To DenVik: Ключевое слово - большинство. Когда взрывается одно колесо или один двигатель - это одно.

F-1 гонка под срывом - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

To DenVik:

Ключевое слово - "большинство". Когда взрывается одно колесо или один двигатель - это одно. Когда угроза такого исхода нависла над подавляющим большинством команд - это уже нештатная ситуация, форс-мажор, и меры надо принимать соответствующие. Как вы все, кто употребляет такие обороты, как "сопли", "заплакали" и т.д., этого не можете понять?

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: Sav_RCO (---.omsk.ru)
Дата:   давно

мк2 как раз ты никак не можешь понять что правила, как писанные, так и не писанные должны быть едины для всех, как для большинства так и для меньшинства. позволь повторюсь: тебе этого не понять поскольку ты живешь в россии, где правила для всех разные. ИМХО

извени если тебе кажется что перехожу на личности, ничем не хотел тебя обидеть, просто ты действительно не понимаешь.
без обид.

_____________________________
Alpina B10
Racing Club Omsk
http://racing.omsk.ru/
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: DenVik (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ключевое слово - "большинство". Когда взрывается одно колесо или один двигатель - это одно. Когда угроза такого исхода нависла над подавляющим большинством команд - это уже нештатная ситуация, форс-мажор, и меры надо принимать соответствующие. Как вы все, кто употребляет такие обороты, как "сопли", "заплакали" и т.д., этого не можете понять?
*****************

Вообще насколько помню колеса взрывались не у всех, а у тойоты, про которую еще сказали что она доигралась со сниженным давлением в шинах. Остальное - домыслы и осторожничества со стороны мишлена и его команд. Не исключено - что все это просто стечение обстоятельств и цепь совпадений, а с резиной все было в порядке, ведь спецтестов никто не проводил! Согласен, что когда на кону - жизнь пилотов, перстраховка не помешает, с другой стороны - многие до последнего собирались ехать и проблем не испытывали и не факт что испытали бы! Поэтому речь о форс-мажоре мне кажется немного натянутой. Вот если бы колеса взорвались у всех - это был бы форсмажор, а так они его сами создали, отказавшись ехать даже на пониженной скорости.
Все мое имхо... Дальше не дискутирую...
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

С резиной как раз был полный аллес,и с Барселоновоской тоже. Если кто не знает технической проблемы - в бэнкинге наклон 9 градусов, внешняя сторона левой шины сжимается, после 10 кругов размягчается на столько, что лопается. Это как проехать на спущеном колесе несколько километров - борт внешне целый, но на ощупь - как тряпка. Мишлен профукала этот ньюанс и не сделала борт более крепким.

По сообщениям тесты Файрстоуна (другой брэнд бриджа) для ЧампКара тоже прошли плачевно. Так что фик его знает, как бы поехали бриджи под прессингом.

Мишлен все сделала правильно в этой ситуации, а Феррари - @!#$ы, тут даже спорить не очем. При чем тут правила, если 9 команд выдвигают ультиматум, а они рога в землю, даже пофиг на то, что США для Ферры - нынче наиважнейший рынок. Просто надо выиграть восьмой титул Шумахеру, вот и все. Сейчас всех накажут по недецки и кубок в кармане.
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: Vitkom (---.wom.ru)
Дата:   давно

Бред крепчает.
"Мы овладеваем новым видом спора. Спор без фактов." (С) Жванецкий.

Когда нет аргументов, то за них выдают свои фантазии.
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: mkII  (194.186.134.---)
Дата:   давно

To Sav_RCO:

Правила едины для всех. Вчера, едучи домой по дороге с одной полосой в "моем" направлении со сплошной разделительной, я уперся в ДТП - микрик стоял поперек полосы. Правила едины для всех, поэтому мне нельзя было пересекать осевую и объезжать микрик по встречке - так ведь? Но я, разумеется, как живущий в России, нарушил правила и объехал по встречке. А теперь расскажи, пожалуйста, как поступил бы ты.

Да, согласен, в "цивилизованных" странах отношение к правилам и законам более уважительное. Мой друг рассказывал мне, как на немецком автобане у его мотоцикла кончился бензин и его местный приятель, вызванный на помощь, остановившись у разделительной напротив, передавал ему канистру с бензином. Но сам не развернулся тут же, хотя их и разделяло несколько метров - потому что там была сплошная полоса. Он проехал несколько километров вперед до развязки, там развернулся и вернулся назад. Этот случай - наглядная иллюстрация того, что трактовку любых правил можно довести до абсурда.

И не пеняй мне, пожалуйста, Россией - в 4 ч утра на абсолютно пустом перекрестке я остановлюсь на красный и поеду только после того, как загорится зеленый. А ты?

И еще о правилах. Такое понятие, как "стучать", тебе известно?
А такое понятие, как "штрейкбрехер"?

Любые правила, даже ПДД, подразумевают применение здравого смысла при их толковании. А вот с этим, я вижу, у многих туго.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Vitkom: Тебе понравилась гонка?


Сегодня прочел долгожданную фразу, вылетела она из уст Дж.Минарди - "Мосли должен уйти в отставку".
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: Vitkom (---.wom.ru)
Дата:   давно

> Vitkom: Тебе понравилась гонка?

LXA4, нет.
Но я не считаю, что в срыве гонки виновата Феррари, и в частности Шумахер.
Глупо было бы вешать ярлыки, только потому, что они поступили как сочли нужным по-правилам, а не так как кое-кому хотелось бы.

Человек может мыслить разумно, толпа - нет.
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: p@lermo  (81.2.47.---)
Дата:   давно

2 LXA4

Бридж, как раз то и сделал выводы, что в бэнкинге износ сильный и асфальт новый - полная засада.

"Новый асфальт Индианаполиса стал сложным испытанием не только для французской резины. После проблем у Michelin вдруг вспомнили о апрельских тестах резины Firestone (дочернего филиала Bridgestone) для машин серии IRL - ее износ оказался настолько велик, что тесты остановили через два часа после их начала. Поговаривают, что и у Bridgestone был более быстрый состав, который мог дать преимущество в 0.2 секунды по сравнению с тем, что использовали в Ferrari, но его не взяли на Гран При США из-за возможных проблем с надежностью"

2 Дальнобойщик.

ну коль заговорили, как Мишаня свои победы завоёвывает, то почему зыбывать, как Дэвид Мику пропускал в борьбе за титул. Или как за уши тянули Ирвайна, когда Миха в 99 ноги поломал, и пропускал его в конце чемпионата... Да бог с ними со стариками, вы на молодежь посмотрите
еще полчемпионата впереди, а Алонсо уже начал петь песни о том чтобы ему Физико помогал. Трули не хотел этого делать и где он теперь? Даже такой сорви-голова, как Монти (уважаю), и тот заговорил о помощи Кими. Уж не Рон ли Дэнис с Хаугом беседу провели? Единственная комманда, которая в этом не была замеченна, так это Вилы, и .... к чему это приводило? Да к тому, как Ральф с Монти просто тупо друг друга выносили в первом повороте, как это было в Инди или Монце.

К тому же вспомните слова того же Попова о серебрянной скуке и монотонности сезона 98, когда Маки в одни ворота ехали. Что касаемо толкания Шумахера на Нюрьбуринге в 2003 году, то там как раз всё было по правилам. Это был поворот, машина стояла передком на траектории в опасном месте. Именно этот пункт и использовал Миха, не заглушив мотор и не покинув кокпит. На тот момент, они с Райконенном и Монтоей шли очко в очко. И ни Маки ни Вилы протест не подали, ибо знали этот пункт.

И совсем немного о Попове, он безусловно талантливый коментатор в формуле. Лучший я бы сказал. Но и он не может безпрестрастно коментировать события, которые присходят на трасе... Давно известно его особенное отношение к серебрянным стрелам (Култхарду) в частности, его нелюбовь (нескрываемая подчас) к красным. Особенно это проявляется в его Поповском сорказме по поводу коммандной тактике. То удивление, которое он показал во время Гран-При США, в тот момент когда Барик рубился с Михой и включили тимрадио, вызвало у меня просто смех. Он не верил своим ушам...
Или когда Алонсо вымаливал у команды, чтобы она пропустила его вперед Физико в Канаде, и Попов сказанул дескать так и так вот стервецы, и тут коммандная тактика.

Все обсолютно одинаковы, неизвестно на какие шаги пойдет комманда, когда на кону будет стоять победа в чемпионате. Скоро посмотрим...

В пятницу, вечером примерно около 18 (время приморское) будет повтор гонки по спорт каналу...

Глемм правильно написал... Мишка рубился с Барриком насмерть...
гонка смотрелась гораздо интереснее других гран-при...
 
 Re: F-1 гонка под срывом
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

>гонка смотрелась гораздо интереснее других гран-при...

Н-да, я лишь досмотрел из-за того, что была надежда на сход Ферров и хотелось поглазеть на офигенное диво - две Минарди на поддиуме :))

Алонсо, хоть и идет по стопам Шуми, но он не просил в Канаде чтобы Физик его попросил. Он сказал следующее: "Я еду быстрее, что мне делать?". Эту фразу многие недалекие надмозги перевели как "Что мне делать, чтобы быть первым?" или "Хочу ехать первым, что делать?"
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021