то же конечно косяк, но не такой замут как не который предлагают. ЗЫ. А по времени не интресно, в

ОБсуждаем новое деление на классы!!! - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: НАРОД ВЫ ИЛИ СЛИШКОМ УМНЫЕ ИЛИ НАОБОРОТ
Автор: человек (---.vtc.ru)
Дата:   давно

то же конечно косяк, но не такой замут как не который предлагают..

ЗЫ. А по времени не интресно, в большей степени для зрителей, т к одна машина может на разных этапах ехать в разных классах все таки учатсники должны быть постоянные в каждом классе
 
 Re: НАРОД ВЫ ИЛИ СЛИШКОМ УМНЫЕ ИЛИ НАОБОРОТ
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

а про коробку/автомат забыл? А про привод? А про еще тучу факторов? Тоже на результат немало влияют. Если на все вводить коэффициенты (опять таки, как их рассчитывать???), то получится полный бардак.
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

ИМХО зрителем будет наоборот неинтересно, если к примеру Лунев будет с унылым постоянством всех рвать в своем классе (самом нижнем причем) весь сезон. Никакой интриги. Ждать ему достойного соперника можно очень долго.

Вот представь, какой смысл будет смотреть нижний класс, если там заранее известен победитель? А вот если Лунев попадет по времени в класс повыше и будет там на равных биться с турбовыми турерами, скаями и импрезами - будет интересно смотреть, так как будет борьба. Согласен?
 
 Re: НАРОД ВЫ ИЛИ СЛИШКОМ УМНЫЕ ИЛИ НАОБОРОТ
Автор: человек (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Я не много не так написал, я имел ввиду не коэф. а вот что- делением массы на заводскую мощность получаем цифру и по этой цифре соответсвенно разбиваем по классам.

А про автомат и прочее если это отрицательно сказывается на времени то надо менять это все на лучшее:-)) в этом и заключается тюнинг
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: человек (---.vtc.ru)
Дата:   давно

>ИМХО зрителем будет наоборот неинтересно, если к примеру Лунев >будет с унылым постоянством всех рвать в своем классе (самом нижнем >причем) весь сезон. Никакой интриги. Ждать ему достойного >соперника можно очень долго.
>
>Вот представь, какой смысл будет смотреть нижний класс, если там >заранее известен победитель? А вот если Лунев попадет по времени в >класс повыше и будет там на равных биться с турбовыми турерами, >скаями и импрезами - будет интересно смотреть, так как будет борьба. >Согласен?

ну тогда напрашивается встречный вопрос :-) будет ли интересно если он сольет турерам и.т.д?:-))

а вообще мое мнение по этому поводу - если он хочет оставаться в своем классе и всех рвать пускай остается, это его право и надо сказать заслуга, зачем его насильно пихать в следующий класс?
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"ну тогда напрашивается встречный вопрос :-) будет ли интересно если он сольет турерам и.т.д?:-))"
+++Ну если у них время примерно равное и он если и сольет, то совсем немного, то конечно же будет интересно. ИМХО гораздо интересней, чем в 180-й раз смотреть, как он напополам разрывает на десятки корпусов бедные левины.

Вообще, уже сам факт, что я бьюсь на равных с гораздо более мощными (в стоке) машинами - это очень серьезное доказательство того, что я сделал что-то своими руками и действительно крут. Пусть не всегда выигрываю, любой человек должен всегда быть готов проиграть и уметь проигрывать. Для меня, например, 3-е место на сивике среди турбомонстров было бы гораздо приятней, чем 1-е место среди дизельных камрюх (образно).

" если он хочет оставаться в своем классе и всех рвать пускай остается, это его право и надо сказать заслуга, зачем его насильно пихать в следующий класс?"
+++ не забывай, что драг - это шоу, а это шоу проводится не только (и даже не столько) для него. Но и для зрителей. А что интересно смотреть зрителям - совсем другой вопрос. Читай выше. К тому же, не думаю, что Луневу интересно все время ездить в нижнем классе (иначе зачем он выступает и во втором?). Если он по силам вырос до третьего класса - пусть бьется в нем. Так интересней.
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: человек (---.vtc.ru)
Дата:   давно


Все же слепо идти на поводу у зрителей не стоит
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

"""Вот представь, какой смысл будет смотреть нижний класс, если там заранее известен победитель? А вот если Лунев попадет по времени в класс повыше и будет там на равных биться с турбовыми турерами, скаями и импрезами - будет интересно смотреть, так как будет борьба. Согласен?"""

Серега, ну так и хочешь ты поприкалываться 8-))) цивик с турбовыми турерами и импрезами 8-))) ха ха... на равных... Если только со скорости примерно 25 км... а с места все они уедут от цивика... Не реально... Не успеет он их потом догнать... Хотя возможно некоторых и успеет... но получится как то коряво... Человек сделал в своем классе чемпиона... А его пихают в след. класс где он смотрится бледненько... Показательные заезды можно устроить... но вот такие перемещения в классах однозначно противопоказаны...

www.vtec.ru
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

"""К тому же, не думаю, что Луневу интересно все время ездить в нижнем классе (иначе зачем он выступает и во втором?). Если он по силам вырос до третьего класса - пусть бьется в нем. Так интересней."""

А ни кто не задумывался что за цирк люди платят? а клоуны хотят получать за шоу вознаграждение... Поэтому и заявляется... потому что надо и дорогу оправлвть да и на дальнейший апгрейд тоже отложить надо... А то получается что народ машины гробит за свой счет... зрители получают зрелище, хорошее времяприпровождение... Спонсоры получают рекламу... И прибыль от продажи провианта... И только сами участники кроме почета ничего не получают... Так хоть оставьте возможность заявляться в несколько классов, чтобы этот почет приумножить... Или сделайте реальными призы, вот это будет хороший толчок и к тюнингу и к юзанию машин на все деньги и к привлечению новых участников...

www.vtec.ru
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: человек (---.vtc.ru)
Дата:   давно

да, призы надо сделать по существенней
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021