руководству ферарри глубоко на.@!#$ на спорт. и глядя на таблицу чемпионата, можно предположить что

F-1 гонка под срывом - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: ДАЛЬНОБОЙЩИК (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

руководству ферарри глубоко на.@!#$ на спорт. и глядя на таблицу чемпионата, можно предположить что шумми может побороться за чемпионат. вот это был бы бред! а шумахера я всегда не любил, а сейчас просто презираю
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: Vitkom (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Только что посмотрел касету с гонкой. (запись ставил на магнитофоне по таймеру)
Так вот Алексей Попов очень подробно объянял ситуацию со всех сторон. У Мишлена выяснилось, что у всех типов привезенной резины не держит боковое ребро жесткости скорость 300км/час при БОКОВЫХ перегрузках !

И решений ситуации было несколько. Смену резины предлагали командам, но смену резины отдельно от дозаправки, как "пришедшее в негодность колесо". (по проще говоря - прокол колеса).
Был и другой вариант - электронное ограничение скорости прохождения "бэнкинга". (т.е. шинники Мишлена давали рекомендуемые значения, что-то около 150-200 км/час).
И один из последних вариантов предлагался - "построение дополнительной шиканы из старых покрышек", чтобы искуственно затормозить все болиды.

Технический директор ФИА выразился предельно ясно и четко: "не вижу смысла из-за проблем с резиной у одних команд искуственно тормозить другие".

Вот команды и зацепились за третью возможность, понимая, что будут глупо выглядеть на трассе, если в "бэнкинге" их периодически будут делать Минарди, как стоячих !

Хироши Ясукава, Bridgestone: "Мы понимаем и разделяем разочарование болельщиков, наша компания серьезно готовилась к этому Гран При, чтобы обеспечить своих клиентов надежной и безопасной резиной. Я рад, что все наши гонщики благополучно добрались до финиша...."

Особо подчеркиваю - "...обеспечить своих клиентов надежной и безопасной резиной."
(это для mkII и прочих любителей кидаться @!#$ом, так и не поняв ситуацию)

Коллин Коллес, Jordan: "Гонка прошла не в самых благоприятных условиях, но мы не отвечаем за Michelin и команды, которые отказались от гонки из-за проблем с резиной...."

И как правильно сказал Sav_RCO - "жаль, что в формуле нет технического поражения, как скажем в футболе и феррари ничего другого не оставалось как проехать гонку от начала и до конца."


Вит.

P.S. А кидаться банками и бутылками на трассе - большого ума не надо. Даже несколько повторов показывали, как один идиот роется в мусорном контейнере, а потом вытаскивает от туда бутылку и кидает на трассу. Можно так же и мочиться в лифтах, потому что они плохо ходят, и застревают.
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: Legionnaire (62.118.20.---)
Дата:   давно

А что, кто-то ждал иных комментариев от представителей Бриджа и их клиентов? Я бы очень удивился, если бы они говорили иначе, чем они сказали.
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: veltins [Москва] (217.147.22.---)
Дата:   давно

Хонду жалко, пока ни одного очка!
Но цыплят по осени считают, это относится в равной степени ко всем командам и пилотам, так что все еще впереди , пол чемпионата!
и по резине прояснится и по гонщикам!

Ааа...Понял, понял....,Вы.. кажется пьяны!?.....
---------------------------------------------------------------------
SkyLine ER-34, RB-25DET, 1998, купе, автомат
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: Sav_RCO (---.omsk.ru)
Дата:   давно

2 Legionnaire канечно все ожидали услышать именно это. т.к. это ПРАВДА. или ты считаешь иначе? это справидливое и правдивое по отношению ко всем заявление, и бридж не виноват что он надежен а мишлен нет, это бизнес, реклама, маркетинг, и в данном случае все как раз более чем закономерно.

полностью согласен с Велтинс - дальше будет видно, и не надо плакать изза одного этапа или впадать в панику, ведь чемпионат еще впереди.

_____________________________
Alpina B10
Racing Club Omsk
http://racing.omsk.ru/
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: 1xlis [Новосибирск] (---.tomo.nsc.ru)
Дата:   давно

Я смотрю тут многие очень не любят (вплось до скрытой ненависти) Ferrari и Шумахера. Друзья, откуда эта ненависть? Это что, комплекс перед сильным соперником?

А если бы вместо Мишлена лопались бы Бриджи? Вы юы сказали: "АГА! Так вам и надо, @#$&..."

Не вижу в чём можно осудить Ferrari. F1 - это бешенный круговорот миллионов $. Там правит жёсткая политика. Это не вы с соседом гоняетесь! Это совсем другой уровень, и здесь никто не обязан договариваться полюбовно. Здесь у каждого свои интересы. И всё.

Эклстоуну нужна зрелищность. Командам - победа в чемпионате. Гонщикам надо выигрывать гонки. При этом всем нужны деньги спонсоров.

И не надо устраивать "революции" в F1. Типа, все уехали в боксы, а Ferrari не уехала. Типа, повела себя не спортивно.
Как раз, то что все клиенты Мишлен сговорились и таким образом решили надовить на FIA - вот что не спортивно.
Бороться надо в рамках регламента, а не пытаться его изменить с случае форс мажора.

2 mkII
"И правильно болельщики швыряли в них бутылки - заплатить деньги за билет и смотреть на этот цирк из 2-х феррарей и 4-х аутсайдеров... Я бы тоже кидал."

Странно слышать. Тем более от такого человека.
Представь себе: ты подписал контракт с Ferrari о том, что ты прилагаешь все мыслимые и немыслимые усилия, чтобы побеждать. Ты должен пытаться и выигрывать каждую гонку по возможности. Ты должен побеждать. Это твоя работа. За это тебе плятят деньги.
Тут происходит форс-мажор. 2/3 пелетона сруливает в боксы. Тебя по радио напутствует на 10 очков твой начальник (Росс Браун). Ты едешь их добывать. В любых условиях.
Пульс 200 ударов в минуту, перегрузки - 4g. И вот, в бэнкинге, тормозя с 335 км/ч и на гране входя в поворот... тебе в лоб прилетает банка с пивом! ЧТО ты подумаешь о человеке, который её в тебя кинул?!!



П.С. Сам болею за Ferrari, Honda, + чуть-чуть за Toyota.
При этом уважительно отношусь ко всем командам.
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: cLm (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

не люблю Шуммика еще с начала 90х, посмотрите записи года так 93-94...када он еще на бенеттоне ездил...
но болел за феррари, даже када шумик у них уже был, а они еще не выигрывали, после начала победной эры стало скучна, болел за култхарда, с позапрошлого года за Трулли, Бриаторе КАЗЕЛ, а еще Физико нравился всегда, что щас в рено творится выглядит не в пользу Алонсо:((( прям как с Трулли.

по гонке-так радовался поулу Труллика, и тут на тебе, а команды могли б в обход регламента сменить резину, ну пусть наказали бы , ну не получили бы очков, да фиг с ними, хоть гонка была бы! ради зрителей же! иначе откуда деньги-то!?
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: Legionnaire (62.118.20.---)
Дата:   давно

Sav_RCO, мне бы не хотелось втягиваться в эту дискуссию, замечу лишь, что тут, на мой взгляд, имеет место ситуация (кстати, достаточно распространенная), когда дух соревнования вступает в противоречие с буквой закона, в данном случае, регламента. И по букве закона, то есть формально, никаких претензий ни к феррари, ни к бриджстоуну нет. И более того, их никто ни в чем не может упрекнуть. Это если следовать букве закона. Но дух при этом бесспорно пострадал; болельщиков же, не важно, чьих, в соревнованиях привлекает более всего именно дух, а не буква закона (иначе ходили бы в суды), и поэтому я понимаю позицию людей, готовых выражать протест против несоответствия соревнования духу. Соревнования красит борьба, соревновательный дух, а в данном случае из-за буквоедства этот дух отсутствовал - соревнования не было.
Я не являюсь ни поклонником, ни ненавистником феррари, замечу лишь, что не в первый раз феррари с выгодой для себя (когда формально придраться не к чему) пренебрегает соревновательным духом в пользу буквы закона. Это похвально с юридической точки зрения, но отвратительно выглядит с точки зрения соревновательной. Видимо, там время от времени забывают, что у них гоночная команда, а не адвокатская контора. В то же время, мы периодически наблюдаем обратное, и снова в исполнении скудерии. Что это, как не политика двойных стандартов в действии? Именно за нее во многом не любят феррари, а отнюдь не за то, что Шумахер неоднократно всех объезжал.
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: Exceed (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Legionnaire
Емко, а главное без эмоций, по существу. Полностью разделяю. Пилоты на Мишлене конечно могли выйти, но кому охота рисковать, если за покрышки отвечают только первые десять кругов? А случись чего отвечать то боссам команд, а им это надо, если шинники предупредили, что за последствия не ручаются и тем самым снимают ответственность с себя?
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

To Legionnaire:

Резюме получилось очень кратким и по-существу. Присоединяюсь.

To 1xlis:

>2 mkII
"И правильно болельщики швыряли в них бутылки - заплатить деньги за билет и смотреть на этот цирк из 2-х феррарей и 4-х аутсайдеров... Я бы тоже кидал."
Странно слышать. Тем более от такого человека.

Полагаю, никто не станет упрекать меня в том, что я отмазки леплю, если я скажу, что это образное выражение. Разумеется, я не стал бы кидать посторонние предметы на трассу. Даже помидоры или яйца могут быть небезобидными, как и банановая кожура.

>Как раз, то что все клиенты Мишлен сговорились и таким образом решили надовить на FIA - вот что не спортивно.
Бороться надо в рамках регламента, а не пытаться его изменить с случае форс мажора.

Слишком велики ставки и возможные неприятности. Я не являюсь знатоком формулы, но, по-моему, около полугода назад промелькивало сообщение, что в смерти Айртона Сенны все еще ищут виновных и было какое-то разбирательство. Представьте развитие событий, если б кто-нибудь из гонщиков "мишленовских команд" разбился бы об стенку. А если насмерть? А если бы случилась заварушка из нескольких машин? Кое-кто запросто мог бы если не сесть, то закончить карьеру, все ведь знали, что руководители команд были в курсе ситуации, FIA в курсе ситуации - и тем не менее заведомо небезопасная гонка состоялась бы - и привела к трагическим результатам. Даже доказательную базу собирать не надо - вот она, на блюдечке с голубой каемочкой.

>Особо подчеркиваю - "...обеспечить своих клиентов надежной и безопасной резиной."
(это для mkII и прочих любителей кидаться @!#$ом, так и не поняв ситуацию)

Это Вы не поняли, что к чему и что имелось в виду, когда говорилось про бридж, не мной, кстати. Я лишь процитировал собеседника. Читайте всё, а не через строчку. Деинтерлейс, так сказать, плиз. ;)

To Sav_RCO:
>потому и не можете ничего поделать, что не поняли эту аналогию, а она вполне отражает суть произошедшего, собственно пожтому вы так же ничего поделать не можете :)

Она отражает суть лишь в первом приближении. Замените в ней некондиционные бутсы на снайпера, засевшего на осветительной вышке и обещающего немного пострелять по одной из команд - вот тогда аналогия будет более близка.

>==Феррари должна была присоединиться к остальным командам и поддержать их требования - она не присоединиласью.

>ой, да что вы говорите. а это... кроме вашего мнения что феррари ДОЛЖНА бла бла бла, где то еще учитывается? Или это такая своеобразная логика?

А где учитывается, что я не имею право изложить свое мнение? Или это такая своеобразная логика? ;) Разумеется, это лишь мое мнение.

>Вы же упорно пытаетесь приписать некие кошмарные заговоры и неспортивное поведение феррари, которая действовала строго в регламенте,

Да бросьте, о заговорах я ни слова, а неспортивное поведение мы все видели менее суток назад. Его не надо приписывать никому, высасывая из пальца, оно или есть или его нет. Неспортивное поведение не зависит от регламента, оно определяется по другим признакам, неписанным. Странно, что Вы, как болельщик, этого до сих пор не знали.

>и вообще все отдала на откуп фиа, которые и вынесли свое решение в полном соответствии с регламентом, причем видимо у вас как у русского человека это в голове не укладывается, т.к. всю сознательную жизнь каждый в этой стране клал на все регламенты и законы, а там вишь малость не так, но вам этого не понять.

Ну мне остается только ответить в Вашем же стиле, что Вы, как русский человек, ну прямо не можете не перейти на личности в споре. ;) Ай-яй-яй.

>я кстати тоже не фанат феррари но в данном случае они на 200% правы. а сами призеры вы видели как себя повели, я считаю вполне достойно, скромно и без ложного пафоса ушли сразу после гимна, ну кроме 3го места, им можно посочувствовать, это видимо последний подиум :)

На этот счет есть русская пословица типа "пять минут позора и обеспечен на годы вперед" или типа того. Очень похоже. Деньги ведь не пахнут, да? Очки в итогой таблице - тоже.

В заключение несколько цитат от непоследних людей в F1:

[20-06-2005] Пол Стоддарт, Minardi: "Я надеюсь, что уроки этого Гран При останутся в истории. Мы могли принять решение, которое позволило бы провести гонку и в этих сложных условиях, но Ferrari и FIA посчитали, что эти проблемы их не касаются"

Общее заявление "команд Мишлен":
"...Единственным практическим предложением стало строительство шиканы перед 13-м поворотом и девять команд из десяти его поддержали, причем клиенты Michelin готовы были отказаться от очков или дать преимущество соперникам на старте. К сожалению все эти предложения были отклонены FIA."

Когда возникает форс-мажор, обычно ищут компромисс, устраивающий всех или почти всех. Компромисс был найден очень быстро, 9 из 10 команд (там были не только мишлены) были согласны, отложив в сторону личные интересы, очки, политику - были согласны разрешить этот форс-мажор очень простым способом (замечу - в рамках регламента) - ради того, чтобы гонка состоялась, гонка в ПОЛНОМ смысле этого слова. Думаю, не надо напоминать, как называется команда, которая отказалась?

Ладно, мне кажется, на второй круг уже пошли. Пора завязывать.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024