ГАЗ 21 имеет толщину металла более миллиметра. Разумеется, танк, а не машина. Да только на этом ее

Запрет российского автопрома - Форум Протест!
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Запрет правого руля

 Список форумов  |  Форум Протест!  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

ГАЗ 21 имеет толщину металла более миллиметра. Разумеется, танк, а не машина. Да только на этом ее преимущества заканчиваются, имхо.

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

Расскажу еще трогательную историю. Называется "как я покупал машину" год назад. Может быть, работникам ВАЗа все же станет стыдно.

Бабло есть - могу купить любой из тазиков в салоне. Пришел. Выбор невелик - 15-шка или 10-ка. Десятку отбросил сразу по причине внешней уродливости и крайней неуправляемости - катался уже на ней и знаю, что поворот колес у нее отстает от поворота руля метров на 15 дороги. Да и качество сборки, и устойчивость на дороге у 15-шки много лучше.

Итак, начинаем смотреть 15-шку. Слабенький, немощный движок 1.5, 77 лошадей. Доисторический движок, я бы сказал. Слабее были бы только велосипедные педали. Тормоза ТУПЫЕ, никакой обратной связи. То же самое со сцеплением. Коробка включается нечетко, первые две передачи торжествующе воют. Крышечка от бачка омывателя лежит в бардачке, посадить ее на место нет возможности ввиду разных (!) посадочных диаметров крышки и горловины.

Машина внутри очень тесная, если я еще как-то разместиться могу, то за мной усядется разве что ребенок. Подушек нет. Ремни без преднатяжителей. Кондея нет - про климат не говорю. Дефлекторы дуют так, что нифига не обдувают - толку с них никакого. Фарша нет - в люксовой версии только передние стеклоподъемники. Можно добавить и задние, но об этом позже - их кнопочки будут стоят совсем не там, где передние. Полного привода, разумеется, нет. Автомата - смешно сказать, тоже нет. Свет фар слабенький и размытый, что-то осветить ими затруднительно. Светотеневая граница нечеткая.

Органы управления сделаны из мерзкого дешевого пластика. Их трогать крайне неприятно. Все кнопки болтаются в креплениях с лютом по меньшей мере миллиметр. Зазоры между кузовными панелями позволяют лазить внутрь пальцем - неровные и кривые. Сиденья КРАЙНЕ неудобные. Двери лязгают, как пресловутые тазы - бббамс... ГУРа или ЭУРа нет - руль необходимо КРЕПКО держать двумя руками.

В общем, чтобы не перечислять все - 100% дешевая машина для нищих, верх дешевизны даже в люксовой комплектации, собрано с глубокой ненавистью к потребителю и через анус.

Посчитал бабло. Оснащение машины всем необходимым, по минимуму, плюс слабенькая тонировка, нормальные диски, страховка - получается 10200$. Без страховки ее брать нельзя - все ТАЗы открываются за 15 секунд металлической линейкой и консервным ножом. Сам пробовал. Иммобилайзер заводской по причине его крайней ненадежности необходимо сразу же отключить. Ну и, конечно же, прямо из салона надо медленно-медленно ехать на протяжку, где всю машину разберут, а потом снова соберут, гайки затянут.

Последней каплей был продавец, который нагло и беззастенчиво врал, что в нее можно поставить кондей, хотя техники здесь же в салоне мне честно сказали, что, мол, это же ведро - зачем вам в нем кондей ?

Пошел и купил себе Mitsubishi Legnum 97 года. Для тех, кто не знает - это Galant универсал. Машина двумя классами выше, огромная внутри, вместительная, очень удобная, где есть все - ГУР, климат, 4WD, движок 1.8 - на 300 кубиков больше - 150 лошадей (ВДВОЕ МОЩНЕЕ !!!!) без всякого наддува. Адаптивный автомат - для тех, кто ездит на ВАЗах, это автомат, который почти мгновенно подстраивается под ваш стиль езды, умеет тормозить двигателем, имеет ручной режим. Полный фарш, разумеется. Подушки целые, оцинковочка родная. Стоило это все 8000$. Еще чуть более штуки я вложил в нее сразу же, поменяв ремни, ролики, жидкости, сделав профилактику. Получилось около 9000$ - более чем на штуку меньше.

С тех пор прошло полгода и 30000 км. На ТАЗе у меня уже закончилась бы гарантия, и я остался бы один на один с этим разваливающимся чудовищем. На Легнуме я заглядываю под капот только для замены масла, свечей и доливания воды в бачок. Машина НИ РАЗУ не подвела, НИ РАЗУ не захандрила. Стартуя среди ночи в Москву, я не думаю, что надо бы что-то проверить, потому что знаю - машина 100% не подведет. Ну а то, что в ней тепло зимой, прохладно летом, что в нее влезает столько вещей, сколько и на двух 15-шках не увезти - это всем понятно. Сейчас вот на пробеге 116 закончились амортизаторы, вместо штатных 100, а если бы я их берег и жалел, они бы еще бегали и бегали...

Мораль. ВАЗовцы, ну почему же вы считаете, что наша акция была проплачена серыми дилерами ? Это бред сивой лошадки. Просто народ категорически сыт по горло вашими творениями. Просто вы своим ужасным качеством и архаичной конструкцией всех уже довели до лампочки. Хотите - страна скинется, купит вам образцы Тойоты, Хонды, Мицы десятилетней давности. Может быть, это вас хоть научит конструировать машины. Про сборку умолчу - не верю я, что у вас руки растут из правильного места :(

Простите, если обидел - наболело. Просто достало.

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: fareast (194.84.228.---)
Дата:   давно

То : PaNick

А где вы нашли , что я про преимущества писал?
Я вопрос человеку задал. могу ещё повторить язык не отвалиться.
Да кстати мистер "kline" , а Газ 21 крепкая машина или нет?

Вот как Жигули в в кого то вьезжают, то как обычно звучит доклад.
Жигули вдребезги , а у японки ни одной царапины. А как наоборот сразу козлы. Вот речь о чём. А вы мне про преемущества японок. Так я про эти преемущества знаю с 89 года когда первый раз прокатился. Но и про недосттки знаю с тогоже 89 года.
как обо@!#$ нашу марку это заздрарсте. А потом вопрос. А где леворукие на митингах. Добрее надом быть и к вам люди протянуться
А металл на 21 такой же по большей части как на жигулях.
И как то сравнивать авто 60 года выпуска с современными не коректно.
Но. Но когда вашей машине будет 45 лет и она будет ездить и не сгниёт вот тогда и поговорим.
Да а у вас на Легнуме GDI ? Так ещё всё впереди.
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

Мне нисколько не жаль возиться с GDI, тем более что заправляюсь я на Neste финским бензином без серы. Милости просим.

Но лучше уж менять ТНВД, чем ездить на ВАЗе. Кстати, такая же машина с 2.0 V6 лишь чуточку дороже...

Кроме того, зачем мне нужно, чтобы ей было 45 лет ? Машину нужно покупать на пару лет, продавать, покупать другую. Вот эти совковые пережитки "одна машина на всю жизнь" надо отбрасывать. Никто же не покупает один мобильник на всю жизнь...

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: fareast (194.84.228.---)
Дата:   давно

Да вы хоть финским заправляйтесь хоть немецким .мне без разницы.хоть ослинной мочёй. как василий алибабаевич говорил.
только крякнет насос по любому, сроки знаете ли у них есть. Не сразу конечно но крякнет. А ММС это не Тойота .Глянете ценник на ваш насос и закричите караул грабят.
А про вот это "Кроме того, зачем мне нужно, чтобы ей было 45 лет ? Машину нужно покупать на пару лет, продавать, покупать другую. Вот эти совковые пережитки "одна машина на всю жизнь" надо отбрасывать. Никто же не покупает один мобильник на всю жизнь.

Видите ли машина которой 45 лет это можно сказать семейная реликвия. И то что ей 45 лет я её на помойку везти или продавать не собираюсь.
по второй части вопроса. Подход конечно классный ,2 года и избавляться надо. Только ответьте себе на вопрос.только честно, а для чего? Если они такие хорошие и не ломаються вовсе то смысл? А купите ли ещё такую хорошую? Ответ я примерно знаю. Надоело Вам за 2 года авто вот я его и продаю.Только вы лечите не меня ,а ребят которые хотят японское авто на последние деньги купить.
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

Я знал, что покупал дорогой автомобиль. Крякнет насос - куплю другой. Никто не будет кричать "грабят", потому что автомобиль стоит денег.

По статистике, что Мица, что Тойота дешевле любого ТАЗа, хотя бы потому, что ТАЗ ломается ежедневно. Гарантированно. А моя, пока я делаю на ней профилактику, пока не выработано три круга ресурса, не ломается вообще. Кроме того, ТНВД стоит всего лишь 800 баксов. И жить будет потом еще два-три круга.

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

Просто наши машины, обслуживай не обслуживай, ломаются ПОСТОЯННО. За крайне редкими исключениями. И, хоть запчасти и дешевы, так на так и выходит - плюс потерянное время. А мне время очень дорого, я готов раз в год-два профилактически менять ТНВД - или всю машину в сборе - чтобы ни разу не заглядывать под капот на трассе.

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

Во, понял, как правильно выразить мысль.

Разумеется, любое авто может сломаться. Но японки исключительно сильны крайней предсказуемостью. Если ты аккуратно ведешь всю профилактику, строго, как положено, меняешь жидкости и резинки, то она ломаться не будет, по крайней мере на первых двух кругах уж точно. Кроме того, конструктивные резервы позволяют японцам не ломаться даже при нарушении графика профилактики.

Про наши, думаю, рассказывать не надо. Блажен тот, кто в первые 30000 км избежит визита на гарантию...

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: fareast (194.84.228.---)
Дата:   давно

Да не расказывайте мне про надёжность. Я вам могу расказать сколько чего продаётся в смысле зап частей. Вы на вопрос ответьте.Так зачем продаёте. Если они такие замечательные? Не хотите ? Я могу ответить . Что бы.бабки не вкладывать. По тому , что рано или поздно приходит ей кря кря.У одних раньше , а у других позже. Но итог один, если машина ездит.
А у вас 800 грин всегда в запасе лежат?
Тогда мы идём к вам :))) шутка. Я рад за Вас .и какие 3 круга? 100 тысяч и по новой.


"А мне время очень дорого, я готов раз в год-два профилактически менять ТНВД - или всю машину в сборе - чтобы ни разу не заглядывать под капот на трассе."
Ну вам время дорого, это понятно, а другим , после вас? мучайтесь на здоровье ребята.
Вы мне скажите. Куда старые машины деваються? Они же не гниют, не ломаються, разбить не возможно? где они ? Во владике все куветы завалены были года 3 назад, сейчас не знаю. В японию их отправляют в виде металолома. Не знали разве.

Я разговор с другого начал. Читайте выше. Мне как сейчас говорят фиолетово кто на чём ездит. Мне только не фиолетово, как люди тут сидящии,отзываются о тех кто на других машинах ездит.Причём не зависимо от какого производителя российского или импортного. Могу процитировать.
Быдло,козлы, дебилы.пенсионеры. это кто на русских ездит
жулики понтовики. бандиты это кто на иномрках с левым рулём.
А потом вопросы задают. А где же остальные, почему они не митинговали.
Так кто же пойдт с вами после чтения некоторых опусов. Например. тут господин один из Мирного уже всех призывает движение поменять на левостороннее. Или боьной или прикалывается.
ещё раз повторю будьте терпимее и к вам потянуться люди.
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

Ну, тот господин либо больной, либо в погонах :)

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 




Карта форума - Запрет правого руля


Форум Протест!
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024