Автор: Для тех кто в танке (81.18.143.---)
Дата: давно
> А на 2.6 не дохрена ли? Супра на давлении 1.9 бара на Т88 9.2
> делает... так это задний привод. Нафига давить то столько?
> Явно что-то не настроено. На 2.6 капут мотору настанет очень
> и очень быстро, да и не верится, уж слишком безумное
> давление. Имхо.
*** У нас поршневая держит и больше. Пока идем таким путем - давление 2,4. Может быть попробуем вернуться на 2 бара и немного настройки другие попробовать.
> 3 литра строкер? А как "пилить" блок бы стали под такие
> поршня? Я лично не слышал про 3-х литровый строкер на
> RB26DETT, но даже если такой и есть, его еще надо грамотно
> поставить и ресурс мотора крайне сомнителен. Т.е. сейчас
> строкер на 2.7?
*** Плохо что не слышал - он в каталоге ОС Гикен есть с фотками. Это высоченная прокладка (проставка даже) и вся остальная пурга.
Вы то уж должны быть продвинутые по Японии то - она у вас рядом же.
> Что за клапана? По поводу отсечки на 9000... по-моему там
> момент уже падает дико, зачем так крутить?
*** Момент падает если топлива не хватает. Поэтому и форсунки 1000 сс. А крутить за тем что с такой турбиной рабочие обороты начинаются с 5000-6000 до этого турбояма.
> На сколько валы? И что значит "высокая" прокладка, на сколько?
*** Валы не помню - могу посмотреть. Прокладка повыше - типа 2,1 мм по-мойму. Это степень сжатия понижали чтобы давить более 2 бар.
> Вообще-то Гредди :-) Мое имхо, но явный перебор с насосами
> как мне кажется. Да и форсунки сами посчитайте зачем такие
> влупили... 850 там было бы уболтаться. Какой топливный
> регулятор?
*** У меня по русскому было 2 :)))
С насосами не перебор - эта схема подачи в рейку очень надежная и не чувствительная в ускорениям и поворотам на неполном баке. И дешовая.
> Турбина как я понял 22 см?
*** 22 см чего?
> А интеркулер какой? 3 ряда или 4 и чей? Радиатор "люминевый"?
> :-))))
*** Не знаю сколько рядов - Гридевский черный, площадь побольше.
> Нда... секвенталка встанет конечно в реальные бабки, но она
> там, имхо, ни разу не нужна... на стоковом гетраге и 3-х
> дисковом сцеплении GTRы в Японии едут по 8 секунд, да и супры
> тоже. Я думаю врядли у Вас цель ехать быстрее.
*** Встала 13500. Она прочнее - это тоже важно.
> По фоткам судя, это безумие какое-то.
*** Ну коли приехали надо гонять.
> Ну кидали в Вас из-за переделки... не более того. Не знаю как
> москвичи, они вообще люди особенные, но у меня кроме как к
> переделке притензий нет.
*** Переделывали французы которые на Париж Дакар тачки делаю и шейхам в гараж. Сделали нормально, но рейку пришлось поставить длинную :(((
> Остается пожелать удачи. И разрешите еще парой моментов
> покритикивать Москву. Москва - это спортмобиль с алтюнингом.
> Ну Мдс еще есть. Все. Я не вижу, чтобы они реально что-то
> выдающееся вытворили с их то деньгами. За те бабки, что они
> просят за свой "черный эво" у нас он бы тут просто полетел
> низко над землей, честное слово. Время для таких вложений
> просто откровенно позорное. Можно возразить, что машины
> готовились не для драга и что у них идеальная управляемость и
> прочее... это природе неизвестно. Знаем мы про это лишь по
> купленным журнальным статьям, поющим деферамбы. Встали бы они
> у нас с тем же Зекселем на змее, вот тогда мы бы и посмотрели
> наглядно на что они способны и как умеют поворачивать.
*** Это же бизнес - а в нем свои правила. Маржу повышают, поэтому и дорого все.
> Вообще вот Вы говорите... Москва... Москва... а что на драге
> показала Москва? Да ничего. Один Альпинский там что-то
> старается сделать из своей Импрезы и все, остальные ставят
> ремусы на тазы.
*** Женя да - самоделкин :))) Обогнал меня в Зеленограде на 2,5 турбо, а заявился как 2,0. Вот нехороший человек :))) Мы то знаем что там под капотом.
Москва. Больше понтов, чем дела.
*** Бизнес это там.
| |