Автор: Palermo (81.2.47.---)
Дата: давно
А вот и другая сторона этого скандала
Ответственный за провал гонки в Индианаполисе найден: это шинная компания Michelin. Это мнение поддерживает босс Формулы-1 Берни Экклстоун: "Все просто, Michelin ошиблись с покрышками". Шины, которые предложили своим клиентам французы, не выдержали жестких требований трассы.
Газета "Bild" напоминает, что Michelin предупреждали о недопустимости угрозы безопасности еще за 18 дней до гонки в США. 1 июня, спустя три дня после серьезного вылета Кими Райкконена на Нюрбургринге, FIA отослала письмо поставщикам покрышек.
"Покрышки должны быть разработаны таким образом, чтобы они выдержали во всех условиях, - значится в письме, - В том числе при длительных периодах езды за машиной безопасности, вылетах с трассы и атаке бордюрных камней, при контакте с другими машиными и наезде на обломки. Покрышки должны быть надежными".
На тестах американской серии IRL в апреле возникали большие проблемы с покрышками. Bridgestone удалось извлечь урок из фиаско своей дочерней компании Firestone. Неприятности с шинами Firestone на новом покрытии Индианаполиса были известны, но Michelin решили не отправлять своих инженеров в США, предпочтя поставить на рискованный вариант.
Непосредственно перед гонкой босс Michelin Пьер Дюпаскье уверял, что проблем не будет: "Несмотря на нагрузку и высокую скорость, крутой поворот не предъявляет таких больших требований к покрышкам, как многие думают".
Какой же здесь форсмажор. Грубейшее пренебрежение безопасностью....
Ну и в догонку, о неспортивном поведении Феррари и спортивном остальных команд..
Похоже, конкуренты Ferrari решили рассчитаться с "красными" за то, что те не поддержали идею создания шиканы в Индианаполисе. Соперники обратили внимание на новый способ прогрева покрышек в Скудерии, увидев в этом факт нарушения правил. FIA считает, что все легально.
Как известно, в этом сезоне у Ferrari есть проблема: покрышки не прогреваются достаточно хорошо для одного быстрого круга в квалификации. Эта проблема может быть связана как с покрышками, так и с машиной. F2005 - первый болид, разработанный большей частью наследником Рори Бирна Альдо Костой.
Недавно команда попросила Рори поработать над решением проблем в квалификации. Одним из предложений Бирна стал новый способ прогрева покрышек: с Гран-При Монако привычные электрогрелки заменены металлическими ящиками. Как сообщает "Autosport-Atlas", именно это волнует конкурентов Ferrari.
Металлический ящик дает определенное преимущество, позволяя прогревать не только покрышки, но и колесные диски. В статье 75 F регламента предполагается использование только разрешенных устройств для подогрева - это электрогрелки с электрическими отопительными элементами. Делегат FIA Чарли Уайтинг проверил систему подогрева Ferrari и признал ее легальной: "Речь идет не о печке, а о металлическом ящике. Это то же самое, что электрогрелка, и это соответствует регламенту".
Какие тут к чёрту спорт и этика? Суп из пираний !!!!
Дёрнули Бар за двойной бензобак и красных натянут....
Ведь не зря же Реношники стуканули на Хонду, отыгравшись за прошлый год. Теперь кто-то красных сдал. Все как было десять-пятнадцать лет назад, так и осталось....
| |