Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
2 MIKE-StreetShark
<<<про импезу! ну не нравится она мне! да мощьная, да навороченная, но дизайн убогий! тут ты хоть что говори! если машина не заводит тебя, крышу не сносит то хоть 1000 лошадей ей под капот. а импеза мне ненравится
Спорить тут не о чем, дизайн машины это дело вкуса. Хотя WRX - это волк в овечей шкуре, невзрачная на вид машина может приподнести нежданный сюрприз при одновременном старте.
<<<турба! машинки которые по деньгам доступны имеют пробег в районе 100 тыс.
Ты счастливчик, если возьмешь машину с таким пробегом, обычно он гораздо больше.
<<<а что это значит как правило стоит уже вторая турба очень редко попадется машина с еще живой.
Это еще ничего не значит. Не раз встречал машины с пробегом за 100 тысяч с абсолютно живыми турбинами.
<<<а турба стоит не меньше 300$. за год я наезжаю примерно 60-70 тыс. а это у же гдето рядом со сроком службы. стало быть будь готов почти каждый год-полтора ставить новую.
300 у.е. за год-полтора - разве это много за счастье владения машиной с турбиной? Странно как-то рассуждаешь.
<<<турбо таймер конечно поможет серьезно. но все же. да и расход топлива.
Потенциального владельца турбовой машинки пугает расход топлива? :)) Ню-ню...
<<<короче ты зря скалишься
А ты иронию от насмешки отличить не можешь?
<<<здесь народ приходит не обсирать друг друга
Че, правда что-ли? А я наивный и не догадывался.
<<<а высказать что то.
Я уже высказал, что хотел.
<<<знаешь лучше поведай!
Что и делаю.
2 fender
<<<Импреза однозначно имеет более узкую специальную направленность по сравнению с целками 205\185
Какую? Только для ралли? Есть и гражданские WRX на автомате, есть и облегченные заряженные - выбор досточно широк.
<<<следовательно в японии их берут в основном не любители прикольных кузовов а фанатики имменно спорта.
Ничего подобного. Многие Импрезы приходят в полностью стоковом состоянии , т.е. "фанатики имменно спорта" видимо ездят на них только на работу.
<<<ИТОГ: ресурс еще в японии сводится конкретно.
Не всегда. Хотя и попадаются мертвые машины свежих годов выпуска.
Если берешь для себя, то просто придется дольше искать живую машину.
<<<Турба есть турба, чем навороченней аппарат, тем болше его вероятность выхода из строя изза отказа какого либо модуля. Проверено международной... %)
Это все понятно. Но фраза была, цитирую: "турба очень много головных болей принесет в реальной жизни". Хотелось бы поподробнее услышать о множестве проблем, а не пустые выводы.
<<<Не пудри нам и остальным мозги.
Еще раз - VTEC и VVTi - это разные вещи и не надо кидаться ссылками, в которых это кстати упомянуто, я подобные ссылки изучил давным-давно. Посмотри в поиске, эта тема обсуждалась и не раз.
<<<при чем здесь интегра со своим ВТЕК с 89 года? мы говорим о 2 конкретных моделях прел и целка. то что я написал есть правда.
Ты прочитай внимательно свой пост, цитирую "плохо только что на целке ВВТи ставится с 97 года а на прелюде с 91". На Прелюде ВВТи с 91 года? Ню-ню.
Удачи вам в теоритических умозаключениях, у вас неплохо получается.
-------------------
Forever young.
| |