Автор: mkII (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
2 Vitkom:
>Можно и другие высказывания найти с тем же самым смыслом.
Черт побери ! Я что один читать умею ? А у некоторых это не получается ? :-))
Блин, уже даже и в переводе на русский звучит - ФИА ! (могу даже побуквенный перевод привести).
Так нет же. Мы все прозорливые и дальновидные, нас такими строками не обмашень - оказывается виноват Шумахер ! Виноват Жан Тод, виноваты все кругом, кто в "красной конюшне".
Читать умеют все, но ты один умеешь читать не полностью. ;)
Есть несколько "этапов" развития ситуации, на каждом из которых вину можно возложить на разных персон.
1. Шины Мишлен не соответствуют условиям гонки. Виноваты Мишлен.
2. Команды предлагают найти компромисс, FIA отказывается. Виноваты FIA.
3. Остается последний шанс на нормальную гонку - если Феррари присоединится к остальным, то FIA пойдет на компромисс. Этого не произошло, значит, виноваты Феррари.
Теперь по пунктам разберем.
1. У Мишлена техническая проблема, объективная, с ней ничего нельзя было поделать. Все, что можно, они сделали - сообщили о своем косяке и т.д.
2. FIA давно воюет с командами, тут они воспользовались моментом и опять уперлись рогом. Точнее, Макс Мосли.
3. А Феррари досталось за штрейкбрехерство.
Из трех перечисленных "вин" вина Феррари самая последняя, это раз, решающая в итоге, это два, и самая "гнилая" - это три.
С Мишлен взять нечего, с FIA тоже (чиновники они и в F1 чиновники, к их выходкам не привыкать), а вот штрейкбрехерство Феррари действительно больше всех возмущает. Именно поэтому на них в основном и катят бочку.
>Почему ФИА не одобрила строительство шиканы?
Макс Мосли: “Строительство шиканы не одобрили официальные люди ФИА. Это было сделано, потому что это противоречило правилам, несло потенциальную опасность. Кроме того, это было бы нечестно”.
Общие слова чиновника, которому надо было что-то сказать.
>Почему нечестно?
Макс Мосли: “Каждая команда настраивает машину под конкретную трассу. Изменение конфигурации привело бы к изменению характеристик болидов. Команда Bridgestone оказались бы в невыгодном положении”.
Здрасьте! Остальные команды тоже готовили машины под трассу без шиканы! Им бы тоже пришлось менять. Ну и кто тут чушь несет? Логику включи сам и задай г-ну Мосли этот вопрос.
>Почему шикана несет потенциальную опасность?
Макс Мосли: “Во-первых, машинам пришлось бы на каждом круге лишний раз тормозить, к чему они не были готовы. Во-вторых, любое изменение должно быть проинспектировано ФИА с учетом различных расчетов”.
Машины готовы к торможению в любой момент. Чушь собачья. Насчет во-вторых - никто лучше команд не знает эти "различные расчеты". Инспекция, сертификация - типичные слова из чиновничьего арсенала. Чушь собачья номер три. Его даже цитировать не стоило, потому что чушь собачья.
>To mkII, Макс Мосли "значимая фигура в Ф1" ?
Одна из.
>Если да, то вы, уважаемый, обыкновенный @!#$абол.
Не вижу логики. Он один, остальных много. К тому же он не технический специалист. Он чиновник и бумагомаратель. Его мнение меня вообще не ибёт. Уж извините.
>И нечего здесь всякую херню нести.
По пунктам, пожалуйста, а не скопом.
>(это я в ответ на твое "старый и тупой")
Ты так быстро забыл свое "молодой и наивный", что тут же оскорбился, когда тебе ответили в тон?
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |