Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата: давно
Расскажу еще трогательную историю. Называется "как я покупал машину" год назад. Может быть, работникам ВАЗа все же станет стыдно.
Бабло есть - могу купить любой из тазиков в салоне. Пришел. Выбор невелик - 15-шка или 10-ка. Десятку отбросил сразу по причине внешней уродливости и крайней неуправляемости - катался уже на ней и знаю, что поворот колес у нее отстает от поворота руля метров на 15 дороги. Да и качество сборки, и устойчивость на дороге у 15-шки много лучше.
Итак, начинаем смотреть 15-шку. Слабенький, немощный движок 1.5, 77 лошадей. Доисторический движок, я бы сказал. Слабее были бы только велосипедные педали. Тормоза ТУПЫЕ, никакой обратной связи. То же самое со сцеплением. Коробка включается нечетко, первые две передачи торжествующе воют. Крышечка от бачка омывателя лежит в бардачке, посадить ее на место нет возможности ввиду разных (!) посадочных диаметров крышки и горловины.
Машина внутри очень тесная, если я еще как-то разместиться могу, то за мной усядется разве что ребенок. Подушек нет. Ремни без преднатяжителей. Кондея нет - про климат не говорю. Дефлекторы дуют так, что нифига не обдувают - толку с них никакого. Фарша нет - в люксовой версии только передние стеклоподъемники. Можно добавить и задние, но об этом позже - их кнопочки будут стоят совсем не там, где передние. Полного привода, разумеется, нет. Автомата - смешно сказать, тоже нет. Свет фар слабенький и размытый, что-то осветить ими затруднительно. Светотеневая граница нечеткая.
Органы управления сделаны из мерзкого дешевого пластика. Их трогать крайне неприятно. Все кнопки болтаются в креплениях с лютом по меньшей мере миллиметр. Зазоры между кузовными панелями позволяют лазить внутрь пальцем - неровные и кривые. Сиденья КРАЙНЕ неудобные. Двери лязгают, как пресловутые тазы - бббамс... ГУРа или ЭУРа нет - руль необходимо КРЕПКО держать двумя руками.
В общем, чтобы не перечислять все - 100% дешевая машина для нищих, верх дешевизны даже в люксовой комплектации, собрано с глубокой ненавистью к потребителю и через анус.
Посчитал бабло. Оснащение машины всем необходимым, по минимуму, плюс слабенькая тонировка, нормальные диски, страховка - получается 10200$. Без страховки ее брать нельзя - все ТАЗы открываются за 15 секунд металлической линейкой и консервным ножом. Сам пробовал. Иммобилайзер заводской по причине его крайней ненадежности необходимо сразу же отключить. Ну и, конечно же, прямо из салона надо медленно-медленно ехать на протяжку, где всю машину разберут, а потом снова соберут, гайки затянут.
Последней каплей был продавец, который нагло и беззастенчиво врал, что в нее можно поставить кондей, хотя техники здесь же в салоне мне честно сказали, что, мол, это же ведро - зачем вам в нем кондей ?
Пошел и купил себе Mitsubishi Legnum 97 года. Для тех, кто не знает - это Galant универсал. Машина двумя классами выше, огромная внутри, вместительная, очень удобная, где есть все - ГУР, климат, 4WD, движок 1.8 - на 300 кубиков больше - 150 лошадей (ВДВОЕ МОЩНЕЕ !!!!) без всякого наддува. Адаптивный автомат - для тех, кто ездит на ВАЗах, это автомат, который почти мгновенно подстраивается под ваш стиль езды, умеет тормозить двигателем, имеет ручной режим. Полный фарш, разумеется. Подушки целые, оцинковочка родная. Стоило это все 8000$. Еще чуть более штуки я вложил в нее сразу же, поменяв ремни, ролики, жидкости, сделав профилактику. Получилось около 9000$ - более чем на штуку меньше.
С тех пор прошло полгода и 30000 км. На ТАЗе у меня уже закончилась бы гарантия, и я остался бы один на один с этим разваливающимся чудовищем. На Легнуме я заглядываю под капот только для замены масла, свечей и доливания воды в бачок. Машина НИ РАЗУ не подвела, НИ РАЗУ не захандрила. Стартуя среди ночи в Москву, я не думаю, что надо бы что-то проверить, потому что знаю - машина 100% не подведет. Ну а то, что в ней тепло зимой, прохладно летом, что в нее влезает столько вещей, сколько и на двух 15-шках не увезти - это всем понятно. Сейчас вот на пробеге 116 закончились амортизаторы, вместо штатных 100, а если бы я их берег и жалел, они бы еще бегали и бегали...
Мораль. ВАЗовцы, ну почему же вы считаете, что наша акция была проплачена серыми дилерами ? Это бред сивой лошадки. Просто народ категорически сыт по горло вашими творениями. Просто вы своим ужасным качеством и архаичной конструкцией всех уже довели до лампочки. Хотите - страна скинется, купит вам образцы Тойоты, Хонды, Мицы десятилетней давности. Может быть, это вас хоть научит конструировать машины. Про сборку умолчу - не верю я, что у вас руки растут из правильного места :(
Простите, если обидел - наболело. Просто достало.
Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
| |