Как выяснил, как выяснил. порылся в электронных каталогах - так вот, для японцев и европейцев (в том

целика 3S-GTE это круто или...? - Toyota Celica - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...? - Toyota Celica
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Как выяснил, как выяснил... порылся в электронных каталогах - так вот, для японцев и европейцев (в том числе для карлоса и RC) ставился только один тип - p/n 41110-20340 (сейчас он больше не производится, идет замена на p/n 41110-20370 - т.е. от ST205) - это который с LSD

У меня же по VIN стоит 41110-20330 - простой.
Сейчас собираюсь менять на LSD с японской версии - так вот, лежит передо мной этот дифференциал - 3 выхода - на кардан и привода -
знаю, что должен быть LSD (LSD не должен был умереть, поскольку везли с Японии, у нас не бегал), а доказать сам себе не могу - хоть ты обкрутись - эти фланцы ведут себя, как простой дифференциал - видимо только удасться проверить на машине на разнородном покрытии.
 
 Re: Вот спасибо!
Автор: Mastac (212.57.173.---)
Дата:   давно

Выяснил я это благодаря моим знакомым, которые занимаются постав-
ками запчастей. Теперь они пытаются выяснить сколько мне будет
стоить это Японское чудо техники под названием 3S-GE би-турбо. Sarych написал(а):
>
>Хочешь над землёй летать, в аппарат би-турбо сядь.
 
 а у нас RC появилась в городе!
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

белая, в горку шла явно быстрее меня, хотя машина тех же годов. По каталогам там такой же движек - может тюнингованная в Японии? Все что успел увидеть - капот как на 205-й, то есть не забор воздуха капотом а наоборот выброс и маленькая круглая дырка справа. Такие капоты на 185-ю только в каталоге по тюнингу видел. Хотелось бы её в Штыково увидеть.
 
 Re: а у нас RC появилась в городе!
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

ЧТО за РС такая??? объясните!!! целика???

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: buldozer666 (195.161.35.---)
Дата:   давно

2 Fender:http://www.auto.tyumen.ru/sale3.shtml рядышком в Тюмени продавали RS
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

нет просто интересно, т.е модификация РС является продуктом тюнинга и с завода они не сходят такие?

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

RC (rally car) - в японии = CS (Carlos Sainz) - в европе = Group A - в Австралии/NZ - выпущенная серийно (кажется, 5000 шт) серия для омолгации раллийных машин модификация ST185.
Изменения по сравнению со стандартной GT4 - интеркулер не воздух-воздух, в вода-воздух, установлен спереди. Конструкция верхнего интеркулера была изменена из-за конструктивного просчета - в тяжелых условиях ралли нехватало мощности интеркулера (представьте, воздух входит сверху, проходит через интеркулер, нагревается и попадает на раскаленный двигатель - и горяченный воздух в подкапотном пространстве пытается подняться вверх - опять же через интеркулер и две маленькие решеточки по бокам от воздухозаборника). При гражданском использовании - охлаждения хватает, на гонках - нет. Toyota изменила схему прохождения воздушного потока - входит спереди, проходит через интеркулер, основной радиатор и выходит через капот. Капот, соответственно, другой - без "капюшона" - внешне не так эффектно, зато эффективнее. Поэтому-то Карлос Сайнс и ездил до 92 г на 165-ой зубиле - где тоже был водяной интеркулер.
CS/RC/GroupA выпускались с 08/91 по 02/92.
Мощность у CS чуть выше, чем у стандарта - кажется, в европе 208/210 л.с., а с Японии 215/225. Но более стабитьно - все-таки водяной интеркулер...
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

вот спасибо за подробную консультацию!!! каджый день узнаешь чтото новое... спасибо форуму и вам ребята!! правый руль рулит форева!!!

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 Заразили меня этой Целикой!!!
Автор: zaimos (213.171.51.---)
Дата:   давно

Парни! Всем привет!!! Заболел Селикой, спасу нет. Определился и уже почти нашел. 96 года красная , вроде как без пробега. Во Владике стоит. Автомат. Даже смирился с правым рулем!!! Но теперь вот сомневаюсь, может лучше 97 поискать так как система VVT заинтриговала. имею на руках 7000 бакинских для покупки тачилки во Владике. Доставку пока не считаю - это отдельно. Посоветуйте что нить...... Другую марку не хочу. И расскажите про слабые места 3S-GE комплектации. Планирую на машине ездить, но не летать. В уличных забегах не участвую, езжу на Вектре- 2,0 I. Но эта "праворучка" лишает меня покоя. Выручайте. Братцы!!!! Заранее благодарю.
 
 Re: Заразили меня этой Целикой!!!
Автор: Mastac (212.57.171.---)
Дата:   давно

"Целка" 96-го, это конечно хорошо, но я предпочтение отдаю
слепым машинам, т.е. которые были выпущены до 94 года.
Если собираешься брать, то лучше бери сразу с двигуном 3S-GTE.
Этот совет бесплатный и я его тебе даю как гениколог, геникологу.
Покатаешься на простой, захочется помощней, и будешь рыскать,
искать где бы машину взять или двигун. У турбовой полный привод в
отличии от простой, а дорогу она держит дай дороги. Я на свою вот-
кнул диски на 16 и резину поставил 225-45-16.Машина всем хороша,
только надо смотреть уровень масла постоянно. Как только прозева-
ешь, так в лучшем случае колено будешь шлифовать, в худшем,
блок менять. Там двигун оборотов выдщаёт будь здоров. zaimos написал(а):
> Чтоб двигун работал класно поменяй в машине масло.
> Парни! Всем привет!!! Заболел Селикой, спасу нет. Определился
> и уже почти нашел. 96 года красная , вроде как без пробега.
> Во Владике стоит. Автомат. Даже смирился с правым рулем!!! Но
> теперь вот сомневаюсь, может лучше 97 поискать так как
> система VVT заинтриговала. имею на руках 7000 бакинских для
> покупки тачилки во Владике. Доставку пока не считаю - это
> отдельно. Посоветуйте что нить...... Другую марку не хочу. И
> расскажите про слабые места 3S-GE комплектации. Планирую на
> машине ездить, но не летать. В уличных забегах не участвую,
> езжу на Вектре- 2,0 I. Но эта "праворучка" лишает меня покоя.
> Выручайте. Братцы!!!! Заранее благодарю.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 


Подано голосов: 5


Карта форума - GT форум


Toyota Celica
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025