Хм. Конечно ЖТ-фор круто, но человеку совсем не хояется гонять, т.е. своей целью не ставит дрэг и

целика 3S-GTE это круто или...? - Toyota Celica - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 
 Re: Заразили меня этой Целикой!!! - Toyota Celica
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

Хм. Конечно ЖТ-фор круто, но человеку совсем не хояется гонять, т.е. своей целью не ставит дрэг и все такое.
ЖТ-Фор нужна фанатику (такому как я).. %)

Поэтому лучшим тут выбором ИМХО будет ВВТи-ная целка на 3С-ЖЕ. Конечно, турбины нет, но зато год классный и в обслуживании и ремонте легче как двиг, так и трансмиссия (полный же привод на турбе)
+ легче вес и как следствие (и не только) меньший расход бензина.
Тем более если нужна комфортная езда по городу в паре с нехилыми ускорениями кикдауном, то выбор - автомат. (не плюйтесь... на автомате целка тоже машина...;) )
Также можно обратить внимание на каррен на одноименном движке ЖЕ. та же самая целка только рожа другая кому кака нравится..

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 Re: Заразили меня этой Целикой!!!
Автор: MIKE-StreetShark (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

карен потом фиг продаш! у нас она стоит уже не первую неделю а целки уходят с рук. с тем запросом что был высказан можно и FE взять. в обычной жизни будешь рвать всех беспощадно а драг он для больных! тоесть для большенства из нас.
 
 всё верно сказал! :)
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

мне и самому пока смотрел со стороны - нравился такой заборник "как у самолета", а стал ездить на такой - понял что мне бы эффективности а не эффектности :)) тока я еще не разобрался - при водяном охлаждении сверху уже не интеркулер, но какая-то коробочка все-равно стоит, что это?
 
 откуда они такие цифры берут??
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

похоже лошадок "пихают" в бумажку от фонаря, и цены тоже ... того %-)
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Сверху у CS/RC стоит тоже интеркулер, только водяной, там охлаждается проходящий воздух после турбины, а спереди стоит радиатор, где охлаждается вода, нагревшаяся в верхнем интеркулере от горячего воздуха после турбины - и, конечно, воду качает свой водяной насос. Интеркулер спереди, насколько я понимаю, ставится только типа воздух-воздух.
 
 Re: Заразили меня этой Целикой!!!
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

Ну, каррен то же самое. просто рожа менее выразительная... а насчет ФЕ - да хорош, но для более уверенного рванья нужен все же ЖЕ. ;)

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 возможное давление турбины?
Автор: mijk (---.primorye.ru)
Дата:   давно

На сколько можно поднять давление с помощью буст контроллера APEXI AVC-R с 0.9 на celica 205
 
 заразили меня CELICA
Автор: MIKE-StreetShark (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Я ездил и на ФЕ и ГЕ на автомате. разницу чувствуешь лишь когда они рядом стартуют. а в городе управляя ими по очереди я неувидел умопомрачительной разницы. так что если попадется ФЕ то можно тоже брать, а не ставить для себя поиск ГЕ как самоцель!
 
 теперь понятно, спасибо! (-)
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

!
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: Motor (212.91.195.---)
Дата:   давно

Господа, имею GT-FOUR в 185-ом кузове, вместе с ней имею следующие проблемы при резком нажатии или сбросе газа слышится довольно ощутимый удар в районе заднего дифференциала - что это может быть? (крестовины кардана или сам дифф.?!) Еще если резко ускоряться на первой передаче то быстро воткнуть вторую либо не получается, либо со скрежетом и хрустом.
Не оставьте без внимания. Заранее всем благодарен.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 


Подано голосов: 5


Карта форума - GT форум


Toyota Celica
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025