Автор: gregz [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
off:
Не, я все понимаю, но как яхтсмен заявляю, что центр тяжести у яхт находится как можно ниже, под водой, на мелких может ваще чуть ли не в бульбе киля (срань такая каплевидная на киле - это спойлер вертикальный под днищем). и не надо путать теплое с мягким, мотоцикл и машина - вещи разные, но их роднит то, что они передвигаются ПОЛНОСТЬЮ в одной среде - воздухе, а яхты - на границе 2х сред.... и параллель ни @!#$ не провести, так как движитель - парус, и плоскость паруса (и центр парусности в том числе) работает в одних условиях, а руль, и все подводное оборудование - в другой.... в нормальных условиях яхта при повороте не кренится(без ветра, без искусственных дифферентов и кренов, без учета качки). вернее может и крениться, но за счет гидродинамического сопротивления. а при движении с парусом - крен от давления ветра на парус. и может в принципе быть хоть внутрь, хоть наружу.... как смогете.... В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ (я не про ПРАВИЛЬНУЮ ТЕХНИКУ, если щас найдутся Туры Хейердалы, я про физику)...
____________________________________________________________
Уже нет Bluebird'а EEX 1.6 93-продал...
Volkswagen Beetle 1303S 75-classic alive!
Nissan Atlas 2.3 87- продал...Добьют моего полуКамАЗа люди-звери...
Subaru Legacy GT-B,-any questions???
| |