2 Vitkom: >Если уж на то пошло, то форс-мажор - это если бы вместо Индинаполиса вулкан вырос, или

F-1 гонка под срывом - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

2 Vitkom:

>Если уж на то пошло, то "форс-мажор" - это если бы вместо Индинаполиса вулкан вырос, или выпал бы снег толщиной в полтора метра. Вобщем, по вине "третьих сил".
А когда ситуация целиком возникла из-за ВНУТРЕННИХ трудностей, то ни о каком форс-мажоре не может быть и речи.

>LXA4, ну почему же я смешал ? Все предельно ясно: работа ЛЮБОЙ команды Ф1 - это подготовиться к гонке (о ней, кстати, известно заранее - минимум за полгода вперед), выйти на гонку, и проехать ее.
И если у тебя что-то из этих пунктов не получилось, значит ты плохо выполняешь свою работу. Согласен ?
А раз так, то почему за ТВОЮ плохо выполненную работу надо наказать ДРУГУЮ команду ?
================================================

Судя по этим твоим словам, ты считаешь, что разработка резины - это внутреннее дело, этим команда занимается. А я имею наглость считать, что Мишлен и Бридж - это как раз те самые "третьи силы". Упрекать КОМАНДЫ в том, что их поставщик подсунул им гнилую резину - это, знаете ли, ну прямо ваще-е-е...

И еще - дать "ДРУГОЙ" команде возможность проехать в полную силу против соперников, которые тоже едут в полную силу, и заработать очки в честной борьбе - это теперь называется "наказать"??? Ну прямо ваще-е-е...

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

2 Vitkom:

>И ситауция с шиканой, которую предлагали установить еще неизвестно к чему бы привела. Потому как хотели не капитальное строение сделать из асфальта правильной разметки, а за час прсто навалить старых покрышек. А из 20 машин уж кто-нибудь бы точно налетел на эту гору и разметал бы их по трассе. И что ? Мы бы дружно наслаждались бы гонкой пис-каров ? Тоже абсурд, но уже с другой стороны.

Абсурд - это утверждать, что временную шикану обязательно кто-нибудь разнесет, при том, что капитальные шиканы никто обычно не разносит. Наверное, руководители команд и гонщики являют собой полных идиотов или же питают любовь к желтым флагам.

Кстати, "пис" - это голуби, а кары - они "пэйс". ;)

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: DRW (83.149.51.---)
Дата:   давно

Кстати когда впервые в этом сезоне прошло голосование по поводу возвращения к старой форме квалификаций, не согласен был только один босс Рено - Флавио Бриаторе. Он говорил что-то типа "Пока нам удается побеждать, у меня нет причин что-то менять в действующей модели квалификации", а когда "поехал" Райконен, а у Алонсо начался небольшой спад, то и Бриаторе согласился. И что он был не прав? Так вот если Феррари устраивали условия на ГП США, то какой смысл им был соглашаться, ТЕМ БОЛЕЕ если они действовали по правилам, и уж ТЕМ БОЛЕЕ если зависело всё в бОльшей части от ФИА. Уже несколько сезонов придумывают новые правила, чтобы "затормозить" Феррари, и когда наконец это почти удалось, то Феррари в очередной раз воспользовалась этими же самыми правилами, что у неё кстати великолепно получается.

Разговоры про то, что и у Бриджа возможно была не очень хорошая резина, и если бы поехали все то и она бы не выдержала из-за перегрузок, - это всё из области предположений. Или вы думаете Тодт блефовал что-ли, чтобы поехали только 6 машин.

И какого тут все на Шумахера-то наезжают? Он то тут причём сами подумайте немного. Все равно что я начну говорить - Феррари@!#$о, а тот механик который осматривает состояние передней левой покрышки - вообще чмо вонючее.
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: ДАЛЬНОБОЙЩИК (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

феррари - жалкие и ничтожные личности! шумахер одержимый маньяк. рулят Мак-Ларены! Ура Кими и Хуану! а Мака Хаккинен лучший! делал шумахера как ребенка! феррари отстой!
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: ДАЛЬНОБОЙЩИК (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

блин, ну естественно МИКА.
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: Vitkom (---.wom.ru)
Дата:   давно

To mkII :

vitkom> Потому как хотели НЕ КАПИТАЛЬНОЕ строение сделать из асфальта и правильной разметки, а за час прсто навалить старых покрышек.
mkII>> Абсурд - это утверждать, что временную шикану обязательно кто-нибудь разнесет, при том, что капитальные шиканы никто обычно не разносит.

Видимо, для тебя слово "капитальный" и "навалить старых покрышек" - это одно и тоже.
Парень, ты или слишком молод, или слишком наивен, полагая, что гонщики на скоростях порядка 200 км в час смогут в течении 73-х ругов ювелирно объезжать лежащие в закрытом повороте старые покрышки.

Тренировки в четверг, в пятницу, и квалификация субботу проходили по обычной трассе. Трассу пилоты УЧАТ !!! Все, вплоть до поворота руля за 100 м до поворота на трассе.
И тут оказывается, что на входе в поворот (или в его середине) будет лежать несколько препятствий. Я не слишком заумно тебе объясняю ?
Это тебе не со светофора всех уделать. Это ПОЛТОРА ЧАСА НАПРЯЖЕННОЙ ГОНКИ !!!

И еще одно:
mkII> И еще - дать "ДРУГОЙ" команде возможность проехать в полную силу против соперников, которые тоже едут в полную силу, и заработать очки в честной борьбе - это теперь называется "наказать"??? Ну прямо ваще-е-е...
Начни с того, что задай себе вопрос - "для чего нужны была дополнительная шикана ?". Когда получишь правильный ответ, то обратись к энциклопедии и прочти что такое "ограничение скорости" и как оно связано с твоим "в полную силу".


Что то я что-то устал рассказываеть очевидные вещи.

P.S. И еще напоследок - если ты приедешь на драг и будешь рассказывать, что заказал супер-крутые свечи, а тебе привезли китайскую подделку. То вряд ли организаторы из-за этого перенесут сроки старта.
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: Vitkom (---.wom.ru)
Дата:   давно

To mkII, и чего ты так стараешься ? Что-то придумать от себя пытаешься ? Ты же все свои мотивы предельно ясно изложил еще в своем первом посте - "... никого из наших нет, одни п.д.ры"

И я тебя не осуждаю. (это твое дело)
Я просто поражаюсь тому, как ты за уши притягиваешь дутые аргументы, чтоб хоть как-то оправдать свою злобу (нелюбовь) к красным.
А зачем ?
Наберись же наконец смелости и скажи честно - "да ! я не люблю Феррари !". И не надо юлить.
Возьми хотя бы пример с "Дальнобойщика". Он-то, хоть честен в этом отношеннии. :-))
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: Truckm (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

О чем спорим? Мнения полярны - кому то подавай соблюдение буквы закона, кому то духа

спортивности. Но мы все - сторонние наблюдатели, верно? А что говорят по этому поводу

представители команд:

Пол Стоддарт (Минарди)

"Незадолго до гонки 9 из 10-ти команд пришли к соглашению, что в интересах безопасности

перед последним поворотом должна быть возведена временная шикана. И если этого не будет

сделано, 9 команд не примут участие в гонке. Эта идея была отвергнута президентом FIA Максом

Мосли, и нам было заявлено, что в этом случае гонки не будет. Такое решение, на мой взгляд,

однозначно было не в интересах спорта, американской публики и болельщиков Ф-1 по всему

миру".

Флавио Бриаторе (Рено)

"Мы хотели шикану. Чтобы ее установить, потребовалось бы меньше часа времени, и все были бы

довольны. А теперь я могу только извиниться перед публикой в Индианаполисе, так как для нас

не было возможности выйти здесь на гонку".

Этт два - по поводу опасности шиканы. Если 9 команд считают, что временная шикана не опасна,

то... нам то виднее, мы ведь там гоняемся и строим эти шиканы! Кстати, ЛЮБАЯ шикана строится

так, что ее можно срезать.

Флавио Бриаторе (Рено)

"Все, о чем мы просили - немного изменить в этом году конфигурацию трассы. Такие изменения

были вполне реальны. Почему этого не произошло? А об этом вы лучше спросите Федерацию! Все в

команде сейчас подавлены и расстроены. Мы хотели гоняться. Мы были согласны на то, чтобы

Ferrari стартовала из первых рядов. Мы даже были готовы отказаться от очков за эту гонку".

На последнюю фразу, плз, внимание обратите.

Кристиан Хорнер (Ред Булл)

По мнению Хорнера, предложение FIA, чтобы пилоты, выступающие на шинах Michelin сами

сбрасывали скорость при прохождении бэнкинга, было абсолютно нереалистичным.
"Они же все гонщики! Ну как им прикажешь притормаживать? Когда они ведут борьбу в гонке, они

идут на пределе, они атакуют, обороняются... Эту ситуацию было бы совершенно невозможно

держать под контролем. Да, конечно, парни пошли бы на риск. На то они и гонщики. Но я, как

руководитель команды, несу ответственность за то, чтобы соблюдалась безопасность. А

инструкции, полученные нами от Michelin, делали мое решение абсолютно очевидным. Уже

случилось несколько серьезных аварий из-за взрыва покрышек. Michelin твердо настаивал на

том, что гонку ехать невозможно".

А это - к воппросу о том, что мол, им предложили ехать, но замедлятся в 13 повороте.

Достойный ответ?

Фрэнк Уильямс (Уильямс-БМВ)

"Моя команда и все остальные очень хотели выйти на старт, хотя бы для того, чтобы подарить

собравшимся на трассе болельщикам настоящее зрелище, - заявил сэр Фрэнк. - Мы были готовы

отказаться от очков за гонку и отдать их все Ferrari. Мы были готовы пойти на все".

И напоследок - снова Пол Стоддарт (Минарди):

Все, что требовалось от команд Bridgestone - дать свое согласие на установку шиканы в

повороте 13. Это позволило бы компании Michelin гарантировать своим командам, что их шины

выдержат гонку. И это представлялось единственной реальной возможностью решения проблемы,

так как предыдущие предложения FIA (принудительное ограничение скоростей для машин Michelin

в повороте 13) может привести в тяжелой аварии на высокой скорости. Эта опция, как и заезд

машин Michelin в боксы каждые 10 кругов, были забракованы, и дискуссия вернулась к

единственному оптимальному варианту - шикане".

Примерно в 10-55 Берни проинформировал нас, что г-н Тодт не согласился, заявив, что эти

проблемы Michelin и FIA, которые Ferrari не касаются. Более того, г-н Мосли заявил, что если

будут предприняты малейшие попытки изменить конфигурацию трассы, он отменит Гран При США

вообще".

"Девять команд начали обсуждать возможность проведения гонки вне зачета чемпионата мира, или

гонки, в которой команды Michelin не будут иметь права набрать очки. Обсуждался даже вариант

гонки, в которой только команды Michelin должны были использовать новую шикану. Короче

говоря, обсуждались все варианты, позволявшие всем 20 машинам участвовать в гонке и

обеспечить ее зрелищность, чтобы избежать огромного ущерба для Формулы-1".

"К этому моменту самым реальным стал представляться вариант установки шиканы и участия в

гонке 18-ти машин, пусть и без Ferrari, что, без сомнения, явилось вы незачетной гонкой. Мы

обсудили с Берни вариант действий на случай, если FIA отзовет свой персонал и решили между

собой, кто, в таком случае будет исполнять обязанности Директора гонки, водителя машины

безопасности и т.п. Мы все согласились, что в этих обстоятельствах будет очень важно

провести гонку. Поскольку можно было ожидать, что FIA откажет нам в праве пользоваться ее

оборудованием и инфраструктурой (взвешивание, технический контроль), каждый участник должен

будет проинструктировать свою команду и гонщиков, чтобы они сделали все для обеспечения

увлекательной гонки по имя благополучия Формулы-1".

"На этой стадии мы вызвали на совещание всех гонщиков. Прибыли все 20 человек, и мы

проинформировали их о нашем плане. Не знаю, все ли они были согласны с предложенным, но, по

крайней мере, ни один из них не выразил публично своего несогласия. А пилоты-члены

ассоциации GPDA даже начали обсуждать варианты наиболее подходящей конструкции шиканы. Жан

Тодт был единственным, кто не присутствовал на собрании, и пилоты Ferrari сказали, что

решение будет принимать он".

Вот что говорят по поводу этих событий люди0, которым, как мне кажется, виднее, что

произошло и как это можно было решать.
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: mkII  (194.186.134.---)
Дата:   давно

To Vitkom:

>Видимо, для тебя слово "капитальный" и "навалить старых покрышек" - это одно и тоже. Парень, ты или слишком молод, или слишком наивен, полагая, что гонщики на скоростях порядка 200 км в час смогут в течении 73-х ругов ювелирно объезжать лежащие в закрытом повороте старые покрышки.

Дядя, ты или слишком стар или слишком туп, чтобы продолжать утверждать, что шикана была бы опасна, в то время, когда никто из сколь-нибудь значимых фигур Ф1 ни словом не заикнулся об этом. Просто скажи сам себе "да, чего-то меня не туда понесло, пора притормозить".

>Тренировки в четверг, в пятницу, и квалификация субботу проходили по обычной трассе. Трассу пилоты УЧАТ !!! Все, вплоть до поворота руля за 100 м до поворота на трассе.
И тут оказывается, что на входе в поворот (или в его середине) будет лежать несколько препятствий. Я не слишком заумно тебе объясняю ?
Это тебе не со светофора всех уделать. Это ПОЛТОРА ЧАСА НАПРЯЖЕННОЙ ГОНКИ !!!

Объясни это самим пилотам. ;))))

>Начни с того, что задай себе вопрос - "для чего нужны была дополнительная шикана ?". Когда получишь правильный ответ, то обратись к энциклопедии и прочти что такое "ограничение скорости" и как оно связано с твоим "в полную силу".

Вот здесь да - слишком заумно объясняешь. Можно еще раз и по-русски?

>Что то я что-то устал рассказываеть очевидные вещи.

Да смешно слушать твои "очевидные вещи" - ведь они только ты и говоришь. Ни один гонщик или ответственное лицо в команде об этом ни слова не сказали. Не смеши.

>P.S. И еще напоследок - если ты приедешь на драг и будешь рассказывать, что заказал супер-крутые свечи, а тебе привезли китайскую подделку. То вряд ли организаторы из-за этого перенесут сроки старта.

А причем тут перенос сроков старта? Это ты сам придумал. Придумка номер два уже. А упрекаешь меня в этом. Бревно вынь из глаза.

>To mkII, и чего ты так стараешься ?

Ну мне денег заплатили, есессна. А если серьезно, то и сам не знаю. Вижу аргументы, с которыми не согласен - и спорю. Хотя давно обещал заткнуться. Трачу время.

>Что-то придумать от себя пытаешься ?

Ну-у-у, дядя, я-то что придумал? Это ты тут всем глаза открыл про опасность шиканы.

>Ты же все свои мотивы предельно ясно изложил еще в своем первом посте - "... никого из наших нет, одни п.д.ры"

Не стоит быть таким серьезным.

>И я тебя не осуждаю. (это твое дело)
Я просто поражаюсь тому, как ты за уши притягиваешь дутые аргументы, чтоб хоть как-то оправдать свою злобу (нелюбовь) к красным.
А зачем ?
Наберись же наконец смелости и скажи честно - "да ! я не люблю Феррари !". И не надо юлить.

Ой же ж ты. Смелости! Юлить! Прям тут за антиферрарийные высказывания сразу сажают... Скажу и буду повторять персонально для тебя три раза в день. Могу емэйлом отсылать тебе. Да! Я не люблю феррари. Стало легче? Шумахера не люблю, да. Он гениальный гонщик и при этом @!#$ по-жизни. Ну и что с того. К делу это не относится.

>Возьми хотя бы пример с "Дальнобойщика". Он-то, хоть честен в этом отношеннии. :-))

Когда я буду ненавидеть феррари (хотя с чего бы такое сильно чувство возникло?), я тоже так покричу. Только этого не будет никогда.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: Vitkom (---.wom.ru)
Дата:   давно

mkII> Дядя, ты или слишком стар или слишком туп, чтобы продолжать утверждать, что шикана была бы опасна, в то время, когда никто из сколь-нибудь значимых фигур Ф1 ни словом не заикнулся об этом.
mkII> Просто скажи сам себе "да, чего-то меня не туда понесло, пора притормозить".

Почему ФИА не одобрила строительство шиканы?

Макс Мосли: “Строительство шиканы не одобрили официальные люди ФИА. Это было сделано, потому что это противоречило правилам, несло потенциальную опасность. Кроме того, это было бы нечестно”.

Почему нечестно?

Макс Мосли: “Каждая команда настраивает машину под конкретную трассу. Изменение конфигурации привело бы к изменению характеристик болидов. Команда Bridgestone оказались бы в невыгодном положении”.

Почему шикана несет потенциальную опасность?

Макс Мосли: “Во-первых, машинам пришлось бы на каждом круге лишний раз тормозить, к чему они не были готовы. Во-вторых, любое изменение должно быть проинспектировано ФИА с учетом различных расчетов”.


To mkII, Макс Мосли "значимая фигура в Ф1" ? Если да, то вы, уважаемый, обыкновенный @!#$абол. И нечего здесь всякую херню нести. (это я в ответ на твое "старый и тупой")


mkII> Скажу и буду повторять персонально для тебя три раза в день.
mkII> Могу емэйлом отсылать тебе. Да! Я не люблю феррари !

Если ты сумеешь разумно аргументировать необходимость такого мероприятия, то пожалуйста.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021