Товарищи. Предлагаю во первых закончить местячковый спор про машины, которые лучше/хуже, приводя в

Запрет российского автопрома - Форум Протест!
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Запрет правого руля

 Список форумов  |  Форум Протест!  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: moonRider [Москва] (213.251.192.---)
Дата:   давно

Товарищи.
Предлагаю во первых закончить местячковый спор про машины, которые лучше/хуже, приводя в примеры Passata 11 летние.
Дело совсем в другом.
Абсолютно согласен про людей в Правительстве. Они безусловно лобирую и будут лоббировать интересы структур ,в данном контексте заинтересованных во вливании западного капитала в отечественный Автопром (безусловно им за это сулят немыслемые откаты и безоблачная жизнь за границей им и их детям). Но! Все это действительно правильно приподносится с точки зрения автовладельцев (большинства) и людей, которые работают на заводах Автопрома (и смежных с ним отраслей).

Для первых лозунг - недорогие!, НОВЫЕ!, конкурентноспособные!, технически совершенные, не уступающие иномаркам! машины (причем никто не говорит, что это будет ВАЗ, Волга, Газель или ЗИЛ, заметьте это очень важно!!!).

Для вторых лозунг - гарантированная работа!, рост зароботка!, освоение новых технологий!, и наконец соцпакет! (отдых, кредиты, квартира в рассрочку).

И самое главное при этом, что на ВАЗ, ТАГАЗ, АЗЛК и ЗИЛ им вообще нас..рать. Толькобы инвесторы вошли а там все продадим им нах.

И все это на государственном уровне, в правительстве!
Кстати самым важным условием для инвесторов является первоночально хорошие условия продаж произведенных машин. А этого можно достичь только ценой. А цена, так как снизить ее 100% не удасться по сравнению с ценой Там! должна быть ниже имеющихся на нашем рынке.
А для этого только один вариант - поднять пошлины на б/у машины.
А мы как пешки. Пока они ищут и лоббируют инвесторов (для набития собственного кармана) нас, Автовладелцев, сталкивают очень грамотно лбами и преподносят обществу.

Им выгодно чтобы сталкнуть правый руль с левым. При этом первый запретят, а второй поднимут в цене.

Так что выступать надо не против Автопрома,ТАЗов, Газов и Унитазов, а именно против конкретных людей, которые эти вопросы смеют выносить с целью наживы на Нас.

Мое личное мнение.

Маzda Capella in action №45, "Кутузовский котел"
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: PSN (81.3.136.---)
Дата:   давно

Согласен, запрещать не стоит, должна быть здоровая конкуренция. На сколько я понимаю ВАЗ этой конкуренции не выдерживает. Продажи в этом году снизились на 4-6%. В свою очередь в этом году планируется увеличение продаж иномарок на 40-50%. Разве это не может не беспокоить ВАЗ? Отсюда и появившиеся новые запреты и пошлины. Дорогой Вазовец, разве это правильная конкуренция?

Toyota Windom
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: ВАЗОВЕЦ (---.dd.vaz.tlt.ru)
Дата:   давно

Если бы правительство хотело бы поддержать АВТОВАЗ, то, наверное, он давно бы уже получил эксклюзивные права на беспошлинный ввоз автокомпонентов от отличных производителей, освобождение от налогов при закупке современного оборудования, ему бы простили неуплату долгов по налогам за 90-е годы при условии выпуска автомобилей соответствующих современным требованиям по экологии и безопасности с жёстким контролем расходования средств.
Тогда было бы понятно, что правительство хочет поддержать АВТОВАЗ! :-)
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: SergioL [Москва] (195.151.45.---)
Дата:   давно

Иуденко сказал: "поставить ВСЕХ в равные конкурентные условия" (выделение мое). Это значит, что пошлины на ТАЗы надо установить в размере пошлин на ввозимые в страну иномарки (ну, с поблажкой на отечетсвенное, в размере пошлин на сборочные комплекты Форда, например). Тогда условия будут равные ибо цена на ТАЗы будет превышать цену на все мыслимые б\у иномарки.
Вторая фраза иуденко (по смыслу): применять одинаковые технические требования. Вот тут-то как раз ТАЗы не смогут ТО пройти, если требования установить на уровне японских требований хотя бы десятилетней давности.

PS. хотя один мой друган ездит на 5-ке жигулей, так я ему иногда завидую: знает устройство машины, починить ее может сам и в любом месте с помощью чьей-то матери и молотка.

Sergio
Caldina ST215G, 4WD
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: SergioL [Москва] (195.151.45.---)
Дата:   давно

С последней репликой ВАЗОВЦА согласен, добавил бы только, что не только комплектующие из-за границы, но в первую очередь технологии, интеллектуальную собственность, инженеров приглашать надо.

Sergio
Caldina ST215G, 4WD
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: vityok (---.rbc.ru)
Дата:   давно

SergioL, тут завидовать не чему. НА Нормальной машине, если за ней следить не чего ни ломается. а на ВАЗе сколько не следи все равно что-нить случается. И копаться в ней учишся просто по тому, сделать самому быстрее, чем бегать с каждой ерундой в сервис. Вот педаль газа провалилась, "коромысло" пластиковое лопнуло. поменять 3 минуты, ехать на ней не реально при такой поломке, ну не эвакуатор же вызывать(((
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: ВАЗОВЕЦ (---.dd.vaz.tlt.ru)
Дата:   давно

2moonRider: Пришла помощь, откуда не ждали! Спасибо, Москва ! Примерно то же самое пытался сказать, но не получилось.
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

2вазовец: уважаю. Молодца. Выдержал наши наезды и спокойно ответил... к вам можно в бане спиной поворачиваться.

Не буду ругать Вашу продукцию, Бог с ней... Хоть качество и правда ужасное, и конструкция архаичная. Проехали.

Вот если ВАЗ начнет делать машины с гарантией хотя бы 100000, движком 2.0 мощностью 150 лошадок (безнаддувный), вместимостью моего универсала, надежностью хотя бы 1/2 японки, с постоянным полным приводом, адаптивным автоматом, климатом, полным фаршем... чтобы не ломались, чтобы кнопочки не вываливались из панели... и чтобы стоили не дороже 12000$. Ладно, 15000$. Ладно, моя новая в Покемонии стоит целых 20000$ - вот потолок.

Только, чур, чтобы не ломались и собраны были руками и с любовью к человеку. А то, что ВАЗ собирает сейчас, собрано и сконструировано с глубокой ненавистью к потребителям. Прямо читается мысль "а чего стараться, и так купят".

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

Кстати, я вот согласен, например, с тем, что надо не пошлины повышать, а налоги ВАЗу отменять... Тогда, если бы десятка стоила 4-5 штук, я бы ее отцу вполне бы купил. Максимум 5000 за нее отдать еще можно, больше же она просто не стоит. Отмените ВАЗу налоги, и не надо повышать пошлины - будет и вашим, и нашим...

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

2вазовец: напишите мне мыло, плиз, я хотел бы с Вами пообщаться... потому как проблемы-то общие, может, будет польза из этого

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 




Карта форума - Запрет правого руля


Форум Протест!
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024