Ну Импреза 350 сил, особливо леворукая если, то это не показатель, по крайней мере для нас. *** Ну я

Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: О, конструктивные вопросы
Автор: Для тех кто в танке (81.18.143.---)
Дата:   давно

Ну Импреза 350 сил, особливо леворукая если, то это не
показатель, по крайней мере для нас.
*** Ну я то ее сам построил - и Япония у меня не через пролив :)))
Это типа как у Вас например тюнингованный Мерседес :)))

> А вот я считаю наоборот. Серега, ну ка кинь в меня ссылкой
> где это у GTR-ов в Японии коробка Холлингер.
*** Холлингер нам в Дубаях посоветовали. Наиболее прочная КПП.

> Кусковского 3-х дискового вполне достаточно Вам еще с
> боооольшим запасом.
*** Так мы не останавливаемся - нитрос в заказе.

> 2.7???????? О Боже... это в городской резине или в сликах?
*** В дорожной конечно. Слики как у всех.

> Если дождь, надо было ставить дорожную резину... на сликах Вы
> народу бы положили, случись что... просто штабелями там. Да и
> на дорожной резине куда резвее бы проехали.
*** Мы из НН выезжали было солнце, а диски у нас одни :( Заказали второй комплект - идет уже второй месяц с вашей любимой Японии :)))
Ну солнце - мы и одели слики то :))) А вон как вышло. Все равно обогнали...
 
 По существу :)
Автор: Для тех кто в танке (81.18.143.---)
Дата:   давно

> А на 2.6 не дохрена ли? Супра на давлении 1.9 бара на Т88 9.2
> делает... так это задний привод. Нафига давить то столько?
> Явно что-то не настроено. На 2.6 капут мотору настанет очень
> и очень быстро, да и не верится, уж слишком безумное
> давление. Имхо.
*** У нас поршневая держит и больше. Пока идем таким путем - давление 2,4. Может быть попробуем вернуться на 2 бара и немного настройки другие попробовать.

> 3 литра строкер? А как "пилить" блок бы стали под такие
> поршня? Я лично не слышал про 3-х литровый строкер на
> RB26DETT, но даже если такой и есть, его еще надо грамотно
> поставить и ресурс мотора крайне сомнителен. Т.е. сейчас
> строкер на 2.7?
*** Плохо что не слышал - он в каталоге ОС Гикен есть с фотками. Это высоченная прокладка (проставка даже) и вся остальная пурга.
Вы то уж должны быть продвинутые по Японии то - она у вас рядом же.

> Что за клапана? По поводу отсечки на 9000... по-моему там
> момент уже падает дико, зачем так крутить?
*** Момент падает если топлива не хватает. Поэтому и форсунки 1000 сс. А крутить за тем что с такой турбиной рабочие обороты начинаются с 5000-6000 до этого турбояма.

> На сколько валы? И что значит "высокая" прокладка, на сколько?
*** Валы не помню - могу посмотреть. Прокладка повыше - типа 2,1 мм по-мойму. Это степень сжатия понижали чтобы давить более 2 бар.

> Вообще-то Гредди :-) Мое имхо, но явный перебор с насосами
> как мне кажется. Да и форсунки сами посчитайте зачем такие
> влупили... 850 там было бы уболтаться. Какой топливный
> регулятор?
*** У меня по русскому было 2 :)))
С насосами не перебор - эта схема подачи в рейку очень надежная и не чувствительная в ускорениям и поворотам на неполном баке. И дешовая.


> Турбина как я понял 22 см?
*** 22 см чего?

> А интеркулер какой? 3 ряда или 4 и чей? Радиатор "люминевый"?
> :-))))
*** Не знаю сколько рядов - Гридевский черный, площадь побольше.

> Нда... секвенталка встанет конечно в реальные бабки, но она
> там, имхо, ни разу не нужна... на стоковом гетраге и 3-х
> дисковом сцеплении GTRы в Японии едут по 8 секунд, да и супры
> тоже. Я думаю врядли у Вас цель ехать быстрее.
*** Встала 13500. Она прочнее - это тоже важно.

> По фоткам судя, это безумие какое-то.
*** Ну коли приехали надо гонять.

> Ну кидали в Вас из-за переделки... не более того. Не знаю как
> москвичи, они вообще люди особенные, но у меня кроме как к
> переделке притензий нет.
*** Переделывали французы которые на Париж Дакар тачки делаю и шейхам в гараж. Сделали нормально, но рейку пришлось поставить длинную :(((

> Остается пожелать удачи. И разрешите еще парой моментов
> покритикивать Москву. Москва - это спортмобиль с алтюнингом.
> Ну Мдс еще есть. Все. Я не вижу, чтобы они реально что-то
> выдающееся вытворили с их то деньгами. За те бабки, что они
> просят за свой "черный эво" у нас он бы тут просто полетел
> низко над землей, честное слово. Время для таких вложений
> просто откровенно позорное. Можно возразить, что машины
> готовились не для драга и что у них идеальная управляемость и
> прочее... это природе неизвестно. Знаем мы про это лишь по
> купленным журнальным статьям, поющим деферамбы. Встали бы они
> у нас с тем же Зекселем на змее, вот тогда мы бы и посмотрели
> наглядно на что они способны и как умеют поворачивать.
*** Это же бизнес - а в нем свои правила. Маржу повышают, поэтому и дорого все.

> Вообще вот Вы говорите... Москва... Москва... а что на драге
> показала Москва? Да ничего. Один Альпинский там что-то
> старается сделать из своей Импрезы и все, остальные ставят
> ремусы на тазы.
*** Женя да - самоделкин :))) Обогнал меня в Зеленограде на 2,5 турбо, а заявился как 2,0. Вот нехороший человек :))) Мы то знаем что там под капотом.


Москва. Больше понтов, чем дела.
*** Бизнес это там.
 
 Re: Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: FARA  (---.mtelecom.chita.ru)
Дата:   давно

Приятно видеть и слышать, как ваш Nissan Skyline GT-R погасил все амбиции хотя бы на время в столице по поводу японских авто.
 
 Re: Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Все мы идем методом проб и ошибок.Кто то за 100штук с места не может тронуться кто то за 3500 едет быстрей 13с.Радует одно --- что люди потихоньку делают машины для быстрой езды.И не важно Скай это или Таз. И тем и тем респект.Чем больше будет таких людей тем нам всем интереснее будет жить и общаться.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: FARA  (---.mtelecom.chita.ru)
Дата:   давно

СМОТРИМ ФОТО ИЗУРОДОВАННОГО SKyline,САЛОН НА 2С МИНУС,АВТО НА 3 С МИНУСОМ.,мотор на троечку плюсом.

http://www.nismo-club.ru/photo/nw001/
 
 Re: Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: }I{op}I{2 (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

по фото св салоне - лобовик вес треснутый
http://www.nismo-club.ru/photo/nw001/gtr34lh-s04.jpg

а с наружи так незаметно :)
 
 Re: Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: Забежал (---.aist.net.ru)
Дата:   давно

Короче, просто королевский ШУТ!!!!!!!!!
 
 Re: ну-ну..
Автор: МСК (---.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

А утебя -то,поди Левин сраный наединичку с минусом...
 
 Re: Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: 7-40 (---.chita.ru)
Дата:   давно

НАСТОЛЬГИЯ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
 
 Re: Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: CyberArmy (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Почему все верят какому-то Ояме , что после 650 надо менять коленвал , я сам инженер , и в состоянии посчитать весь этот каламбур .....
а кто не согласен с мнениями владельцев японских машин , приезжайте в сибирь , у нас лесополосы оччччень длинные , места для всех хватит , если кто не пробовал ..... лично ждём-с !

Не теряйте масло по дороге .......
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 7


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024