Поддерживаю Агента. Не стоит торопиться, нужно выдвинуть ряд вариантов и голосовать.

ОБсуждаем новое деление на классы!!! - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: SLIDER  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

реально,
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: GTR-owner (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Поддерживаю Агента.
Не стоит торопиться, нужно выдвинуть ряд вариантов и голосовать.
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

если голосовать, то получится бардак. мы ведь не можем опросить ВСЕХ. у кого-то просто нет инета, например. обсудить конечно надо, но ведь для этого Дима эту тему и запостил :))))
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Гоша, тогда расскажи, как ты представляешь принятие нового разделения. Кто, где, когда и как.
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Кхм. И снова здравствуйте.
В общем, что мне не нравится в нынешнем разделении:
1) классы разделяются по рабочему объему цилиндров. На результат в драге он ессно влияет, но лишь косвенно.
2) Коэффициенты почему-то вводятся только на чаржер, турбину и ротор, хотя опять-таки, я могу сходу назвать еще десяток "принципиальных вещей", которые влияют на результат ничуть не меньше. Привод, вес машины, тип резины, бензин, наличие нитро, трансмиссия, наличие систем вроде ВТЕК, техника пилота и тд. Если вводить на все это коэффициенты, то будет полная неразбериха, к тому же все факторы все равно не предусмотришь.
3) Коэффициенты взяты немного с потолка. Правда со ссылкой на таинственную "практику мирового автоспорта".
4) При ЛЮБОМ разделении по объему всегда будет часть недовольных, которым будет казаться, что классы надо переделать.
5) Не совсем понятно, что делать с субъектами вроде Лунева, которые в своем родном классе всех давно уже порвали. Или вроде Гранта, которые хотят помериться силами не со своими одноклассниками, а с полноприводными ЖТ-Рами. Разрешать им выступать в других классах или нет, оставлять ли при этом и в своем родном - об этом можно долго спорить.

Зачем вообще разделять машины по классам? Для того, чтобы примерно равные по силам машины выступали друг с другом, тогда будет борьба, будет интересно. Правильно? Однако, в драг-рейсинге "силы машины" определяются не объемом, не приводом, не количиством денег, потраченных на саму машину и ее тюнинг. Главное в драге - ВРЕМЯ. Кто быстрее - тот выиграл. А достичь лучшего времени можно самыми разными способами - облегчить авто в 2 раза, воткнуть турбину от небольшого самолетика, научиться переключать скорости за 0.0001 секунду, или вообще, купить за 50 штук готовую 10-секундную машину. :))

Вот поэтому мне кажется, что может быть есть смысл разделять машины по времени. Например, сделать 3-4 класса (все цифры взяты только что с потолка просто для примера):
1) ~13.99 сек
2)14.00-15.49
3)15.50-16.99
4) 17.00~

Машинки приезжают, проезжают квалификацию и автоматически разбиваются по классам. А дальше уже бьются с примерно равными по силам машинами. Никаких коэффициентов и ограничений. В итоге имеем интересную борьбу, и не имеем никого с претензиями, что мол у него нитра, а у меня нету. Плюс будет интересно посмотреть эволюцию машин - напрмер человек на каком-нить цивике в начале сезона бился с левинами, а к концу - уже на равных ехал с турбовыми 4ВД импрезами.

Вот такая общая идея, достаточно сырая, но думаю, мысль мою вы уловили. Что думаете?
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Серега... Все круто написал... Особенно про некоторых субъектов понравилось 8-)))

Но тут такой вопрос возникает... Приехал я, прошел квалификацию в самый медленный класс, намеренно не катившись на все деньги... А во время гонок всех порвал... забрал приз и уехал...

Поэтому классы надо наверное делать исходя именно из их заводских ттх...

А вот что касается заявления на одной машине только в один класс... то тут вопрос очень спорный...

www.vtec.ru
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Серега... Все круто написал... Особенно про некоторых субъектов понравилось 8-)))

Но тут такой вопрос возникает... Приехал я, прошел квалификацию в самый медленный класс, намеренно не катившись на все деньги... А во время гонок всех порвал... забрал приз и уехал...

Поэтому классы надо наверное делать исходя именно из их заводских ттх...

А вот что касается заявления на одной машине только в один класс... то тут вопрос очень спорный...

www.vtec.ru
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: Ёж (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Чё за бред? Какое ещё деление каму это надо?, если только тем кто не может на своём заднем приводе обойти ВД. Или вы бабок так больше срубить хотите?
"Привлечь молодёжь," а чёжь вы так мало классов съделали? Может ещё по полу классы разделите?
Я против новых классов.
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"Но тут такой вопрос возникает... Приехал я, прошел квалификацию в самый медленный класс, намеренно не катившись на все деньги... А во время гонок всех порвал... забрал приз и уехал..."
+++ Есть такой момент... Значит надо сделать так, чтоб невыгодно было так делать. Наример, в самом медленном классе сделать призы неденежные и не такие большие. Да и потом я сомневаюсь, что турбовому лансеру не будет нестыдно ездить с короллами.

"Поэтому классы надо наверное делать исходя именно из их заводских ттх... " - хмм, только заводские ттх никогда не соответствуют действительности - старение авто, тюнинг, наш бензин... И потом, что именно под ттх ты подразумеваешь? Power-rate ratio?

ЗЫ Ёж, а свой вариант слабо предложить? А то плеваться-то любой может. Конструктивнее надо быть, товарисч.
 
 ??? эта
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ёж, ты что? не кажется ли тебе, что это слишком резко?;) или ты тоже из "кровавых бунтарей"???:) для бунтаря, ростом, правда, маловат.....не кажется? Но дело не в этом. Если ты так резко против, что же ты на собрание не пришел и не высказался, когда это самое все обсуждалось? Или в форуме все горазды попи...ть а в реале способны только в уголочке посидеть и свозь зубы побурчать???

Тут написано: обсуждаем.
Где в твоем посте конструктив? Кроме крика "я против".

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021