вроде в таком варианте у прела запас мощности совсем не велик так что можно что то ловить. хотя если

целика 3S-GTE это круто или...? - Toyota Celica - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...? - Toyota Celica
Автор: MIKE-StreetShark (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

вроде в таком варианте у прела запас мощности совсем не велик так что можно что то ловить. хотя если все это же но в MR2?
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

да. ввти целика реальный соперик прелу 2.2 втек. а мр2 тяжелее всеж чуток (1270-1290 кг) изза своего заднего привода (кардан полуоси и т.д.)

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: MIKE-StreetShark (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

я уже почти решился на смену. а вот посмотрев селику с турбой узрел показатель 260л.с. в то же время субару импеза 280 л.с. черт почему все время минус -20 л.с.! правда у новой селики с 1.8 сняли 190л.с. и вес почти ровно 1000 так что это будет реальный боец.
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

Забей!! импреза ВРХ нереальная машина - очень редкая.. жуткая в обслуге.. да и ваще импреза не выразительная... целика однозначна. вот когда 4ВД + турбо уже не важно +-20лс! и вообщета тюнинг поверх базовых 255 лс. существует если что!!! %)

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: MIKE-StreetShark (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

да я и не думаю про импезу считая ее мощным убожеством! целка только целка! причем только мех и GE VVTi
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

Да, но тем не менее факт достойных моделей других производителей остается неоспоримым... ;)

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: MIKE-StreetShark (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

да согласен! это достойный боец! но это не селика.
думаю селика это болезнь. слушай а на 4 wd мощность не теряется? мне кажется что моно привод должен более качественно расходовать мощность движка.
 
 Re: о распределении мощности...
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

да, признаюсь я тоже попал под чары целики.. %) насчет монопривода- ни в коем случае - передний привод получается берет 100% а зад легкий просто тащится безвольной массой, что повышаюе нагрузку именно на переднюю ось. от того и шлифануть на передке легко, но идет проигрыш со старта. А когда полный привод, во первых более менее равномерное распределение массы (кардан, полуоси и т.д) во вторых мощность распределяется более равномерно, поэтому пробукса идет меньше и она просто выстреливает!! Повышенная присмерно на 200 кг масса полноприводных турбоцелик по сравнению с обычными ЖЕ-шками с лихвой компенсируется во первых полным приводом во вторых турбиной. все.

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 Re: о распределении мощности...
Автор: MIKE-StreetShark (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

так то оно так! но вот в чем прикол.2литра с турбой коэф.1.5 получается 3 л. что мы видим в 3 литрах как минимум 280 лс. применение тюнинга Хм но ведь и они не лохи тоже воткнут чего нибудь в машину. основная масса в 3 л конечно субура по коэфф 1.5. тоже 280 л. полный привод. так что я хочу GE vvt'i что бы остаться в 2 литрах там будет веселей. а вот на новой с 1.8 да 190л. в классе 1.6-1.8 будет уже что ловить. icq325309850
 
 Re: о распределении мощности...
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

ошибочка. УВАЖАЕМЫЙ... ;%) да коэффициент правильно, а вот насчет 3 л никак не минимум 280, т.к. ты посчитал без турбины, а 2JZ-GTE о 280 кобыл с турбиной, т.е. на него уже сверху снова действует коэффициент. А обычные 2JZ гораздо меньше силенок дают.. 2л+турбо+4ВД - самая соль, т.е. наиболее реальная по деньгам..
коенчно как заимеешь туббовую целику придется уже в другом классе с более серьезными машиныами выступать. твой выбор ЖЕ с ввти, имеет под собой основу и я склоняюсь в ней в немалой степени.. %))

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 


Подано голосов: 5


Карта форума - GT форум


Toyota Celica
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025