смысла спорить что лучьше (Х) или (Т) нет, одним нравится одно . у меня бы st183 -1 шт, st202 - 3

целика 3S-GTE это круто или...? - Toyota Celica - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...? - Toyota Celica
Автор: NSM (---.ext.dvgu.ru)
Дата:   давно

смысла спорить что лучьше (Х) или (Т) нет, одним нравится одно ........
у меня бы st183 -1 шт, st202 - 3 шт
сейчас St205
и еще как можно спорить о том ,чего у тебя небыло !!!
 
 Re: Юмористам (+)
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

Тоже отвечу чтоб дебилом несчитали... ;)

1. Импреза однозначно имеет более узкую специальную направленность по сравнению с целками 205\185, следовательно в японии их берут в основном не любители прикольных кузовов а фанатики имменно спорта. ИТОГ: ресурс еще в японии сводится конкретно.

2. Про мощные убожества речь не велась, тем более что каждый праворульный японец уваджаем мной и имеет право на существование.

3. Хонды никто не опускал - я лично читаю хонды ничем не хуже тойот почти в любом плане.

4. Турба есть турба, чем навороченней аппарат, тем болше его вероятность выхода из строя изза отказа какого либо модуля. Проверено международной... %)

5. Не пудри нам и остальным мозги.
Variable valve Timing and lift Electronic Control - хондовский втек это не что иное как электронная система регулировки фаз газораспределения.
Variable Valve Timing with Intelligence - тойтовский ВВТи есть технология изменения фаз газораспределения.
вот ссылка читай и просвещайся.
http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?t=4791&start=50&sid=8e93a9bca38971e2d64810ec54a43047
там снизу все охнренительно написано.

6. при чем здесь интегра со своим ВТЕК с 89 года? мы говорим о 2 конкретных моделях прел и целка. то что я написал есть правда. прел с 91 втек ставит а целка с 97 ввти.

ну что ты на это скажешь уважаемый??? ;)

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

несомнеммно целика в 205 кузове на ЖТЕ движке есть несомненный успех тойотовских инженеров.

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 Вот вы блин успокоится не можете
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Всё обсасываете тему :)
 
 Re: Вот вы блин успокоится не можете
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

не ну интересно, тут задвинуть пытаются.. ;)

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 Re: Вот вы блин успокоится не можете
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Скоро устанешь, всё надоест и бросишь, а аппоненты посчитают что выиграли. Банально
 
 Юмористам - дубль 2
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

2 MIKE-StreetShark

<<<про импезу! ну не нравится она мне! да мощьная, да навороченная, но дизайн убогий! тут ты хоть что говори! если машина не заводит тебя, крышу не сносит то хоть 1000 лошадей ей под капот. а импеза мне ненравится

Спорить тут не о чем, дизайн машины это дело вкуса. Хотя WRX - это волк в овечей шкуре, невзрачная на вид машина может приподнести нежданный сюрприз при одновременном старте.

<<<турба! машинки которые по деньгам доступны имеют пробег в районе 100 тыс.

Ты счастливчик, если возьмешь машину с таким пробегом, обычно он гораздо больше.

<<<а что это значит как правило стоит уже вторая турба очень редко попадется машина с еще живой.

Это еще ничего не значит. Не раз встречал машины с пробегом за 100 тысяч с абсолютно живыми турбинами.

<<<а турба стоит не меньше 300$. за год я наезжаю примерно 60-70 тыс. а это у же гдето рядом со сроком службы. стало быть будь готов почти каждый год-полтора ставить новую.

300 у.е. за год-полтора - разве это много за счастье владения машиной с турбиной? Странно как-то рассуждаешь.

<<<турбо таймер конечно поможет серьезно. но все же. да и расход топлива.

Потенциального владельца турбовой машинки пугает расход топлива? :)) Ню-ню...

<<<короче ты зря скалишься

А ты иронию от насмешки отличить не можешь?

<<<здесь народ приходит не обсирать друг друга

Че, правда что-ли? А я наивный и не догадывался.

<<<а высказать что то.

Я уже высказал, что хотел.

<<<знаешь лучше поведай!

Что и делаю.

2 fender

<<<Импреза однозначно имеет более узкую специальную направленность по сравнению с целками 205\185

Какую? Только для ралли? Есть и гражданские WRX на автомате, есть и облегченные заряженные - выбор досточно широк.

<<<следовательно в японии их берут в основном не любители прикольных кузовов а фанатики имменно спорта.

Ничего подобного. Многие Импрезы приходят в полностью стоковом состоянии , т.е. "фанатики имменно спорта" видимо ездят на них только на работу.

<<<ИТОГ: ресурс еще в японии сводится конкретно.

Не всегда. Хотя и попадаются мертвые машины свежих годов выпуска.
Если берешь для себя, то просто придется дольше искать живую машину.

<<<Турба есть турба, чем навороченней аппарат, тем болше его вероятность выхода из строя изза отказа какого либо модуля. Проверено международной... %)

Это все понятно. Но фраза была, цитирую: "турба очень много головных болей принесет в реальной жизни". Хотелось бы поподробнее услышать о множестве проблем, а не пустые выводы.

<<<Не пудри нам и остальным мозги.

Еще раз - VTEC и VVTi - это разные вещи и не надо кидаться ссылками, в которых это кстати упомянуто, я подобные ссылки изучил давным-давно. Посмотри в поиске, эта тема обсуждалась и не раз.

<<<при чем здесь интегра со своим ВТЕК с 89 года? мы говорим о 2 конкретных моделях прел и целка. то что я написал есть правда.

Ты прочитай внимательно свой пост, цитирую "плохо только что на целке ВВТи ставится с 97 года а на прелюде с 91". На Прелюде ВВТи с 91 года? Ню-ню.

Удачи вам в теоритических умозаключениях, у вас неплохо получается.

-------------------
Forever young.
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: TurboD (---.krsn.ru)
Дата:   давно

2 fender:
Нету круче велика чем... TOYOTA CELICA
 
 Дима срочно меняй ник)))!
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

Ты теперь не "Levin User", а гораздо серьезнее.)))

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Кстати, у меня турбина умерла только после 200-220ткм... - вообще, как я слышал, тойотовские турбины не так просто убить, да и ресурс их выше. Для CT26 - вообще существует сменный картридж - что восстанавливать турбину - мне обошлось 350$ - что картридж - где-то также... считай еще на 150-200т (конечно, если стоит турботаймер, правильное масло, нормальный фильтр и тд) - т.е. весьма надолго...

Вообще, по турбо машинам основная статья расходов - это не запчасти и ремонт, а бензин - в год при среднем пробеге 15000-20000 - и расходе 15-16 - цене за литр 13-14 - выходит 1000$-1500$: сами понимаете, обслуживание ЛЮБОЙ ТОЙОТЫ должно стоить гораздо меньше... только тюнинг сожрет больше...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 


Подано голосов: 5


Карта форума - GT форум


Toyota Celica
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025