Согласен, пусть все решит рынок. Не может ВАЗ производить качественные современные автомобили -

Запрет российского автопрома - Форум Протест!
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Запрет правого руля

 Список форумов  |  Форум Протест!  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: DN_daihatsu(Moscow) (195.2.73.---)
Дата:   давно

Согласен, пусть все решит рынок. Не может ВАЗ производить качественные современные автомобили - пусть производит что-нибудь другое, но конкурентноспособное. Ну не стратегический же это товар в конце концов и на случай войны (не дай Бог) не думаю, что будет проблема с автомобилями для армии. Вот Японцы не боятся же конкуренции с леворульными и не запрещают их ввоз и эксплуатацию, потому что... понятно всем почему. А ВАЗ я больше не куплю из-за принципа. Чесслово, пешком лучше буду ходить, ездить на общественном транспорте, но не получит ни каданников, ни иуденко (как его тут кто-то назвал) от меня больше дивидендов за проданный (впаренный) мне ВАЗ.
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: ВАЗОВЕЦ (---.dd.vaz.tlt.ru)
Дата:   давно

2DN_daihatsu: На хорошей дороге, с нормальной освещённостью и разумной разметкой при соблюдении скоростного режима риск попасть в серьзную аварию минимален.
Над безопасностью работаем, каждая новая модель становится однозначно лучше в этом плане.

2Serega74: Видимо, откаты есть мощный инструмент в мировом автопроме, в который как-никак мы интегрируемся. :-(((

2Burivushka: на личном примере могу сказать, не вижу ничего удивительного в том, что за 2 года проехать 60 тыс. км на своём 21102 (2002г.выпуска) и ничего не поменять (кроме тормозных накладок, масло, фильтры) и не обращаться в сервис.

2MaxMara: А кто собственно мешает японцам, корейцам, китайцам строить заводы в России ?
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: MaxMara  (217.171.10.---)
Дата:   давно

Вазовец!
В этом то и все дело! Такие как каданников, такие как иуденко мешают. Не дадут они никому развернуться , потому что знают - не будет тазов на дороге - не будет дорогих проституток, хороших квартир и личной бмв с водителем. А пока такие как вы,при всем моем уважении к людям для которых техническая документация к тазу стала камасутрой и библией одновременно, будут покупать эти ведра с болтами каданни ковы будут жиреть и пухнуть от счастья. А вы все равно будете гробиться на скорости в полтинник и будут эмчеэсовцы плача вырезать детишек из сплющенных вазовских кастрюлек...
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: DN_daihatsu(Moscow) (195.2.73.---)
Дата:   давно

2ВАЗОВЕЦ: Уважаемый, я с Вами полностью согласен в плане необходимости поддержки отечетсвенного производителя, я не космополит какой-нибудь, поверьте. Но ситуация, которую Вы описываете, хороша когда Вы (или я - не важно), соблюдаете скоростной режим и т.п. А если кто-то другой создает аварийную ситуацию? Согласитесь обидно пострадать из-за идиота потому, что ты ехал на недорогой машине с конструктивным отсутствием безопасности? Приветствую работы в этом направлении, но тогда и цена на машину растет до тех размеров, когда покупатель предпочитает иномарку. Патовая ситуация.
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: ВАЗОВЕЦ (---.dd.vaz.tlt.ru)
Дата:   давно

2MaxMara: К сожалению, с указанными Вами людьми лично незнаком, пристрастия и привычки их обсуждать считаю неуместным.
Я уже высказывал выше свою поддержку акциям протеста владельцев праворульных машин, повторюсь и сейчас:" Молодцы! Так держать!" :-)
Думаю, такие акции должны оказывать правильное воздействие не только на правительство, но и на менеджмент автозаводов, и заставлять их думать над повышением надёжности и качества, выпускаемых автомобилей, и не пропускать мимо ушей мнения своих компетентных специалистов.
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: MaxMara  (217.171.10.---)
Дата:   давно

Вазовец!
Ни в коем случае не хотел обидеть водителей ТАЗов. Но тем не менее - есть старая поговорка - загнанных лошадей пристреливают. Так вот - ВАЗ это и есть та самая лошадь которую надо с почетом отправить в музей. Это уже артефакт, он выродился полностью. И должен исчезнуть. Вообще. и ничего на ЕГО базе не надо выдумывать - надо просто отдать все тем кто умеет , может и любит строить отличные машины.
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: ВАЗОВЕЦ (---.dd.vaz.tlt.ru)
Дата:   давно

2MaxMara: Так всё-таки пристрелить или с почётом в музей ? :-)

К сожалению, чтобы отдать АВТОВАЗ тому, кто может и любит строить отличные машины, надо сначала его выкупить у владельцев.

Сорок лет назад, когда создавался автозавод, правительство преследовало цели отбора свободных средств у населения через продажу автомобилей. Т.е. видно, что с самого начала производство надёжных и качественных автомобилей - не было целью для АВТОВАЗа !
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: vityok (---.rbc.ru)
Дата:   давно

Автор: ВАЗОВЕЦ (---.dd.vaz.tlt.ru)
гарантийных обязательств 2 года или 30 тыс.км, проблем не имеют.

И молотком у нас машины давно уже не собирают. :-)

вот я к примеру, слабая женщина, мне за 5 лет пользования Вазом обрыдло копаться под капотом. Почему я должна выкручивать и чистить свечи. Искать пропавшую искру на машине 2004 года выпуска с 18000 тыс. пробега на тот момент. сейчас реально хочу только одного. что бы эта рухлядь (год и несколько месяцев) дожила до окончания страховки уже больше 60 000 тыс. и мы бы ее продали... это же ужас на колесиках... уже весь в жуках, это что качество. может мне ее перекрасят по гарантии???
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: vityok (---.rbc.ru)
Дата:   давно

Добавлю, сейчас катаюсь на праворуком карибе, он 91 года. он лучше нового 2107 в 100 раз. меня не смущает ни механическая коробка, ни тем более правый руль. По продаже ВАЗа, что купить вопроса у нас не стоит. новые модели не чуть не лучше. У друга пятнашка, регулярные проблемы с системой охлаждения... все время, после гарантийного ремонта авто бегает 5000 и опять то же самое. Если бы выходили КАЧЕСТВЕННЫЕ машины никто бы не выступал . Шеврале НИва без комментов. а запчастей чего ж не наштамповали народ на гарантийке плачет - ломается. а чинить не чем...)
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: Serega74 (193.16.208.---)
Дата:   давно

Откаты - это конечно не только в России. Но зарубежом за них сильно имеют. Если ты кладешь деньгу в карман значит ты ее вынимаешь у фирмы. И фирма разорится. А у нас не разорится - поддержит государство. Вопрос то простой. Государство считает надо поддержать ВАЗ? Ради бога из стабфонда. Нет не хотят. Знают что все будет попилено и поделено. Так если государство не хочет поддержать автопром - аморально требовать поддержки от граждан.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 




Карта форума - Запрет правого руля


Форум Протест!
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024