Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата: давно
2 Motor: про 1/2 передачу - это беда всех 2-литровых селик - износ синхронизаторов, в первую очередь 1 и 2 передачи. В связи с трудностью замены сцепления (надо снимать двигатель), рекомендуется при замене сцепления менять и все синхронизаторы (насколько это верно, я понял уже после - к сожалению...).
Насчет стука от заднего моста - это, в первую очередь, задня подушка крепления редуктора (p/n 52291-20010)- оторвана на ВСЕХ ST185.
Если после замены подушки стук остался - то причина может быть где угодно: с/блоки продольных тяг или кулака, шаровые соединения кулака и поперечных тяг (p/n 42210-14010 - 4шт), люфт в главной паре дифференциала, люфт в приводах, разбиты с/блоки подрамника (4шт), либо с/блоки переднего крепления дифференциала (2шт)... В общем, надо смотреть...
| |