не передергивай известную пословицу. целка не есть велик.

целика 3S-GTE это круто или...? - Toyota Celica - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...? - Toyota Celica
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

не передергивай известную пословицу. целка не есть велик.

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 Re: юзерам - дубль 2 ответ
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

---Какую? Только для ралли? Есть и гражданские WRX на автомате, есть и облегченные заряженные - выбор досточно широк.

Обычный юзер не возьмет себе ВРХ, скорее уж целку, а фанатики как раз и берут.

---Не всегда. Хотя и попадаются мертвые машины свежих годов выпуска.
Если берешь для себя, то просто придется дольше искать живую машину.

Не тешь себя мечтами, что чел покупающий ВРХ о 280 л.с. будет ездить на не только на работу...просто комуто хватает и этого без тюнинга.
в принципе с целками ЖТ4 явная аналогия по убитости.

---Это все понятно. Но фраза была, цитирую: "турба очень много головных болей принесет в реальной жизни". Хотелось бы поподробнее услышать о множестве проблем, а не пустые выводы.

чтото я не помню когда я такое грил.

---Еще раз - VTEC и VVTi - это разные вещи и не надо кидаться ссылками, в которых это кстати упомянуто, я подобные ссылки изучил давным-давно. Посмотри в поиске, эта тема обсуждалась и не раз.

какраз по этой ссылке и идет красной линией аналогия!
(квота)
На самом деле технология изменения фаз газораспределения является практически обязательный атрибутом всех современных моторов.

Haберите в любом поисковике: Название_машины variable valve
и получите фирменное наименование технологии.

Honda – VTEC - Variable Valve Timing and Lift Electronic Control

Toyota – VVTI - Variable Valve Timing with intelligence

BMW – VANOS - Variable Cam Timing

И. Т. Д.
(/квота)

и вообще, не занимайся буквоедством! никто не толкал тему что эти фишки есть абсолютно идентичные. общий принцип работы - это да имелось ввиду но не глубже. надеюсь ты умеешь переводить с англ.яз. название этих технологий..

---Ты прочитай внимательно свой пост, цитирую "плохо только что на целке ВВТи ставится с 97 года а на прелюде с 91". На Прелюде ВВТи с 91 года? Ню-ню.

опять буквоедство! в данном случае применитьно к прелюду подразумевалась технология ВТЕК как аналогичная. или ты нас за лохов держишь?

---Удачи вам в теоритических умозаключениях, у вас неплохо получается.

А вот у вас с логикой явные траблы. Не сочтите за флейм, не на пустом месте всеже. :)

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 Финита ля...
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Знаешь fender, надоело мне ответы подолгу отписывать. Живем мы в разных городах и судя по всему взгляды на спортивные машины у нас разные - не вижу смысла чего-то друг другу доказывать, все равно останемся при своем. А тебе на будущее совет - если не хочешь, чтобы у оппонента были траблы с логикой, пиши грамотнее и проверяй написанное получше, чтобы не получилось VVTi у Прелюда. Или ты хочешь, чтобы все прочитавшие подолгу догадывались, что ты там подразумевал?

И старайся себя контролировать, а то слишком много резких выражений в тексте, я вроде повода так отвечать не давал.

Удачи в целиководстве!

-------------------
Forever young.
 
 Не, ник менять не буду
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Levin - это не только Toyota Corolla Levin, это еще и молния по английски. Т.е. я владелец молнии в 250 л.с. :)). Вот так.

-------------------
Forever young.
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: buldozer666 (81.85.14.---)
Дата:   давно

люди, а ценник в 5500 убитых енотов за GT-Four 92г. нормальный???? а то есть возможность взять, только её нужно малость додумать, а то она не едет совсем:( датчик давления наддува показывает что всё пучком давление поднимается, только машина как ехала так и едет, никакого подхвата
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

5500 у.е. - это в каком городе? Во Владике это запредельно дорого.

-------------------
Forever young.
 
 Re: Финита ля...
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

---Знаешь fender, надоело мне ответы подолгу отписывать. Живем мы в подразумевал?

Ладно,.. оба в чемто неправы.... замнем для ясности... ;)

И старайся себя контролировать, а то слишком много резких выражений в тексте, я вроде повода так отвечать не давал.

Ели чемто задел то сорри конечно, вообщето я не из тех кто хамит направо и налево..

---Удачи в целиководстве!

ХМ-хм..а в прелюдоводстве??? ;)

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 Re: Финита ля...
Автор: MIKE-StreetShark (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

какой вчера Стрит Челендж был! труба! одного повязали менты, а он им мужики вот вам 1000 отвалите! закончилось протоколом 50 рублей и последним местом в гонке. Димка на прелюде говорит местами двушку шел. после Челенджа Форсаж2 и море пива.
 
 Re: Финита ля...
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

Ага. А у нас как обычно драг начался в 23.00 закончился в 2.30. Мне выпала очередь на финише стоять главным, фиксирующим финиш и общаться со стартовым по рации. Народ в изобилии ломился сначала на русских машинах, потом пошли уже иномарки. Наш чемпион на мазде прибавил в свою копилку пару машин (эмблемку каждой побежденной клеит на стекло водителя снизу) выиграв сначала БМВ730 потом гран чероки 5.2 (хоть и не одноклассники, но по обоюдному согласию). Таким образом чемпион не сменился, мазда V6 2.0 остается лидирующей в своем классе(1.8-2.5). В классе "русский тазик" 1.5-1.8 держит марку АЗЛК2140. Секрет его тюнинга остается загадкой. В младшем классе GT иномарок (1.5-1.8) попытки владельца 165 сильного "мариниста" сместить лидера класса карину GT с аналогичным движком не увенчались успехом! Из трех заездов "марино" пришла к финишу первым только один раз. В классе 2.5-3.0 тоже без изменений, заряженная ауди 1.8Т не нашла себе на этот раз соперника. К сожалению основные конкуренты в этом классе (легаси РС и ЖТ, супра 2.0ТТ) находятся на ремонте.
После гонок нас ждал с распростертыми объятьями клуб "метро" где мы и отметили очередные заезды пивом и боулингом.

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: buldozer666 (81.85.14.---)
Дата:   давно

2Levin User: Нет машина не во владе, если не считать денег на доставку со Владика, тогда получится примерно 4000 у.е. я вот думаю может проще взять левина года 93 и сразу вложить в него денег на воскрешение. А целика за 5500 чего то совсем не едет, с ней на равне идёт(шла:() королла с 4A-FE на механике, без катализатора. Сейчас прикидываю что в целике нужно оживлять что бы она поехала.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 


Подано голосов: 5


Карта форума - GT форум


Toyota Celica
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025