блин пришлите мне кто нибудь то, что вырезали, хочу почитать, дурак блин не стал читать дома, думал

Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

блин пришлите мне кто нибудь то, что вырезали, хочу почитать, дурак блин не стал читать дома, думал на работе (скорость выше) взгляну.

единственное хочу сказать, чем я расстроен, что не успел накормить выхлопом машину которрую обещал Хелразеру.

Его почитаемую Беху М3, ребята молодцы сделали правильно продали ее. может так даже и лучше.
 
 Re: Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: hiiri [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

2slavv:
Какие есть самарские форумы, где ты обитаешь?

============
www.madikuz.ru
 
 Re: Если бы у бабушки был х..й - она была бы дедушкой....
Автор: ODiN (194.186.114.---)
Дата:   давно

Привет и тебе, мил человек. Никак Телма? :)
 
 Она самая :-)
Автор: DTV (NN) (212.92.145.---)
Дата:   давно

.
 
 Я лично был на настройке нижегородского Ская.
Автор: Для тех кто в танке (81.18.143.---)
Дата:   давно

И могу ответить на вопросы по его начинке.
До чемпионата России давление было 1,7. Больше не могли т.к. небыло МАПа расчитанного на довление более 2 бар избытка.
Привезли арабы МАП и настроили 2,4 бара. Хотели 2,6 но верха плохие - может бензин не очень.
Строили на МАХовском стенде полноприводном.
В моторе меняное все кроме колена. Строкер стоит ОС Гикен. Хотели купить строкер на 3,0 литра, но дорого запросили за него.
Клапана облегченные, сдвоенные пружинки - шифтлайт настороен на 9000, можно 10000 но топлива не хватает по ощущениям.
Головка с чуть расширенными от стандарта каналами и прополированная. Прокладка высокая - сжатие 8,0. Валы Томей.
По топливу - форсунки 1000 сс, ресивер Гридди, насосов правда три. Основной родной качает в промежуточный бак стаканом - для преодоления отливов при старте. Из него два Боша качают в рейку. Рейка тоже Гридди. Насосы куплены Бош т.к. так надежнее и дешевле у нас. Они в продаже есть - 100 ЕВРО.
Турбина 88Х, "грибы" гридевские на впуске. Выпуск 4 дюйма прямой.
Электроника - МОТЕК 48М с широколосной лямбдой мотековской, настроен антилаг, но не пользовались в гонках. Буст меняем Гриди Профеком - тот который с экранчиком большим :)
Да по маслу - проточены каналы, картер большего обьема и кулер масляный с термостатом.
Фронтальный кулер меняный - стандартный я себе на STI поставлю :)))

Ждем мокрый нитрос - им будет управлять МОТЕК, там карта есть для нитроса. И секвенталку кулачковую Холлингер. Боимся КПП поломается.

Мощность не меряли - зачем. Все разговоры про лошади от людей которые рядом стояли :))) Так что может у нас там и 280 л.с. Может даже 150 :)))

Хотим купить в Нижний систему отсечки - что то дорогие какие то они :(
Вот сделаем и померяем время. А в Москве просто негде мерять то - Зеленоград там трасса очень плохая, на одной гонке от земли оторвало :((( Подвеска Тейн - жеская.
А про гонку в Крыле - если бы не чемптионат России не поехали бы. Трасса не подготовленная, люди рядом - страшновато ехать то.

А по поводу того что изуродовали переделкой - есть такое дело. Мы сами пожалели что заказали :( Но было поздно. Ща ждем второй Скай - не будем переделывать. Рейку короткую до слез жалко было.

По поводу тут постов всяких - :)))))) В нас и москвичи кидали чем попало и вы тут злобничаете. Нам все равно в общем то. Мы пока первые и думаю отсечку купим время тоже будет хорошее. У арабов которые нам его делали на таком же железе Скай едет 9,2 сек. Но там трасса идеальная в Дубаях.

А по поводу продвинутости - уж простите но на 90% Владик помойка. По обьективным причинам. В Москве бабок больше, а тюнинг это бабки. Но мы в НН не отстаем стараемся - на нашей Импрезе, которая в Крыле ехала стоит 2,5 турбо комплект снятый с перевернутой машины STI-8 купленной в Японии. Это первый в России комплект такой. Навесное купим и думаю она поедет очень быстро.
 
 Re: Я лично был на настройке нижегородского Ская.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Спасибо за подробное описание. Все очень подробно и грамотно описано. Только боюсь, что по отсечке время будет не лучше секундомерного, а хуже. Так, личный опыт.
Коробка Холлингер - это вещь нужная, по данному описанию коробка - самое слабое место машины. И еще можно уточнение, какое сцепление сейчас стоит?
И еще уточнение, почему говоришь про "грибы" а не "гриб"? Неужели рискнули две Т88 впихнуть? Сомневаюсь. А зачем 2 гриба на одну турбину?
Какая резина стоит? Сколько в нее и чего качаете?
Ну по времени вопрос: почему для такой курутой конфигурации такое слабое время? На счет 9.2 не знаю, со стандартной коробкой он конечно же столько не поедет, но 10-10.5 ехать должен.



_____________
www.madikuz.ru
 
 О, конструктивные вопросы
Автор: Для тех кто в танке (81.18.143.---)
Дата:   давно


> Спасибо за подробное описание. Все очень подробно и грамотно
> описано.
Ну просто так много тут постов, а в основном эмоции. Хоть бы спросили что нибудь - неужели не интересно Вам.

Только боюсь, что по отсечке время будет не лучше
> секундомерного, а хуже. Так, личный опыт.
Возможно - Ромка парень эмоциональный. Я его обгонял на 350 сильной STI :))) Но не ошибается только тот кто не делает ничего.

> Коробка Холлингер - это вещь нужная, по данному описанию
> коробка - самое слабое место машины.
Да мы сами боимся помрет она.

И еще можно уточнение,
> какое сцепление сейчас стоит?
На гонках трехдисковое Куско, а по городу двудисковое. Метеллокерамика.

> И еще уточнение, почему говоришь про "грибы" а не "гриб"?
> Неужели рискнули две Т88 впихнуть? Сомневаюсь. А зачем 2
> гриба на одну турбину?
Турбина одна, а на нее родной гридевский патрубок на конце раздвоен и два "гриба". Такой продали в магазине :)))

> Какая резина стоит? Сколько в нее и чего качаете?
Погороду Мишлен Пилот Спорт. На гонки слики - Авон вроде. Даление 2,7, качаем воздух обычный. Пока не это слабое место. Да R18 размер какой был - непомню я.

> Ну по времени вопрос: почему для такой курутой конфигурации
> такое слабое время? На счет 9.2 не знаю, со стандартной
> коробкой он конечно же столько не поедет, но 10-10.5 ехать
> должен.
По времени у меня много вопросов к организаторам. В Москве организаций занимаются "дети" какие то. Они вот примерно так же как тут нас поливали дерьмом когда мы первый раз ехали в Москву. Типа Порши вас порвут, вы типа не умеете делать машины и пр. Теперь что то молчат :))) Поэтому я бы на время как и на заявляемую мощность не смотрел - считай не меряли его по нормальному то.
Опять же мерять время (как в Зеленограде) при стартах на слике в дождь :))) Ну какое тут время - его складывает, ловить приходится. Доехали и то хорошо :)
 
 Re: Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

н-да машинка по бюджету за полтинник, круто :-)))

по поводу Владика, коль людей не знаете нечего зря говорить.
 
 Re: Ну ребята, читал и рыдал
Автор: sex (217.196.117.---)
Дата:   давно

интересно что за детский сад ездит на таких боллидах, мля умные в одном а в другом бестолочи или по возрасту не вышли. Я нахожусь посередине между НН и В и скажу вам честно мне больше льстит В, но не в этом случае, ну не все слов нет мне смяшно до слез такие перепирательства читать, давно такого не было. А скажу вам по секрету культовая машина у хохлов == ЗАЗ968
 
 Re: О, конструктивные вопросы
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Да, по грибкам я посмотрел у Траста, действительно, т78 и 88 именно на жтр идут с двойным грибком. Видимо, есть в этом прикол.
А давление 2.7 в сликах - это конечно же безумно много. Зависит конечно же от погоды и покрытия, но вообще надо качать меньше киллограмма. Попробуйте на досуге. Букса станет гораздо меньше. А драг, как известно - это грамотный старт с минимальным буксом.
Ну и с жесткостью кузова (распорки, ролл-бары и тд) осталось только поработать - и тогда точно будет у вас самая быстрая машина в России.
А с рулем вы конечно извратнулись жёстко, на ДВ в мерины и бэхи правый руль же не переставляют... ;))) Хотя дело ваше, лишь бы самим машина нравилась.
Удачи в тюнинге. На нас, дальневосточников, не обижайтесь, мы просто завидуем ;)))) А вообще, респект, конечно же.



_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 7


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024