Огур ты не прав. На D и Hold работает только две передачи 2-я и 3-я. Трогается со второй. Это зимний

Millenia - Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 
 Re: Millenia
Автор: Oleg-Sentia  (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Огур ты не прав.
На D и Hold работает только две передачи 2-я и 3-я.
Трогается со второй. Это зимний режим и для сыпучих грунтов.
 
 Re: Millenia
Автор: Apy (62.117.69.---)
Дата:   давно

Автор: МамонТ [Улан-Удэ] (---.burnet.ru)
Дата: 21-12-05 11:53

Доброго дня. Сегодня после обеда кину фотки. У меня пара чайниковских вопросов.
1. Под рулем с права (совсем под рулем) стоит какае-то приблуда типо кнопки, но просто так не нажимается её нужно неного выдернуть. Нарисовано чтото типо цилиндра в кругах, (язык блин поэта, не видел бы сам хрен бы представил по этому описанию). что это ???

У менясправа от руля внизу, возле маленького кармашка оббитого из нутри замшей заглушка стоит поетому помочь не могу.

2. Кнопка Холд. Как, что, зачем ??? Ну и стоит ли этой кнопкой пользоватся зимой в гололед.

Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power
P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании.
P - PARKING - служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.
R - REVERSE - задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.
N - NEUTRAL - нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.
D - DRIVE - самый основной режим работы - разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей
при движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.
S - в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.
L - LOAD - в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.
HOLD - оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.
Dh - включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.
Sh - включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40...60 км/час
Lh - включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.
Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.
POWER - Режим работы автомата при котором все передачи включаются при более высоких оборотах двигателя. На современных автоматах уже не устанавливается, при полном нажатии на педаль газа автомат все равно переключается при более высоких оборотах.
Все вышесказанное относится к автоматам Mazda.
 
 Re: Millenia
Автор: ogur-millenia (---.kvazar-micro.com)
Дата:   давно

ИМХО это все для многокнопочных автоматов
а на адаптивном однокнопочном автомате все инача
я сам пробовал Д и ХОЛД
трогается с 1-й
при включении 2 и ХОЛД трогается со 2-й и при езде втыкает 3-ю.
 
 Re: Millenia
Автор: МамонТ [Улан-Удэ] (---.burnet.ru)
Дата:   давно

Это не регулировка руля по вылету (её я нашел), а эта приблуда почти на одном уровне с рычагом регулировки руля, даже немного губже и правее руля, левее маленького барачка (в бархате такой) я подозреваю что бардачок для мобилы, Блин, ну я эту приблуду сфотаю, может регулировка подвески, Риунок на аммортизаторв пружине уж больно смахивает и прикольно так вроде заглушка, а чуть вытянешь и она давица 3 позиции.
За номер двигателя спасибо, сейчас за номерами поеду, страховка в 3400 обошлась.
З.Ы. как будет время чистую пофотаю и обновлю альбом
--------

презерватив - это такая вещь которая не нужна когда она есть, её нет когда она очень нужна и если она есть и не нужна то обязательно будет найдена женой !
 
 Re: Millenia
Автор: ogur-millenia (---.kvazar-micro.com)
Дата:   давно

2 мамонт
это какая то самодеятельность от япа прошлого судя по всему
подвеска на милениях не регулится
это может быть или попогрей или скажем корректор фар
к фарам у меня подходят провода корректора но нет самой регулировки. возможно у тебя есть

ПС я вот у себя нашел радар скрытой установки - датчик под решеткой радиатора
 
 Re: Millenia
Автор: МамонТ [Улан-Удэ] (---.burnet.ru)
Дата:   давно

Блин все хорошо только с расходом определится не могу датчик топлива своей жизнью живет... то больше то меньше, понятно что податчику прикидки приблизительные, но все-таки..... А что есть радар скрытой установки ????? Потыркаю кнопку может что изменится .......

З.Ы. Блин литье это на 18 продать очень нужно.... может по божеской цене кто купит ????
З.З.Ы. Я тут прикидывал на милке бы оно смотрелось садко !!!! Тока подвеску нужно сразу соответствующую....

презерватив - это такая вещь которая не нужна когда она есть, её нет когда она очень нужна и если она есть и не нужна то обязательно будет найдена женой !
 
 Re: Millenia
Автор: МамонТ [Улан-Удэ] (---.burnet.ru)
Дата:   давно

Ещё вопрос гнутся ли клапана на милке при обрыве обрыве ремня ГРМ ???

презерватив - это такая вещь которая не нужна когда она есть, её нет когда она очень нужна и если она есть и не нужна то обязательно будет найдена женой !
 
 Re: Millenia
Автор: M!ke  (---.otts.ru)
Дата:   давно

ГНУТСЯ!
 
 Re: Millenia
Автор: M!ke  (---.otts.ru)
Дата:   давно

там вся замена в 5000-7000 р. если без гидронатяжителя
 
 Re: Millenia
Автор: Apy (62.117.69.---)
Дата:   давно

Везет вам.Мне встало ремень +3 ролика =5600р. замена 2800р. помпа+гидронатяжитель около 6000 итого:14400 руб.Мож к вам ездить обслуживать M!ke скока там до Омска тыщи 3-4 :))))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021