еще не смотрел, щас пойду :) меня что смутило-то - когда подключал простую голову от Марка,

целика 3S-GTE это круто или...? - Toyota Celica - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 
 Хм (+) - Toyota Celica
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

еще не смотрел, щас пойду :)
меня что смутило-то - когда подключал простую голову от Марка, поскольку я не разбираюсь в этих проводах, то просто смотрю какой штекер из проводки куда влезет в магнитолу, т.к. они все разные то ошибиться сложно ;) так вот - там осталось еще несколько проводов со штекерами, которые уже некуда было вставлять в магнитоле 2DIN :) Догадываюсь, что один из них должен быть на управление антенной, а остальные-то для чего?
Кстати может быть все колонки и работают - фадер и баланс по крайней мере работает, просто возможно из-за плохой головы я этого не чувствую.
Кстати кто как реализовал управление антенной - отдельно тумблер вывели или забили на это? я пока думаю надо ли мне это - антенной двигать...

Re: целика 3S-GTE это круто или...?
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)

Насчет установки усилка под сидение - штатный он маленький и плоский (где-то 25смх20смх4см), его,если не знаешь, и найти-то сложно...

А что касается лишних проводов - они могут быть для заглушения музыки при звонке сотового для системы hands-free, для уменьшения яркости подсветки при включении габаритов и т.д.

Автор: Motor (212.91.195.---)

2 DanielST185, большое спасибо за ответ.