Гы гы гы гы гы гы гы. Да уж мы тут от зависти просто пухнем. что ж прокомментируемс. турбина Greddy

Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Гы гы гы гы гы гы гы.
Да уж мы тут от зависти просто пухнем... что ж прокомментируемс.

"турбина Greddy T88-H"
Дядя... правильно пишется T88H и турбокит этот сделан специально на супру :-))) Бы гы гы гы гы гы гы, знаток.

"три бензонасоса Bosch"
Это новая корка, по поводу которой мы ржать будем пол года еще... Аж три бензонасоса Бош... Боже мой! А сколько из них погружаемых? :-))) Гы гы гы... клоун ты. Д там один насос больше 300 л дует, нахер три то?

Эт что ж там полностью переделывали то? Fuel rail воткнули и инжектора? :-)))))

Понтов то, понтов то :-))) У нас GTR практически стандартный ехал 12.06, машин которые 12.5 едут без тюнинга в твои десятки тысяч долларов пруд пруди. Может алтюнинг все эти десятки тысяч в карман кладет? :-))))))))))))))))))))))))

А так мы тут завидуем... надо же... 12 секунд... жуть... у нас колени задрожали. :-)

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Уважаемый Антон - я, наверное, чуть ли не последний человек на этом форуме, у кого есть повод завидовать - я далеко не на королле езжу.

А теперь по-существу -
можно долго вешать непосвященным людям лапшу на уши, рассказывая о том, сколько лс у той или иной машины под капотом. Но, факт остается фактом - до тех пор, пока не будет официально зарегистрированных результатов измерений автомобиля (распечатки мощностного стенда, замеры динамики и т.п.) бросаться цифрами, по меньшей мере, глупо и неразумно - потому как впечатлить подобным можно лишь того самого "мальчика Петю, начитавшегося книжек по тюнингу и Интернета."
Ссылка на то, что, мол, этот скай кого-то там объехал, кто замерялся где-то официально - крайне несостоятельна сама по себе. Объяснить почему? Я тоже много кого объезжал. В том числе и тех, кто потенциально гораздо быстрее меня. У кого-то ручка КПП оторвалась, кто-то передачу не воткнул, кто-то проспал на старте, кто-то чихнул в неподходящий момент, кто-то залил паленый бензин, перегазовал на старте и т.д. и т.п. Позавчера на тестах меня два раза объезжал почти стандартный турер ви несмотря на то, что у меня под капотом почти в два раза больше лс. Но, что-то до сих пор не видно владельца данного аппарата на форуме с высказываниями о том, что у него в машине как минимум 600 лс, раз он объезжает мой авто. Интересно, чего он стесняется?

А мой (и не только мой) скептицизм по поводу 700лс объясняется очень просто - во всем мире ЖТРы с такой мощностью (реальной, а не мнимой)не напрягаясь едут в районе 11ти секунд. От москвичей же пока слышны оправдания - мол, погода не та, трасса в горку и т.п. Несерьезно это. Я все могу понять и объяснить - и как автомобиль с Т88H едет с трудом в районе 13 секунд и что такое 2.5 бара избытка. А вот Вы, уважаемый, похоже, этого не понимаете. Зато легко оперируете сотнями лошадинных сил. Неблагодарное это дело, поверьте мне.

ЗЫ у меня 2jz-gte c T78-33D/ лучшее время пока - 12.95 (покрытие трассы бетон, на асфальте - 12.3). Задний привод. Вес машины 1800 кг. Ненастроенная (пока) топливная и электроника. Давление наддува - 1.4 в пике. И я, почему-то, считаю свое время позорным для текущей конфигурации. И скромно молчу в тряпочку по-поводу лс моего мотора.

ЗЫЫ ЖТР Женилова (GTR-owner на этом форуме) - лучшее время у нас 12.06. РОДНЫЕ турбины на давлении 1.3 бара (т.е. там в лучший базарный день с трудом 500 лс будет), а не T88H и 2.5, как у нижненовгородского. Делайте выводы сами, господа.
 
 Re: Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Поправляю сам себя... T88H SPL... просто Т88H, видимо, 34D ставились на GTRы.
Но смысла это не меняет, ты клоун Антоха :-)

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: Anton1 (---.vohec.ru)
Дата:   давно


Уважаемый Grant, спасибо за информацию. Единственно, хотел уточнить, а чем у Вас производится замер времени прохождения тех самых 1/4 мили.
 
 Re: Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: Anton1 (---.vohec.ru)
Дата:   давно


Да и еще хотел добавить. Я сам не хозяин этого GT-R, я просто знаком с людьми, которые на нем участвуют в гонках. Да, эту машину не меряли (пока). Да, в Москве нет трассы (одна узкая и вся в песке, другая широкая, но в гору и с приличными кочками), нет грамотной системы измерения. Это проблема организаторов, а не хозяев машины. Поэтому оценивать эту машину пока можно лишь по ее результатам. А результаты пока такие, что все самые мощные московские автомобили он рвет.
 
 Re: Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: ПростоДима(МСК) (---.redline.ru)
Дата:   давно

"И ваще кто в МСК живет, казлы"

Всё таки заедает вас к ПМЖ Московскому , чтоб вы не писали....:)
 
 Re: Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: FARA (---.chita.ru)
Дата:   давно

Автор: Anton1 (---.vohec.ru) -"резаные шатуны"-шестерни знаем,Н-образные шатуны,а вот такое впервые...
Здесь с тобой общаются люди ,кто реально знает не только тему , но еще кое что мудрит с своими машинами.Это не московский форум, где ля-ля в виде знаю хояина GT-R(a) прокатит,ведите диалог хотя бы с точной уверенностью знания вопроса ,который обсуждается.
Японцы видно "не умней" специалистов из ОАЭ ,что меняют строкеркит(коленвал,шатуны и т. д.) и ты представить не можешь ,ЧТО ТАКОЕ ВДУТЬ 2.5 на Т88 ,можно и 3.0 ,долго ли будет жить.Будет конкрено время отсечки ,вот тогда поговорим.GT-R(ы) заряженные реально, едут на 402м в Японии 9.5-10.5сек.,а вы там около ,да приблезительно,да так сказали.Есть сертификат от спецов из ОАЭ ?
 
 Re: Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: Anton1 (---.vohec.ru)
Дата:   давно


Еще раз повторю, что не могу вести диалог с полной ответственностью, так как не являюсь хозяином этой машины и не знаю многих деталей, кроме тех, что я выяснил в разговоре с хозяевами либо увидел лично.
Так вот, сами японцы (конкретно господин Сусума Кояма во время своего визита в Москву сказал, что до 700 лс коленвал на GT-R можно оставлять стандартным, выше надо менять). Поршни здесь кованые, шатуны тоже менялись (японская фирма, не запомнил название). Насчет времени. Да, отсечки в Крылатском не было, но она была в Зеленограде. Там этот Скай проехал за 12,44. По совершенно мокрой трассе в горку. Кроме того, надо учитывать, что отсечка у них там срабатывала по зеленому сигналу светофора, а не по моменту пересечения машиной луча. Соответственно, какое-то время оставалось и между моментом зеленого сигнала и реальным троганием автомобиля.
 
 Re: Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: addicted2 [у моря] (62.229.10.---)
Дата:   давно

а в Москву разве уже ГТРы завезли??=)

I'm going to lead you, kicking and screaming, giggling and laughing, into the future. I'm going to relax you, I'm going to get you!
Another world, another music.
 
 Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: Taxi-2003 (---.mtelecom.chita.ru)
Дата:   давно

Чичас сказали ,что ихий жтр узе 600-650корових сыл :))))))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 7


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024