[24-06-2005] Фрэнк Уильямс опасается, что Макс Мосли намерен превратить слушания во Всемирном совете

F-1 гонка под срывом - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

[24-06-2005] Фрэнк Уильямс опасается, что Макс Мосли намерен превратить слушания во Всемирном совете по автоспорту в показательную порку приглашенных на ковер команд.

"Доказать свою правоту для нас будет все равно что штурмовать крепость, вооружившись лишь камнями и стрелами, - сказал он в интервью еженедельнику Autosport. - Макс просто хочет нас унизить. Боюсь, в этой битве нам просто не суждено победить. Он унизил в прошлое воскресенье даже Берни - а теперь хочет проделать то же самое с нами".


2 Vitkom: тебе все еще непонятно, что FIA руководствуется не столько здравым смыслом и регламентом, а использует свое положение в войне? Или, может, ты об этой войне и не слышал?

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: Vitkom (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Блин, да он оказывается еще тупее, чем пытается выглядеть !

Если бы ФИА руководствовалось НЕ РЕГЛАМЕНТОМ, да ее уже давно бы сожрали ! (в юридическом смысле этого слова).

Я хоть и преподаватель по образованию, но не обязан тут устранять пробелы в чьем-то школьном обучении.
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: ДАЛЬНОБОЙЩИК (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 Palermo мне 31. По диплому судовой механик. А в чем дело? В том что я за честный спорт, а не за мерзких гнилых и вонючих ферраривцев?
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

To Vitkom:

С такими нервами, как у тебя, преподавание противопоказано. Ты слишком рано теряешь контроль над собой. Вот тебе краткий курс восполнения пробелов в истории F1:


23.06.2005. Пол Стоддарт: Во всем виноват Мосли

Пол Стоддарт: "Те, кто не следит за политикой Формулы 1 должны знать, что конфликту между большинством команд и руководством FIA уже больше года. Именно тогда появились разногласия по поводу регламента на сезон 2005 года, потом они перешли в личную неприязнь, следствием которой и стал кризис во время Гран При США.

Болельщики должны знать, что в Индианаполисе семь команд чемпионата, Minadri, Берни Экклстоун и организаторы гонки не нашли взаимопонимания именно с Максом Мосли, который и должен нести ответственность за произошедшее.

У меня нет сомнений в ответственности и компетенции Michelin, они сразу известили своих клиентов о имеющихся проблемах и даже запасной вариант с резиной, подготовленный для гонки в Барселоне и присланный из Франции, судя по первым проверкам, страдал теми же проблемами на бэнкинге. Дело в том, что конкретный конструктив не подходил к конкретному повороту, а не в том, что Michelin могла привезти не подходящую резину.

К сожалению Макс Мосли отказался рассматривать любую возможность компромисса и этот отказ - его политическая позиция, президент FIA не справился со своими обязанностями и я призываю его уйти в отставку. В ближайшие несколько недель нас ждет серьезное обсуждение произошедшего, но при поиске виновных нужно полагаться на факты, а не на беллетристику".

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: Palermo (81.2.47.---)
Дата:   давно

А вот и другая сторона этого скандала

Ответственный за провал гонки в Индианаполисе найден: это шинная компания Michelin. Это мнение поддерживает босс Формулы-1 Берни Экклстоун: "Все просто, Michelin ошиблись с покрышками". Шины, которые предложили своим клиентам французы, не выдержали жестких требований трассы.

Газета "Bild" напоминает, что Michelin предупреждали о недопустимости угрозы безопасности еще за 18 дней до гонки в США. 1 июня, спустя три дня после серьезного вылета Кими Райкконена на Нюрбургринге, FIA отослала письмо поставщикам покрышек.

"Покрышки должны быть разработаны таким образом, чтобы они выдержали во всех условиях, - значится в письме, - В том числе при длительных периодах езды за машиной безопасности, вылетах с трассы и атаке бордюрных камней, при контакте с другими машиными и наезде на обломки. Покрышки должны быть надежными".

На тестах американской серии IRL в апреле возникали большие проблемы с покрышками. Bridgestone удалось извлечь урок из фиаско своей дочерней компании Firestone. Неприятности с шинами Firestone на новом покрытии Индианаполиса были известны, но Michelin решили не отправлять своих инженеров в США, предпочтя поставить на рискованный вариант.

Непосредственно перед гонкой босс Michelin Пьер Дюпаскье уверял, что проблем не будет: "Несмотря на нагрузку и высокую скорость, крутой поворот не предъявляет таких больших требований к покрышкам, как многие думают".

Какой же здесь форсмажор. Грубейшее пренебрежение безопасностью....

Ну и в догонку, о неспортивном поведении Феррари и спортивном остальных команд..

Похоже, конкуренты Ferrari решили рассчитаться с "красными" за то, что те не поддержали идею создания шиканы в Индианаполисе. Соперники обратили внимание на новый способ прогрева покрышек в Скудерии, увидев в этом факт нарушения правил. FIA считает, что все легально.

Как известно, в этом сезоне у Ferrari есть проблема: покрышки не прогреваются достаточно хорошо для одного быстрого круга в квалификации. Эта проблема может быть связана как с покрышками, так и с машиной. F2005 - первый болид, разработанный большей частью наследником Рори Бирна Альдо Костой.

Недавно команда попросила Рори поработать над решением проблем в квалификации. Одним из предложений Бирна стал новый способ прогрева покрышек: с Гран-При Монако привычные электрогрелки заменены металлическими ящиками. Как сообщает "Autosport-Atlas", именно это волнует конкурентов Ferrari.

Металлический ящик дает определенное преимущество, позволяя прогревать не только покрышки, но и колесные диски. В статье 75 F регламента предполагается использование только разрешенных устройств для подогрева - это электрогрелки с электрическими отопительными элементами. Делегат FIA Чарли Уайтинг проверил систему подогрева Ferrari и признал ее легальной: "Речь идет не о печке, а о металлическом ящике. Это то же самое, что электрогрелка, и это соответствует регламенту".

Какие тут к чёрту спорт и этика? Суп из пираний !!!!

Дёрнули Бар за двойной бензобак и красных натянут....
Ведь не зря же Реношники стуканули на Хонду, отыгравшись за прошлый год. Теперь кто-то красных сдал. Все как было десять-пятнадцать лет назад, так и осталось....
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: Sarych . (212.107.203.---)
Дата:   давно

ДАЛЬНОБОЙЩИК - дай пять! :) У меня такие же ассоциации :) Шуми конечно не вызывает такого же отвращения как хартман, всё таки просто гонятся в формуле уже опасней, чем нападать только сверху со стороны солнца и только на концевых желторотиков и сразу сваливать, но личность его мне противна с тех пор, как только он появился в этих гонках, тевтонец бля. Нет на него крепыша славянина с простым деревенским лицом :)
мерзкий, мерзкий шуми :)))
Хотя в данной конкретной ситуации лично он ИМХО абсолютно не причем ;) Рисковать лимонами я б на его месте тоже наверное не стал :))
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: Vitkom (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Palermo, 100 !

И не надо тут валить все на одну сторону.
Каждая команда старается как может вставить палки в колеса конкурента.

Лет 20 назад Формуле1 не уделяли столько внимания, вот и не всплывало внутреенее дeрьмo наружу.

А сейчас роются друг у дрга в подгузниках, и вытаскивают чужие фикалии на свет божий.
Ах какие мы честные ! Ах какие они нехорошие !

Святая наивность.
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: Vitkom (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

mkII, простой намек - вспомни как на самом деле поступил этот самый "Пол Стоддарт", которого ты тут цитируешь.

Что ж, если он такой честный и правильный, поехал в гонку зарабатывать очки ? Раз он на словах поддерживал строительство шиканы, считал Мосли неправым. Почему же он тогда не присоединился к забастовке ?
Или это все-таки предвыборная демагогия ?! (обычно депутаты перед очередными выборами такие правильные и честные, и на рельсы готовы лечь, и кепку сожрать)

С одной стороны поддержать забастовку, типа "ребята, я с вами", а когда дошло до дела - сел и покатил вместе с Феррари.

Лицемерие все это !
Надо чтобы слова не расходились с делом !
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: ДАЛЬНОБОЙЩИК (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

я надеюсь что справедливость все же восторжествует, Кими возмет титул, у Физико машинка все же поедет, Бар наберет очки, а у феррари это будет еденичный успех, и их место в этом сезоне 6-8 места в каждой гонке! Мак-Ларен рулит! ура! А по части порядочности, культуры, и просто воплощения классного пилота, я думаю многие с этим согласятся, это Деймон Хилл. Как я болел за Вильямс в 90х! Мэнселл и Хилл мужики! Жаль что сейчас тон формуле задает гадкое ничтожество типа шумахера.
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Vitkom, да знаю я, как он поступил. Надоело уже. Идут они все на.
И вообще - Роман Нагервадзе победил в битве, какая тут, на, формула!

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024