Автор: fender (---.dialup.kogalym.ru)
Дата: давно
да, признаюсь я тоже попал под чары целики.. %) насчет монопривода- ни в коем случае - передний привод получается берет 100% а зад легкий просто тащится безвольной массой, что повышаюе нагрузку именно на переднюю ось. от того и шлифануть на передке легко, но идет проигрыш со старта. А когда полный привод, во первых более менее равномерное распределение массы (кардан, полуоси и т.д) во вторых мощность распределяется более равномерно, поэтому пробукса идет меньше и она просто выстреливает!! Повышенная присмерно на 200 кг масса полноприводных турбоцелик по сравнению с обычными ЖЕ-шками с лихвой компенсируется во первых полным приводом во вторых турбиной. все.
__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
| |