивный.... :=))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021