Автор: Anders (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Я конечно по поводу руля больше говорить ничего не буду, к тому же люди сами пожалели... это уже радует.
> До чемпионата России давление было 1,7. Больше не могли т.к.
> небыло МАПа расчитанного на довление более 2 бар избытка.
> Привезли арабы МАП и настроили 2,4 бара. Хотели 2,6 но верха
> плохие - может бензин не очень.
А на 2.6 не дохрена ли? Супра на давлении 1.9 бара на Т88 9.2 делает... так это задний привод. Нафига давить то столько? Явно что-то не настроено. На 2.6 капут мотору настанет очень и очень быстро, да и не верится, уж слишком безумное давление. Имхо.
> Строили на МАХовском стенде полноприводном.
> В моторе меняное все кроме колена. Строкер стоит ОС Гикен.
> Хотели купить строкер на 3,0 литра, но дорого запросили за
> него.
3 литра строкер? А как "пилить" блок бы стали под такие поршня? Я лично не слышал про 3-х литровый строкер на RB26DETT, но даже если такой и есть, его еще надо грамотно поставить и ресурс мотора крайне сомнителен. Т.е. сейчас строкер на 2.7?
> Клапана облегченные, сдвоенные пружинки - шифтлайт настороен
> на 9000, можно 10000 но топлива не хватает по ощущениям.
Что за клапана? По поводу отсечки на 9000... по-моему там момент уже падает дико, зачем так крутить?
> Головка с чуть расширенными от стандарта каналами и
> прополированная. Прокладка высокая - сжатие 8,0. Валы Томей.
На сколько валы? И что значит "высокая" прокладка, на сколько?
> По топливу - форсунки 1000 сс, ресивер Гридди, насосов правда
> три. Основной родной качает в промежуточный бак стаканом -
> для преодоления отливов при старте. Из него два Боша качают в
> рейку. Рейка тоже Гридди. Насосы куплены Бош т.к. так
> надежнее и дешевле у нас. Они в продаже есть - 100 ЕВРО.
Вообще-то Гредди :-) Мое имхо, но явный перебор с насосами как мне кажется. Да и форсунки сами посчитайте зачем такие влупили... 850 там было бы уболтаться. Какой топливный регулятор?
> Турбина 88Х, "грибы" гридевские на впуске. Выпуск 4 дюйма
> прямой.
Турбина как я понял 22 см?
> Электроника - МОТЕК 48М с широколосной лямбдой мотековской,
> настроен антилаг, но не пользовались в гонках. Буст меняем
> Гриди Профеком - тот который с экранчиком большим :)
Профек e-01 с экраном... мы задолбались его настраивать :-( Надеюсь Вам было легче.
> Да по маслу - проточены каналы, картер большего обьема и
> кулер масляный с термостатом.
> Фронтальный кулер меняный - стандартный я себе на STI
> поставлю :)))
А интеркулер какой? 3 ряда или 4 и чей? Радиатор "люминевый"? :-))))
> Ждем мокрый нитрос - им будет управлять МОТЕК, там карта есть
> для нитроса. И секвенталку кулачковую Холлингер. Боимся КПП
> поломается.
Нда... секвенталка встанет конечно в реальные бабки, но она там, имхо, ни разу не нужна... на стоковом гетраге и 3-х дисковом сцеплении GTRы в Японии едут по 8 секунд, да и супры тоже. Я думаю врядли у Вас цель ехать быстрее.
> Вот сделаем и померяем время. А в Москве просто негде мерять
> то - Зеленоград там трасса очень плохая, на одной гонке от
> земли оторвало :((( Подвеска Тейн - жеская.
Height pitches?
> А про гонку в Крыле - если бы не чемптионат России не поехали
> бы. Трасса не подготовленная, люди рядом - страшновато ехать
> то.
По фоткам судя, это безумие какое-то.
> ждем второй Скай - не будем переделывать. Рейку короткую до
> слез жалко было.
А уж как нам тут всем жалко... ты даже не представляешь :-)))
> По поводу тут постов всяких - :)))))) В нас и москвичи кидали
> чем попало и вы тут злобничаете. Нам все равно в общем то.
Ну кидали в Вас из-за переделки... не более того. Не знаю как москвичи, они вообще люди особенные, но у меня кроме как к переделке притензий нет.
> А по поводу продвинутости - уж простите но на 90% Владик
> помойка.
Вы уж простите, но мы так не считаем... для нас мск с нн помойка... это просто разница во мнених, без обид.
> По обьективным причинам. В Москве бабок больше, а
> тюнинг это бабки.
То, что в Москве бабок больше, не значит, что у нас тут помойка, это первое. Второе наличие бабок не означает, что их будут вкладывать в тюнинг, а не в шлюх или в членовозы. У нас тоже достаточно богатых людей, способных сделать и 3000 лосей скай, но пока им это по барабану. А упертых людей, кто вкладывает все что зарабатывает в машины, хватает.
>Но мы в НН не отстаем стараемся - на нашей
> Импрезе, которая в Крыле ехала стоит 2,5 турбо комплект
> снятый с перевернутой машины STI-8 купленной в Японии. Это
> первый в России комплект такой. Навесное купим и думаю она
> поедет очень быстро.
Остается пожелать удачи. И разрешите еще парой моментов покритикивать Москву. Москва - это спортмобиль с алтюнингом. Ну Мдс еще есть. Все. Я не вижу, чтобы они реально что-то выдающееся вытворили с их то деньгами. За те бабки, что они просят за свой "черный эво" у нас он бы тут просто полетел низко над землей, честное слово. Время для таких вложений просто откровенно позорное. Можно возразить, что машины готовились не для драга и что у них идеальная управляемость и прочее... это природе неизвестно. Знаем мы про это лишь по купленным журнальным статьям, поющим деферамбы. Встали бы они у нас с тем же Зекселем на змее, вот тогда мы бы и посмотрели наглядно на что они способны и как умеют поворачивать.
Вообще вот Вы говорите... Москва... Москва... а что на драге показала Москва? Да ничего. Один Альпинский там что-то старается сделать из своей Импрезы и все, остальные ставят ремусы на тазы. У нас машина с бюджетом в 15 тысяч (вместе со стоимостью машины) на автомате поедет сопоставимо с этим черным эво, чья только коробка стоит дороже. А Вы говорите: Москва... Москва. Больше понтов, чем дела.
-----------------------------------
Toyota Carina RS
| |