Мне кажется, что выбрано немножко неверное направление для обсуждения. Общая схема улучшения

ОБсуждаем новое деление на классы!!! - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: NickNSX (195.206.75.---)
Дата:   давно

Мне кажется, что выбрано немножко неверное направление для обсуждения. Общая схема улучшения чего-либо выглядит след. образом.
- Для начала необходимо осознать и сформулировать, какие именно недостатки необходимо устранить и чего хотим этим достичь.
- Далее следует горячее обсуждение на холодную голову.
- Полученные мнения и предложения обсуждаются, сводятся воедино.
- Приниятое решение доводится до сведения заинтересованных лиц.
Первую стадию( самую основную), мы, со свойственной рейсерам лихостью, проскочили:))
Наверное я невнимательно следил за дискуссиями на форуме, но,по-моему,никаких серьёзных нареканий от участников или руководства клуба по этому вопросу в течение сезона не поступало. Но они(замечания), как оказывается есть. Может кто-нибудь возьмёт на себя труд свести их воедино и тиснуть на форуме для того, чтобы все видели, что именно пытаемся улучшить, и в каком направлении мыслю двигать?:)
=====================================================
Я за Родину, но против Государства
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"Для начала необходимо осознать и сформулировать, какие именно недостатки необходимо устранить и чего "
+++ почитай внимательно, я лично с этого и начал.
Но проблема в том, что предложенная тобой классическая схема принятия группового решения здесь работать не будет в принципе. Хотя бы потому, что здесь на форуме мы максимум что можем - это понавысказывать идей, при этом договориться до единого варианта мы просто не успеем (почему-то уже сегодня будут принимать новое разделение), а решать будут совсем другие люди. В этом клубе решения принимаются так. :(
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Как мне кажется, организаторы хотят явлению придать более массовый характер... И поэтому вполне приемлемую систему хотят перекроить так, чтобы могли участвовать все... и у каждого был шанс...

Но я бы выбрал другой подход... призы...

к примеру за первые места в чемпионате:

в первом классе 1000 долларов...
во втором классе 2000 долларов...
с третьем классе 3000 долларов...

за общекомандное первенство скажем 1000...


Вот это уже будет серьезный толчок к появлению действительно грамотных аппаратов... команд... люди будут пытаться вложить в левина 1000 долларов чтобы потом иметь реальные шансы их отыграть... может тогда и фареву 1.6 кто нить попытается во все классы выставить 8-))))

мне кажется что сейчас классы сами по себе нормально сделаны... людей по другому надо привлекать...

Только не надо говорить, что это не подъемные суммы... 8-))) подъемные...

www.vtec.ru
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"А что качается эффектвности... то это усредненный коэффициент чтобы сильно разные по мощночти машины в один класс не попали..."

+++ Костя, сам себе противоречишь. С одним "усредненным" коэффициентом они как раз и попадают. Ты же сам знаешь, что даже при равном объеме мощность при разных турбинах может отличаться в РАЗЫ. А попадут они в один класс.

Это все равно, что все машины до 300 лс внести в класс "машины с примерно 200 лс". Ну подумаешь, плюс-минус 100 лс :)))) Так что усреднение какое-то получается офигительное.
 
 Согласен (+)
Автор: NickNSX (195.206.75.---)
Дата:   давно

Боюсь, и в этот раз действуем по принципу " Хотели как лучче, а получилось как всегда". Как бы хуже не сделать:)

===============================
Я за Родину, но против Государства
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

"""мощность при разных турбинах может отличаться в РАЗЫ"""

мощность в стандарте у них примерно одинаковая... давят 0.6 плюс минус 0.1... а что там чел накрутил это уже его собственное дело...

www.vtec.ru
 
 Re: ОБсуждаем новое деление на классы!!!
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

не утрируй. предложи _реальную_ схему принятия решения коллективом - мы будем ее использовать.
 
 ГДЕ 4А-GE ГДЕ ОН ???? ПОКУПАЮ !!!! ДАЮ 4000, .. ДАЮ 5000 !!!! ДАЮ БОЛЬШЕ!!!!!!!+
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

прикольно у Вас тут :)
Все покупаем по 4а-же и учавствуем в настоящей борьбе - борьбе почти что равных авто :)
Я полностью за этот класс
ФАРЕВА !!!!!!!!!!!!!!
.....тихо так .. может на 4A-Ge поставить голову от B16A ??? :)))))

^_^
 
 инициатива...
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

наказуема :-)
хочешь стать спонсором???:)

а на самом деле ... твое мнение тоже имеет право на существование. Как вариант. Печатаю твоё тоже. Название варианта "старая схема+ден. призы по итогам года".

Спасибо за конструктив.

Но все равно пока эти суммы кажутся ужасными. (в смысле - космическими) Может в следующем году спонсоры будут давать деньги, больше денег, а не просто призы....

 
 Re: и по поводу 4A-GE
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

гыгыгы :))))))))) молодец Саня.

имхо - это будет самый интересный класс
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024