Автор: yoga-serega (---.vc.shawcable.net)
Дата: давно
Паааарень , а ты знаешь какой это гимор турбирование атмосферника ? И почему ты вдруг решил что Селика у тебя позади останется ? Турбо кит на прел, котрый прибавляет 100 л.с. на колеса стоит в районе 5000 - 6000 доллларов , + доставка , установка и настройка , если ты это будешь делать сам , то съэкономишь денег , и что у тебя получится ? примерно 250 кобыл на колеса , но ! сцепление не прикажет долго жить прийдется менять + еще 1000 , надейся что короба не подведет , выхлоп полностью прийдется менять + еще 500 ,
пока ты будешь полировать асфальт селика уже уедет , ели не хочешь полировать купляй ЛСД и слики + 1000 -2000.
Селике достаточно сделать облегчение веса(пластиковые крылья капот и крышка багажника) примерно 500 боков и бустк-контроллер за 300 (Селика в стоке выдает порядка 200 кобыл на все четыри колеса) и ты позади со своим бюджетом , потому что больше 0,6-0,7 бар ты дуть не сможешь в силу стандартной поршневой .
3С-ЖТЕ на стандартной поршневой можно спокойно тюнить до 600 кобыл (провереный факт)
Так что попредержи пожалуйста свои лозунги , темболее у Селики гораздо больше площадка для тюнинга чем у прела , с прела можно выжать много кобыл , но это будет стоить намного больше нежели получить тоже самое с Селики . И тем более Селике легче реализовать эти кобылы в силу полного привода , а прел и с 250 будет шлифовать...
Удачи
2 DanielST185 у Sr-VXR а были супорта б/у от 205-й селике и не дорго помоему в районе 300 за все четыри супорта , ...
Сцепление просто усиленное да ? и как нравится , поведение машины изменилось ?
Что за бло-офф ставил , как звучок ?:)))
Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
| |