народ сегодня поставил себе нулевик Симота про спорт. заменил штатное колено на симотовское и экран.

целика 3S-GTE это круто или...? - Toyota Celica - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...? - Toyota Celica
Автор: MIKE-StreetShark (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

народ сегодня поставил себе нулевик Симота про спорт. заменил штатное колено на симотовское и экран. дырка воздухозаборника прямо напротив фильтра так что почти холодный воздух. машину не узнать! движок заревел словно с прямотоком. кайф жду пятницу измерить время на 402 метра воимя познания временных изменений. стоимость комплекта с установкой (жестко крепили фильтр чтобы не раскачивался на гофре)- 120$.
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: Celica (---.stl.ru)
Дата:   давно

Поройся в отзывах на Целику на этом сайте или здесь:
http://www.japancar.ru/index.php4?code=catauto&firm=1&mark=28&sn=6af10dd3438b3400cbf40b74068a710e


А лазунг пора менять на:

"Нету лучше велика - чем Тойота Целика :)"
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

круто!!! давай проверь на 400 метров улучшился результ или нет"""!!!

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

2 Motor: про 1/2 передачу - это беда всех 2-литровых селик - износ синхронизаторов, в первую очередь 1 и 2 передачи. В связи с трудностью замены сцепления (надо снимать двигатель), рекомендуется при замене сцепления менять и все синхронизаторы (насколько это верно, я понял уже после - к сожалению...).

Насчет стука от заднего моста - это, в первую очередь, задня подушка крепления редуктора (p/n 52291-20010)- оторвана на ВСЕХ ST185.
Если после замены подушки стук остался - то причина может быть где угодно: с/блоки продольных тяг или кулака, шаровые соединения кулака и поперечных тяг (p/n 42210-14010 - 4шт), люфт в главной паре дифференциала, люфт в приводах, разбиты с/блоки подрамника (4шт), либо с/блоки переднего крепления дифференциала (2шт)... В общем, надо смотреть...
 
 все таки как приятно
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

встретить такого спеца по своей машине! ;)
у меня уже стал набираться целый цитатник товарища DanielST185 :)
кстати посчитал динамики в своей - действительно 10 штук :)
это у вроде у всех японских селик - во всяком случае на 3S-FE AT такое же стоит. Кстати может кто подскажет - у меня при покупке не было головы музыки, а потом мне объяснили как много я потерял. Пока стоит простая голова которая естественно не использует все колонки. Возможно найти голову чтоб все сразу подключилось или в любом случае придется платить за кроссоверы и установку? Цена - до 200$
 
 Re: все таки как приятно
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

Хм. странно. вообщето в голове больше 4 каналов не используется. Дело в том что скорее всего передний контур и задний контур заводились на отдельные 4 канальные усилки, т.е тебе надо будет их поискать.. У меня например усилок с кроссовером в одном корпусе стоял под сиденьем пассажира моей Короны\93, причем установлен был на заводе! Выштамповка крепления прямо с кузова!

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Sarych, ты под пассажирское сидение заглядывал? - там можно обнаружить усилитель - а если залезть за обшивку (ту, которая по бокам от задних сидений), то там есть какие-то акустические приблуды типа кросоверов или фильтров. Я менял свою родную 2-диновую голову, которая умерла - поскольку она подключена к усилителю, проблем не возникло - только надо ставить 4 хороших провода между головой и усилителем - и все 10 колонок работают - и баланс и фадер.
 
 Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: MIKE-StreetShark (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

думаю что результат изменится изрядно. Хотя как бы там не было такой кайф ловишь от перегазовки с ревом. народ пялится. я на 7 небе от кайфа все ставим нулевик. причем могу авторитетно заявить. что в 202 кузове холодный воздух обеспечен конструктивно! это кайф в 100 зелени.
 
 Re: все таки как приятно
Автор: MIKE-StreetShark (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

а я поставил себ клерик 725 и усилок клерик 200 и спалил нафиг штатные колонки надо покупать реальные двадцатчики на передок!
 
 Re: все таки как приятно
Автор: MIKE-StreetShark (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

я считаю это плохой идеей установку усилка под сиденье! можно ногами снести и вентиляция не очень
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 


Подано голосов: 5


Карта форума - GT форум


Toyota Celica
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025