Автор: Anton1 (---.vohec.ru)
Дата: давно
Ребят, я понимаю, что у Вас там на дальнем востоке от зависти все свело, но давайте взглянем на ситуацию объективно. Этот GT-R строили в ОАЭ, там заменена отнюдь не только турбина (как тут пишут некоторые), а полностью заменены все внутренности двигателя (японские кованые поршни, резаные шатуны, только коленвал стандартный), турбина Greddy T88-H, интеркулер, три бензонасоса Bosch, полностью передалана вся топливная, мозги Motec и куча всего прочего, чего я не знаю. Но я знаю, что тюнинг этой машины уже обошелся в несколько десятков тысяч долларов. Настраивать машину приезжают специалисты из ОАЭ, которые ее строили, а не дядя Вася из соседнего гаража, и не мальчик Петя, начитавшийся книжек по тюнингу и Интернета. Недавно в компанию Алтюнинг приезжал г-н Кояма (для непосвященных Главный инженер фирмы JUN), который также дал несколько советов по настройке автомобиля.
На данный момент на машине ездили на давлении 2,5 бара избытка.
И кроме того этот GT-R уже несколько раз обгонял красный Порше от фирмы Speedart, который неоднократно замеряли на мощностных стендах (637 лс), и который прошел тест в журнале Автоспорт (кажется июньский номер) и показал там очень достойные результаты. Например 0-100 - 4,02 с (замерено профессиональной аппаратурой Datron, 1/4 мили не помню точно - кажется 12 с ровно).
| |