братцы вчера разговаривал с ФОМЕНКО НИКОЛАЕМ, он рассказал про свои первые впечатления, как первый

Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: genychSiR  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

братцы вчера разговаривал с ФОМЕНКО НИКОЛАЕМ, он рассказал про свои первые впечатления, как первый раз на порша сел в гонках GT!!!
я своими словами:.... иду по прямой........5передача ....газ вроде полный....280км-на спидметре...решаю ножкой поднажать ...........и вот ОНО!! машинка то начинает боком ехать!!!
Ни кому не в гружаю, НО! вот где моща и скорость( 315км/ч)
----------------------------------

он на мой SiR как на коляску посмотрел так........ :-)
 
 Кто-то из вас пи.дит кажись, чтобы (+)
Автор: Участник гонок (195.122.240.---)
Дата:   давно

на 280, да ишо и в букс?
 
 Re: Я лично был на настройке нижегородского Ская.
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Я конечно по поводу руля больше говорить ничего не буду, к тому же люди сами пожалели... это уже радует.

> До чемпионата России давление было 1,7. Больше не могли т.к.
> небыло МАПа расчитанного на довление более 2 бар избытка.
> Привезли арабы МАП и настроили 2,4 бара. Хотели 2,6 но верха
> плохие - может бензин не очень.

А на 2.6 не дохрена ли? Супра на давлении 1.9 бара на Т88 9.2 делает... так это задний привод. Нафига давить то столько? Явно что-то не настроено. На 2.6 капут мотору настанет очень и очень быстро, да и не верится, уж слишком безумное давление. Имхо.

> Строили на МАХовском стенде полноприводном.
> В моторе меняное все кроме колена. Строкер стоит ОС Гикен.
> Хотели купить строкер на 3,0 литра, но дорого запросили за
> него.

3 литра строкер? А как "пилить" блок бы стали под такие поршня? Я лично не слышал про 3-х литровый строкер на RB26DETT, но даже если такой и есть, его еще надо грамотно поставить и ресурс мотора крайне сомнителен. Т.е. сейчас строкер на 2.7?

> Клапана облегченные, сдвоенные пружинки - шифтлайт настороен
> на 9000, можно 10000 но топлива не хватает по ощущениям.

Что за клапана? По поводу отсечки на 9000... по-моему там момент уже падает дико, зачем так крутить?

> Головка с чуть расширенными от стандарта каналами и
> прополированная. Прокладка высокая - сжатие 8,0. Валы Томей.

На сколько валы? И что значит "высокая" прокладка, на сколько?

> По топливу - форсунки 1000 сс, ресивер Гридди, насосов правда
> три. Основной родной качает в промежуточный бак стаканом -
> для преодоления отливов при старте. Из него два Боша качают в
> рейку. Рейка тоже Гридди. Насосы куплены Бош т.к. так
> надежнее и дешевле у нас. Они в продаже есть - 100 ЕВРО.

Вообще-то Гредди :-) Мое имхо, но явный перебор с насосами как мне кажется. Да и форсунки сами посчитайте зачем такие влупили... 850 там было бы уболтаться. Какой топливный регулятор?

> Турбина 88Х, "грибы" гридевские на впуске. Выпуск 4 дюйма
> прямой.

Турбина как я понял 22 см?

> Электроника - МОТЕК 48М с широколосной лямбдой мотековской,
> настроен антилаг, но не пользовались в гонках. Буст меняем
> Гриди Профеком - тот который с экранчиком большим :)

Профек e-01 с экраном... мы задолбались его настраивать :-( Надеюсь Вам было легче.

> Да по маслу - проточены каналы, картер большего обьема и
> кулер масляный с термостатом.
> Фронтальный кулер меняный - стандартный я себе на STI
> поставлю :)))

А интеркулер какой? 3 ряда или 4 и чей? Радиатор "люминевый"? :-))))

> Ждем мокрый нитрос - им будет управлять МОТЕК, там карта есть
> для нитроса. И секвенталку кулачковую Холлингер. Боимся КПП
> поломается.

Нда... секвенталка встанет конечно в реальные бабки, но она там, имхо, ни разу не нужна... на стоковом гетраге и 3-х дисковом сцеплении GTRы в Японии едут по 8 секунд, да и супры тоже. Я думаю врядли у Вас цель ехать быстрее.

> Вот сделаем и померяем время. А в Москве просто негде мерять
> то - Зеленоград там трасса очень плохая, на одной гонке от
> земли оторвало :((( Подвеска Тейн - жеская.

Height pitches?

> А про гонку в Крыле - если бы не чемптионат России не поехали
> бы. Трасса не подготовленная, люди рядом - страшновато ехать
> то.

По фоткам судя, это безумие какое-то.

> ждем второй Скай - не будем переделывать. Рейку короткую до
> слез жалко было.

А уж как нам тут всем жалко... ты даже не представляешь :-)))

> По поводу тут постов всяких - :)))))) В нас и москвичи кидали
> чем попало и вы тут злобничаете. Нам все равно в общем то.

Ну кидали в Вас из-за переделки... не более того. Не знаю как москвичи, они вообще люди особенные, но у меня кроме как к переделке притензий нет.

> А по поводу продвинутости - уж простите но на 90% Владик
> помойка.

Вы уж простите, но мы так не считаем... для нас мск с нн помойка... это просто разница во мнених, без обид.

> По обьективным причинам. В Москве бабок больше, а
> тюнинг это бабки.

То, что в Москве бабок больше, не значит, что у нас тут помойка, это первое. Второе наличие бабок не означает, что их будут вкладывать в тюнинг, а не в шлюх или в членовозы. У нас тоже достаточно богатых людей, способных сделать и 3000 лосей скай, но пока им это по барабану. А упертых людей, кто вкладывает все что зарабатывает в машины, хватает.

>Но мы в НН не отстаем стараемся - на нашей
> Импрезе, которая в Крыле ехала стоит 2,5 турбо комплект
> снятый с перевернутой машины STI-8 купленной в Японии. Это
> первый в России комплект такой. Навесное купим и думаю она
> поедет очень быстро.

Остается пожелать удачи. И разрешите еще парой моментов покритикивать Москву. Москва - это спортмобиль с алтюнингом. Ну Мдс еще есть. Все. Я не вижу, чтобы они реально что-то выдающееся вытворили с их то деньгами. За те бабки, что они просят за свой "черный эво" у нас он бы тут просто полетел низко над землей, честное слово. Время для таких вложений просто откровенно позорное. Можно возразить, что машины готовились не для драга и что у них идеальная управляемость и прочее... это природе неизвестно. Знаем мы про это лишь по купленным журнальным статьям, поющим деферамбы. Встали бы они у нас с тем же Зекселем на змее, вот тогда мы бы и посмотрели наглядно на что они способны и как умеют поворачивать.

Вообще вот Вы говорите... Москва... Москва... а что на драге показала Москва? Да ничего. Один Альпинский там что-то старается сделать из своей Импрезы и все, остальные ставят ремусы на тазы. У нас машина с бюджетом в 15 тысяч (вместе со стоимостью машины) на автомате поедет сопоставимо с этим черным эво, чья только коробка стоит дороже. А Вы говорите: Москва... Москва. Больше понтов, чем дела.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: О, конструктивные вопросы
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

> Ну просто так много тут постов, а в основном эмоции. Хоть бы
> спросили что нибудь - неужели не интересно Вам.

Спрашиваем. :-)

> Возможно - Ромка парень эмоциональный. Я его обгонял на 350
> сильной STI :))) Но не ошибается только тот кто не делает
> ничего.

Ну Импреза 350 сил, особливо леворукая если, то это не показатель, по крайней мере для нас.

> > Коробка Холлингер - это вещь нужная, по данному описанию
> > коробка - самое слабое место машины.
> Да мы сами боимся помрет она.

А вот я считаю наоборот. Серега, ну ка кинь в меня ссылкой где это у GTR-ов в Японии коробка Холлингер.

> На гонках трехдисковое Куско, а по городу двудисковое.
> Метеллокерамика.

Кусковского 3-х дискового вполне достаточно Вам еще с боооольшим запасом.

> Погороду Мишлен Пилот Спорт. На гонки слики - Авон вроде.
> Даление 2,7, качаем воздух обычный. Пока не это слабое место.
> Да R18 размер какой был - непомню я.

2.7???????? О Боже... это в городской резине или в сликах? Для городской это явный перебор, а если в сликах, то просто катастрофа. В сликах не более 1.2, а лучше 0.9.

> По времени у меня много вопросов к организаторам. В Москве
> организаций занимаются "дети" какие то.

Ну с этим я точно согласен.

> Типа Порши вас порвут, вы типа не умеете делать
> машины и пр. Теперь что то молчат :))) Поэтому я бы на время
> как и на заявляемую мощность не смотрел - считай не меряли
> его по нормальному то.

А Вы просто гляньте как даже заводские инженеры замеряют динамику порше любого... пусть даже флагмана 911 турбо 4вд... 12.8 на 400 метров. Да это же курам на смех для такой машины. Поют диферамбы turbo-kit версии... на 13 штук баксов дороже... 30 сил добавили. Они издеваются что-ли?

> Опять же мерять время (как в Зеленограде) при стартах на
> слике в дождь :))) Ну какое тут время - его складывает,
> ловить приходится. Доехали и то хорошо :)

Если дождь, надо было ставить дорожную резину... на сликах Вы народу бы положили, случись что... просто штабелями там. Да и на дорожной резине куда резвее бы проехали.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"А вот я считаю наоборот. Серега, ну ка кинь в меня ссылкой где это у GTR-ов в Японии коробка Холлингер."

Вот ссылка, я ее уже тут кидал. http://www.amkread.co.jp/Pages/Event02/AllJapan/AllJapan_4WD_B.htm
Самые быстрые скаи в Японии за прошлый год (по версии Амкрейд). Глянь, НИ У КОГО не осталось родной коробки, у всех или Холинжер, или Траст или ХКС. Среди первых 10 машин Холинжер стоит у 4-х. Убедил?



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: FARA  (---.chita.ru)
Дата:   давно

Все, что писалось здесь и в других источниках про "Skyline GT-R " Нижний Новгород - НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО,одни эмоции.
Называете себя "чемпионами",расскажите подробно по всей программе ,как заряжали,что делали ,планы па будущее.Складывается впечатление,что вы просто убиваете машину,СОЖАЛЕЮ.Не желаю повторять ваши ляпы по давлению в турбоките и сликах,слишком много этих нюансов ,моментов видно по вашим высказываниям.Самое главное ,многие тактично молчат т.к. имеются на ВОСТОКЕ и уже давно машины с бюджетом от 20,0 до 100тыс. только по вложению в тюнинг,про результаты не стоит и говорить,но таких единицы и у вас,а писаболов множится в геометрической прогрессии - все профии япона мать.
Есть желание общайтесь,делитесь опытом,советами - первый шаг сделан. Всем удачи с Уважением -Сергей!
 
 Re: Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Серег, глянь: http://www.turboimports.com/swst88supra.html
И тут тоже: http://www.to4r.com/toptenhp.html

Ты видишь где либо HKS или еще какие-нибудь неродные 6MT? А результаты те же.

Одно из двух: либо Getrag 6MT на GTR значительно слабее такого же Getrag 6MT на супре, либо эта замена просто нифиг не нужна. Лучше бы карбоновый клатч поставили.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Изуродованный SKyline 950ps превращается в 700ps,но ВЫИГРЫВАЕТ в Москве.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Глянул. Скаев я там вообще не увидел, одни супры. Да и там подробно про коробки почему-то не пишется.
Супра по первой ссылке (которой бошку типа не снимали), конечно же впечатляет. Но бошку ей не снимали только потому, что это американская супра с коваными поршнями в стоке, на японской все сгорело бы уже при результате в 11 секунд. И вообще, в Америке и в Японии тюнят совсем по-разному, хотя результаты и там, и там для нас очень впечатляющие.
Ну и если говорить уж про самые быстрые супры, то не могу не сказать про рыжую супру моего товарища. 9.5 (без всякого нитроса!!!), распечатку с драга и видео заезда видел сам. Так вот, у него - Холлинжер, и он очень его хвалит. До этого был конечно же гетраг.

PS Видео перепишу и отправлю ЖЫТЫ-клубу в подарок, пусть смотрят в Чемпионе.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: О, конструктивные вопросы
Автор: Anton1 (---.vohec.ru)
Дата:   давно

> А вот я считаю наоборот. Серега, ну ка кинь в меня ссылкой
> где это у GTR-ов в Японии коробка Холлингер.

Хоть и не японский, но автралийский неплохой GT-R с коробкой Holinger.
http://www.exvitermini.com
 
 Re: Ребята, на вас со стороны посмотреть...
Автор: stunt (62.118.80.---)
Дата:   давно

все читать а тем более отвечать лень, поэтому черкну здесь етому вот нику, претендующему на гениальность:

здесь у нас в нино все-таки начинают проводится какие-то гонки, и несмотря на отсутствие взлетной полосы - что-то получается. появляются какие-то машины, и они неплохо ездят. никто не бросал понтов. но вам толи завидно стало, толи вы живете в другом измерении и стреляете каждого заочно - незнаю. но кажется что многие вообще ездят на самокатах, и только сленгом бросатся умеют типа скалы и тд. один мой знакомый таких когда-то назвал "миньетчик-интернетчик"

неизвестно сколько еще таких форумов, ведущих свою песочницу и презирающих всех остальных - просто ваш засветился, и не в лучшую сторону. кстати на нн.ру тоже понос случается.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 7


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024