Автор: PaNick [Питер] (---.dialup.wplus.net)
Дата: давно
М-да. Несмотря на то, что стараюсь свои мысли выражать мягче, я полностью по сути согласен с последними докладчиками. И совершенно точно, никто в мире не заставит меня сесть на ужасные отечественные машины. Хотя бы потому, что десятка стоит 8300, а с доведением ее до минимально возможной кондиции - 10000 (к слову, свою японку я покупал за 8000 и не заглядываю под капот ВООБЩЕ). А Деу Нексия можно купить за 8500 - и ее не надо до ума доводить, она уже ездит. Вот из принципа, если отожмут меня с правого руля - а я так просто не дамся - сяду на узбечку. Или с той же легкостью куплю Лансер за 15000, потому что при в полтора раза большей цене это уже автомобиль, а не инвалидная коляска.
Но проблема глубже. Меня вот лично совершенно не волнуют проблемы автоТАЗа. Есть деньги, нет - по мне, так лучше бы это у-бище 2110 вообще не запускали в серию. Я смотрю на конечный результат, а результат такой, что машины архаичной конструкции, не едут, не разгоняются, не тормозят, крайне неудобны, крайне опасны, собраны через анус и через этот же анус сконструированы. То, что прокатывало в 70-е годы, сейчас уже не катит - 21 век на дворе.
Желающим простой тест - ударить на 2110 на скорости всего лишь 80 по тормозам до блокировки, желательно в дождик на мокром асфальте. Ее развернет задницей вперед через левое плечо. 100%. При этом любая японка будет стоять ровно, как вкопанная. Даже если половина колес будет на асфальте, а половина - на льду. Второй тест - маневр "переставка". Продолжать ?
Эти машины просто опасны, и я крайне агрессивно воспринимаю попытки правительства меня на них посадить...
Если работники ВАЗа такие молодцы, дык что ж они так через анус машины собирают ? А раз не умеете работать, нечего удивляться, что против вас ВСЯ СТРАНА бунтует.
(переходя на примирительный тон) На самом деле, есть идеи и по сотрудничеству. Можно сделать так, что будет и нашим и вашим. Только готовы ли вы к этому, ВАЗовцы ?
Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
| |