Автор: Grant (212.107.208.---)
Дата: давно
Уважаемый Антон - я, наверное, чуть ли не последний человек на этом форуме, у кого есть повод завидовать - я далеко не на королле езжу.
А теперь по-существу -
можно долго вешать непосвященным людям лапшу на уши, рассказывая о том, сколько лс у той или иной машины под капотом. Но, факт остается фактом - до тех пор, пока не будет официально зарегистрированных результатов измерений автомобиля (распечатки мощностного стенда, замеры динамики и т.п.) бросаться цифрами, по меньшей мере, глупо и неразумно - потому как впечатлить подобным можно лишь того самого "мальчика Петю, начитавшегося книжек по тюнингу и Интернета."
Ссылка на то, что, мол, этот скай кого-то там объехал, кто замерялся где-то официально - крайне несостоятельна сама по себе. Объяснить почему? Я тоже много кого объезжал. В том числе и тех, кто потенциально гораздо быстрее меня. У кого-то ручка КПП оторвалась, кто-то передачу не воткнул, кто-то проспал на старте, кто-то чихнул в неподходящий момент, кто-то залил паленый бензин, перегазовал на старте и т.д. и т.п. Позавчера на тестах меня два раза объезжал почти стандартный турер ви несмотря на то, что у меня под капотом почти в два раза больше лс. Но, что-то до сих пор не видно владельца данного аппарата на форуме с высказываниями о том, что у него в машине как минимум 600 лс, раз он объезжает мой авто. Интересно, чего он стесняется?
А мой (и не только мой) скептицизм по поводу 700лс объясняется очень просто - во всем мире ЖТРы с такой мощностью (реальной, а не мнимой)не напрягаясь едут в районе 11ти секунд. От москвичей же пока слышны оправдания - мол, погода не та, трасса в горку и т.п. Несерьезно это. Я все могу понять и объяснить - и как автомобиль с Т88H едет с трудом в районе 13 секунд и что такое 2.5 бара избытка. А вот Вы, уважаемый, похоже, этого не понимаете. Зато легко оперируете сотнями лошадинных сил. Неблагодарное это дело, поверьте мне.
ЗЫ у меня 2jz-gte c T78-33D/ лучшее время пока - 12.95 (покрытие трассы бетон, на асфальте - 12.3). Задний привод. Вес машины 1800 кг. Ненастроенная (пока) топливная и электроника. Давление наддува - 1.4 в пике. И я, почему-то, считаю свое время позорным для текущей конфигурации. И скромно молчу в тряпочку по-поводу лс моего мотора.
ЗЫЫ ЖТР Женилова (GTR-owner на этом форуме) - лучшее время у нас 12.06. РОДНЫЕ турбины на давлении 1.3 бара (т.е. там в лучший базарный день с трудом 500 лс будет), а не T88H и 2.5, как у нижненовгородского. Делайте выводы сами, господа.
| |