Автор: ВАЗовец (---.dd.vaz.tlt.ru)
Дата: давно
Хваленое качество Тойоты - МИФ. Сломалась моя королла...
Вторая серьезная поломка за 17000 км пробега.
Сейчас ездил в банк. Подхожу к машине, завожу, включаю габариты, выхожу счистить снег со стекол. Одна из ламп подсветки номера - НЕ ГОРИТ. Странно, конечно, но решил, что лампочка перегорела. Расстроился. Всю дорогу размышлял о хваленом качестве японских помоек и наличии (отсутствии) гарантии на лампочки... Это же колоссальные траты - менять лампочки на новой машине каждые 20 тык пробега...
Доехал, вышел еще раз проверить - ГОРИТ... Сходил в банк, вышел, завелся - горит... Доехал до работы - горит.
Из чего я делаю вывод о том, что моя королла СЛОМАЛАСЬ... Видимо, меня посетил некий "блуждающий электрический баг"... А ну как у меня завтра перестанет гореть фара ближнего света...
И это уже вторая серьезная поломка за 17000 км пробега...
В первый раз при пробеге 7000 км у меня засорились форсунки омывателя лобового стекла. Пришлось тюнинговать магистраль топливным фильтром от ТАЗа...
Я уж не говорю о колесе, пробитом на 3000 км... Тойота еще и закупает некачественную резину Бриджстоун. Тогда я не стал обращаться к ОД, заранее не надеясь на понимание со стороны невменяемых официальных сервисов...
Но теперь придется обращаться - с электрикой лучше не шутить...
Еще несколько таких поломок и я начну задумываться о смене машины...
| |