Автор: moonRider [Москва] (213.251.192.---)
Дата: давно
Товарищи.
Предлагаю во первых закончить местячковый спор про машины, которые лучше/хуже, приводя в примеры Passata 11 летние.
Дело совсем в другом.
Абсолютно согласен про людей в Правительстве. Они безусловно лобирую и будут лоббировать интересы структур ,в данном контексте заинтересованных во вливании западного капитала в отечественный Автопром (безусловно им за это сулят немыслемые откаты и безоблачная жизнь за границей им и их детям). Но! Все это действительно правильно приподносится с точки зрения автовладельцев (большинства) и людей, которые работают на заводах Автопрома (и смежных с ним отраслей).
Для первых лозунг - недорогие!, НОВЫЕ!, конкурентноспособные!, технически совершенные, не уступающие иномаркам! машины (причем никто не говорит, что это будет ВАЗ, Волга, Газель или ЗИЛ, заметьте это очень важно!!!).
Для вторых лозунг - гарантированная работа!, рост зароботка!, освоение новых технологий!, и наконец соцпакет! (отдых, кредиты, квартира в рассрочку).
И самое главное при этом, что на ВАЗ, ТАГАЗ, АЗЛК и ЗИЛ им вообще нас..рать. Толькобы инвесторы вошли а там все продадим им нах.
И все это на государственном уровне, в правительстве!
Кстати самым важным условием для инвесторов является первоночально хорошие условия продаж произведенных машин. А этого можно достичь только ценой. А цена, так как снизить ее 100% не удасться по сравнению с ценой Там! должна быть ниже имеющихся на нашем рынке.
А для этого только один вариант - поднять пошлины на б/у машины.
А мы как пешки. Пока они ищут и лоббируют инвесторов (для набития собственного кармана) нас, Автовладелцев, сталкивают очень грамотно лбами и преподносят обществу.
Им выгодно чтобы сталкнуть правый руль с левым. При этом первый запретят, а второй поднимут в цене.
Так что выступать надо не против Автопрома,ТАЗов, Газов и Унитазов, а именно против конкретных людей, которые эти вопросы смеют выносить с целью наживы на Нас.
Мое личное мнение.
Маzda Capella in action №45, "Кутузовский котел"
| |