вот вот! на сегодня я решил что самый интересный вариант ГЕ ВВТи про мех и говорть в принципе

целика 3S-GTE это круто или...? - Toyota Celica - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...? - Toyota Celica
Автор: MIKE-StreetShark (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

вот вот! на сегодня я решил что самый интересный вариант ГЕ ВВТи про мех и говорть в принципе нечего. турба очень много головных болей принесет в реальной жизни а я планирую использовать машину и в реалности. к проблемам я отношу как то расход топлива так и на подношенной турбине масло. да и выходят из строя турбы давольно легко. а это опять расходы. плюс ты врядли удержишься от установки крутого турботаймера и всяких других примочек а кому потом их продашь? вон в инете уже которую неделю стоит целка за 12500 вся в понтах 290 л.с. и дальше будет стоять так как мало кто решится потратить такие дуньги. а вот в простом варианте разлетаются.
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Давайте, друзья, проведем аналогию между машинами и, например... женщинами! С кем бы вы хотели близо познакомиться - с победительницей конкурса красоты или же с девушкой, занявшей 4-5 место? Ответ (во всяком случае, для меня) очевиден...
Также и с машинами - когда я брал свою, тоже рассмптривал варианты 2WD 2.0 или 2,2.
Но стоило прокатиться на GT4 - все остальные (более дешевые, практичные, простые в эксплуатации и т.д.) селики - показались какими-то недоделанными, что-ли...
Нисколько не жалею о покупке, несмотря на все проблемы и затраты.
Зато какими завистливыми взглядами смотрят владельца обычных селик - "настоящая" селика - вот она!

Не бойтесь трудностей! - и будет счастье!
 
 Re: целика 3S-GTE это круто ...
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

Да, тут без комментариев, эта истина и не требует доказательств.. ;)
Твои бы красны слова да мне бы в карманы.. %)

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: MIKE-StreetShark (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

чтож ответ достойный! К величайшему сожалению приходится порой брать машины по средствам которыми располагаешь на данный момент! будь это не так взял бы скай GTR но вот сейчас задача выбрать лучший вариант машины на располагаемые деньги. поэтому 2WD 3S-GE VVT'i
 
 Re: целика 3S-GTE это круто ...
Автор: MIKE-StreetShark (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Во Во! да еще кованные поршня да керамика да закись да на халяву!
 
 Re: целика 3S-GTE это круто ...
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

уууу!!! турбонитророторный двигатель... ;))

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

что тут иожно сказать... sad but true как буржуи говорят.... конечно попытаюсь найти ЖТ4....ь в противном случае светит МР2, целка, каррен на ЖЕ на палке... :-\

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 Юмористам (+)
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

2 MIKE-StreetShark и fender

Господа, можете ли вы отнести себя к великим знатокам Cубару, в частности Импрез. А? Если нет, то почему вы утверждаете, что "импреза ВРХ нереальная машина - очень редкая.. жуткая в обслуге.. да и ваще импреза не выразительная... " и "да я и не думаю про импезу считая ее мощным убожеством!". Можно поподробнее о ваших критериях оценки данной машины. Если же высказываете свое ничем не обоснованное мнение, то не забывайте добавлять ИМХО, если не хотите выглядеть людьми, бросающими свои слова на ветер.

А насчет Хонд - у них изначально идут более совершенные двигатели и коробки, как следствие от тюнинга этих машин гораздо большая отдача нежели от тойот.

И еще немного смеха.

<<<турба очень много головных болей принесет в реальной жизни

Кто тебе это сказал, уважаемый. Какие проблемы могут быть при нормальной эксплуатации? А? Просвети владельца твин-турбового Легася.

<<<плохо только что на целке ВВТи ставится с 97 года а на прелюде с 91..

Бред полный. VVTi и VTEC - это совершенно разные вещи, изучайте матчасть. Если что, на Интеграх VTEC ставился с 89г.

-------------------
Forever young.
 
 Re: Юмористам (+)
Автор: MIKE-StreetShark (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

опустил нас в пух и прах!
про импезу! ну не нравится она мне! да мощьная, да навороченная, но дизайн убогий! тут ты хоть что говори! если машина не заводит тебя, крышу не сносит то хоть 1000 лошадей ей под капот. а импеза мне ненравится. причем заметь она ненравится даже создателям вследствии чего они обратились к европейским дизайн группам. для создания более эффектного концепта. и так резюме: мощьная, навороченная, стиль хромает.

С хондой согласен! но это то мне и не нравится, вернее обидно что все не в пользу toyota. хонда во многих классах имеет запас даже в базовом варианте что уж там про тюнинг. Плюс если ты внимательно читал наши сообщения то наверняка находил слова в пользу Хонды. посему ЧЕ ОРАТЬ?

турба! машинки которые по деньгам доступны имеют пробег в районе 100 тыс. а что это значит как правило стоит уже вторая турба очень редко попадется машина с еще живой. а притом что селик турбовых и так очень мало то шанс по теории вероятности найти таковую невыразительно мал. при эксплуатации в наших экстримальных условиях жизнь ее изменится и как понимаешь не в большую сторону. а турба стоит не меньше 300$. за год я наезжаю примерно 60-70 тыс. а это у же гдето рядом со сроком службы. стало быть будь готов почти каждый год-полтора ставить новую. турбо таймер конечно поможет серьезно. но все же. да и расход топлива. короче ты зря скалишься здесь народ приходит не обсирать друг друга а высказать что то. знаешь лучше поведай!


Интегра в дгугом классе 1.6-1.8
целка и прел в 1.8-2.5
так что с того что VTEC там с 1989?
 
 Re: Юмористам (+)
Автор: NSM (---.ext.dvgu.ru)
Дата:   давно

а тем временем в гороге (нашенском ) появился еще один обладатель St205
Поздравляю !!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 


Подано голосов: 5


Карта форума - GT форум


Toyota Celica
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025